Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Авг 2008 19:10:08
#
Вот то-то и оно.
На 100Вт на 20ке с MFJ-1620 на магнитном основании, стоящей на металлическом подоконнике, 4й этаж, в SSB отвечает ZS6. Дальше уже неинтересно...
|
|
Дата: 31 Авг 2008 19:26:07
#
kmike
Замечательно, я рад за этого человека.
Подтверждается ситуация,
что особой необходимости в полноразмерной антенне на крыше нет.
Подоконник на 4 этаже, Южная Африка в SSB - замечательный результат.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 31 Авг 2008 19:53:52
#
Hindi
что особой необходимости в полноразмерной антенне на крыше нет.
К сожалению есть. Я на свою могу эффективно работать только на западное полушарие, да и то только в ограниченном углу азимута.
|
|
Дата: 31 Авг 2008 20:03:23
#
Falcon68
А что есть эффективность?
Мое хобби - собирательство DXCC и красивых QSL.
Если их количество растет - антенна эффективна.
|
|
Дата: 01 Сен 2008 16:10:01 · Поправил: Mistreated (01 Сен 2008 16:25:36)
#
Японец - JA1PRV получил мою QSL увидал АТАС-120 и на мыло прислал фото своего АТАСА.
Эти японцы и не такое могут.
Диплом QRP DXCC получен в год минимума солнечной активности. Aki JQ2UOZ награжден QRP DXCC за работу с 100 территориями по списку DXCC, при этом он использовал всего лишь 500 milliwatts и антенну dipole на диапазонах выше 18 МГц! Это показывает что может быть достигнуто используя QRP на ВЧ диапазонах независимо от солнечного цикла, подробности http://www.k4.dion.ne.jp/~jq2uoz/
http://www.k4.dion.ne.jp/~jq2uoz/Ant.JPG |
|
Дата: 09 Сен 2008 14:47:20 · Поправил: Hindi (09 Сен 2008 14:51:19)
#
|
|
Дата: 09 Сен 2008 18:57:09
#
Hindi
Давайте, что ли, проведём QSO на 40м в MFSK или OLIVIA?
|
|
Дата: 09 Сен 2008 20:11:59
#
kmike
Твой позывной - RA9OEK?
Я тут в выходные принял участие в очередном тесте: Russian "RADIO" WW RTTY Contest.
40-ке тоже уделил внимание.
MFSK или OLIVIA?
Зачем такая экзотика, нам бы для начала в PSK-31 или RTTY попытаться.
Кстати о 40-ке.
Увлекательный мир РДА экспедиций с АТАС-120.
http://img-fotki.yandex.ru/get/30/hindi2007.0/0_17800_f9f0cbee_XL |
|
Дата: 09 Сен 2008 20:46:18
#
Hindi
Кстати о 40-ке.
Увлекательный мир РДА экспедиций с АТАС-120.
Если на машине, но и так с АТАС-25 лучше.
|
|
Дата: 09 Сен 2008 20:52:20
#
Hindi
Ага, он.
BPSK31 просто работает :) А пишут, что MFSK и OLIVIA работают ещё лучше, особенно на НЧ.
Не знаю, как насчёт АТАСов, но тут намедни был в GA-04, там полноразмерная дельта 160м на мачте 65м (>1800 над уровнем моря) - вот це дело ;)
|
|
Дата: 12 Сен 2008 19:37:28
#
Похоже, в BPSK можно и на гвоздь работать...
Сработал сегодня на 40м с 10Вт VK, на той стороне - вертикал и 50 Вт.
До сих пор в шоке :)
|
|
Дата: 12 Сен 2008 22:12:38
#
kmike
Поздравляю! Посылай ему директ, потом фото QSL выложишь.
Сегодня день какой-то необычный, в Москве холодно, дождь и сильный ветер, мой АТАС-120 дрожит на холоде, прутик раскачивается сильнее, чем маятник... вдруг две Индонезии выскакивают: YB0ECT и YB0DPO. Все таки почти 10 тыс км., взял с первого раза. Затем EY8MM (Таджикистан), сплит up +10, небольшой пайл-ап, примерно с 5 раза ответил. Вчера с погодой тоже самое было, но улов был: 2 острова, 1 маяк и континентальная Португалия.
|
|
Дата: 13 Сен 2008 10:20:25
#
Hindi
Да ну её, эту макулатуру... Меня eQSL вполне устраивает. Кстати, результат сегодняшней ночи - 25 стран, включая Англию и Кувейт. Не ATAS, конечно, но так и не 20м и не 100Вт...
|
|
Дата: 14 Сен 2008 15:42:36
#
|
|
Дата: 14 Сен 2008 18:39:07
#
|
|
Дата: 17 Сен 2008 17:38:46
#
|
|
Дата: 17 Сен 2008 17:41:30 · Поправил: Hindi (17 Сен 2008 17:45:19)
#
|
|
Дата: 17 Сен 2008 18:59:59 · Поправил: RZ3DTD (17 Сен 2008 19:08:05)
#
Все.Цугундер.
Не могу я больше смотреть на свои диполи, трайбендеры,квадраты двойные и яги.
Туфта все это!!.. лучше поздно чем никогда!
Все сничтожу немедленно. Пусть воронам не будет куда сесть для передышки, пусть дохнут от усталости- мне не до сентиментов.
Завтра же иду и и буду рыть землю- но АТАС добуду, повезет- две возьму.
Хочу ледокол красина!!.. и лаос хочу с латвией!!
..может кто наводку даст? .. ну типа на заднее кырильцо? ..где сеё чудо продается?
.. а картточки красивыееее на АТАС присылаютт- нет мочи терьпеть....
|
|
Дата: 17 Сен 2008 20:30:38 · Поправил: Falcon68 (17 Сен 2008 20:32:44)
#
RZ3DTD
Не могу я больше смотреть на свои диполи, трайбендеры,квадраты двойные и яги.
Туфта все это!!.. лучше поздно чем никогда!
Вот, вот. Самое эффективное - это самое простое. ;)))
Эра "гигантизма" уже прошла вместе с коммунизмом (возможно по привычке кто-то стыбрил ;))) ).
Hindi
Спасибо за QSL-карточку.
На сегодня единственная с надписью - АТАС-120!!!
Если бы Вы только знали, сколько раз я матюгался, забывая купить конверт. У жены заначка осталась -вот и сподобился. (Правда еще ~месяца матюкался, забывая его опустить в ящик.)
|
|
Дата: 19 Сен 2008 10:47:59 · Поправил: Hindi (20 Сен 2008 10:15:11)
#
|
|
Дата: 27 Сен 2008 08:38:31 · Поправил: 158 (27 Сен 2008 12:00:08)
#
Всем привет!!!!
Рад за ваши успехи !!
У меня без противовесов пока слабо-слышу филиппины за 5000-6000 км-
но на передачу самый дальний dx-узбекистон-2200 км....
Вот и задумался модернизировать атас-
воткнуть 14 волновые противовесы на 10-20-и 40 метров
за основу взять противовесы от атаса и намотать удлиняющие катушки...
РЕСПЕКТ Falcon68 за инфу http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=5&topic=28879&page=4
158
В принципе там ни чего сложного нет:
Вот изобразил на бумаге 3хА4 ;-)
Увеличить
1) Три проволочки ф2 по 600мм.
2) 2 проволочки установленны в 2 катушки по 24 витка проволоки 0,7, намотанные на диэлектрическом стержне 9x62. (62 - между металлическими втулками).
3)Одна проволочка ф2 180мм.
Крепеж:
Увеличить
Размеры:
1) Внешний ф54.
2) Внутренний ф36
3) Ширина 14.
4) В кольце идут:
а) 2 боковых резъбовых отверстия под проволочки с катушками. (Видны из нутри)
б) 2 боковых отверстия ф2.(Видны из нутри)
(Угловые величины 4х отверстий н.д., т.к. нет угломера. ИМХО 25-30гр. (Для "умников":по Цельсию.))
в) 2 торцевых резъбовых отверстия "под зажим" перпендикулярно отверстиям ф2. (Видны сверху)
г) 2 боковых отверстия(не видны, но с противоположной 4ем отверстиям) "под зажим" винтами ф2 для крепления кольца к основанию АТАСа. Угол 120гр. (Для "умников":по Цельсию.)
Заказал две шайбы-+добавят два отверстия для доп.противовесов..
КТО ЧТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ???
вопрос-каким минимальным(по диаметру)проводом можно намотать катушку и
кто в манне может выложить что получится?
выложите в манне с роднывми противовесами и с кв-шными... |
|
Дата: 27 Сен 2008 12:39:48
#
КТО ЧТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ???
вопрос-каким минимальным(по диаметру)проводом можно намотать катушку
Посмотрите эту страницу - http://ra9woy.qrz.ru/autoant.htm
Там еще есть данные автомобильной антенны от MFJ - по токаой методике сделайте себе противовесы - по одному на каждый диапазон.
Укороченные противовесы стоят на итальянском вертикале. Принцип один - катушка на 1 колене и проволока для настройки. У них это соединяется цанговым зажимов, придумайте что-нибудь попроще.
Катушка легко считается в ММАНЕ
Как компромис можно использовать провод диаметров 0.7 мм. И не тонко и мотать удобно. |
|
Дата: 27 Сен 2008 19:41:53
#
атасоведы и атасоводы-
кто занимался апгрейдом противовесов атаса???
Раскажите.
атас-хрошо.а заточенный атас должен быть ещё лучше
|
|
Дата: 27 Сен 2008 21:24:10 · Поправил: Falcon68 (27 Сен 2008 21:31:40)
#
158
кто занимался апгрейдом противовесов атаса???
Раскажите.
ХМ, куда уж его апгрейдить? Вечно у нас что-то переделать хотят.
атас-хрошо.а заточенный атас должен быть ещё лучше
Куда уж его дальше затачивать?
воткнуть 14 волновые противовесы на 10-20-и 40 метров
Зачем так много? Мож еще 200? Достаточно 4х, да и то, если нормальной земли нет (песок, камни и етс).
Полоразмерные: 10, 6, 3 и 2м. Все.
|
|
Дата: 28 Сен 2008 12:02:41 · Поправил: 158 (28 Сен 2008 12:10:00)
#
да там писал 14 т.е. четвертьволновые
(БЛИН ОПЯТЬ ДРОБЬ НЕ ВИДНО)
а противовесы в АТВК-100 укв-шные.
Вот вместо них и делаю 4 противовеса на 40-20-и 10 метров
Тема в том что за основу взять родные противовесы и домотать удлиняющие катушки
ХУЖЕ ТОНО НЕ БУДЕТ
хотя кому то направленный атас и не нужен
в моём случае будет полезен
Как только вытачат шайбы выложу результаты
|
|
Дата: 28 Сен 2008 12:06:14 · Поправил: 158 (28 Сен 2008 14:11:55)
#
ХМ, куда уж его апгрейдить? Вечно у нас что-то переделать хотят.
Falcon68
Сам атас и не надо-а противовесы рекомендую
CПАСИ И СОХАРНИ ОТ МОДЕРНИЗАЦИИ АТАСА......
Только что провёл связь с Сербией YU7NW-3 000 км
АТАС-рулит.....а если бы ещё и противовесы !!!!!
|
|
Дата: 28 Сен 2008 16:22:52
#
158
АТАС-рулит.....а если бы ещё и противовесы !!!!!
Противовесы, вернее радиалы, нужны, но только в условиях плохой почвы, как я уже писал. Эти эксперименты проводил лично. В условиях хорошей почвы они не нужны. При установки не балкон эффективность только в радиалах на 2м и 70см (проверить на 6м возможности нет). На остальные диапазоны радиалы роли не играли.
|
|
Дата: 28 Сен 2008 17:18:23 · Поправил: 158 (28 Сен 2008 17:21:55)
#
антенна как говаривает один мой знакомый антенновед
(ЭТО ЕГО ХЛЕБ-)
вещь симметричная-как слышишь так и передавать должна
так вот если я слышу за 12 000 км то и передавать атас должен на теже 12 000 км
если этого не происходит то что????
НЕ ЗНАЮ-пробую поставить противовесы.....
только что связь с шотландией 3 700 км(без противовесов)
а если их добавить-ну хотя бы пока в манне...????
|
|
Дата: 28 Сен 2008 17:24:40 · Поправил: 158 (28 Сен 2008 17:26:24)
#
На остальные диапазоны радиалы роли не играли.
а здесь батенька ошибаетесь-диаграмма изменится
можно будет атасом рулить!!
|
|
Дата: 28 Сен 2008 19:11:11
#
158
антенна как говаривает один мой знакомый антенновед
(ЭТО ЕГО ХЛЕБ-)
вещь симметричная-как слышишь так и передавать должна
так вот если я слышу за 12 000 км то и передавать атас должен на теже 12 000 км
если этого не происходит то что????
Это очень условно. Частично он прав, но в большинстве нет. Данное высказывание имеет смысл только при тождественных условиях. Если у Вас АТАС, а у того, кого Вы слышите, Х9 и киловат, да еще и высокий QRM и QRN, тут как ни старайтесь, он Вас не услышит. ;)
НЕ ЗНАЮ-пробую поставить противовесы.....
Попробуйте.
а здесь батенька ошибаетесь-диаграмма изменится
можно будет атасом рулить!!
Об этом я сказал про АТАС-25 ( http://www.radioscanner.ru/rating/item/592/ ).
Рулить не АТАСом, а радиалом(и), но не на много. ;) |
Реклама Google |
|