Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Май 2007 11:34:53
#
Прямо сейчас смотрите "Авиаторы" на НТВ.
Рассказывают про споттеров, обещали и про то как подслушивать переговоры бортов с дипетчером :)
Хоть и спешу, но задержался посмотреть.
|
|
Дата: 27 Май 2007 11:43:36
#
Смотрю, записываю.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Май 2007 11:54:07
#
Ну, похоже, про сканнеров уже закончили. Совсем чуть-чуть и не про наших.
|
|
Дата: 27 Май 2007 12:44:19
#
Фотограф
Поделишся записью ?
|
|
Дата: 27 Май 2007 13:47:22
#
да там про одного то и показали и то 15 секунд всего. частоты не видно было на рации
|
|
Дата: 27 Май 2007 15:12:58
#
и что же? чт орассказали то про тех кто мониторит? хорошее или плохое?
|
|
Дата: 27 Май 2007 18:27:13
#
типа есть такие товарищи - плэйнспоттеры, которые типа любят самолеты наблюдать и фоткать, вот про них и рассказывали в сюжете. а у одного из них на крыше авто стояла FT-817 из которой доносился голос диспа на английском языке, но тут же был перевод на русский типа работайте с рулением на частоте 123,7... вот собственно и все...
|
|
Дата: 27 Май 2007 18:37:32
#
Я тоже с интересом посмотрел эту передачу. Узнал фт817 сразу! Даже не думал, что есть такие - плэйнспоттеры.
|
|
Дата: 27 Май 2007 20:06:30
#
|
|
Дата: 27 Май 2007 21:16:48 · Поправил: vitals (27 Май 2007 21:25:17)
#
Даже не думал, что есть такие - плэйнспоттеры
itals@hotpop.com" target="_blank">http://www.airliners.net/search/photo.search?emailsearch=v itals@hotpop.com
мои творения
P.S.
- как-то криво ссылка отображается...
никак не могу поправить, глюки форума. |
Т80Участник
с фев 2005 Столица России одна - Город-Герой Москва Сообщений: 1058
|
Дата: 27 Май 2007 21:56:16 · Поправил: Т80 (27 Май 2007 21:56:50)
#
vitals
- как-то криво ссылка отображается...
никак не могу поправить, глюки форума.
из-за @ наверное.
Но вручную скопировать вашу ссылку можно )
|
|
Дата: 27 Май 2007 22:38:54
#
из-за @ наверное
наверное, но какая есть - такая есть.
|
|
Дата: 28 Май 2007 10:48:12
#
|
|
Дата: 28 Май 2007 22:53:00
#
Фотограф
Скачал этот файл, он в ЗИПе, но открыть не могу, просит какойто диск или дискету.
|
|
Дата: 28 Май 2007 23:30:29
#
popeye
Попробуйте зайти на форум avia.ru, спросите в теме "Авиаторы". Сегодня форум и сайт целый день не открывался.
|
|
Дата: 28 Май 2007 23:51:23
#
Да нормально там всё качается и распаковывается. Только что посмотрел.Интересно,конечно.Но я бы охотился за редкими самолётами(это про споттеров).А споттеры военной авиации бывают?
|
|
Дата: 29 Май 2007 13:48:52
#
А споттеры военной авиации бывают?
SashaShmel
Даже на нашем форуме !
Трубочист_Кремля
Olenevod
Кстати, заметили такой момент - споттеры стоят в ожидании прибытия самолётов с расписанием на листочке бумаги. И гадают - опаздывает борт или нет ?
Странно, что ещё не все споттеры поняли, что приёмник с авиадиапазоном для них такая же необходимая вещь, как фотоштатив... |
|
Дата: 29 Май 2007 14:21:14
#
Фотограф
да,и на их месте надо иметь несколько станций,чтобы отслеживать борт ,начиная с контроля и далее по подходам...
|
|
Дата: 29 Май 2007 14:33:41
#
надо иметь несколько станций,чтобы отслеживать борт ,начиная с контроля и далее по подходам...
SashaShmel
"Забить" в память частоты по аэродромам, на которых проводится съёмка. В одном банке получится не больше 30-ти частот (Шереметьево). Ну, может быть с подходами и аварийными частотами - будет 50 частот. Для сканирующего приёмника - это около 2 секунд "на круг". Споттер практически ничего не пропустит.
|
|
Дата: 29 Май 2007 15:21:08 · Поправил: Palex (29 Май 2007 15:57:02)
#
SashaShmel
Вы вообще представляете траффик того же Шереметьево или Домодедово в часы пик? :) Самолет садится или взлетает каждые 2-6 минут)... Какие там Подходы и тем более Контроли? :) Только успевай - крутись!... :) То, о чем Вы говорите имеет смысл лишь только если Вы отслеживаете конкретный борт и то довольно сомнительна целесообразность использования нескольких станций, как правильно заметил Фотограф...
"Забить" в память частоты по аэродромам, на которых проводится съёмка. В одном банке получится не больше 30-ти частот (Шереметьево).
Фотограф
Ну... какие нафик 30 частот... Споттеру достаточно 2-3 (Старт-Посадка, Круг, Руление), чтобы ничего не пропустить...
Если забьешь 30 - пропустишь всё (!) :) - эфир в том же Шереметьево забит сильно - до Старта-Посадки пока все подряд сканируется очередь и не дойдет, а это одна из самых полезных для споттера частот... :)
Странно, что ещё не все споттеры поняли, что приёмник с авиадиапазоном для них такая же необходимая вещь, как фотоштатив...
С Фотограф-ом наверное спорить бесполезно, но для споттера штатив вещь не очень нужная (если конечно речь не идет о съемках статики в темное время суток)... :) (ну это так... к слову уж...) :)
|
|
Дата: 29 Май 2007 15:42:11
#
Всё равно не понимаю,зачем щёлкать все самолёты подряд...Это равносильно тому,если сесть у дороги и щёлкать все машины подряд,жигули,грузовики и так до бесконечности.Можно и домой не ходить,затариться на неделю,поставить палатку...
КМК,надо ловить редкие борта(путинские вертоли,по моему, только здесь сфоткали и то из-за холма) .Тем более,на том же airliners.net Аэрофлотовских Боингов нафоткано десятками одних и тех же.
|
|
Дата: 29 Май 2007 15:54:54
#
SashaShmel
Анекдот есть такой... "Ты не рыбак.. ты не поймешь..." :-) (без обид).
На самом деле ты прав - у многих споттеров есть "любимые" типы, а другие они зачастую просто пропускают как не представляющие интереса.... :)
|
|
Дата: 29 Май 2007 16:41:15
#
С Фотограф-ом наверное спорить бесполезно,
Palex
Можно и нужно. :)
для споттера штатив вещь не очень нужная (если конечно речь не идет о съемках статики в темное время суток)
Palex
Хороший телеобъектив весит несколько кг. И чем сильнее увеличение, тем больше будет "шевелёнка". Попробуйте в сильный бинокль или подзорную трубу посмотреть на далёкий предмет. Он у Вас будет "прыгать". Для качественной фотографии это не годится.
Споттеру достаточно 2-3 (Старт-Посадка, Круг, Руление), чтобы ничего не пропустить...
Уговорили на минимум - 6 частот:
Шереметьево-Круг 118.100 , 124.400
Шереметьево-Посадка 131.500 , 120.700
Шерем.-1-Руление 119.000
Шерем.-2-Руление 121.800
Хотя я бы ещё добавил "Подходы" и 121.500.
|
|
Дата: 29 Май 2007 17:19:46
#
Фотограф
Сорри... ни разу не видел споттеров, снимающих из-за забора со штатива... Думаю это по той причине, что если уж с руки не можешь поймать самоль в объектив, то уж со штатива и подавно не сможешь, а тем более сложновато будет поймать удачные кадры при съемке серией... Руки у споттеров тренированные и глаз наметанный - смотришь потом на результаты у многих и поражаешься - получаются такие кадры, что и кропить в шопе потом не надо... :)
В основном, надо признать, споттеры снимают все же преимущественно в "летную" погоду (крайне желательно в солнечную), а значит и выдержки соответственно очень короткие.. Учитывая это и то, что у большинства имеется оптический стабилизатор, "шевеленка" конечно возможна, но очень редка.
Если говорить конкретно по Шереметьево, я не знаю точек доступных для споттинга (не считая разумеется ресторан в Ш-2, где на столбе висит плакат, что снимать нельзя), чтобы можно было нормально снять руление, а потому и забивать и слушать эти частоты в общем-то смысла большого нет. А вообще в Шарике самолетики на подлете видны в небе уже издалека и в общем-то наверное поэтому народ, бывающий там и не видит особой необходимости мониторить эфир...
Но это справедливо только для Шереметьево (раз уж Вы про него первый заговорили)... в каждом порту своя специфика...
Сорри, отклонились от темы... если что - то лучше в приват наверное...
|
|
Дата: 29 Май 2007 18:35:57 · Поправил: Фотограф (29 Май 2007 18:58:59)
#
если уж с руки не можешь поймать самоль в объектив, то уж со штатива и подавно не сможешь
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 29 Май 2007 21:59:19
#
Я писал:
.. ни разу не видел споттеров, снимающих ИЗ-ЗА ЗАБОРА со штатива...
Вы же привели два снимка которые сделаны "на территории", а не за забором, а поскольку легальный споттинг у нас еще в зародыше (если не считать домодедовскую акцию во вторник на прошлой неделе), то споттеры это на Ваших фотках или "член-корреспонденты" - еще вопрос... :) И во-вторых я все же склонен по-прежнему полагать, что штатив удобен при съемке статики и при съемке в темное время суток, о чем я и высказался чуть выше.
Фотограф, сорри, если задел. :) Честно говорю - не хотел... :)
|
|
Дата: 30 Май 2007 01:03:52 · Поправил: Фотограф (30 Май 2007 18:16:59)
#
Palex
Это из "отчёта" споттеров , которых пустили в Домодедово. Справедливости ради скажу, что на фотографиях видел 3 штатива. 2 у фотографов и один - "телевизионный". В основном, конечно, они снимали без штативов, тут Вы правы.
Как я и говорил : приёмник с авиадиапазоном для них такая же необходимая вещь, как фотоштатив.... А наши ребята обходятся и без приёмника и без штатива... Лишь бы САБ и милиция не мешали.
Фотограф, сорри, если задел. :) Честно говорю - не хотел... :)
Palex
Да что Вы ?! "В споре рождается Истина!"
|
|
Дата: 08 Сен 2007 10:55:40
#
Завтра,по НТВ, после летних каникул возобнавляют показ передачи "Авиаторы".
Анонс
9 сентября, 11:30
Выпуск сорок второй
За те шесть дней, что длился МАКС, в Жуковском побывало около шестисот тысяч человек. Хотя этот авиакосмический салон и называется международным, в основном на нем показывают авиатехнику из России. Или из Советского Союза — осовремененную и перекрашенную. В этом смысле МАКС — смотр не только достижений, но и проблем.
У иностранцев на московский авиасалон осталось мало сил — все главные контракты были заключены в июне в Ле Бурже. И все же импортная экспозиция МАКСа заслуживает отдельных слов. На роль комментатора «Авиаторы» пригласили всемирно известного воздушного фотографа и знатока авиации Кацисико Такунага. Он специально прилетел из Японии.
Профессионалы смотрят здесь на то, что полетит только через несколько лет, любители — на то, что летает уже сейчас. И первые, кто бросаются в глаза и бьют по ушам, — это, конечно, «Стрижи» и «Русские витязи». Именно благодаря им — пилотажным группам — билеты на авиасалон раскупаются тысячами. Российским пилотажникам на МАКСе равных не было!
|
|
Дата: 09 Сен 2007 11:52:40
#
|
|
Дата: 09 Сен 2007 21:13:07
#
Посмотрел я передачу по НТВ, говорили что расскажут почему итальянцев не было.. я так и не услышал. Зато ильюшенский пилот по поводу их скудной программы сказал четко - нет топлива..
|
Реклама Google |
|