Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Окт 2007 00:00:27
#
на неглубоких станциях - два. реально еще лет 10 назад на каком-то закрытом перегоне практически от станции до станции ФМ неплохо принималось на примничек в кассетном плеере Sony. Вроде на Таганско-Краснопресненской где-то дело было с юго-восточной стороны.
|
|
Дата: 18 Окт 2007 00:11:52 · Поправил: Borodaъ (18 Окт 2007 00:12:14)
#
на неглубоких станциях - два.
Между Тульской и Нагатинской - там тоннель слегка присыпан землей... :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Окт 2007 10:33:20
#
Ну почему же. На открытых участках - раз, на неглубоких станциях - два.
Нет, на закрытых станциях и очень глубоких!!!
|
|
Дата: 28 Окт 2007 00:07:27
#
До сих пор читая форум, я не переставал удивляться -ну все знают! Нет такого вопроса на который не ответили бы грамотно, подробно и, главное мгновенно!!! А тут такой простой (как мне кажется) вопрос и форум прокололся!
|
|
Дата: 28 Окт 2007 11:29:13
#
Спрашивается, на кой ляд нам это надо? У нас и так помещений не хватает, а те, что есть, так перегружены аппаратурой, что температура там до 40-50 градусов доходит! Да и потом, там люди всё-таки работают, а вы хотите ещё дополнительно на них электромагнитное излучение... Потом, в метро надо слушать, что вам по громкоговорящей связи говорят, а не заткнуть уши, ничего не слыша ломиться, как ... В общем, я против радио под землёй.
|
|
Дата: 28 Окт 2007 11:53:28
#
Спрашивается, на кой ляд нам это надо?
Наверное для того, что бы можно было поднять зп и/или создать нормальные условия работы, как вариант сделать нормальную вентиляцию.
ЗЫ На кой ляд я плачу деньги, если все метро увешано рекламой, от которой меня уже укачивает?? Обклеены все вагоны, спуски подъемы, переходы, все в плакатиках, наклейках, баннерах, листочках. Громкая связь и та используется для вещания рекламы! А ведь должна использоваться, что бы напомнить, что эскалатор - потенциально опасный механизм.
|
|
Дата: 30 Окт 2007 03:22:47
#
На кой ляд я плачу деньги, если все метро увешано рекламой
Ну так, овцы на то и есть, чтоб их стричь. Розовая мечта любого коммерсанта – заставить лохов покупать чужую рекламу за деньги. ««Естественные»» монополисты типа метрополитена ухитряются воплощать эту мечту в жизнь.
|