Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Авг 2007 16:04:44
#
И нафига они им?
эти молодчики охраняют скорее... а вообще кто знает, что за перцы прилетают.. может быть и армейская разведка.
|
|
Дата: 27 Авг 2007 16:23:34
#
У америкоса техника пилотирования совершенно другая нежели у наших. Они всё резко делают: резко и чётко крен, проходы на большой скорости и т.д. Всё резко,быстро и динамично.
Согласен, что техника пилотирования разная. А по поводу крутизны я думаю, что нельзя вот так по одному пилотажу определить кто кого уделает.
Проблема ведь комплексная. Начиная от условий базирования, времени и удобству обслуживания, наличию вспомогательных средств и заканчивая уровнем подготовки летчика.
Кому интересно, смотрим сюда
http://www.avia.ru/forum/1/2/6111479138920667108201148024412_all.shtml?topiccount=53
Вкратце небольшая выдержка оттуда
Были уже споры по поводу F-15 vs Су-27.
Причем не по рекламным проспектам и авиашоу.
И без шапкозакидательства.
С графиками, на основе РЛЭ, ТХ....Спорили спецы.
Долгая история.
Результат? Победила "дружба".
У каждого есть свои преимущества и недостатки.
Пилот Сушки будет тянуть противника на скорости до 800 км/ч, а пилот F-15 наоборот от 600 и выше.
Все будет зависеть от мастерства конкретного летчика.
Так что самое страшное оружие - F-15, пилотируемый летчиком Израильских ВВС.... |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Авг 2007 16:24:12 · Поправил: romrad (27 Авг 2007 19:05:34)
#
по погоде самый правильный день оказался в воскресенье.
жары не было, была переменная облачность и прохладный ветерок.
мы с женой и сыном колесили на великах по традиционным местам: трубы, наркомвод, вышка.
народу на бесплатных местах было кучи, никого не гоняли, полная свобода!
по радио:
заметил, что все солдатики, которые ходили вдоль забора ЛИИ были снабжены рациями и довольно оживленно по ним переговаривались. они внимательно наблюдали за народом скопившимся на трубах. милиции в районе труб никакой не было, если они только не прятались переодетые среди толпы...
в субботу вечером наблюдал выезд войсковой колонны, которую предварял грузовик с 2-мя огромными антеннами-усами на крыше. видимо, на аэродроме имелась связь на LB.
нашлось кое-что из частот СБ, которые курировали ситуацию с МАКС-ом.
***.575 - позывной ДОН и цифровые. частые переклички по обстановке.
***.550 - позывной МАКС и цифровые. работа на территории.
***.900 - позывные БОРИСЛАВ, АРГУТ, ПАМИР-10 и цифровые. работа по городу, по территории МАКС-а, перемещению посетителей. оперативная информация, например: "181 тыс. человек за этот день"
|
|
Дата: 27 Авг 2007 16:26:33
#
Motorola XTS 3000 Model 1 403-470 UHF
Upd. Хотя еще покопавшись нашел, что все-таки 3000R - Uhf Vhf 800 900 mhz
Ага, с двоечной антенной.
Глубоко копаете :))
И нафига они им?
Стандартное средство связи ноне в НАТО.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 27 Авг 2007 16:41:29
#
romrad
нашлось кое-что из частот СБ, которые курировали ситуацию с МАКС-ом
На 70 никого не нашлось? Я весь мозг изломал, но так ничего и не насканил.
Спецпроезд транспорта по Жуковскому обеспечивал, насколько я понял, 12 бат. ГИБДД, с местным ГИБДД они связывались под позывным "Город" на 775, а вот межу собой как? На машинах антены на 70ку..
|
|
Дата: 27 Авг 2007 16:43:14
#
БЕГЕМОТ
Стандартное средство связи ноне в НАТО.
800-900 ?
|
|
Дата: 27 Авг 2007 16:46:48
#
Tomin
800-900 с антеннами диапазона 150MHz не бывает.
Читайте внимательно выше :)
|
|
Дата: 27 Авг 2007 16:54:37
#
***.575 - позывной ДОН и цифровые. частые переклички по обстановке.
***.550 - позывной МАКС и цифровые. работа на территории.
***.900 - позывные БОРИСЛАВ, АРГУТ, ПАМИР-10 и цифровые. работа по городу, по территории МАКС-а, перемещению посетителей. оперативная информация, например: "181 тыс. человек за этот день"
Т.е. "подмосковная приставка"?:))) Я сканил 2 дня на поле прям,но нифига никого не нашёл:((
***.900 - позывные БОРИСЛАВ, АРГУТ, ПАМИР-10 и цифровые.
Блин! Что же я не догодался-то!:(( Это ж наверняка штаб был. Памир-10 у нас в Раме футбол обеспечивает...
Вертоль (29011) над Вереёй работал в первой половине дня (наблюдал за пробками и ситуацией с подъездом). Работал на 127.3,а вот с "землёй" я так не поймал:( Слушал гайцев на *52.35,но с ними он кажись не связывался...
|
|
Дата: 27 Авг 2007 16:57:17 · Поправил: romrad (27 Авг 2007 22:48:29)
#
ASH
на 70 работал дон, но это видимо были те самые солдаты с рациями, ходившие по периметру аэродрома... связь была на малой мощности, поэтому из города их было слышно еле-еле, но переклички у них были чуть ли не каждую минуту.
самая оживленная работа шла на 900, также временами были включения на 650, без позывных...
вообще я не долго искал, так что не претендую на объективность...
|
|
Дата: 27 Авг 2007 17:07:22 · Поправил: romrad (27 Авг 2007 19:12:07)
#
Olexx
не знаю, как вы там сканили, я лично за пару минут нашел... )))
видимо все городские работали во время макса именно на 900, а на 775 слышал в основном только вязники.
кстати памиров было три как минимум... просто памир, памир-10 и памир-11...
а на 550, некоторые товарищи вызывали друг друга по фамилии-имени-отчеству. важные такие, прям до ужаса )
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 27 Авг 2007 17:13:49 · Поправил: ASH (27 Авг 2007 17:26:09)
#
Olexx
Памир-10 у нас в Раме футбол обеспечивает
Он и был :) В первый день они параллельно с 775 работали. На обоих частотах был оживленный р/обмен.
romrad
на 775 слышал в основном только вязники
На 775 со среды была обычная работа Жуковского ОВД и ДПС(у которого, кстати, тока 1-2 экипажа было не задействованных)
Но вот обеспечение проезда колонн по городу так и осталось загадкой :)
|
|
Дата: 27 Авг 2007 17:19:15
#
Он и был :) В первый день они параллельно с 775 работали. На обоих частотах был оживленный р/обмен.
Ну протормозил я!:))) Ну что теперь:))) Блин,прям как лох....:))) Ведь видел у них Моторолки в руках на *72,но крутя сканер,видимо,не попадал на р/о...
Но вот обеспечение проезда колонн по городу так и осталось загадкой :)
Ну гайцы на 70ке обеспечивали. "Позывной "Балаклава".
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 27 Авг 2007 17:25:52 · Поправил: ASH (27 Авг 2007 17:26:25)
#
Olexx
А я как во вторник во время радиотренировки услышал "памир" так сразу все и понял :)
Балаклава до въезда в жуковский по идее должна была обеспечивать.. А вот дальше.. Точно они? мож в этом месте конечно и я протормозил :)
|
|
Дата: 27 Авг 2007 17:27:04
#
обеспечение проезда колонн по городу так и осталось загадкой :)
ну да, обычно либо балаклава, либо внуково, ачинск, быково... и обеспечивают, других на 70 в жуковском не замечал
|
|
Дата: 27 Авг 2007 17:30:02
#
А я как во вторник во время радиотренировки услышал "памир" так сразу все и понял :)
Если б я от кого-нибудь услышал слово "Памир",то тоже бы сразу все понял:)
Балаклава до въезда в жуковский по идее должна была обеспечивать.. А вот дальше.. Точно они? мож в этом месте конечно и я протормозил :)
Не,Балаклава работала и дальше.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 27 Авг 2007 17:30:05 · Поправил: ASH (27 Авг 2007 17:31:30)
#
romrad
Значит мне просто не повезло :( На эти частоты включался, но проезда не слышал..
Olexx
Понятненько :)
|
|
Дата: 27 Авг 2007 17:33:04
#
На поле – яблоку некуда упасть! Много десятков тысяч людей и почти все стоят! Лежать нету места попросту! Правда ближе к выходу все же больше людей лежало, но там левее ближе к вышке – все стоят! Причем плотно стоят!
Я со стороны вышки слева в углу был в субботу. Примерно в точке отрыва. У шарика. Там как раз народу было немного. Метрах в 100 от ограждения на взлётку лежалось нормально.
Да и пилотаж было видно не плохо. Такое ощущение что центр зоны пилотажа был где-то рядом со мной.
(я не спец).
И с туалетами ИМХО было нормально - почти без очередей.
В остальном - согласен. Хуже чем в 2005. Полёты точно победней.
Из-за сына в основном поехал. (11-й класс кроме девок и варкрафта ничем не интересуется, а так сам попросился)
У меня вообще как-то удачно получилось:
8.00 Казанский. Покупка болетов - минут 40.
8.50 - 9.50 - Простая электричка до 42 км. Сидя ехали. Основная масса сошла на "отдыхе"
На 42 км билеты купил мгновенно, в автобус попали достаточно быстро - проходная с тем самым ИЛ - 38.
(Ильюшинская ?)
10.20 - 11.10 Очередь на шмон. Радио не брал,но создалось впечатление что пронести можно было.
На статике - да, не протолкнутся. Посмотреть что-то не реально. Да и цели такой не ставил.
Сразу на поле, взял левее - в итоге смотрели полёты спокойно.
Обратно - тоже ничего. С той же проходной (сразу после "патрулей") на втором-третьем подходе автобусов уехали на 42-й. Простая электричка (опять сидя !). На отдыхе народу добавилось,но в окна никто не лез.
Может на 42-й надо ездить?
Тут на авиа.ру чел один писал - громко слишком самолёты летают, керосином воняет, толпизм и прочее
Я смеялся.
Я за этим самым грохотом турбин и керосиновой вонью и приехал.
Да комфорту мало, хотелось бы лучше (какую там страну Гондурасом назвали :-)) ? )
Хуже будет, лучше но в 2009 поеду.
Что жалею - радио не с собой не было. Оно у меня в лайсенс не вписано. Не стал рисковать.
Кайф был бы. Видеть и слышать.
Сейчас как раз бы статистику хорошо подбить - кому с чем пройти удалось и через какие досмотры - рентген или простой ручной. А ?
|
|
Дата: 27 Авг 2007 20:49:16
#
|
|
Дата: 28 Авг 2007 00:08:27
#
Согласен, что техника пилотирования разная. А по поводу крутизны я думаю, что нельзя вот так по одному пилотажу определить кто кого уделает.
ну отчего же нельзя
http://www.af.mil/news/story.asp?id=123007048
если память не изменяет, по условиям на время учебных боев был отказ от дальних ракет в-в с обеих сторон стало быть был бой чистый пилотаж+стратегия результат на 2 сбитых американца F15S приходился лишь один индус SU-30K и это при том что среди индусов были и пилоты-новичики,после того как совсем отказались от ракет 15-шки "сбивались" даже миражами
индусы, по их же собственному признанию, использовали русскую тактику воздушного боя.
фотки там прикольные,где индус-пилот неособо загорелый :) |
|
Дата: 28 Авг 2007 11:15:22
#
|
|
Дата: 28 Авг 2007 20:15:49 · Поправил: Yupi (28 Авг 2007 20:54:14)
#
zeol
результат на 2 сбитых американца F15S приходился лишь один индус SU-30K
А... так тот F15S от Айкома..., а не от Макдонелл-Дуглас))-"одна сплошная интермодуляция"(Ирис) и затык
http://www.g2radio.co.uk/Details.cfm?ProdID=533
Чёт клинить меня стало на Айком...страшный...чёрный... Айком меленнно и зловеще выползал из темноты....бррр, кошмар :-)
А насчёт пилотажа...случайно оказался в праздничной компании с боевым лётчиком(F-15)...с восторгом спросил его о всех этих делах типа кобра Пугачёва... развороты на месте... пилотажные группы...ответ был немногословным-"...ну и что, зачем...цирк?..." |
|
Дата: 28 Авг 2007 20:26:01
#
от Айкома
а что айком американскую прописку купил? :)
|
|
Дата: 28 Авг 2007 22:02:29
#
Кстати какова длина американца и например нашего Су-27
Этот америкос второй салон подряд не дает покоя авиационной общественности.
По всем цифрам, говорят что и скорость такая же и высота как у наших, однако же откуда такое впечатление адской скорости-то? Все в один голос трубят, что дескать, "ничего стоящего не показал", скажите тогда откуда такое впечатление? Обман зрения? Может там Копперфильд сидел в кабине?
Наши Су что Витязей, что Липецкие производили впечатление тяжелых барж против аквабайка.
Да и Миги тоже как-то отставали, чисто зрительно по крайней мере.
|
|
Дата: 28 Авг 2007 22:08:48
#
А известно ли кому-либо, о том, что горело в субботу примерно в 13.30, в направлении Раменского (если я не ошибаюсь) ? Случайно не пепелац какой-нибудь ?
|
|
Дата: 28 Авг 2007 22:10:02
#
Olenevod
По всем цифрам, говорят что и скорость такая же и высота как у наших, однако же откуда такое впечатление адской скорости-то? Все в один голос трубят, что дескать, "ничего стоящего не показал", скажите тогда откуда такое впечатление? Обман зрения? Может там Копперфильд сидел в кабине?
По-моему просто наши дают "левые" цифры, чтобы не делать PR американской технике.
F15 был единственным самолетом на этом МАКСе, на котором не успевала отрабатывать автоматика моего фотика. На всех Су и МиГ она стабильно отрабатывала, хотя звучали одни и те же цифры максимальной скорости 780-800.
|
|
Дата: 28 Авг 2007 22:14:18 · Поправил: zeol (28 Авг 2007 22:17:00)
#
Обман зрения?
очевидно-не обман... наши уже групповыми пилотажами немножко притомили,хочется больше одиночных динамичных зрелищных и на противоходах так чтобы на пределе техники,а это синхронное плавание оно кого хошь утомит-лежал на коврике и одуревал от очередной "групповухи" хочется так чтоб "ух" а тут марлезонский балет
F15 был единственным самолетом на этом МАКСе, на котором не успевала отрабатывать автоматика моего фотика.
а это система свой-чужой :)
|
|
Дата: 28 Авг 2007 22:20:19 · Поправил: romrad (28 Авг 2007 22:20:51)
#
хочется так чтоб "ух"
примерно так как здесь
) |
|
Дата: 28 Авг 2007 23:19:22
#
|
|
Дата: 28 Авг 2007 23:36:39
#
По-моему просто наши дают "левые" цифры, чтобы не делать PR американской технике.
при наличие инета не проблема залезть на другие сайты посомтреть характеристики
в 2005 Мираж летал тоже шустро весьма. Просто такое впечатление, что наши снижают скорость пилотирования.А что до пируэтов - интересно послушать самих строевых пилотов, будут ли они скажем так вертеться в боевой обстановке как на ОВТ или МКИ во время демовыступлений.
|
|
Дата: 31 Авг 2007 21:59:06
#
Russiаn
А известно ли кому-либо, о том, что горело в субботу примерно в 13.30, в направлении Раменского (если я не ошибаюсь) ? Случайно не пепелац какой-нибудь ?
автомобиль какой-то в районе Раменского горел. По ТВ говорили. Дыму правда много было.
|
Реклама Google |
|