Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Сен 2007 20:14:15
#
Прикрыли, наверно :(
|
|
Дата: 11 Сен 2007 20:35:37
#
Олегович
А где посмотреть это онлайн табло Шереметьево?
В Яндексе. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Сен 2007 07:24:14
#
|
|
Дата: 12 Сен 2007 09:10:33
#
Кстати, в Штатах полно в инете онлайн камер.
Сам в прошлом году смотрел и слушал Чикаго О`Хару. Там 2 камеры прямо на перон и одну ВПП направлены и эфир руления и вышки запущен.
Ссылки сейчас нет, но поиском наверняка найти можно.
Онлайн табло: http://www.aviapages.ru/online
В Нижневартовске онлайн табло круче, прямо копия с телевизора :)
Смотри тут.
Жаль аэропорт сайт свой забросил :( |
|
Дата: 16 Янв 2008 15:32:38 · Поправил: BATONS (16 Янв 2008 16:32:31)
#
Это похоже на метеорадар реального времени (показывает грозы)
Увеличить
ССЫЛКА
ТУТ еще прога (SBS-1,) прога по функционалу похожая на AirNav Radar Box (принимает пакеты ACARS Mode-S/ ADS-B,) и отображает их на карте территории Кувейта |
|
Дата: 16 Янв 2008 16:05:11
#
BATONS
А это не "грозоотметчик" случаем на картинке? Там все про молнии написано как-то.
|
|
Дата: 16 Янв 2008 16:23:14 · Поправил: meteorolog (16 Янв 2008 16:29:20)
#
Экран грозопеленгатора on-line...
А по ссылке обещают клиента, который будет отображать реальную воздушную обстановку без 5 минутной задержки.
|
|
Дата: 16 Янв 2008 16:25:14
#
RadioElk
да, что то я лоханулся, не правильно программы "подписал" наоборот.
поправил.
|
|
Дата: 16 Янв 2008 16:32:57
#
BATONS
Спасибо за ссылку.
Особенно умилило вот это напоминание
Your access to this website will be monitored at all times. Your IP address, reverse DNS, user agent (aka "browser"), referrer as well as the signon and signoff times will be kept on record for the duration of at least one calendar year.
The information and historical records of your access to this website will be shared with any authorities that ask for it.
|
|
Дата: 16 Янв 2008 16:39:45 · Поправил: BATONS (16 Янв 2008 16:42:35)
#
meteorolog
ошибки поправил.
а Вы не пробовали скачать и посмотреть как эта прога работает? есть что интересного?
http://kuwaitstorm.com/sbs-1/kuwaitstorm.jpg
А то у меня на работе порта заблокированы :(
Вообще полазишь по забукорным форумам, столько ссылок много интересных можно найти.
У нас же нифига нет (я в плане таких же метеорадаров реального времени,) |
|
Дата: 16 Янв 2008 16:57:17
#
а Вы не пробовали скачать и посмотреть как эта прога работает? есть что интересного?
Качнул, но тоже порты закрыты.
Эта программулина VNC-клиент, подключаемая к удаленному компу.
Поэтому дома запускать не буду:)
|
|
Дата: 16 Янв 2008 17:57:45
#
meteorolog
Оазывается Эти "грозовые радары" - клиенты известной программы NexStorm
Если в гугле поискать на предмет этой программы, то можно найти много погодных клиентов "реального времени"
вот например еще
ТУТ
ТУТ |
|
Дата: 17 Янв 2008 14:06:12
#
Ну что можно сказать? Красивые картинки, забавные квадратики и буковки.
Не более того.
Возвращаясь к практическому применению сего: на кой это всё? Радоваться: "я вижу самолётик!" или "Я перывй увидел 600 узлов!" ?
Как дети, ей Богу.
Вот мне тоже было нефиг делать:
В Гугле нарисовал через торец ВПП, БПРМ и ДПРМ глиссадную прямую, длиной 12500 (по документации, до ТВГ), провёл "из дома" к ТВГ прямую, ориентир в городе обозначил и за балкон выставил видеокамеру+монокуляр точно на ТВГ (слава Богу, удачно окна выходят и этаж выше десятого). Чтобы в окно не выглядывать, а на мониторе всё видеть.
На частоте посадки слушаю, типа "Ростов-посадка, удаление 17000, сохраняйте 600 до входа в глиссаду" и затем "Подходите к глиссаде, удаление 13000".
И тут начинается самое интересное.
Доклад: "ХХХ, в глиссаду вошёл, полосу наблюдаю, шасси выпустил, к посадке готов."
А на самом деле, он до ТВГ ещё или не дошёл (не пролетел зону видеозахвата) или явно выше 600 идёт или ниже.
Откуда знаю, что высоту не выдерживает? Перекрестие есть на окне монитора. Выставлял по подавляющему большинству (и типу) бортов.
Вот это интересно знать - какой бардак творится, когда живых людей "летают" и кто как пилотирует, чьи авиакомпании рас#и$дяйских летчиков держат.
А то нашли, чё рассматривать - разноцветные квадратики..
|
|
Дата: 17 Янв 2008 14:31:12
#
Theyler
Так вот в одной из тем про RadarBox точно то же самое применение (наблюдение бардака) и упоминалось, только не визуально, а через ADS-B-приемник. Ну и не все так живут, что им самолеты на глиссаде видно.
|
|
Дата: 17 Янв 2008 14:41:50
#
применение (наблюдение бардака)
Ну вот. Есть предложение по практическому применению возможностей радиосканирования: создать тут отдельную тему (если модераторы не будут против) типа "Авиационная безалаберность: отклонения от схем захода и выхода" и добавлять туда такие случаи с видео-аудио-подтверждением.
Чтобы сразу становилось достоянием общественности, какие авиакомпании как будут вас возить. Билеты рейсов чьих компаний покупать, а от чьих "вежливо с улыбкой" отказываться: "нет, спасибо, этой компанией я не полечу".
Вот тут глядишь и реально поднимется безопасность полётов.
|
|
Дата: 17 Янв 2008 14:46:51
#
RadioElk
только не визуально, а через ADS-B-приемник
а вы не знаете с какой частотой эта система на самолете передает свои координаты?
Я дома попробовал установить клиента SBS-1 для Кувейта (по ссылке которую тут указывал), там достаточно живо координаты борта рисуются.
Вообще на забугорных сайтах уже предлагают программу декодирующую эти пакеты, для связки с приемниками (например с AOR 8200 или 8600). и стоимость ее баксов 70 вроде.
|
|
Дата: 17 Янв 2008 14:55:19
#
предлагают программу ... стоимость ее баксов 70 вроде.
Сольём, "отвяжем" проверку и запустим в сеть для free. Или свою защиту нацепим (-:
|
|
Дата: 17 Янв 2008 14:57:48
#
Theyler
тоже были таки мысли, только они там похоже ключик USB придумали к этой проге, но это в России не проблема. Поищу сегодня эту прогу..
|
|
Дата: 17 Янв 2008 15:06:10
#
BATONS
При поверхностном поиске не нашел, в характеристиках бортовых транспондеров тоже не видно такой буквы. По косвенным указаниям - где-то раз в 5 секунд.
|
|
Дата: 17 Янв 2008 15:45:10
#
ключик USB Вот тогда, скорее всего, там не всё так просто.. Это не HASP, тут плавающий ответ, с которым данные будут просто не так декодированы.
|
|
Дата: 17 Янв 2008 15:49:32
#
RadioElk
По косвенным указаниям - где-то раз в 5 секунд.
Я вчера поставил приемник на пару часов на частоты: 1090 Мгц и на 1030 Мгц (ADS-B) на спектре так ничего и не отобразилось. Вы не пробовали на этиъх частотах "пуслушать цифру" ?
Сейчас читаю брошурку по самолетным системам связи, там написано следующее:
ADS-B TX: 1090 Мгц
RX: 1030 Мгц
Т.CAS TX: 1030 Мгц
RX: 1090 Мгц
Получается, что они друг другу не мешают?
|
|
Дата: 17 Янв 2008 16:00:23 · Поправил: RadioElk (17 Янв 2008 16:05:00)
#
BATONS
TCAS от ADS-B отличается "логически", как я понимаю, а не на уровне канала (т.е. канал один, разные, но совместимые сообщения). В процессе поиска натыкался на пространные размышления на тему сосуществования (все же у ADS-B-транспондеров моща - до сотен Вт), но это надо обстоятельно читать. Я на 1090 пробовал слушать, но подходящей антенны нет. Буду в след. раз в каком-нибудь европейском аэропорту - попробую послушать.
|
|
Дата: 17 Янв 2008 16:08:09 · Поправил: BATONS (17 Янв 2008 16:13:42)
#
RadioElk
спасибо. сейчас тоже ищу информацию по этой системе, похоже действительно скоро ACARS полностью заменят на ADS-B.
|
|
Дата: 17 Янв 2008 16:51:53
#
Это.. А просто к технарям инженерам в местный радиоузел на аэродроме обратиться не судьба?
|
|
Дата: 17 Янв 2008 17:02:48
#
Theyler
"Любой местный узел" не подойдет просто по той причине, что наземные станции у нас пока в экспериментальном режиме только ставятся и их по пальцам посчитать. У нас тут не USA (где тоже покрытие далеко не полное).
|
|
Дата: 17 Янв 2008 17:36:38 · Поправил: BATONS (17 Янв 2008 17:37:17)
#
|
|
Дата: 17 Янв 2008 21:04:40 · Поправил: Theyler (17 Янв 2008 21:41:14)
#
BATONS - почти в яблочко! (-: Только деревья за окном не видно. Их тоже в бинокль нужно рассматривать.
И траверз глиссады у меня составляет ~3,6 км, до ТВГ - 6,671.11 км. Так что борт особо в бинокль не разглядишь.
Зато почти вся глиссада видна (кроме самого снижения после БПРМа и посадки):
http://www.77.aaanet.ru/files/GladePath.jpg
Кстати, побаловался встроенным симулятором полёта - класс! (-:
Правда с управлением не разобрался пока. Дома потренируюсь "заходить на посадку". |
|
Дата: 17 Янв 2008 21:07:00 · Поправил: BATONS (17 Янв 2008 21:11:20)
#
Theyler
Эх.. завидую я Вам.. вот мне б так жить :) а еще лучше рядом с военным аэродромом.
Теперь я понимаю Ваше негативное отношение к мониторингу самолетов, у Вас их видно, а нам только на мониторах их наблюдать.
|
|
Дата: 17 Янв 2008 21:36:51 · Поправил: Theyler (18 Янв 2008 12:40:53)
#
Ну, авиадиапазон - это только 23% от всей вкусности жизни в 17-тиэтажке. Когда на такой крыше ещё и 12-тиметровый армейский "телескоп" стоит, то хоть радиолюбительский репитер ставь, хоть Senao, хоть что. А не только все борта и диспов на резинку, 5-9, не напрягаясь.
Вот только баловство это всё.. И ни времени на это нет, ни особого желания. Так, ради прикола иногда..
Кстати, у меня под окнами находится.. что бы вы думали?.. Штаб 4-й воздушной Армии!
Сама крыша. Там штук десять антенн, включая дискоконус, омни какие-то, спутниковая тарелька, радиорелейки и ещё что-то.
Могу сделать фото и выложить здесь.
Они теперь, бедные, ни релейку включить не могут, ни толком на приём/передачу поработать - застроили их со всех сторон. (-:
Они уже просились у нас в ТСЖ к нам на крышу. Но я проконсультировал, сколько дует релейка. Наши отказали им (-:
А то и мою антенну "подвинут", как в той сказке, когда зайчик лисичку пустил погреться..
|
|
Дата: 19 Янв 2008 11:27:24
#
|
Реклама Google |
|