Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Авг 2007 22:29:53
#
Tomin
при наличие инета не проблема залезть на другие сайты посомтреть характеристики
Вы о каких именно хар-ках говорите?
|
|
Дата: 01 Сен 2007 03:16:16
#
имел ввиду технические характеристики того или иного летательного аппарата
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Сен 2007 11:44:05
#
Tomin
Уточните какие именно?
|
|
Дата: 01 Сен 2007 12:15:02
#
По-моему просто наши дают "левые" цифры, чтобы не делать PR американской технике.
Ваша цитата - что имелось ввиду7 цифры каких характеристик?
|
|
Дата: 01 Сен 2007 12:20:48 · Поправил: Rulez Reloaded (01 Сен 2007 12:21:18)
#
Tomin
:) Значит вы тогда так и не поняли о чем я говорил? А я говорил о скоростных режимах полета.
|
|
Дата: 01 Сен 2007 13:05:44
#
[b]Rulez Reloaded
похоже мы каждый о своем, я в личку подробнее напишу, что подразумевал.
|
|
Дата: 01 Сен 2007 16:20:15 · Поправил: taymyr (01 Сен 2007 16:22:31)
#
Rulez Reloaded
F15 был единственным самолетом на этом МАКСе, на котором не успевала отрабатывать автоматика моего фотика
А у меня успевала на всех. )
А вот еще "букетик":
|
|
Дата: 01 Сен 2007 16:39:32 · Поправил: Rulez Reloaded (01 Сен 2007 16:41:27)
#
taymyr
Ну у меня все скромно, а у вас наверное было "зеркало" :)
Впрочем, нормальная техника не отменяет прочие типовые для МАКСа сложности:
1. Дикое контровое солнце.
2. Большое удаление (450 мм объектива мало!).
3. Дымка (хоть и небольшая).
|
|
Дата: 02 Сен 2007 11:37:05
#
Rulez Reloaded
Совершенно спаведливо. Зеркалка была.
Это уж так точно! Солнце что ни дальше, то больше лезло в глаза. И вот тогда уж автоматика затыкалась.
Объектив был Tamron 70-300, при большем уже с руки совсем трудно было бы снимать.
|
|
Дата: 02 Сен 2007 22:13:55
#
Посмотрел по ТВ репортажи о тушении пожаров в Греции и подумалось: а почему бы не запрячь БЕ-200, скучно стоящий на статэкспозиции МАКСа, к опрыскиванию разгорячёной толпы тоннами прохладной воды. Я бы с удовольствием принял бы такой душ.
|
|
Дата: 02 Сен 2007 22:35:01
#
Игорь16
Посмотрел по ТВ репортажи о тушении пожаров в Греции и подумалось: а почему бы не запрячь БЕ-200, скучно стоящий на статэкспозиции МАКСа, к опрыскиванию разгорячёной толпы тоннами прохладной воды. Я бы с удовольствием принял бы такой душ.
Читайте внимательно новости:
"...Россия направила второй специализированный самолет Бе-200 на помощь греческим пожарным, пытающимся справиться с огнем на полуострове Пелопоннес..."
http://lenta.ru/news/2007/08/30/another/ |
|
Дата: 02 Сен 2007 22:41:06
#
QTX
Ну и?
Вы хотите сказать, что у нас только ДВА Бе-200 ?
|
|
Дата: 02 Сен 2007 23:18:37
#
Сорри, сначала не совсем понял.
|
|
Дата: 03 Сен 2007 08:02:54
#
А помните первый пост OLEXXa в этой ветке?
ПРО МАКС 2007: Для обеспечения связи от узла связи ЛИИ до выставочного комплекса проложили оптико-волоконную линию. Сдвигом в информационной инфраструктуре комплекса будут, пожалуй, информационные терминалы. За рубежом это тоже новинка и реализована она всего на двух салонах - в Париже и Дубаи. С точки зрения организации салона это поможет избегать столпотворения, так как функциями терминала являются: маршрутизация по интересам посетителя; online справки о всех проходящих и планируемых 'на земле и в небе' событиях МАКС2007; обеспечение обслуживания и специальных служб информацией по коду доступа; приобретение доступных медиа-ресурсов и, как возможность, билетов на платные программы МАКС. Они экономят основной абсолютно невосполнимый ресурс - время. Человек идет туда, где ему интересно. В очереди в пресс-центре теперь стоять не придется - он получает в ответ на свой вопрос, касающийся экспозиции и программы салона, не чек об оплате, а перечень павильонов и мест, которые ему нужны. Или так: поднял голову вверх - самолет, нажал кнопку 'что в небе' и сразу получил исчерпывающую справку. И это для всех.
Хочу спросить тех ,кто там был,видели эти информационные терминалы?
|
|
Дата: 03 Сен 2007 09:41:58
#
эти информационные терминалы?
Путин видел. Наверно.
|
|
Дата: 04 Сен 2007 16:40:02 · Поправил: RR_Stomp (04 Сен 2007 16:40:32)
#
Этот же позывной (ДОН) только на ***.150 работали в оцеплении на День Города ...
|
|
Дата: 05 Сен 2007 11:45:31
#
|
|
Дата: 05 Сен 2007 22:05:14
#
"Связист" Patrouille de France
Классно. А где он находился?
QTX
Сорри, сначала не совсем понял.
Сорри, не указал, что за разгорячёная толпа - посетители МАКСа, конечно-же.
А что, было бы не плохо - показательный полёт, показательный сброс воды и вода не пропала бы даром. А перед сбросом предупредить публику, типа кто хочет, пусть кучкуется в определённом месте.
|
|
Дата: 06 Сен 2007 00:53:01
#
Игорь16
Не далеко от полосы, ближе к юго-восточному её концу, практически там же, где и народ стоял. К нему можно было подойти близко-близко и сфотографировать.
Увеличить |
|
Дата: 06 Сен 2007 01:55:36
#
|
|
Дата: 06 Сен 2007 02:08:18
#
оптика там как-то совсем смущает...
|
|
Дата: 06 Сен 2007 12:38:38
#
Это уже третие или четвертое участие Алион на мероприятиях в Жуковском....мы были на всех)...и к слову будет сказанно, в этом году организация у них оставляла желать лучьшего....вероятно это связанно с практически полной сменой менеджеров направления ТМ.....самое запомнившиеся мероприятие данной компании это выезд в Питер (помоему в 2005 году) на встречу с Витязями и Стрижами на военно-морской салон....после суточного общения с Ребятами печень наверное отказала на неделю)....компания Алион в то время выступала спосорами многих проектов, связанных с авиацией и её окружением....ксожалению это всё впрошлом(...
|
|
Дата: 08 Сен 2007 22:05:56 · Поправил: meteorolog (08 Сен 2007 22:06:11)
#
Тут речь шла о "натовском самолете"
http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=4&topic=28871&page=12
Так индусы у нас отказываются его принимать
7 сентября 2007
/Lenta.ru/
Индия отказалась принять 5 самолетов Ил-38, на которых по ее заказу в России была установлена поисково-прицельная система "Морской змей". Выплаты по контакту на модернизацию Ил-38 индийская сторона приостановила, пишет в пятницу газета "Коммерсант".
Контракт, согласно которому МАК "Ильюшин" должен был модернизировать 5 самолетов Ил-38 ВВС Индии в вариант Ил-38SD, был подписан в 2001 году. Его сумма составляла 150 миллионов долларов. Соглашение предусматривало, что первые переоснащенные самолеты будут поставлены заказчику в Индию в 2007 году.
За модернизацию двух Ил-38 индийская сторона расплатилась. Однако когда встал вопрос о приемке третьего самолета и оплатите половину стоимости работ по его переоснащению, Индия заявила, что ее не устраивает российская система "Морской змей".
По словам руководителя одного из предприятий российского оборонно-промышленном комплекса, Индия объявила, что во время испытаний комплекса "Морской змей" в Баренцевом море, он показал себя не соответствующим техническому заданию. "Комплекс якобы не обнаружил подводную лодку на достаточном расстоянии. По мнению же российских участников испытаний, "Морской змей" сработал штатно", - рассказал собеседник "Коммерсанта", пожелавший остаться неназванным.
В качестве варианта урегулирования сложившейся ситуации, пишет "Коммерсант", Россия предложила установить на Ил-38 вместо "Морского змея" крылатые ракеты BrahMos российско-индийской разработки. В руководстве российско-индийского СП BrahMos изданию подтвердили, что переговоры об установке крылатых ракет действительно ведутся, однако заявили, что они не является причиной задержки в приемке модернизированных Ил-38.
В МАК "Ильюшин" информацию о том, что Индия из-за недовольства "Морским змеем" не принимает модернизированные самолеты, комментировать отказались. Однако сообщили, что переоснащение двух из пяти Ил-38 завершено, и самолеты находятся на на базе "Ильюшина" в Жуковском. Работы над тремя оставшимися самолетами, сообщили изданию представители МАК, планируется завершить до конца 2007 года. |
|
Дата: 08 Сен 2007 22:46:30
#
Так индусы у нас отказываются его принимать
у индусов это уже стало отработанным стандартным ходом, чтобы не платить или скостить сумму, один хрен наши всё поставят-бабки то уже распилили вот и поставят в надежде на новые заказы
такая же история была и с поставкой вмс индии, в этом случае вообще не понятно наши говорят обнаружили цель индус говорит что необнаружили комиссия приемщики в разных местах что ли находились?
а сдругой стороны чего печалится ЮАР и те со своим старьем флот нато "уничтожили" :)
|
|
Дата: 08 Сен 2007 22:50:28
#
zeol
в заметке как раз речь и идет, что третий не оплатили... сомнительно, чтобы они вперед платили..
|
|
Дата: 11 Сен 2007 00:39:49 · Поправил: ako (11 Сен 2007 00:50:27)
#
http://foto.mail.ru/mail/rf32762/45/
Вот наконец собрался с духом, и выложил часть того что видел на МАКСе. Итак, приветствуем, "Гусь". Молодцы ребята. Помыли, подкрасили птица. Как всегда, гордый и самый красивый в мире. Как же было приятно потрогать его. Я с ним поздоровался. Для меня эта машина самая родная, родственник на ней бортинженером-испытателем летал. Еще, и с Игорем Петровичем удалось сфотграфироваться. Великий Человек. Жаль, что 77114 совсем забросили. Стоит бедняга, вдалеке. В этот раз даже и нестал его фотографировать, уж очень у него внешний вид никакой, аж сердце сжалось. |
|
Дата: 05 Мар 2009 15:10:30
#
Ну что,несмотря на кризис,МАКС в этом году состоится! Тынц
Ну и главная страница: тут
З.Ы. Помню,на прошлый МАКС выкладывали на оф.сайте схемы полётов и частоты.Ни у кого не сохранилось случайно? |
|
Дата: 05 Мар 2009 15:15:40
#
Olexx
Помню,на прошлый МАКС выкладывали на оф.сайте схемы полётов и частоты.Ни у кого не сохранилось случайно?
Мы запасливые, цап и в норку :)
ТУТ |
|
Дата: 05 Мар 2009 15:17:06
#
meteorolog
Вах!:)) Спасибо!
|
|
Дата: 13 Май 2009 21:46:49
#
Смотрю подготовка к МАКС 2009 началась!
|
Реклама Google |
|