Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Июн 2007 18:11:15
#
Ситуация такая. Купил пару лет назад VX-7 раскрыл по полной (програмно, шнур имеется). Купил так же водонепроницаемую фирменную тангету. И почти два года станция валялась без дела. АК естесно умерла. Станция в идеальном состоянии, кроме АКБ. Посоветуйте, стоит ли купить АКБ, а потом продавать комплект, или может попытаться продать как есть ? Сколько можно просить денег за станцию, тангету и шнурок (самопальный, но работает с прогой на "ура") ??
Спасибо !
|
|
Дата: 10 Июн 2007 18:41:18
#
< а что, если...?
> Не стоит.
< Ясно... Тогда может быть нужно...?
> Не нужно.
< Понятно. Разрешите хотя бы...
> А вот это попробуйте.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Июн 2007 20:29:38 · Поправил: Гранит 331 (10 Июн 2007 20:29:56)
#
bora3
Если всё так как Вы и написали, то я думаю надо просто перебрать старый или купить новый аккумулятор!
|
|
Дата: 10 Июн 2007 20:45:22 · Поправил: ЛВС (10 Июн 2007 20:47:43)
#
А мне кажется если все именно так как он написал, лучше для начала попытаться продать "как есть".
Потому что
1 для продавца нет дополнительных трат
2 покупатель купит акк. сам и будет уверен что он действительно новый.
3 если не пойдет можно вернуться к варианту Гранита
ps
Это если мы конечно обсуждаем "как продавать", а не "хочу оставить себе".
|
|
Дата: 11 Июн 2007 13:52:52
#
А как перебрать АКБ, он запаянный. Могу, его разобрать, но где взять новые банки ? Или к нему подходит что то от мобильников ?
|
|
Дата: 11 Июн 2007 14:00:45
#
вот как раз без соответствующего экспириенса в области переборки литиевых аккумуляторов лучше этого не делать.
а то рванет аккум у человека которму Вы станцию продадите - будет некрасиво. вдвойне некрасиво - если рванет в кармане брюк :)
|
|
Дата: 11 Июн 2007 21:13:42
#
haba
вот и я про тоже...
|
|
Дата: 12 Июн 2007 00:16:17
#
bora3
А откуда такая глубокая уверенность, что АКБ сдохла навсегда?
Помнится, пару лет назад я искал Li-Ion аккум для сотового довольно древней модели, а везде попадалась явная левота, на которую не сподобились даже этикетку наклеить.
Наконец в одной конторе попался аккум, хотя и тайваньский, но внушивший мне доверие своим видом. Но был неживой абсолютно(и единственный в наличии), очевидно, что не меньше года валявшийся, продавец отговаривал меня его брать(!). Но я рискнул, воткнул в телефон зарядник, часа 2 не было индикации, что пошла зарядка, а потом стронулся с места, и вроде как до сих пор служит.
Это я к тому, что если штатный зарядник отказывается заряжать АКБ, это еще ни о чем не говорит. Надо пытаться раскочегарить ее другими способами.
|
|
Дата: 12 Июн 2007 01:10:44
#
Это я к тому, что если штатный зарядник отказывается заряжать АКБ, это еще ни о чем не говорит. Надо пытаться раскочегарить ее другими способами.
Все верно. Надо подать по тупому на клеммы аккума напряжение чуть выше нормы обычной зарядки. К примеру есть аккум 3.6 вольт. То, на него надо подать 3.8, но с малым током и подержать приблизительно с минуту, а потом можно ставить на обычную зарядку. У нас это называлось "толкнуть аккум". Просто если напряжение падает ниже 1в. на банку, то схема телефона по питанию. Боюсь ошибиться, но насколько я помню контроллеры по зарядке, на такое низкое напряжение нереагируют. Так что не факт что ваша батарейка умерла. Хотя, насколько я помню. Li-Ion аккумуляторы, надо хранить в заряженном состоянии. Если где ошибся, пускай более опытные участники меня подкорректируют
|