Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Июн 2007 13:49:32
#
2 ЛВС
"пакс" - жерва авиа.ру (видимо), из уст моих знакомых, пилотов, штурманов ни разу не слышал "пакс"!
Закроем тему, оффтопная она, повторюсь! Время покажет...
|
|
Дата: 15 Июн 2007 13:50:59
#
обратите внимание на LIL461 и RYR2145 идут лоб в лоб правда 1000ft разница
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Июн 2007 13:52:41 · Поправил: Штурман (15 Июн 2007 14:16:18)
#
2 RadioElk
Вы знаете что такое "Итальянская забастовка"?
В UL Колпино на "четвертом", Шушары на курсе взлета если работает 10Л, а загруженый под завязку Ту-134 да в жару +30 "свистит" и ничего, люди привыкли. Издержки.
|
|
Дата: 15 Июн 2007 14:34:03
#
Штурман
Конечно, знаю. Когда люди не не-работают назло начальству, а наоборот - работают, назло выполняя все правила, инструкции и т.п. Только не понял, к чему тут это. Упомянутый мной манёвр над г. Видное - нарушение процедуры, а не следование ей.
|
|
Дата: 15 Июн 2007 14:44:14
#
Вот в следствии каких то причин и нарушают, это может быть и ошибка расчета, кривой заход по вине другого борта (особенно в МВЗ с ее загруженностью) да куча чего может быть! Но то что любезный SRH789 и общественность будет это видеть на своих мониторах, сомневаюсь это что-то изменит!
|
|
Дата: 15 Июн 2007 15:04:12
#
Штурман
Когда нарушают в половине, а то и более, случаев - это уже система (откуда знаю, что нарушают? а живу неподалеку, наблюдаю визуально, люблю после работы на балконе с включенным приемником Домодедово послушать, а сверить по карте предписанную схему с тем, что вижу - дело двух минут), а не "какие-то причины".
Вопрос же общественного контроля (так это обычно называется в иных странах) для России - штука новая и потому малоизучена. Но публикация в газетке статьи с картинками может и не попортит сильно продажи билетов АК в итоге, но добавит pr-отделу АК немножко головной боли (конкуренты не дремлют). Просто обычно о нарушениях мы узнаем только в случае только серьезного лётного происшествия, а рутинные безобразия от всех скрыты.
Ну и возвращаясь к прямой теме этой ветки - для споттеров, у которых и так фототехники не на одну штуку баксов, фиговина полезная безусловно.
|
|
Дата: 15 Июн 2007 15:31:06
#
Мы с вами по разные стороны баррикад)
|
|
Дата: 15 Июн 2007 15:50:51
#
Штурман
В идеале и в конечном счете должны быть по одну. Экипаж ведь, в случае чего, падает вместе с пассажирами, а не отдельно. Если не брать крайний случай - у пилотов тоже есть семьи (в т.ч. в упомянутом г. Видное), члены которых могут с ругательствами просыпаться, когда в час ночи какой-то чартер прёт на шести сотнях метров над городом без всякой на то необходимости (он там один, это не Хитроу), а просто потому, что ему удобно визуально по барьерным огням на узле связи и трубе теплового пункта ориентироваться при начале разворота.
Как говориться, "не свинячьте, и не обсвинячены будете".
Так что "даешь народный контроль", в лучших традициях. :)
|
|
Дата: 15 Июн 2007 18:51:19
#
У нас такими вещами как "народный контроль", "гласность" и "свобода СМИ" не умеют пользоваться!
|
|
Дата: 15 Июн 2007 20:22:04
#
Штурман
Поэтому SBS-1 - пакость и зло? :)
Сто человек не умеют, а один на сотню - сумеет. Плохо? Хорошо.
|
|
Дата: 15 Июн 2007 21:07:33
#
А вы оптимист)))
|
|
Дата: 15 Июн 2007 22:59:26
#
первые лица наиболее беззащитны
Ага, чичас, "у нас есть такие ракеты, но мы вам о них не расскажем".
На вскидку не помню, но у амов есть средства противодействия для эйр форс намбер уан .
Наши тоже не дураки. 350 000 000 баксов за борт намбер уан оф зэ ращн федерейщн ... не на золотые унитазы потрачено.
Читайте в первоисточнике эйвиэйщен уик энд спэйс текнолоджи...
|
|
Дата: 16 Июн 2007 00:06:34
#
На вскидку не помню, но у амов есть средства противодействия для эйр форс намбер уан .
Да, это понятно. Но понятно также, что против лома нет приема. Большой самолет, летящий на малой скорости и высоте, можно пытаться сделать прямой наводкой, как во времена наших дедов-прадедов. Помочь могла бы только некая динамическая система защиты, стреляющая противоракетой по ракете (или просто снаряду) нападающих.
|
|
Дата: 16 Июн 2007 14:36:53
#
http://news.rin.ru/news///129262/ :
Экспертная конференция по вопросам нераспространения переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК) проходит 12-13 июня в штаб-квартире НАТО в Брюсселе.
"По меньшей мере, 25 террористических и вооруженных экстремистских групп владеют подобным оружием. Существуют подтвержденные сведения о том, что в 2003 году ПЗРК находились в руках террористов и наркоторговцев 20 стран", - говорится в сообщении международного информационного агентства Washington ProFile...
ПЗРК могут находиться в руках террористов, действующих в Алжире, Конго, России (Чечня), Индии (Кашмир), Ливане, Афганистане, Руанде, Таиланде, Камбодже, Югославии (Косово), Турции, Шри-Ланке, Эфиопии, Палестине, Великобритании (Северная Ирландия), Сомали, Колумбии, Македонии, Анголе и Бирме, говорится в сообщении...
В Адлерском районе Сочи оперативниками пресечена попытка продажи четырех ПЗРК "Стрела-2М", задержаны пять человек. Об этом РИА Новости сообщили в правоохранительных органах Краснодарского края.
"Оперативниками по данному делу задержаны пятеро членов преступной группировки, которые пытались продать четыре ПЗРК "Стрела-2М". Все ракетные комплексы изъяты", - сказал собседник агентства...
В последние годы опасность нанесения террористических ракетных ударов по гражданским самолетам с использованием ПЗРК становится проблемой глобального масштаба, отмечается в пресс-релизе.
В нем сообщается, что Великобритания выступила с инициативой повышения уровня защиты гражданских и военных самолетов от малых ракет... |
|
Дата: 16 Июн 2007 15:09:41
#
http://news.a.ua/?id=324&p=news_weapons
BAE Systems защитит самолеты от ПЗРК
Корпорация BAE Systems разработала систему защиты гражданских авиалайнеров от переносных зенитно-ракетных комплексов, сообщает Defense-Aerospace.com.
Система, получившая название JetEye, обеспечивает защиту лайнеров, ослепляя инфракрасные головки самонаведения ПЗРК лазерным лучом, после чего ракета теряет цель и промахивается, либо самоликвидируется. Поворотные лазерные установки размещены под фюзеляжем и плоскостями самолета В настоящий момент BAE Systems работает над уменьшением стоимости системы, улучшением аэродинамических характеристик ее внешних деталей, повышением срока службы и ремонтопригодности аппаратуры.
Система JetEye, предназначенная для защиты самолетов гражданской авиации, разработана на основе проекта Advanced Threat Infrared Countermeasures system (средства противодействия инфракрасной системе наведения), предназначенного для защиты боевых самолетов. Испытания JetEye проходят на авиалайнере Boeing B-767 с конца 2005 года. |
|
Дата: 18 Июн 2007 00:23:48
#
Система, получившая название JetEye, обеспечивает защиту лайнеров, ослепляя инфракрасные головки самонаведения ПЗРК лазерным лучом, после чего ракета теряет цель и промахивается, либо самоликвидируется.
"После чего противник нас испугается и убежит" :) Это не так далеко ушло от тепловых ловушек и других подобных вещей. Да, конечно, тепловые ловушки гражданский борт не может отстреливать при посадке. Население смотрит фильмы, и знает, что эти летающие огоньки про войну. А такая хрень вроде не выглядит страшной. Но это - только защита от самонаводящихся ракет небольшого радиуса действия. Тупой снаряд или тучу камней или каких-либо гаек оно не остановит!
Короче, ясно. Садящийся самолет совершенно беззащитен в пределах разумных цен.
|
|
Дата: 10 Июл 2007 19:38:25
#
"Наблюдение за полетами самолетов в реальном времени
Понаблюдать за перемещением воздушных судов в любой точке планеты может любой желающий, даже не вставая из-за компьютера. Все это стало возможным благодаря связке картографического приложения Google Earth с онлайновой службой fboweb.com, предоставляющей различного рода информацию авиационной тематики.
Итак, чтобы ощутить себя в роли заправского авиадиспетчера, потребуется:
1. Скачать (15 Мб) и установить Google Earth.
2. Зайти на страничку сервиса fboweb.com, выбрать интересующий аэропорт или авиакомпанию и нажать кнопку Track it! для загрузки файла формата KML.
3. Двойным нажатием левой кнопки мыши открыть скачанный файл в программе Google Earth и приступить к наблюдению за полетами самолетов. Все данные об их перемещении обновляются ежеминутно и предоставляются почти в реальном режиме времени. "Почти" - из-за пятиминутного смещения, введенного, по всей вероятности, в целях безопасности авиаперевозок.
Пользоваться столь необычным радаром просто. По тянущемуся за каждым самолетом шлейфу можно определить траекторию полета и узнать направление движения лайнера. Если шлейф красный, значит, самолет вылетел из указанного на втором шаге аэропорта, если синий, то его путь следования лежит в родную воздушную гавань. Наконец, если в окне программы кликнуть по изображению самолета, то высветится окошко с информацией о рейсе, маршруте следования, скорости воздушного судна в узлах и высоте полетах в футах.
И последняя ремарка. Поскольку сервис fboweb.com, по большей части, коммерческий, предоставляемые им бесплатные услуги урезаны донельзя, и список доступных для просмотра аэропортов и авиакомпаний сильно ограничен. Чтобы воспользоваться полным пакетом услуг онлайновой службы, придется раскошелиться на десять долларов США, причем не единовременно, а каждый месяц. Приятного полета!"
Это было сегодня здесь: http://www.computerra.ru/ |
|
Дата: 10 Июл 2007 21:16:14
#
Наши порты и авикомпании есть там?
|
|
Дата: 10 Июл 2007 21:40:26
#
Подробно еще не разбирался. Аэрофлот есть.
|
|
Дата: 10 Июл 2007 22:07:20
#
Похоже наших портов нет:(
"...Пока можно посмотреть авиационную обстановку только для североамериканского континента для восьми известных аэропортов США: LAX, BOS, ORD, ATL, JFK, MIA, SEA, SFO."
Взято здесь:
http://aprs.qrz.ru/art/rw3ah/index.php |
|
Дата: 08 Сен 2007 22:17:00
#
|
|
Дата: 08 Сен 2007 22:56:58
#
|
|
Дата: 09 Сен 2007 11:19:48
#
|
|
Дата: 10 Сен 2007 09:49:06
#
В реальном времени, конечно. В самом названии сайта это заложено.
Я вчера ради интереса послушал немного, одновременно глядя на онлайн табло Шереметьево. Прикольно, знаешь куда или откуда летит самолёт.
Там были вроде ШРМ-Круг и ШРМ-Старт/Посадка. Не подход, как написано, а Круг.
Интересно будет взлёт отмониторить тут, а посадку в ШРМ.
|
|
Дата: 10 Сен 2007 11:55:56
#
А вот ещё одна ссылка на online-radar
http://gmapsflighttracker.com/
жаль только, что там только центральные аэропорты америки: Atlanta, Boston, Chicago, JFK New York, Los Angeles, Miami, San Francisco, Seattle. Кстати, там же можно слушать АТС.
Обратите внимание, что самая "озабоченная" в плане борьбы с терроризмом страна не делает секрета из местоположения самолётов. (это Штурману)
al7 - и устанавливать ничего не надо ))
(нарыл ссылку здесь) |
|
Дата: 10 Сен 2007 13:43:38
#
Несколько раз подключался вчера, позавчера, сейчас - тишина... Он что ли не вчегда работает или это у меня что-то ? Хотя другие аэропорты на сайте LiveATC идут отлично. Почему это ?
|
|
Дата: 10 Сен 2007 14:39:19
#
Поток воспроизведения идет, а в динамике - тишина
У кого-нибудь так же ?
|
|
Дата: 11 Сен 2007 08:55:57
#
У меня сейчас тоже тишина.
|
|
Дата: 11 Сен 2007 18:29:07
#
[i]
В реальном времени, конечно. В самом названии сайта это заложено.
Я вчера ради интереса послушал немного, одновременно глядя на онлайн табло Шереметьево. Прикольно, знаешь куда или откуда летит самолёт.
Там были вроде ШРМ-Круг и ШРМ-Старт/Посадка. Не подход, как написано, а Круг.
А где посмотреть это онлайн табло Шереметьево?
|
|
Дата: 11 Сен 2007 18:36:48
#
У меня сейчас тоже тишина.Страно
|
Реклама Google |
|