На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 53,
участников - 6 [ СЦБист, Unkers89, Механик, sergsib, Alx_501_Tula, Voevoda]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Новый вид терроризма? 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2Поиск в теме
Автор Сообщение
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 08 Июн 2007 14:48:59 #  

увы журналистика накладывает определенный отпечаток на человека.
Вот по Маяку в анонсе новостей так и озаглавили одну новость сегодня: "На Ямал упала вторая ступень ракетоносителя. Эвакуировано 60 семей оленеводов."

Ну и что можно подумать после такого анонса? Армагеддон 2007, Ямал стёрт с лица земли? :)
А сама новость оказалась совершенно не такой драмматичной, а вполне обычной.
Yupi
Участник
Offline3.2
с июн 2005
Кот-д’Ивуар
Сообщений: 1038

Дата: 08 Июн 2007 15:32:13 #  

ЗигЗаг
Сегодня, пока ехал на работу, слушал новости на "Маяке". Среди них была и такая.

"Полностью закрыт аэропорт Бенгурион, все рейсы отменены на неопределённое время.
Это связано с работой пиратских радиостанций на частотах работы диспетчерских служб аэропорта.
"

Видел часть репортажа об этом всём по 10-у израильскому телеканалу, а также мельком, что схватил взгляд, список станций, частоты и кому мешают. В перечне были не только аэропорт Бен-Гурион, но и авиабазы, воинские части ит.д.
Полиция пытается найти радиопиратов, но пока безуспешно."
Это так сказали по Маяку)))
Главный полицейский выразился не так, а что пока, в полицию, не поступало заявление от мин.связи о проблеме. Ведь аэропорт не может сам разбираться с пиратами.
И потому надо просто запустить механизм давления и наказания, то бишь аэропорт-мин.связи-полиция-суд-компенсация, потому как мешающие станции не только палестинские, но и самые что не на есть нашенские)
БП630Честно говоря не понятно и про вторую гармонику... Даже если и так то помешать могут при вещании на 66-68, с помехой соответственно 132-136, не ниже или в Израиле УКВ приемники продаются и на частоты ниже стандартных 66-74 (и то это же "наши" частоты, там у них МВ ТВ каналы...) и 88-108 МГц?
Стандартный FM у нас- 88-108мГц. Частота одной из мешающих станций была 98.8 мГц, так что по видимому это то о чём писал Pirat, т.е. "...или народ стал использовать передатчики с большим уровнем побочных излучений"
А чтобы помешать путем интермодуляции или же блокирования динамического диапазона приемников нужно непосредственно около аэродрома килловатты качать
Так страна же маленькая,- куда не пойдёшь всё равно рядом с аэродромом окажешься :-)
Реклама
Google
alexis
Участник
Offline3.0
с фев 2006
Урал
Сообщений: 1735

Дата: 08 Июн 2007 15:52:02 #  

НЕ ВЕРЮ (в тех. плане). Это происки тех, кто выложил инфу и кому это выгодно!
Грош цена тогда всему радиотехническому прогрессу если этот так...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24940

Дата: 08 Июн 2007 16:17:57 #  

НЕ ВЕРЮ (в тех. плане). Это происки тех, кто выложил инфу и кому это выгодно!
alexis
На авиа.ру была тема про приёмники авиадиапазона. Так вот один чел. написал, что он работает недалеко от одного из Московских аэропортов и его приёмник в диапазоне FM легко принимает диспа этого аэродрома. Не знаю - где Вы живёте , но меня удивил эфир в Москве. На авиачастотах ICOM R-10 со штатной антенной принимает много "вещалок". Дело было в Бабушкинском районе, т.е. недалеко от Останкинской телебашни. У меня дома в 20 км. от МКАД такого нет.
metrolog
Участник
Offline3.9
с авг 2006
Дубна
Сообщений: 1614

Дата: 08 Июн 2007 16:28:09 #  

Фотограф
Может это банальные зеркалки? В обоих случаях.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 08 Июн 2007 16:42:39 #  

Израильские любители пишут, что в их местных СМИ, в т.ч. на ТВ, на родном иврите слово "радиолюбитель" вообще нигде не упоминалось. Выводы очевидны...
semizador
Участник
Offline7.1
с мая 2007
Киев
Сообщений: 1890

Дата: 08 Июн 2007 17:01:52 #  

Мне, неучу, хотелось бы спросить всех, кто в этом понимает, особенно борт-радистов (если таковые найдутся): так что, из-за тех помех, о которых шла речь, ситуация с посадкой самолета безвыходная? Нельзя перестроиться на другую частоту, а потом еще раз? Использовать еще какой-то канал связи? Может дело не только в помехах, но и в низкой квалификации этих самых борт-радистов или наземного персонала?
RD3BB
Участник
Offline4.4
с июл 2005
ex UA4YJE,RD3BB,RW4YY
Сообщений: 894

Дата: 08 Июн 2007 17:51:18 #  

Сейчас на них военных спецов натравили - дела пойдут на лад.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24940

Дата: 08 Июн 2007 17:55:29 #  

Может это банальные зеркалки? В обоих случаях.
metrolog
Скорее всего.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 09 Июн 2007 05:32:51 #  

semizador
Перестроиться на другую частоту можно, но как об этом договориться с диспетчером? Если только по мобильнику позвонить...
Не волнуйтесь, есть у них свои процедуры при отказе связи.
Квалификация борт-радистов? Ну таких уже нет давно. Какая там квалификация нужна? На кнопочку передачи нажимают плохо?
Лупняга
Участник
Offline1.5
с апр 2007
Сообщений: 68

Дата: 09 Июн 2007 08:18:05 · Поправил: Лупняга (09 Июн 2007 08:19:33) #  

Израильские любители пишут, что в их местных СМИ, в т.ч. на ТВ, на родном иврите слово "радиолюбитель" вообще нигде не упоминалось. Выводы очевидны...
Да радиво Маньяк как всегда гонит беса, который десяток лет..ггг
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 09 Июн 2007 08:52:22 #  

так что, из-за тех помех, о которых шла речь, ситуация с посадкой самолета безвыходная? Нельзя перестроиться на другую частоту, а потом еще раз? Использовать еще какой-то канал связи?
Безвыходных ситуаций не бывает :)

В РЛЭ, для каждого типа самолёта, расписаны действия в особых случаях полёта. Есть и отказ радиостанции (ведь фактически в нашем случае тоже можно считать отказом радиостанции, связи практически нет.) Вот в соответствии с этими инструкциями и будет действовать экипаж. Наверняка аналогичные инструкции с порядком действий есть и у диспетчеров.

Что касается "изменить частоту", то для одностороннего оповещения экипажей возможно использовать передатчик приводной радиостанции, в этом случае информация будет принята радиоприёмником радиокомпаса (ADF).
Dimx
Участник
Offline3.1
с сен 2006
Литва
Сообщений: 400

Дата: 11 Июн 2007 14:54:08 #  

Пару лет назад в Вильнюсе был такой случай, в ареопортском канале связи стал слышен сплошной тереск и шум, ареопортовские забеспокоялиь, звонили в службу радиочастот, там быстренько засекли источник помех, это оказался неисправный радиопередатчик одной из коммерчиских радиостанций, находился он на телебашне и в эфир качал несколько киловатт музыки, но не только в УКВ (FM) диапазоне, но еще и в авио диапазоне заодно :)
Насколько мне помнится, передатчик починили гдето через час два, радиостанцию никто не отключал и ни какого специального положения не вводили, да и самалеты садились как и всегда. Т.к забита была частота "Башни" а на ней работают на небольшем растоянии от ареопорта.
Да и вобще, есть несколько запасных каналов. А есле в рабочий день в крупный городах Литвы начнут глушить, арэопорт, то гдето за минут 10-20 его запелингуют, ну и часик другой на поиски места излучения уйдут, а на час-два задержать самолет это не проблема.
А вот есле в выходной день такое случится, то тут уж незнаю, кто нарушителя ловить будет, и какими приборами ... ;)
zeol
Участник
Offline2.4
с янв 2007
Москва
Сообщений: 323

Дата: 11 Июн 2007 15:41:16 #  

А станции, если мне не изменяет память, плавают в море на мелих судах вдоль границы территориальных вод, где законы Израиля естественно не действуют и сделать с ними ничего нельзя.

Израильские ВВС когда-то это останавливало? скорей это либо местный источик или начало чегото большего. Про найденных палестинских радилюбителей верится с трудом
NBFM
Участник
Offline3.4
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 3348

Дата: 12 Июн 2007 03:52:26 #  

ба, да у нас оказывается и тема такая уже есть))

сегодня, наткнулся на рамблере.

Авиадиспетчеры главного аэропорта Израиля «Бен-Гурион» угрожают начать забастовку, если правительство страны не примет экстренных мер по борьбе с пиратскими радиостанциями, сделавшими практически невозможным радиообмен между «землей» и «бортами». Из-за радиопиратов самолеты вылетают с интервалом в 20 минут, что приводит к скоплению лайнеров и переносам рейсов.

Между тем, проблема пиратских радиостанций характерна не только для Израиля и имеет давнюю историю.

Пираты, как они есть
Собственно, история радиопиратства, если понимать под этим термином не просто незаконную эксплуатацию радиочастот, а именно радиовещание на определенную аудиторию, началась в 50-х годах прошлого века.

Израильское пиратство имеет собственную специфику: большинство пиратских станций принадлежит либо религиозным школам, либо маргинальным иудейским общинам: некоторые из них не признают юрисдикции государства Израиль.

и далее экрана на три про историю радиопиратсва)

хотел было закинуть в тему про 88-108 МГц, да обнаружилась эта.
Несущий свет
Участник
Offline2.6
с мая 2007
Казань
Сообщений: 172

Дата: 11 Июл 2007 18:45:04 #  

Автосервис против самолетов

Выпуск: 102(2557) от 05 июня 2007 года
Рубрика: Закон и право
Автор: Андрей ШЕПТИЦКИЙ, "ВиД"

Казанская прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах провела проверку территории, прилегающей к экспериментальному аэродрому “Казань-Борисоглебское” (ФГУП КАПО им. Горбунова).

Поводом для пристального внимания к объектам, расположенным на приаэродромной территории, послужили жалобы пилотов на трудности при заходе на посадку. Проверочный облет подтвердил наличие отклонений в характеристиках связи.

Источник помех долго искать не пришлось. Первым претендентом на снос стал автосервис в поселке Сухая река. Он был построен в 2006 году всего в нескольких метрах от забора одного из радиомаяков аэродрома, отвечающего за посадку самолетов. Скопление автомашин, работа сварочного аппарата и подведенный к сервису высоковольтный кабель создали помехи и отклонения у радиомаяка.

Согласно анализу летных проверок, “автосервис является источником радиопомех, ограничивает действие передатчика и искажает его излучение”. И такое нежелательное соседство “в любой момент может привести к авиакатастрофе”. Дело в том, что по нормативам для развертывания маяка необходима чистая площадка в несколько сотен квадратных метров, а телефонные и высоковольтные линии и прочие источники помех должны располагаться за 1,5-2 км от маяка.

Кроме того, в соответствии с Воздушным кодексом России, строительство объектов в пределах приаэродромной территории должно проводиться исключительно по согласованию с собственником аэродрома - ФГУП КАПО им. Горбунова. А размещение линий связи, электропередач и сооружений в зоне действия объектов радиолокации и радионавигации требует согласования с различными органами системы воздушного движения, в том числе и оборонными. И, наконец, согласно федеральным правилам использования воздушного пространства, вопрос размещения объектов в радиусе 10 километров от контрольной точки аэродрома необходимо согласовывать с руководством аэродрома.

Никаких согласований владелец автосервиса - казанский частный предприниматель - не проводил. Но разрешение на строительство у него было. Правда, оказалось, его выдала не та инстанция - Инспекция Госархстройнадзора РТ.

По итогам проверки законности строительства автосервиса прокуратура обратилась в Арбитражный суд Татарстана с иском о признании разрешения Госархстройнадзора незаконным. В судебном заседании приняли участие представители ОАО “Татэнерго”, ОАО “Авиационная промышленность” (Москва), Исполком МО Казани, Комитет земельных и имущественных отношений и другие заинтересованные организации.

Представитель Госархстройнадзора требований прокуратуры так и не признал, пояснив, что разрешение на строительство было выдано в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, поскольку участок находится на землях поселения, а не аэродрома. Его поддержал и владелец автосервиса, указав, что помехи могут создавать и другие расположенные поблизости объекты. Например, централизованная ЛЭП, питающая поселок, строящиеся коттеджи, железобетонный забор и гаражный комплекс, где ведутся сварочные работы.

Однако его слова опроверг представитель компании - владельца ЛЭП, заявив, что линия существует уже 16 лет и до недавнего времени никаких жалоб на нее не возникало. А сотрудник московского ОАО “Авиапром” сослался на показатели летных проверок 2002-2006 г.г., согласно которым строительство автосервиса “привело к опасности полетов”. В итоге суд удовлетворил требование прокуратуры, признав разрешение инспекции незаконным и противоречащим положениям Воздушного кодекса РФ.

Как сообщили “ВиД” в режимной прокуратуре, теперь предстоит борьба за снос автосервиса, поскольку он продолжает работать и по сей день

http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-18492.htm
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 5089

Дата: 12 Июл 2007 01:10:39 · Поправил: Mexico (12 Июл 2007 01:12:09) #  

Судя по моим и Фотографа наблюдениям, недавно в Подмосковье объявился дебил целенаправленно гадящий на авиачастоте военных испытателей. Наверное прославится хочет или понравился пример израильских "коллег", мол если у них прокатывает, то у нас тем паче. Ох, плохо это для него закончится.
FT_Scanner
Участник
Offline1.2
с июн 2007
Сообщений: 45

Дата: 12 Июл 2007 11:35:02 #  

частота какая? что то не слышал никаких "пиратов" на авиа-диапазоне.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24940

Дата: 12 Июл 2007 11:54:26 · Поправил: Фотограф (12 Июл 2007 14:41:29) #  

частота какая?
FT_Scanner
124,000. Отсюда :
в моём районе завёлся радиохулиган. Периодически на 124,000 кто-то дует в микрофон или просто молча "давит" на передачу. Дисп Чкаловского его тоже слышит. Однажды дисп даже сказал : " Не надо дуть в микрофон, есть другие способы проверки радиостанции". У меня хулиган проходит "на всю шкалу".

Началось это примерно в начале июля. Дело в том, что я записываю 124,000 и вечером (ночью), после работы, прослушиваю запись. Получается - как бы мониторил весь день :)
Всякое бывало. "Навстречу" сработали дисп и борт; Чкаловский разговаривает с бортом, который находится на аэродроме, а в это время к Твери подходит Ил-76 и спокойно общается с Тверским диспом. Был случай, когда на борту "внутреннюю связь" "запустили" в эфир:
Сейчас с Чкаловского взлетит курсом 301 Ил-76, бортовой № 78762. Трассу полёта обсуждали на 124,000. ( Через Уфу, Мыс Каменный, Дудинка ) . Дисп их немного пожурил: " 762, Вы чего на первом канале свои точки обсуждаете ? Проверьте рацию !"
"Тангенту зажимали", как выразился дисп. Ну и т.д.
В эфире в таких случаях "каша", но прослушиваются обрывки слов.
А это явно не с Чкаловского сигнал (сильнее по уровню) - он "кроет" всех.
p.s. Естественно - он не террорист, а пока что обычный радиохулиган.
al7
Участник
Offline4.8
с мар 2004
Москва Киев
Сообщений: 431

Дата: 12 Июл 2007 12:42:03 · Поправил: al7 (12 Июл 2007 12:43:29) #  

А вот военным мешают бытовые и радиоустройства.
Так, что "Пиратом" может быть каждый из нас:

"РФ отказывается от украинских РЛС..."
"Кроме того, севастопольской станции мешают работать помехи от бытовых и радиоустройств..."
http://palm.newsru.com/russia/12jul2007/rls.html

:)

Сорри за ОФФ
al7
Участник
Offline4.8
с мар 2004
Москва Киев
Сообщений: 431

Дата: 15 Янв 2008 13:21:55 #  

Еще пираты:

"Угрожающее радиосообщение, едва не приведшее к боевому столкновению между кораблями США и Ирана в Ормузском проливе, могла составить "Филиппинская обезьяна"

Автором угрожающего радиосообщения, едва не приведшего к боевому столкновению между военными кораблями США и Ирана в Ормузском проливе, мог быть действующий в этом районе радиопират, известный морякам под кличкой "Филиппинская обезьяна". Об этом, со ссылкой на ветеранов военно-морского флота США, сообщает американская еженедельная газета Navy Times, издающаяся газетным трестом Gannett для американских военных моряков.
Инцидент между иранскими патрульными катерами и американскими кораблями произошел 6 января в Ормузском проливе, где проходят стратегические важные маршруты нефтяных танкеров. В момент, когда корабли Ирана и США подошли друг к другу на близкое расстояние, американские моряки услышали по радио слова, произнесенные с акцентом на английском языке: "Я приближаюсь к вам, вы взорветесь через... минуты".
Американские моряки сочли это угрозой со стороны иранских катеров, которые маневрировали вблизи кораблей США. По признанию американцев, они были готовы открыть огонь по иранцам, однако инцидент был исчерпан после того, как катера ушли в сторону...."

http://palm.newsru.com/world/15jan2008/filipinomonkey.html
Неотесла
Участник
Offline3.4
с мая 2008
Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины
Сообщений: 1744

Дата: 11 Янв 2014 23:55:54 · Поправил: Неотесла (11 Янв 2014 23:56:45) #  

Не знал, куда бы поместить это сообщение. По ключевому слову "терроризм" выдало пару веток. Кое-какие темы были закрыты. Поэтому кинул сюда.

МВД России объявило тендер на разработку прибора для дистанционного обнаружения взрывных осколочных устройств, используемых при терактах.

Как следует из размещенной на портале госзакупок заявки, на эти цели планируется направить более 39 млн рублей.

В заявке говорится, что прибор должен обнаруживать скрыто носимые на теле человека осколочные взрывные устройства на расстоянии до 10 метров. При этом вероятность обнаружения должна быть не менее 98%.

Время подготовки устройства к работе не должно превышать пять минут, время обработки сигналов - не более 0,5 секунды.

Срок выполнения работы - до 15 ноября 2016 года.

Русская служба ВВС
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24940

Дата: 12 Янв 2014 00:01:35 #  

Русская служба ВВС
Неотесла

Удачную тему выбрали.
:)

В разделе Авиационный диапазон Русская служба ВВС выглядит, как русская служба Военно-Воздушных Сил.
:)
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 28 Янв 2014 10:02:33 #  

В который уже раз сработали охранительные императивы, и в рамках очередного обострения борьбы с терроризмом российским авиапассажирам запретили провозить любые жидкости в ручной клади. Можно написать много слов (собственно, они уже были сказаны) о том, что такого рода ограничения не имеют практического смысла, лишь отвлекая сотрудников САБ от работы с реальными угрозами на поиски зубной пасты, капель от насморка и пререкания с недовольными пассажирами. Но мне хотелось бы обратить внимание на два аспекта, которые остались «за кадром» общественного внимания.

Гигантское недоумение вызывает то, как были реализованы ограничения на провоз жидкостей в ручной клади. Внезапности этого маневра мог бы позавидовать сам Гудериан: пассажиры, авиакомпании и аэропорты узнали о том без предварительного уведомления, в самый разгар новогодних каникул. Особо острое удовольствие эта мера должна была доставить трансферным пассажирам, возвращающимся с отдыха за рубежом. Наверняка пассажирами, выбрасывающими (или в спешке выпивающими) дары заморских duty free, было сказано много теплых и ласковых слов в адрес нашего правительства, регулярно и со вкусом меняющего правила игры. Впрочем, о таких мелочах вряд ли кто-то задумывался, как и о клиентах бюджетных (и не только бюджетных) авиакомпаний, купивших билеты по тарифам без багажа.

Пикантность ситуации добавляет то, что, к моменту введения ограничений, нормативно в установленном порядке оформить их не успели.

В опубликованном проекте приказа используется следующая формулировка: «запрещено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами в вещах, находящихся при них, любые емкости (контейнеры) с жидкостями, гелями, аэрозолями, кремами, пастами… без их идентификации в ходе предполетного досмотра, как не представляющих опасности». Не надо быть дипломированным лингвистом, чтобы отличить такую формулировку от тотального запрета. Фактически, уже более трех недель сотрудники САБ терроризируют пассажиров, ссылаясь на еще не вступивший в законную силу нормативный акт, в котором не содержится и намека на запрет – лишь на необходимость проведения досмотра (как будто, ранее «идентифицировать жидкости как не представляющие опасности» было необязательно).

На этом фоне можно было оставить незамеченными метания Минтранса относительно окончания срока действия запрета. В первое время этой датой называлось 21 марта (хотя Параолимпийские игры в Сочи завершаются 16 марта), но затем кто-то решил, что надо обязательно перестраховаться и отменить запрет не ранее апреля.


Полный текст тут:

http://www.aex.ru/docs/2/2014/1/28/1974/
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.056; miniBB ®