Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Июл 2007 23:39:26
#
Да не будет никто летать,я вспоминаю тот МАКс на котором присутствовали америкосы с в-52 итд,там их було кучи ,в результате,ф-16 взлетел под ко
нец шоу,когда процентов 70 народу ушли.И утёр нос нашим знаменитым ассам по полной,так было обидно,поэтому мож они и будут, но не факт что полетят.
|
|
Дата: 20 Июл 2007 00:20:13
#
в результате,ф-16 взлетел под ко
нец шоу,когда процентов 70 народу ушли.И утёр нос нашим знаменитым ассам по полной
Ну незнаю, я там неприсутствовал конечно, но сдается мне что папке и сынке Аверьяновым он врядли нос утер. Уж очень они круто летали. Да и техника совсем разная и F-16 полегче будет, чем Су-30. А что семейный подряд там вытворял, то это надо было видеть. На 27 тоннах-то, против 15-18 у F-16го, так что незнаю-незнаю, кто кому нос утер. Frecce Tricolori вот те ребята, да, молодцы. Не спорю. Даже имел честь с ними пообщаться и пофотографироваться. Вот они мне очень понравились. Тогда еще Mr. Tarantino летал. Когда мы с ними познакомились. Такое в небе вытворяли, а на земле абсолютно простые ребята, ни малейшего намека на какие-либо понты, в отличие от пиндосов.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Июл 2007 08:14:23 · Поправил: Olexx (20 Июл 2007 08:14:57)
#
пару дней наблюдаю с раменского - с лиев взлетают в сторону жуковского. На трубах хорошо будет видно взлет? Я был там вечером и была полная тишина. А месяц назад какой-то СУ летал поздним вечером (часов 10-11). Еще тоже вечером видел видел МИГ-23 в бронницах скорее всего тоже лиевский. После этого пару раз ездил на генерал - и опять тишина)
Это курс 302? Я был днём, они как раз этим курсом взлетали,но ничего выдающегося не увидел:) ВПП длинная и они успевают набрать приличную высоту,к тому же мне довелось наблюдать легкомоторные самолёты и вертолёты. В приёмнике слышу, что работает много бортов,но ни одного не видно и не слышно. Один докладывает: "выполняю 3-ий, заход с уходом". Ну, думаю,сейчас пролетит надо мной. Фиг! Опять его даже не услышал,не говоря уже о том, чтобы увидеть:( Или у них две полосы? Кстати,РП и на трубах слышно не супер...
З.Ы. "Генерал"-это озеро что ли?:) (пруд)
|
|
Дата: 20 Июл 2007 13:32:10 · Поправил: Goldfinch (20 Июл 2007 13:32:53)
#
Olexx, у них одна полоса. Но из-за того что длинная наверное левый разворот делают несколько раньше труб (если взлет в сторону жуковского). Со стороны генералов (ну я так называю карьер в конце нового села) тоже самолет виден на взлете на приличной высоте. Но там зато можно за посадкой понаблюдать. В прошлом году видел на посадке Ан-124.
|
|
Дата: 20 Июл 2007 21:48:30
#
Могу сказать, многое интересное идет ПЕРЕД максом или в дни спецов.
Например в прошлый раз Ту-160 летал в будний день, а в дни обычных обывателей он не летал.
Также посадка и взлет Б-52 была вне доступа основной массы любителей.
По поводу американского истребителя... летал он и днем в выходной, когда все зрители были на месте, могу сказать, лично видел, зажигал он В ТОТ РАЗ на порядок круче всех наших... тот же Миг-29 улетел километров на 5 от Лии и там что-то вытворял, без бинокля не разобрать, а американец жарил на полном форсже да на такой скорости... в общем впечатлил больше наших... честно. Не супер фигурами, а именно динамикой, скоростью.....
Да те же Фреччи за счет малой высоты смотрятся выигрышнее наших СТрижей.. потому что у Фреччей аж лица пилотов видно, а Стрижи держат метров 500 высоты... в общем по части зрелищности западные товарищи уделывают наших... хотя имхо это может быть связано, что нашим за малую высоту и хулиганство настучат по голове, а гостям не настучат.. может в этом дело.
|
|
Дата: 20 Июл 2007 22:45:34
#
Наши пилотажники держат марку солидности и очень аккуратно летают. Динамики хотелось бы поболее! Как раньше Квочур летал в нескольких метрах от земли с убранными шасси! Итальянцы молодые и немного безбашенные (кстати на счету фречче триколоре одна из самых тяжелых катастроф). В 2004 когда был неполноценный МАКС с одними пилотажем, мы ходили на генерал. Там довольно много наблюдающих собралось и солист-итальянец как мне кажется прямо над нами пролетел и еще бочку сделал, прямо для нас как будто)))
|
|
Дата: 20 Июл 2007 23:58:39
#
Goldfinch
В 2004 когда был неполноценный МАКС
МАКСы вроде ж только по нечетным? или что это было ...
|
|
Дата: 21 Июл 2007 00:20:24
#
|
|
Дата: 31 Июл 2007 10:04:22
#
собираюсь быть там 24-го августа (билеты на паравоз взял)
|
|
Дата: 31 Июл 2007 10:25:39
#
МАКС уже скоро. Хотелось бы определиться с частотами на которых будет наиболее интересный и активный р/о, чтобы потом "в крайний день" особо не прыгать по частотам. Интересуют в первую очередь "итальянцы" и "французы",которых,насколько мне известно,так никто и не услышал. Итак, "стандартные" частоты:
125.25 --"точка" (ЛИИ)
124.25 --"точка" (ЛИИ)
128.5 (5 канал) -- "Саксофон" с него будут подходить пилотажники и другие "не местные".
289.0 -- внутри группы ("РВ" и "Стрижи")
135.0 -- будет ли задействована или всё-таки 125.25?
Какие я забыл? +ДМВ.
|
|
Дата: 13 Авг 2007 12:41:41
#
16-го будут полеты для прессы
"В ходе пресс-тура состоится пресс-конференция с участием руководителей Оргкомитета МАКС-2007, представителей службы управления полетами и службы безопасности. Так же в программе пресс-тура – осмотр территории выставочного комплекса «МАКС», новых павильонов и шале, предварительные полеты."
|
|
Дата: 13 Авг 2007 15:16:45 · Поправил: romrad (14 Авг 2007 14:44:01)
#
народ, не ходите вы на трубы!
я, конечно, все понимаю, сам местный (посещаю сиё мероприятие с 1986 года), и знаю как это круто, адреналин и прочее, когда над головой проносятся с грохотом истребители. но есть одна неприглядная свиду и очень существенная проблема - это полное отсутствие безопасности, в случае неожиданно падающего самолета...
дело в том, что трубы пересекают линию глиссады, и место это самое опасное в округе аэродрома... по степени опасности с трубами может соперничать лишь противоположная точка впп, которая находится в районе генералки, и на которой тоже можно беспрепятственно стоять, наблюдая, как над тобой взлетают самолеты.
из самых близких и относительно безопасных я бы посоветовал места за наркомводом. там высокий пригорок у москва-реки, рядом с дисп.пунктом, и в целом место по-свободнее, есть куда разбегаться, если что...
да и "друзья" врядли будут уделять столь много внимания собравшимся там людям, нежели тем кто на трубах.
не забывайте уроки рамштайна и львова! |
|
Дата: 13 Авг 2007 17:33:01
#
Добавлю к сказанному romrad... Неплохое место для просмотра пилотажа - правый берег Москвы-реки, напротив Михайловской слободы. Обзор - супер. И спецагентов не видать... К тому же, совершенно свободный подъезд на авто, без ограничений ;)
Уже который год субботним утром вывожу туда родню, а сам еду трудиться в павильон... Вечером, соответственно, родных забираю... Только в 2005-м один раз у родственника проверили документы на машину, даже не отреагировав на оравшую в салоне голосом РП FT-60R.
|
|
Дата: 13 Авг 2007 22:11:59
#
ckat
Насколько это близко к летающим самолетам? пару километров? :)
У труб пока конкурентов мало :)
Кстати есть какая инфа по поводу иностранных пилотажных групп и вообще участников? А-380 не намечается?
Америкосы что привезут? АН-225 Мрия будет?
В Архиве нашел свое же сообщение "125.125 - идут тренировки к МАКСУ"
так есть смысл ее послушать.
По поводу импортных групп смотрите 1 страницу этой темы, от 13 июля.
|
|
Дата: 13 Авг 2007 23:06:03 · Поправил: romrad (14 Авг 2007 14:45:17)
#
У труб пока конкурентов мало :)
угу :)
вообще, это недальновидность организаторов, что народ там собирается.
полеты над зрителями запрещены - это правила проведения показательных полетов, и они были придуманы не ради красного словца. прецеденты были весьма плачевные, именно потому, что люди скапливались в таких местах, где они не должны были бы находиться.
не дай Бог, если на трубы что-то упадет!
МАКС может накрыться медным тазиком...
зачем это нужно?
нам всем нравится МАКС, но голову тоже надо иметь на плечах!
|
|
Дата: 14 Авг 2007 10:17:53 · Поправил: ckat (14 Авг 2007 16:34:48)
#
Olenevod
Насколько это близко к летающим самолетам? пару километров? :)
У труб пока конкурентов мало :)
Ну если считать от труб, то правый берег Москвы-реки - это дальше всего лишь на пару сотен метров...
>>смотреть на карте<<
(места удобного просмотра полетов помечены как А и В, причем пункт А более зрелищен из-за лучшего обзора)
По поводу участия пилотажных групп, а также отдельных экземпляров техники, дирекция авиасалона пока предпочитает не делать однозначных заявлений. Видимо, боятся сглазить ;) |
|
Дата: 14 Авг 2007 10:53:22
#
Понял, спасибо за информацию, только около А и Б не наблюдаю дороги, как туда проезжать?
Пропуска в город не нужны ? Каков механизм заезда туда, или джип нужен ? :)
|
|
Дата: 14 Авг 2007 13:16:23 · Поправил: ckat (14 Авг 2007 13:17:06)
#
|
|
Дата: 14 Авг 2007 13:27:33
#
Понял. спасибо! Попробую прокатиться на следующей неделе на разведку, посмотрю что да как.
А на ту сторону я так понял даже пешком не перебраться? Мостов там нету и корабликов никаких тоже?
То есть либо своим ходом на один берег реки можно попасть, либо на машине без пропуска но уже на другом берегу, и связи между берегами нет никакой?
|
|
Дата: 14 Авг 2007 13:34:16 · Поправил: romrad (14 Авг 2007 14:57:34)
#
А вот со стороны Жуковского, места позади Наркомвода.
во время полетов идеальны для тех кто на велосипедах и мотороллерах, на них вы сможете объездить все вдоль и поперек, даже перебраться на лодке на ту сторону Москва-реки. а если на тачке, то надо занимать места с утра пораньше.
точка С - пригорок около погоста, самое высокое место в районе. отличный обзор, особенно, если еще вам удасться залезть на смотровую вышку (она сейчас на церковной территории), тогда вообще крутяк полный! Но и риск велик, потому что с вышки быстро не спустишься и не убежишь - высоко!
точка D - в пойме, около нового карьера, немного подальше от точки С, но, за то можно искупаться, в случае перегрева. рядом находится лодочная переправа на тот берег Москва-реки (правый, где ckat указал точку А)
точка Е - рисковое место, самое близкое к линии впп, забор - сетка, поэтому все видно. но там, скорее всего, будут усиленно гонять "друзья".
точка F - тоже рисковое место, и тоже близкое к впп, но подальше от центра событий, взлет-посадка больших машин происходит обычно там.
точка G - вторая смертельная точка после труб, долго там стоять вам никто не позволит, потому что там денно-нощно бдят ребята с калашами. как это ни странно, но если вы прикинитесь человеком-невидимкой, то сможете оказаться на территории лии, потому что там нет забора, только немного "колючки" на земле, по высоте до колен. Парадокс, но это так, поэтому вся ответственность лежит на ребятах, которые прячутся в будках неподалеку.
Успехов!
) |
|
Дата: 14 Авг 2007 14:56:12 · Поправил: ckat (14 Авг 2007 14:59:04)
#
Лодочная переправа (не знаю, будет ли работать во время МАКС) находится недалеко от точки D - на снимке видно дорожку, которая идет к берегу. Однако, после хорошего дождя эта дорожка труднопроходима для легковушки...
ВНИМАНИЕ! Карьер возле точки D очень глубокий, с крутыми берегами - вырыт несколько лет назад для тренировок водолазов МЧС.
|
|
Дата: 14 Авг 2007 14:56:24
#
Народ! Подскажите, как проходит провоз сканирующего приемника в самолете? Ни у кого проблем не возникало? Лечу на МАКС самолетом, вот думаю сканер брать, не брать. Еще конечно хочется во время полета послушать а то ж скучно будет ночью-то лететь.
|
|
Дата: 14 Авг 2007 15:02:14 · Поправил: romrad (14 Авг 2007 15:52:31)
#
ckat
думаете её нарочно перекроют, чтобы отсечь приток людей с тыла? а ведь такое возможно, кто знает...
|
|
Дата: 14 Авг 2007 15:36:02 · Поправил: romrad (14 Авг 2007 15:52:47)
#
|
|
Дата: 14 Авг 2007 16:29:10
#
думаете её нарочно перекроют, чтобы отсечь приток людей с тыла? а ведь такое возможно, кто знает...
Вполне может быть... все-таки спецслужбы не всегда зря свой хлеб едят...
|
|
Дата: 14 Авг 2007 16:33:45
#
Народ, то хорошо местность знает. Дайте плз. координаты всех основных точек, которые обсуждались тут. Трубы, A, B, C, D и т.д.
|
|
Дата: 14 Авг 2007 16:47:33 · Поправил: romrad (14 Авг 2007 16:50:59)
#
Rulez Reloaded
пройдите по этой ссылке, там сбоку, в колонке, указаны координаты всех точек
зы:
трубы - точка H |
|
Дата: 14 Авг 2007 17:18:52
#
romrad
Спасибо!
|
|
Дата: 14 Авг 2007 17:27:31
#
Olenevod
Понял. спасибо! Попробую прокатиться на следующей неделе на разведку, посмотрю что да как.
А на ту сторону я так понял даже пешком не перебраться? Мостов там нету и корабликов никаких тоже?
В Софьино есть паром. Оттуда бетонка вдоль реки, далее грунтовка. Тянется приблизительно до точки G. Далее идет сложный участок, приблизительно метров 20, после дождя непроходим.
Если все нормально в- ыскакиваем прямиком к точке F.
Вместо парома можно использовать мост в Бронницах.
|
|
Дата: 14 Авг 2007 18:40:04 · Поправил: romrad (14 Авг 2007 19:14:31)
#
dimitri
эт прям ралли-рейд по пойменным местам москворечья - приключений масса!
главное, чтобы дождей не было, а то там дороги, и правда, что называется "те ещё", для танков и иной бронетехники в самый раз.
)
|
Реклама Google |
|