Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Июн 2007 12:52:33 · Поправил: PenTod (15 Июн 2007 23:36:28)
#
|
|
Дата: 15 Июн 2007 21:06:31
#
А какую мощность используют? Какая дальность слышимости с переносок, а какая дальность со стационара?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Июн 2007 12:17:11
#
|
|
Дата: 16 Июн 2007 14:38:29
#
Всякие стрелочники и сцепщики вроде носимые мотролы используют.
На каждой станции стоит базовая антенна.
Естественно с базы элементарно покрывают все расстояние по пути следования локомотива.
Специально ходил от Жуковского в сторону Кратово и обратно и с носимой р/ст ради интереса их слушал.
Естественно качество связи было отличное, что и следовало ожидать.
Молодцы дети- все как у взрослых. Радиообмен серьезный.
Жаль, что и тут иногда гавнители появляются.
|
|
Дата: 17 Июн 2007 14:40:48 · Поправил: romrad (18 Июн 2007 13:59:21)
#
В Раменском неплохо слышно, базы на полную, переноски слабо, но все равно слышны.
Поезд ходит с утра и до 14 часов, поэтому весь радиообмен обычно происходит до 14ч.
|
|
Дата: 06 Июл 2007 21:49:25
#
А вот я обнаружением частоты Питерской детской ж.д. (официально она наименуется Малая октябрьская железная дорога) похвастаться не могу :-( Два часа мониторинга результатов не дали. Приём и отправление поезда радиообменом не сопровождался. Не были замечены и какие - либо средства радиосвязи у юных ж.дэшников и их наставников. Хотя при подходе к станции "Озёрная" на будочке стрелочного поста водружена всем известная УКВ ж.д. антенна, что вселяло надежду на удачную разведку.
Увеличить
Второй стрелочный пост тоже имел аналогичную антенну, но на кронштейне, закреплена на крыше справа.
Увеличить
На тепловозике ТУ-2 от антенны осталась только стойка...
Увеличить
Вобщем, этот сезон, у них без связи. А может мне просто не повезло :-( Кстати, говорят, что этот сезон у МОЖД последний... |
|
Дата: 07 Июл 2007 01:06:31
#
GROT
На тепловозике ТУ-2 от антенны осталась только стойка...
У них там сейчас какие-то портативки, у меня даже снимки были, сделанные самими юными, там видно, что с хандхэлдами они гоняют.
А может мне просто не повезло :-(
Скорее всего.
Кстати, говорят, что этот сезон у МОЖД последний...
А что потом дальше? В Шушары переносить будут? Ведь обещали их перенести, Матвиенко с Якуниным даже заявление какое-то в прессе давали год назад.
В какой-то степени жаль, что из-за этой долбаной уплотнительной застройки детям деваться уже некуда, а там земля уже наверное реально попилена. Строят эти дома с квартирами по заоблачным ценам, и хрен поймет кто это все покупает... Если МОЖД просто закроют, то можно смело говорить о том, что молодежная политика государства некудышняя (лучше пусть клей нюхают, квасят "Авиплокос" всякий, чем в них деньги вкладывать). Ладно, это уже оффтоп.
|
|
Дата: 07 Июл 2007 01:43:39 · Поправил: GROT (07 Июл 2007 01:46:41)
#
там земля уже наверное реально попилена. естественно. И давно. И вообще, мешает им тепловозик жить... Он ведь гудит, пыхтит и т.д. Но честно говоря, ДЖД в таком виде, как сейчас, и в жилмассиве давно не место, Остался-то обрубок 2км. Просто надо было думать раньше и о другом... Не думалось. Вот это решение взято за основу. Будем надеяться! Пардон за офф)
|
|
Дата: 08 Июл 2007 21:34:05
#
извините за офф но у ММЖД такая же проблема с землей была...вроде как решили :)
|
|
Дата: 09 Июл 2007 16:05:25
#
похвастаться не могу :-( Два часа мониторинга результатов не дали.
Странно... Действительно не повезло. Мониторил то на каком расстоянии? Просто сесть на станции и посмотреть кто из инструкторов переноску держит включенную, и отслеживать включение на передачу.
По опыту известно, что радиообмен на ДЖД идёт только во время отправления/прибытия со станций - на станцию. В это время и врубай скан. В любое другое время сканировать бесполезно, постоянно натыкаешься на посторонние включения на других частотах.
Так, что затаривайся пирожками, термос с чаем, и снова вперёд на поис нужной частоты...
|
|
Дата: 09 Июл 2007 16:42:41
#
Так, что затаривайся пирожками, термос с чаем, и снова вперёд на поис нужной частоты...
Быстрый способ - скоростной сканер, или Роджер под мышкой, тогда частоту увидишь на его мордочке. =)
|
|
Дата: 09 Июл 2007 18:21:24 · Поправил: dimitri (09 Июл 2007 18:25:17)
#
По опыту известно, что радиообмен на ДЖД идёт только во время отправления/прибытия со станций - на станцию. В это время и врубай скан.
Для Кратовской ДЖД расписание
Пионерская-> Юность
--------------------------
Пионерская Школьная Юность
10-00 10-07 10-08 10-15
10-55 11-02 11-03 11-10
11-50 11-57 11-58 12-05
12-45 12-52 12-53 13-00
13-40 13-47 13-48 13-55
Юность -> Пионерская
---------------------------
Юность Школьная Пионерская
10-25 10-32 10-33 10-40
11-20 11-27 11-28 11-35
12-15 12-22 12-23 12-30
13-10 13-17 13-18 13-25
14-05 14-12 14-13 14-20
|
|
Дата: 09 Июл 2007 22:05:06 · Поправил: GROT (09 Июл 2007 22:36:14)
#
Vectra
посмотреть кто из инструкторов переноску держит Я ж писал, что не было ни у кого. Уж будьте уверены, был бы обмен, был бы и результат :-) Да, я про Питер, МОЖД)
|
|
Дата: 11 Янв 2008 11:24:51 · Поправил: Olexx (11 Янв 2008 11:25:20)
#
Вот такая антенна стоит в Кратово на Детской Ж/Д
См |
|
Дата: 30 Июл 2008 09:24:38
#
Странно,но не далее как в прошлое воскресенье,проезжая мимо Кратово,прекрасно поймал р/о на ДЖД,но уже на частоте 152.7125. Детские голоса просили разрешения на отправление от ст.Пионерская:) Им разрешили:)
Поменяли частоту?
|
|
Дата: 30 Июл 2008 22:57:50
#
но уже на частоте 152.7125
to Olexx
Боюсь показаться смешным, но спрошу: А чем ты слушал эту самую частоту? Китайским приёмником, Алинкой, АОRом, Дегеном???
Ты в курсе, на каких частотах может работать РВ1.1М?
|
|
Дата: 31 Июл 2008 03:25:08
#
Vectra
ДегеН походу отпадает)))))) Из остального набора тоже не катит! Кажись, есть ещё аппараты, способные на это! ;-))
|
|
Дата: 31 Июл 2008 07:15:11
#
Боюсь показаться смешным, но спрошу: А чем ты слушал эту самую частоту? Китайским приёмником, Алинкой, АОRом, Дегеном???
AORом
Ты в курсе, на каких частотах может работать РВ1.1М?
Нет, а должен быть?:)
|
|
Дата: 23 Авг 2008 21:58:35
#
Раз уж тут разговор зашёл и о Малой Октябрьской (сегодня туда съездил), то скажу, что на обоих тепловозах натянуты КВ-антенны типа "кусок провода над крышей", но, насколько мне удалось узнать, радиостанция жива только на одном из них (ТУ2-191 aka Лидер), но и с ней случилась неисправность. Тем не менее, когда радиостанции живы, ведутся переговоры машиинста с движенцами. Увы, сезон в пт закрывается, но сказано, что в следующем году дорога БУДЕТ ЖИТЬ на этом же месте, так что можно будет выяснять частоты :)
|
|
Дата: 24 Авг 2008 15:40:02 · Поправил: Vectra (24 Авг 2008 15:40:34)
#
радиостанция жива только на одном из них (ТУ2-191 aka Лидер), но и с ней случилась неисправность
Видимо на КВ работают теперь ребятишки. У радиостанции РВ1.1М есть такое свойство, при неисправности блока автоматики и неисправном пульте она продолжает работать на 1 поездном канале.
|
|
Дата: 24 Авг 2008 15:44:22
#
Чорт их знает... Теперь раньше следующего года выснить вряд ли удастся. Кстати, подвижной состав капиталили в этом году. Но я тоже думаю, что теперь 2130 частота. Единственный человек, который точно может всё рассказать, приедет только к закрытию сезона, но я точно не смогу даже подъехать туда :(
|
|
Дата: 24 Авг 2008 20:04:49
#
deer
Думаю, что всё-таки не 2130, а 2150 - II канал, ибо нефиг. =)
|
|
Дата: 24 Авг 2008 21:17:44
#
Stumbler
Есть толко один способ узнать! Но для этого надо либо найти того гуру, который за это хозяйство ответственный, либо дождаться, когда он починит всё и приехать с дегеном :)
|
|
Дата: 24 Авг 2008 21:58:02
#
deer
Дык их собираются переносить в Шушары. А на счет гуру - то его скорее всего нет, по разговорам с юными, т.е. со страшей частью, всё ремонтируется на большой дороге, поэтому многих подробностей они не знают. Дети помладше показывали фотки с УКВ портативками, но на снимках не видно модели.
|
|
Дата: 24 Авг 2008 22:13:37
#
В следующем году, AFAIK, будет там же. Под Шушарами строительство даже не начато :(
Но антенны есть точно. На дороге ремонтируется подвижной состав, однако надо ли говорить, что напольное оборудование никто никуда не вывозит, так же как и будки-посты с пультами. Этим хозяйством занимается один хороший человек, о котором мне известно лишь то, что ему а) интересны системы автоматики и телемеханики б)21 год. В общем, надо будет эти вопросы выяснить в течение уч. года поподробнее...
P.S. Если вдруг кому-то из Питерских в пятницу будет скучно, можете туда съездить, помониторить. Заодно и прокатитесь:)
|
|
Дата: 24 Авг 2008 23:56:42
#
То что состав капиталили видно аж издалека. Вот путь и СЦБ... чуть не распллакался когда увидел.
Пожелаем им удачи! Вообще- такие дороги нужны, жаль что финансирование у них нулевое практически. Ремонт ПРС и всего остального на большой дороге делается- верно. Так везде поставлено, в МСК тоже например.
|
|
Дата: 30 Авг 2008 22:30:52 · Поправил: АЛСНщик (30 Авг 2008 22:31:28)
#
Об ДЖД: ДЖД - учреждение дополнительного образования для детей, а вовсе не транспортная организация. По своим задачам ДЖД гораздо ближе к музыкальным школам и спорткружкам, чем к транспортным предприятиям: детей надо чем-нибудь занять, чтобы клей по подъездам не нюхали. Одно из основных требований к учреждениям дополнительного образования - детям там должно быть интересно. В ДЖД это обеспечивается путём максимального сходства с настоящей "взрослой" ЖД. Именно для этого на ДЖД есть связь, р/связь, АБ или ПАБ, АЛСН и др. элементы большой ЖД, хотя с точки зрения организации движения на ДЖД это не требуется.
Об поездной р/связи на УКВ: лично я сталкивался с ситуацией, когда машинист долго не мог вызвать дежурного по станции как раз по УКВ при обрыве КВ канатика. По-моему, именно ДСП восприняли появление поездных УКВ раций в штыки.
|
|
Дата: 30 Авг 2008 22:39:20
#
АЛСНщик
ДЖД - учреждение
Педагогическую функцию ДЖД опустим.
не мог вызвать дежурного по станции как раз по УКВ при обрыве КВ канатика. По-моему, именно ДСП восприняли появление поездных УКВ раций в штыки.
Товарищ! Владеете ли вы информацией, какие антенны используются для поездной УКВ радиосвязи, а какие для КВ ?
|
|
Дата: 30 Авг 2008 23:07:17
#
Разумеется владею. Для УКВ на локомотивах используются в основном диско-конусные антенны, а КВ-антенна - медный канатик, с одного конца которого есть снижение к проходному изолятору, а с другого - снижение к крыше локомотива. В моём случае оборвалось снижение к проходному изолятору и рация на КВ перестала работать на передачу (приём был отличный). Так ДСП какое-то время отказывалась говорить с ТЧМ на УКВ канале.
|
|
Дата: 30 Авг 2008 23:08:04 · Поправил: АЛСНщик (30 Авг 2008 23:09:30)
#
---
|
Реклама Google |
|