На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 33,
участников - 5 [ Evpator, BR4096, muha131, melom, Greenland]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Над "Внуково" предотвращено столкновение самолетов 
Автор Сообщение
Мастер ключей
Участник
Offline3.0
с янв 2007
ПФО
Сообщений: 448

Дата: 13 Июн 2007 19:48:46 #  

Над аэропортом "Внуково" предотвращено столкновение самолетов
13.06.2007 18:33 | www.rian.ru
Авиадиспетчеры аэропорта "Внуково" в среду предотвратили столкновение над аэропортом самолетов Challenger-60 и Boeing-757. Об этом РИА Новости сообщила специалист по связям с общественностью ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" (ОрВД) Марина Мурова.

"В 8.25 мск в районе аэродрома "Внуково" произошло несанкционированное пересечение воздушным судном Challenger-60 заданной диспетчером высоты полета, приведшее к срабатыванию системы предупреждения столкновения в воздухе у встречного Boeing-757, выполнявшего заход на посадку. Воздушные суда разошлись на встречных курсах с боковым интервалом 5 километров, с разницей по высоте 120 метров", - сказала она.

По ее словам, экипаж воздушного судна Challenger-60, выполнявшего рейс по маршруту Внуково - Цюрих, "получил разрешение диспетчера после взлета набирать эшелон 1800 метров по стандартной схеме выхода, с одновременной информацией о встречном Боинге-757, выполняющем заход на посадку на аэродром Внуково".

Экипаж подтвердил заданный диспетчером эшелон полета. Однако впоследствии, несмотря на неоднократные команды диспетчера прекратить дальнейший набор во избежание столкновения со встречным "Боингом", продолжил набор высоты, заняв 2070 метров, вместо указанных 1800, сообщила Мурова.

"Диспетчер Алексей Лосев, заметив тенденцию пересечения заданной высоты полета воздушным судном Challenger-60, немедленно дал указание экипажу прекратить набор и отвернуть влево на 30 градусов. Одновременно с этим другой диспетчер, Михаил Чижов, под управлением которого находился Boeing-757, дал указание экипажу этого воздушного судна отвернуть влево на 100 градусов. Экипаж "Боинга" подтвердил отворот и начал набор высоты 2400 метров, доложив о срабатывании системы предупреждения столкновения в воздухе (TCAS)", - сказала представитель "Госкорпорации по ОрВД".

В результате грамотных действий диспетчеров Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) удалось предотвратить дальнейшее развитие опасной ситуации, отметила Мурова.

По ее словам, случаи, связанные с неправильным занятием воздушных судов эшелонов (высот), заданных диспетчерами, в зоне ответственности МЦ АУВД "стали серьезной проблемой за последний год на фоне роста интенсивности воздушного движения в Московской воздушной зоне (МВЗ)".

"Авиадиспетчеры стараются задавать двойные интервалы вертикального эшелонирования при управлении воздушными судами отдельных авиакомпаний, что в свою очередь снижает пропускную способность Московской воздушной зоны и усложняет работу диспетчеров УВД", - добавила Мурова.

www.rian.ru
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 14 Июн 2007 22:47:17 #  
valevy
Участник
Offline3.2
с дек 2005
KO85RQМосква 145.625 RN3AVW
Сообщений: 1456

Дата: 15 Июн 2007 06:58:29 #  

Прям ГЕРОИ ебё-нть, сначала самолёты чуть не столкнули ,а потом развели. Я давно хочу получить медаль "За отвагу на пожаре" ,только ещё не придумал что-бы поджечь :)
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.042; miniBB ®