Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Июн 2007 08:32:09
#
|
|
Дата: 06 Июн 2007 08:42:34
#
ЗигЗаг не сказал бы, что в портативную - скорее носимую.. но решение изящное.. :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Июн 2007 08:46:56
#
Антенну прикрутить забыли.
|
|
Дата: 06 Июн 2007 09:32:55
#
Вихрь
Во-во, причем желательно Куликова!
А аккумулятор надо побольше, например, автомобильный, возить за собой на тележке...
|
|
Дата: 06 Июн 2007 10:14:56
#
Частота странная на трансивере.
А я вчера получил наконец долгожданную опцию МВ-63 для своего МК2Г и буду в ближайшие выходные превращать его из стационарного в автомобильный. :)
|
|
Дата: 06 Июн 2007 10:56:39
#
Вы будете смеяться, но у нас энергетики вдоль ЛЭП ходят примерно с такими же "носимыми". "Маяк" + автомобильный аккумулятор.
|
|
Дата: 06 Июн 2007 12:38:13
#
Не каждую автомобилку можно сделать "потаскушкой". Обычно при проектировании автомобилок задача экономии энергии не ставится, так что без большого и тяжелого автомобильного аккума не обойтись. Где-то здесь на форуме писали про экономную немецкую автомобилку, умеющую работать от небольшого пристяжного аккума в переносном варианте.
|
|
Дата: 06 Июн 2007 12:46:48
#
Стас
Не, ну не обязательно же всю проектную мощность вдувать. Тогда можно и аккумулятор полегче взять.
|
|
Дата: 06 Июн 2007 13:04:36
#
ЗигЗаг
На приеме автомобилки тоже прилично жрут
|
|
Дата: 06 Июн 2007 13:06:23
#
Ewgraf
Вы будете смеяться, но у нас энергетики вдоль ЛЭП ходят примерно с такими же "носимыми". "Маяк" + автомобильный аккумулятор.
И делеко они "уходят" с автомобильной батарейкой?
|
|
Дата: 06 Июн 2007 14:19:03
#
To Зиг ЗаГ
А чего же вы коллега ссылочку на сайт с которого фотки взяли не выложили. ?
|
|
Дата: 06 Июн 2007 14:48:48
#
|
|
Дата: 06 Июн 2007 16:28:32 · Поправил: kenwood33 (06 Июн 2007 16:29:32)
#
А Уважение авторских прав ;))))
|
|
Дата: 06 Июн 2007 23:53:40
#
у меня Alinco 599 - двухдиапазонка - кушает на прием 600 мач + 6-7 ампер на передачу, (моща максимальная) соответственно аккума на 7 ач хватает на 5 - 6 часов, это в лучшем раскладе, да к тому же при просадке напряжения начинает хрюкать и самопроизвольно выключатся-включатся, при этом начинает глючить процессор и зависать, что лечится жестким ресетом - сбросом всех настроек :(
|
|
Дата: 07 Июн 2007 10:24:49
#
Sergge
У меня Есу 857, но жрёть столько же. Но и трансивер посеръёзнее.
Видимо, Алинке есть к чему стремиться.
|
|
Дата: 25 Дек 2012 17:47:15
#
Наш ответ Чемберлену. За отсутствием портативки был изготовлен такой комплект для переноски и работы. Внутри чехла Юнайден-510. Сбоку - маленький чехольчик, в котором батарейный отсек из радиотоваров с батарейками на 12 вольт. Короткий переходник соединяет выход радиостанции с тройником, к которому и подключается анетнна- скалдная от радиостанции Вега-ЧМ 90 годов. В целом комплект показал себя вполне работоспособным. Тонкая ленточка обвязывается вокруг пояса. Поскольку примерно так выглядели служебные Р-392 в чехле - то никого вид не шокировал.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2012/picture_225.jpg |
|
Дата: 25 Дек 2012 18:04:15
#
kenwood33
А Уважение авторских прав ;))))
Вот откуда в Англии держалка для бумажки из русского деревенского сортира?
Не уважают они наши права )
|
|
Дата: 25 Дек 2012 18:50:48
#
Вот так вот легко можно превратить автомобильную радиостанцию в портативную.
особливо учтя потребляемый в дежурном приёме ток около ампера.. так что отсек под аккум надобно расширять. Но за творчество 5+
|
|
Дата: 25 Дек 2012 19:10:46
#
На что там тратится 1А в режиме приёма? На подогрев радиатора, чтоб не обледенел? :-)))
|
|
Дата: 25 Дек 2012 19:38:09
#
не тяжело носить ? углы надо обточить или ватой оббить, а то наверное при беге больно бьет по организму))) больше пойдет на стационарный вариант при отключении света
|
|
Дата: 25 Дек 2012 19:39:30
#
вот бы ещё посмотреть на всё это в сборе с антенной
|
|
Дата: 25 Дек 2012 19:47:18
#
На что там тратится 1А в режиме приёма? На подогрев радиатора, чтоб не обледенел? :-)))
как следствие - да!
|
|
Дата: 25 Дек 2012 21:46:26 · Поправил: vovan58 (25 Дек 2012 21:47:49)
#
|
Реклама Google |
|