Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Июн 2007 21:25:08
#
Собственно вопрос ко всем кто знает: На какой частоте работает ДЖД в Кратове, что то я в базе данных не нашёл.
Ну так же можно в эту тему кидать информацию, можно и ссылки с базы данных по частотам использующимися другими ДЖД, как на территории России, так и на территории других государств.
|
|
Дата: 01 Июн 2007 21:30:09 · Поправил: Stumbler (01 Июн 2007 21:30:27)
#
Кстати да, интересный вопрос. Я точно не знаю, на каких частотах работает Октябрьская ДЖД, но знаю точно, что у них Kenwoods на 2м диапазон и работают в ЖД участке.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Июн 2007 21:38:46
#
Там до реконструкции мы использовали УКВ. Частоту не скажу, но промониторить не сложно.На днях наверно там буду- попробую узнать.
|
|
Дата: 01 Июн 2007 21:40:50
#
Stumbler
Последний сезон дорога в Питере работает, хоть и говорят, что до 10 года оставят, пока новую не построят :(( Надо успеть!
|
|
Дата: 01 Июн 2007 21:44:31
#
Зачем на ДЖД нужна радиосвязь??? Там всего один состоав катается от одного конца к другому...
|
|
Дата: 01 Июн 2007 21:47:35
#
ТЕП70,странный вопрос учитывая "ник" его задавшего... А для чего на ЖД связь? Вот и здесь для организации движения.
|
|
Дата: 01 Июн 2007 21:58:43
#
СЦБист
Ну на ЖД это понятно, тысячи составов, напряженный трафик, огроменные станции и т.д. и т.п.
На ДЖД то оно зачем??
|
|
Дата: 02 Июн 2007 00:16:54
#
Радиосвязь на ДЖД в первую очередь для того, чтобы детей научить нею пользоваться.
А во вторую -- чтобы было "как на большой ЖД".
|
|
Дата: 02 Июн 2007 00:18:17
#
Зачем на ДЖД нужна радиосвязь???
Так мало того, там даже КЛУБ установлен, интересно, а ПРС станция есть на борту паровоза:)
|
|
Дата: 03 Июн 2007 13:03:59
#
А еще они GP340 юзают :).
А на тему зачем она?А тормоза проверять, готовность давать, с ДСП связываться, распоряжения и приказы получать? Вот все за тем же зачем и на "большой" дороге.Да КЛУБ-У стоит там и ТРЦ помоему применены тоже.
|
|
Дата: 03 Июн 2007 15:44:09 · Поправил: ТЕП70 (03 Июн 2007 15:45:10)
#
А в КЛУБе заложены координаты мостов, светофоров, тоннелей? И не предупреждает ли "приятный женский голос" в кабине о подъезде к единственно возможному запрещающему светофору?
Кстати, на Кратовской ДЖД автоматическая блокировка? А АЛСН установлена? :)))
|
|
Дата: 03 Июн 2007 15:48:32
#
ТЕП70 может вам проще туда съездить и посмотреть самому? Это уже тема для ЖД форума станет скоро тогда.Раньше АБ была, сейчас с АЛСом вроде... короче в выходные плиз туда.
|
|
Дата: 03 Июн 2007 16:21:10
#
GROT
Там портативки какие-то используются. Вчера звонил одному "юному", он сказал, что made in не в курсе. Надо там сканернуть будет, или если есть программаторы у меня под их модели, то подъехать туда с ноутбуком и быстренько прочитать EEPROM любого хандхелдика, обо мониторингом заниматься - спортивно, но времени мало пока. =)
|
|
Дата: 04 Июн 2007 11:05:30
#
обо мониторингом заниматься - спортивно, но времени мало пока.
В том то и дело, что чтобы мониторить нужно время и конкретный выезд на объект. Мониторить на расстоянии может оказаться бесполезной тратой времени. Может так оказаться, что на той же частоте работает какая либо другая служба ЖД. А под ней вполне может оказаться ДЖД.
|
|
Дата: 04 Июн 2007 14:59:21
#
Stumbler
Поехали, проветримся!
|
|
Дата: 04 Июн 2007 15:08:59
#
Vectra
На какой частоте работает ДЖД в Кратове
Если не ошибаюсь, 151,875 МГц. Общаются весьма активно.
|
|
Дата: 04 Июн 2007 15:50:04
#
|
|
Дата: 04 Июн 2007 15:54:57 · Поправил: Vectra (04 Июн 2007 21:03:55)
#
151,875 МГц. Общаются весьма активно.
Такое разве может быть?
Частота вообще то УКВ ПРС. Используется довольно часто практически всеми службами. Как её допустили к использованию на ДЖД непонятно. Наверное кто то из местного ШЧ так подшутил.
Ой ёй, попутал... Поездная, это 151,825.
|
|
Дата: 04 Июн 2007 19:40:05
#
Serge
Если не ошибаюсь, 151,875 МГц.
Хм, это одна из частот для Л выделенных, кажется...
|
|
Дата: 04 Июн 2007 20:20:14
#
|
|
Дата: 04 Июн 2007 21:25:04
#
muha131
Номиналы частот, к сожалению, неизвестны, но диапазоны "взрослые".:)
Тут на фото видна КВ антенна, так что думется, что частота тут, с большой долей вроятности, 2.150 МГц.
|
|
Дата: 04 Июн 2007 21:37:36
#
В жуковском железнодорожники работают на 154,750 Мгц.В Быково на 154,300 .а на детской дороге.наверное пользуются ДЕТСКИМИ рациями....
|
|
Дата: 04 Июн 2007 23:12:09
#
Я между прочим когда-то водил этот ТУ2-129... Эх.. были времена! Там на 15Х.ХХХ раньше связь была- это точно.Что касаемо рассуждений про частоту с "большой дороги"- смешно читать, честное слово! Там обмен не такой большой и напряженный, да и мощьности минимальной вполне хватит на связь в пределах 100-500 метров.Если совсем не помру на работе - скатаюсь с ребетенком, молодость вспомню, да и частоту срисую по возможности.
|
|
Дата: 05 Июн 2007 14:40:01
#
КВ антенна на ТУ2 действительно есть, свеженатянутая. Зачем - непонятно. Но есть и "подошва" (или "сапожок") - как раз для УКВ. Насчет мощности не знаю, явно не очень маленькая. На станции - верт. штыревая УКВ антенна (раньше, кажется, была петлевая).
А то, что этот номинал выделен для ПРС - а для чего же он тут тогда используется? Как раз для этого. :) А "большой" дороге хватает 2.130, УКВ для этого не используется (пока).
|
|
Дата: 05 Июн 2007 14:54:41 · Поправил: romrad (05 Июн 2007 15:06:11)
#
В районе Жуковского хорошо слышна работа со станций Люберцы 1 и 2, Панки (152.950; 152.975; 153.150; 153.175; 154.575; 154.625), Быково (153.300; 154.975), товарной ветки Быково-Октябрьский-Жуковский (154.750) и Раменское, 47км (152.200; 152.850), в Быково и Раменском есть еще частотки... так что если мониторить будете, имейте ввиду.
|
|
Дата: 05 Июн 2007 15:34:54 · Поправил: PenTod (05 Июн 2007 15:37:44)
#
УКВ для этого не используется
Вот тут не совсем правда. На ярославском вокзале в Москве, начали похоже использовать УКВ ПРС. Частот не знаю, но слышу на 2.13 иногда (особенно утром, когда график пребывающих электричек на трех вокзалах очень плотный), как ДСП орет машинисту, мол не слышу вас-перебивают, вызовите меня по УКВ. Так что есть прогресс:)
|
|
Дата: 05 Июн 2007 17:49:57
#
Прогресс? У них там сейчас двухбэндовки стоят давно и на МВПС тоже... так что прогрессом не назовешь.Разве что способность ДСП сориентироваться и на другой бэнд перейти в конкретном случае :).
|
|
Дата: 05 Июн 2007 19:57:04
#
СЦБист
У них там сейчас двухбэндовки стоят давно и на МВПС тоже... так что прогрессом не назовешь.
Прогрессом я назвал именно факт работы в эфире, а не установку оборудования у них ;-)
|
|
Дата: 14 Июн 2007 15:39:22
#
Частота актуальна и в этом году. Добавлена запись в Таблицу.
|
|
Дата: 15 Июн 2007 11:41:58
#
Частота актуальна и в этом году.
Так какая в итоге частота-то?:)
|
Реклама Google |
|