На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 53,
участников - 6 [ AOR, Хайо, Sgt, Барабашка_Азимут_, Tracker, AlexRS]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Антенны и фидеры —› ATAS-120 - балконный вариант? 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  ...  33  34  35  36  37  38  39  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
grennnnn
Участник
Offline1.8
с сен 2011
Москва
Сообщений: 136

Дата: 09 Окт 2011 07:16:12 #  

Ну тут как-то поосторожней надо с понятием регулярность. Если регулярно раз в 11 лет на пике активности - то да )))). А так и на полноразмерный 1/4 гп не всякому опытному любителю радио удается связь установить с Америкой даже эпизодически. Для истинно регулярной связи с америкой и островами Тихого океана как минимум нужна двухэлементная яги или двухэлементный квадрат...

Америкой пока не хвастаю, а вот Япония была со МКАД в пробке между фур на 20ке. 1-2 DXов по дороге из Москвы на дачу (ехать 25 км) уже стала нормой.
grennnnn
Участник
Offline1.8
с сен 2011
Москва
Сообщений: 136

Дата: 09 Окт 2011 07:29:47 #  

Но речь-то о том что АТАС- отнюдь не самая плохая антенна, как тут некоторые её пытаются представить. Компромиссная- да. Но не отстой. ;)

Я бы сказал что как компромиссная антенна, она просто супер:)
Кстати провел тут изврашенский эксперимент с Атасом и противовесами АТВК-100.
На рейлинге авто установлен атас с конектом к кузову авто прямо возле крепления антенны.
Так вот я еще и противовесы АТВК-100 прикрутил, получил порядка 1-2 балов прибавки на УКВ.

Сейчас второй Атас (у меня их 2) прикрутил к деревянному дому на уровне 2го этажа с металлической штангой 1 метр и противовесами АТВК-100. Вот результаты:
КВ- не строится ксв, но на прием работает проигрывая 10 метровому проводу с тюнером SG-230 примерно 2-4 кубика по S-метру. Тюнер стоит на металической мачте высотой 10 метров.
СB – не строится КСВ но работает.
УКВ- работает но как то не очень.
LowBand –строится и работает, точней оценить не могу.

Можно сказать что не работает, сделаю 3-4 противовеса по 10 метров, посмотрим что изменится.
Реклама
Google
Владимир RA9SZ
Участник
Offline3.1
с мар 2005
Оренбургская область
Сообщений: 2041

Дата: 09 Окт 2011 07:57:15 #  

grennnnn
КВ- не строится ксв, но на прием работает проигрывая 10 метровому проводу с тюнером SG-230 примерно 2-4 кубика по S-метру.
Непонятно как-то получается. В тех диапазонах на которые она рассчитана и не работает. Я бы еще понял если бы она без противовесов стояла, а тут полный комплект и такой результат. Что-то тут не так. На прием ведь любой заметный кусок провода хоть как-то будет работать.
grennnnn
Участник
Offline1.8
с сен 2011
Москва
Сообщений: 136

Дата: 09 Окт 2011 08:58:45 #  

Непонятно как-то получается. В тех диапазонах на которые она рассчитана и не работает. Я бы еще понял если бы она без противовесов стояла, а тут полный комплект и такой результат. Что-то тут не так. На прием ведь любой заметный кусок провода хоть как-то будет работать.

Противовесы АТВК-100 только для 70см 2м и LowBAnd Собственно там она и работает. А вот для КВ уже противовесы посерьёзней нужны.
Только что закончи эксперимент по прикручиванию к Атас противовесов в виде трех рулеток по 10 метров каждая, на 40ке Атас отлично настроился.
Пойду менять длину рулеток на другие диапазоны:)
grennnnn
Участник
Offline1.8
с сен 2011
Москва
Сообщений: 136

Дата: 09 Окт 2011 09:19:50 · Поправил: grennnnn (09 Окт 2011 09:22:27) #  

…продолжаем эксперимент по установки атас НЕ НА АВТОМОБИЛЬ. Атас установлен на высоте 6 метров над землей, на металлическом кронштейне 1м длиной, закрепленный на стене деревянного дома.
Рулетки были растянуты на 2м. 70 см. и просто спущены в низ, даже в таком положении АТАС идеально настроился на 27.185. мгц.
На 40м при длине противовесов 2 м 70 см уже не строится.
RK6AJE
Участник
Offline3.1
с мая 2007
Оттуда
Сообщений: 848

Дата: 09 Окт 2011 10:18:23 · Поправил: RK6AJE (09 Окт 2011 10:38:38) #  

Еще раз немного теории антенн. Упрощенно.
Любая антенна состоит из 2х половинок. То что подключается к центральной жиле - одна половина, то что к оплетке - вторая.
Если нету того что подключается к оплетке, то второй половиной является оплетка и все что идет дальше - трансивер, кабель питания, провод тангенты, БП и сетевой провод. (Соответственно это все излучает и принимает помехи из хаты).
АТАС-ка является одной половиной всегда причем настраиваемой в резонанс до четверти волны. Второй - является корпус автомобиля. Наилучшее КПД излучения будет при непосредственном подключении антенны к корпусу автомобиля. Чуть ниже КПД будет при установки на магниты. Что бы улучшить КПД без сверления дырок в машине, применяют "внешнюю емкость" в виде Diamond MAT-50. (Который при смекалке можно легко сделать самому из подручных материалов).

При креплении АТАСа не на машине, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО позаботиться о наличии второго элемента антенны - противовеса. Для достижения максимального КПД излучения желательно не менее одного резонансного (длинной 1|4 от длинны волны) противовеса на тот бенд где планируется работа.

Те варианты что использует тут народ - это короткие противовесы типа коротких штанг, железных мачт и корпусов балконов так же позволяет антенне настроиться в резонанс и излучать НО с НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ КПД излучения. Именно из-за этого получаются разные эффекты и результаты у людей, описывающих тут свой опыт. Именно поэтому антенна не работает на подоконниках и коротких (да 2м пртяженностью) железках - ВЧ некуда течь - нету противовеса.

Для того что бы вы могли выбрать КУДА и КАК ставить нашу чудо-антенну АТАС и она работала, даю такой образ:
Представьте что АТАС-ка это одна половина излучения и из нее исходит поле в виде радуги (цвета - это бенды работы), а дальше - придумываете вторую половину куда радуга будет замыкаться. Чем больше будет длинна|сектор радуги (в идеале это вертикальный полуволновой диполь или идеальная земля под АТАС-кой) - тем выше КПД излучения и лучше будет работать антенна.

Дальше немного фантазий как обеспечить максимальный КПД при креплении антенны на магните. Т.к. непосредственного контакта с массой авто нету то можно позаботиться о резонансных участках самому. Ну в стационарном варианте - это резонансные противовесы из провода. По одному на диаппазон работы. Для движения очевидно это не пойдет. Тогда можно сделать противовес в виде РЕЗОНАНСНОЙ системы. От места крепления антенны к магниту ставим МАТ-50 или самодельный аналог. Нужно измерить его емкость с массой машины и дополнительно подключить последовательно катушку (их можно менять для каждого бенда сделать свою), предварительно расчитав нужную индуктивность для последовательного резонанса. Это будет та самяя "искуственная земля" которую производит фирма MFJ.

Этими противовесами на 430|144|50 является набор АТВК-100. Дальше - ваша фантазия и знания процесса работы антенн вам помогут.
Trener
Участник
Offline2.5
с дек 2007
Москва
Сообщений: 506

Дата: 09 Окт 2011 10:53:41 #  

grennnnn
Атас установлен на высоте 6 метров над землей, на металлическом кронштейне 1м длиной, закрепленный на стене деревянного дома.
Попробуйте сделать так- этот кронштейн снять со стены и просто воткнуть в землю, что бы от основания АТАСа до земли было см. 10, и безо всяких противовесов вообще. Естественно что бы оплётка кабеля контачила с кронштейном. У меня по такой схеме АТАСка работала ну не хуже чем на авто точно. :)
Кстати, по такой схеме (т.е. фактически на землю) ставил СВишную 5/8 с FC-40 в основании- работала на ура от 3х Мгц.
mike124
Участник
Offline2.4
с мая 2005
Москва
Сообщений: 182

Дата: 09 Окт 2011 12:38:58 · Поправил: mike124 (09 Окт 2011 12:46:10) #  

Trener
Только что будет с этим посадочным местои м штырём через некоторое время с учётом того что штырь СВишный у основания 3мм, а к концу менее 1го? Про центр масс, вибрацию и прочее- читали? :)

А удлиннять надставками из того же штыря или рассверливать отверстия - это как, ничего, нормально? Или вес не играет значения в этом случае?

Кстати, Вы даете слишком много советов личного характера - не заноситесь. Вы тоже не все матчасти знаете, не все читали, да и не нужны тут никому Ваши замечания. Навскидку просмотрел Ваши ближайшие посты - ни одного совета, только язвительный высказывания в адрес участников форума. На мой взгляд, читать Ваши посты просто не имеет смысла.
mike124
Участник
Offline2.4
с мая 2005
Москва
Сообщений: 182

Дата: 09 Окт 2011 12:45:40 #  

Тут когда-то предлагали использовать АТАС-ку в качестве настраивомого противовеса совместно с другой АТАС-кой. Никто не пробовал?
RK6AJE
Участник
Offline3.1
с мая 2007
Оттуда
Сообщений: 848

Дата: 09 Окт 2011 13:17:49 · Поправил: RK6AJE (09 Окт 2011 13:22:18) #  

Думается это не целесообразно...
Есть несколько ограничений. Главное - это физические размеры антенны. Они слишком малы. Вторым ограничением является система управления самой антенны. Если одна сторона - это антенна и цепь её управления,то противовес так же нужно как то тогда запитывать. Тут чисто технологическая трудность. Она решаема конечно, но сами физические размеры антенны - это просто смех.

Если у кого есть желание, то предлагаю для начала поэкспериментировать с однодиаппазонными антеннами такого типа. Достаточно много любителей в европе и америки выкладывали на сайтах описания миниатюрных конструктивов укороченых диполей с удлинняющими катушками в основании и посередине элементов. Если хорошо погуглить - можно найти интересные конструктивы. Уменьшение размеров ведет к КАТАСТРОФИЧЕСКОМУ снижению КПД. Если в АТАС-ке уменьшение одной половины антенны мы можем ХОТЬ НЕМНОГО компенсировать за счет площади излучения корпусом автомобиля, то в микро|мини-диполе уменьшение обоих половин излучателя тянет за собою СИЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ КПД!!!
Trener
Участник
Offline2.5
с дек 2007
Москва
Сообщений: 506

Дата: 09 Окт 2011 17:52:43 #  

mike124
А удлиннять надставками из того же штыря или рассверливать отверстия - это как, ничего, нормально? Или вес не играет значения в этом случае?
Вопрос не в весе, вопрос в том где этот вес расположен. В перевёрнутом штыре от СВишки вес будет вверху, и при езде его будет мотать как цветок в проруби, Вам хотелось бы платить владельцам других авто за покоцанную краску на кузове? :)
Кстати, Вы даете слишком много советов личного характера - не заноситесь. Вы тоже не все матчасти знаете, не все читали, да и не нужны тут никому Ваши замечания. Навскидку просмотрел Ваши ближайшие посты - ни одного совета, только язвительный высказывания в адрес участников форума. На мой взгляд, читать Ваши посты просто не имеет смысла.
Ну, так не читайте, Вас же никто не заставляет это делать, не правда ли? )
grennnnn
Участник
Offline1.8
с сен 2011
Москва
Сообщений: 136

Дата: 10 Окт 2011 00:34:58 #  

Тут когда-то предлагали использовать АТАС-ку в качестве настраивомого противовеса совместно с другой АТАС-кой. Никто не пробовал?

у меня их как раз два (атас) могу попробовать в свободное время:)
grennnnn
Участник
Offline1.8
с сен 2011
Москва
Сообщений: 136

Дата: 10 Окт 2011 00:40:54 #  

Попробуйте сделать так- этот кронштейн снять со стены и просто воткнуть в землю, что бы от основания АТАСа до земли было см. 10, и безо всяких противовесов вообще. Естественно что бы оплётка кабеля контачила с кронштейном. У меня по такой схеме АТАСка работала ну не хуже чем на авто точно. :)
Кстати, по такой схеме (т.е. фактически на землю) ставил СВишную 5/8 с FC-40 в основании- работала на ура от 3х Мгц.


О данном эффекте я знаю, в данный момент Атас работает не только на КВ но и на УКВ, по этому высота расположения имеет значение. ДА и КВ антенна стационарная имеется, с атасом эксперименты для понимаю его эффективности по сравнению с 10 метрами провода и тюнером SG-230.
Trener
Участник
Offline2.5
с дек 2007
Москва
Сообщений: 506

Дата: 10 Окт 2011 00:51:08 #  

grennnnn
Да, для УКВ высота критична... (
Кстати, а не попробуете тот же 10к метров провода вертикально закрепить и вместо вибратора в АТАС засунуть? У меня так руки до такого не дошли, вот на след. лето планирую... )
ЗЫ. Кстати, Даймонд NR-770B и на 144 и на 430 сделал АТАС как бык овцу. Разница от 1го до 2х баллов в пользу даймонда. Хотя там какая-то странная зависимость, не разобрался пока.
Так что если нет проблем с установкой 2х антенн- то использовать АТАС на укв смысла нет, как мне кажется.
RK6AJE
Участник
Offline3.1
с мая 2007
Оттуда
Сообщений: 848

Дата: 10 Окт 2011 01:01:55 · Поправил: RK6AJE (10 Окт 2011 01:14:34) #  

И это правильно! Даймонд собою представляет резонансную пол-волны на 2-ке и 2х5|8 на 430. В то время как АТАС-ка всего на всего широкополосный 1|4 GP на 2-ке и 3|4 на 430 не понятно как излучаемые.
grennnnn
Участник
Offline1.8
с сен 2011
Москва
Сообщений: 136

Дата: 10 Окт 2011 01:05:52 · Поправил: grennnnn (10 Окт 2011 06:11:35) #  

Даймонд NR-770B и на 144 и на 430

У меня есть Diamond SG-7900, BC-200, BC-202, стек на 70ку 2х 15 элементов, неизвестная модель Опек на 2м и еще много чего. То что Атас среднячек на УКВ я знал давно.

Просто уже перебор с установленными антеннами, а потребности в УКВ не на столь велики, что бы надрываться из за 1-2 по S-метру.


10 метров провода еще не пихал в атас, но можно будет попробовать.

Если бы была возможность заставить настраиваться атас на диапазоне 80 метров, такой эксперимент был бы особо ценен. На форумах читал, что у кого то Атас заработал на 80 метрах даже без настройки, при использовании 3 противовесов по 20 метров.
Trener
Участник
Offline2.5
с дек 2007
Москва
Сообщений: 506

Дата: 10 Окт 2011 01:06:20 · Поправил: Trener (10 Окт 2011 01:13:07) #  

RK6AJE
И это правильно! Даймонд собою представляет резонансную пол-волны на 2-ке и 2х5|8 на 430. В то время как АТАС-ка всего на всего широкополосный 1|4 GP на 2-ке и 3|4 на 430 не понятно как излучаемые.
Вот именно. :)

grennnnn
У меня есть Diamond SG-7900, BC-200, BC-202, стек на 70ку 2х 15 элементов, неизвестная модель Опек на 2м и еще много чего. То что Атас среднячек на УКВ я знал давно.
Просто уже перебор с установленными антеннами, а потребности в УКВ не на столь велики, что бы надрыватся из за 1-2 по S-метру.


Тут вопрос не в 1-2 баллах, а в том, что может вдруг понадобится ОДНОВРЕМЕННО работать на кв и укв, скажем подключить к укв антенне портативку...
RK6AJE
Участник
Offline3.1
с мая 2007
Оттуда
Сообщений: 848

Дата: 10 Окт 2011 01:14:54 #  

Если мы засунем 10м провода в АТАС-ку, то она будет согласована только на 40ке как 1|4 и то если засунуть не 10, а 9 или 8м - ну что бы катушка хоть как то задействовалась. Дальше нужно электрически антенну укорачивать на бендах выше, а для этого нужна емкость, а не индуктивность в основании и довольно большая.

ИМХО, есть смысл наращивать длинну метров до... 3,5. В этом случае самый верхний у нас будет диаппазон 21МГц (1|4 на 21МГц бенд) и ниже до 40ки она вытянит катушкой. Выше 21МГц антенна уже будет длинной и согласующее не будет работать.

Кстате, если делать очень длинную антенну, то есть вариант согласовать АТАС-кой провод длинною 5|8 на какой нить 1 бенд (скажем 6,5м на 10ку или 8,9м на 21 как 5|8 и 1|4 на 40ку, 12,5м как 5|8 на 20ку), но тогда ТОЧНО понадобятся 1|4 противовесы на те бенды где планируем пользовать антенну. На другие бенды этот провод вероятно не согласуется из-за очень высокой реактивности или высокого сопротивления. (Помним что катушка АТАС-ки согласует все до 1|4 лямбды или до 3|4)
Вобщем можно и нужно пробовать!
Trener
Участник
Offline2.5
с дек 2007
Москва
Сообщений: 506

Дата: 10 Окт 2011 01:24:11 #  

RK6AJE
Да, я что-то в этом роде и предполагал, скорее всего исчезнут верхние бенды, но 20 и 40 КПД повысится...
Кстати, у меня на АТАСке сейчас штырь длиной 150 см., заметно лучше чем с родным, хотя конечно разница не так что бы огромная... ) А вот на УКВ с этим штырём не знаю как будет, не проверял ещё, хотя подозреваю что никак вообще. Посмотрим. )
RK6AJE
Участник
Offline3.1
с мая 2007
Оттуда
Сообщений: 848

Дата: 10 Окт 2011 01:35:12 · Поправил: RK6AJE (10 Окт 2011 01:40:28) #  

На УКВ и ДЦВ он рояли не играет. Нужно только хорошее основание с площадью больше 0.5х0.5м или 1|4 волновые противовесы как в наборе АТВК-100...
Я кстате то же нашел хороший штырь 1.5м от АДМ-154, но еще не дошли руки проверить. Длиннее нету в наличии.
Еще есть задумка спаять в стац. варианте надсадной зонтик из стальной 0.7мм проволоки для увеличения КПД. или наращивать с помошью той же изоленты 1.5м штырь + родной 0.7. Они точно по диаметрам подходят.
Идеально было бы вытачить кронштейн для насадки второго штыря + зонтика, но боюсь больно муторно получится.
Проще для стац. варианта автотюнер типа Z-100 приаттачить на природе или на удочке...
grennnnn
Участник
Offline1.8
с сен 2011
Москва
Сообщений: 136

Дата: 10 Окт 2011 01:40:08 #  

В этой ветки выше, написано про то как человек подключил RM KL500 к атас, кто что думает по этому поводу? Мне кажется ФЕЙК, не выдержит АТАС 600 ват в SSB.
Trener
Участник
Offline2.5
с дек 2007
Москва
Сообщений: 506

Дата: 10 Окт 2011 01:46:29 #  

RK6AJE
Если есть возможность в полевом шеке не пользоватся АТАСкой- то это надо делать, АТАС всё же автомобильная антенна. А в стационаре провод длинный и Z-100- и будет счастье. )
grennnnn
Ну, если так, отвечать по одному слову- типа да, нет- то выдержит. Антенна. А вот схема настройки может и того. И катушка внутри тоже. Всёж не 3мя квадратами проволокой намотана... Тоже кажется что фейк.
RK6AJE
Участник
Offline3.1
с мая 2007
Оттуда
Сообщений: 848

Дата: 10 Окт 2011 01:47:13 · Поправил: RK6AJE (10 Окт 2011 01:48:09) #  

ИМХО НАСТОЯЩИХ!!! 500Вт антенна не выдержит. ВЫ ни когда не видели как сибишные катушки на стац. 5|8 "плывут" когда в них вдуваешь с усилка на ГУ-74. :)))
Катушка сперва желтеет, потом горит, а потом синеет!!! :)))) Зрелище не передаваемое словами!
Я думаю КЛ-500 в ссби режиме больше 300Вт среднего значения врядли выдает. 500 - это РЕР...
А катушка в АТАС-ке хлипенькая... кажись 1-1.5мм провод.

Попросить бы боссо что бы он своткал внутринности катушки при подачи 500 ват в ФМ на 40ке. Там ток должен быть просто громадный!!! Или пристегнул прибор к антенне и алекнул бы через усил что бы убедиться в том что чистые 300-500 Вт идут в антенну. Уж больно интересно!!!

Ну то что антенна ещё работает - это вообще хорошо, но я бы не рискнул 500 вдувать. Ограничился бы КЛ-300 или просто недокачивал бы КЛ-500. Запас по моще - это хорошо всегда...
grennnnn
Участник
Offline1.8
с сен 2011
Москва
Сообщений: 136

Дата: 10 Окт 2011 01:50:34 #  

ИМХО НАСТОЯЩИХ!!! 500Вт антенна не выдержит. ВЫ ни когда не видели как сибишные катушки на стац. 5|8 "плывут" когда в них вдуваешь с усилка на ГУ-74. :)))
Катушка сперва желтеет, потом горит, а потом синеет!!! :)))) Зрелище не передаваемое словами!
Я думаю КЛ-500 в ссби режиме больше 300Вт среднего значения врядли выдает. 500 - это РЕР...
А катушка в АТАС-ке хлипенькая...

Попросить бы боссо что бы он своткал внутринности катушки при подачи 500 ват в ФМ на 40ке. Там ток должен быть просто громадный!!! Или пристегнул прибор к антенне и алекнул бы через усил что бы убедиться в том что чистые 300-500 Вт идут в антенну. Уж больно интересно!!!

Ну то что антенна ещё работает - это вообще хорошо, но я бы не рискнул 500 вдувать. Ограничился бы КЛ-300 или просто недокачивал бы КЛ-500. Запас по моще - это хорошо всегда...


я тут на 70ке вдул 500 ват в Диамонд у которого ограничение было 200, не чего сверх красивого не было, антенна за 1 сек перестала работать, видимо внутри что то сгорело и спалила обраткой усилок. Ровно 1 сек.
RK6AJE
Участник
Offline3.1
с мая 2007
Оттуда
Сообщений: 848

Дата: 10 Окт 2011 01:54:11 · Поправил: RK6AJE (10 Окт 2011 01:59:33) #  

В диамонде в основании катушка с конденсатором пару пик. Вы поджарили кондюк элементарно. Причина: антенна питается в узле напряжения и потому при резонансе там огромные потенциалы гуляют. Потому при питании в 50 Вт там стоят 5кВ конденсаторы.
Кондюк отгорел, и катушка не успела нагреться... Думаю там бы красивых эффектов не было, т.к. все закрыто в пластмассе.
grennnnn
Участник
Offline1.8
с сен 2011
Москва
Сообщений: 136

Дата: 10 Окт 2011 01:56:21 #  

В диамонде в основании катушка с конденсатором пару пик. Вы поджарили кондюк элементарно. Причина: антенна питается в узле напряжения и потому при резонансе там огромные потенциалы гуляют. Потому при питании в 50 Вт там стоят 5кВ конденсаторы.
Кондюк отгорел, и катушка не успела нагреться... Думаю там бы красивых эффектов не было, т.к. все закрыто в пластмассе.


Наверно оно так и есть, мне больше усилок жалко. После этого эксперимента, пропадает желание экспериментировать с KL-500 and Atas
RK6AJE
Участник
Offline3.1
с мая 2007
Оттуда
Сообщений: 848

Дата: 10 Окт 2011 01:58:53 #  

Г-н Боссо у нас экстримал... :)
ВЫ просто подключайте приборы и контролируйте мощности. Не выходите за рамки "китайского|японского госта".
И бу вам счастье и долгие месяцы работы антенны. :)
RK6AJE
Участник
Offline3.1
с мая 2007
Оттуда
Сообщений: 848

Дата: 10 Окт 2011 02:02:13 #  

Вообще антенны типа диамонд 770В, и подобного конструктива ОРЕКи и еще несколько подобных - очень хлипенькие на мощу. Там где стоят конденсаторы - точно большие мощи нельзя дуть - они не выдерживают. Это же относится к антеннам 2х бандового базового типа класса ОРЕК 100-200-300 и подобные им диамонды.
Только антенны "разрезного" типа. 1|4 или 5|8 с конструктивом удлинняющей катушки без автотрансформатора. Вот там можно позабавиться, только следить за катушкой в основании что бы не сгорела!!! :)))
mike124
Участник
Offline2.4
с мая 2005
Москва
Сообщений: 182

Дата: 10 Окт 2011 09:49:41 #  

grennnnn
На 40м при длине противовесов 2 м 70 см уже не строится.

Тут в начале темы люди ставили атаску на магнитное основание и пришлепывали в внешнему блоку кондиционера. Все строилось без противовесов. Может смоделировать блок? Установить на кронштейте лист оцинковки и сквозь него разъем для АТАС-ки. Атаска как гайка прижмет лист к кронштейну.

У меня стоит на стене дома на кронштейне без противовесов - отлично строится.
grennnnn
Участник
Offline1.8
с сен 2011
Москва
Сообщений: 136

Дата: 10 Окт 2011 09:56:29 #  

Тут в начале темы люди ставили атаску на магнитное основание и пришлепывали в внешнему блоку кондиционера. Все строилось без противовесов. Может смоделировать блок? Установить на кронштейте лист оцинковки и сквозь него разъем для АТАС-ки. Атаска как гайка прижмет лист к кронштейну.

У меня стоит на стене дома на кронштейне без противовесов - отлично строится.


У меня уже установлены противовесы из трех рулеток, за 1 мин могу перенастроить их на любой диапазон. Пока мен интересно экспериментировать с противовесами и работай атас на штативе или кронштейне, контролирую работу через SDR online.

Если чего то будет не хватать, то перемешу атас на пристройку с железной крышей 4х3 метра. Но скорей делать так не буду, есть пара стационарных антенн на КВ...
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  33  34  35  36  37  38  39  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.116; miniBB ®