Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Июн 2007 15:54:07
#
|
|
Дата: 14 Июн 2007 16:51:26
#
Класс! Жаль, немного до наших мест не дотягивает. Жил бы в Вентспилсе или Кениге, слышал бы их. Что означает цветовая маркировка самолетов?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Июн 2007 16:51:35
#
xerox
А по другим регионам СНГ возможно или нет???
|
|
Дата: 14 Июн 2007 16:58:51
#
|
|
Дата: 14 Июн 2007 21:39:01 · Поправил: Сергей (14 Июн 2007 21:41:15)
#
|
|
Дата: 14 Июн 2007 21:44:26
#
Класс! Жаль, немного до наших мест не дотягивает. Жил бы в Вентспилсе или Кениге, слышал бы их. Что означает цветовая маркировка самолетов?
Купи и будет тебе счастье !!!!
http://www.sbs-1.co.uk/ |
|
Дата: 15 Июн 2007 00:29:07
#
Эх, сделали бы так для московской зоны, я был бы счастлив недели 2, а то и дольше :))
|
|
Дата: 15 Июн 2007 00:54:09
#
А тебе зачем?
|
|
Дата: 15 Июн 2007 01:08:06
#
А тебе зачем знать то, зачем мне знать то, о чем этот топик?
|
|
Дата: 15 Июн 2007 02:00:35
#
Праздное любопытство!
|
|
Дата: 15 Июн 2007 09:10:48 · Поправил: AVIAAMATOR (15 Июн 2007 15:58:02)
#
Я где-то недавно читал (в Сети) о подобном ресурсе, что в соответствии с какими-то там Правилами гражданской авиации это все не в реальном времени, а с задержкой (наверное единицы минут или даже больше).
|
|
Дата: 15 Июн 2007 10:53:00
#
Удивительно, что такое вообще допушено!
|
|
Дата: 15 Июн 2007 10:56:40
#
Удивительно, что такое вообще допушено!
а что здесь такого? самолёты-то не военные а гражданские
|
|
Дата: 15 Июн 2007 11:03:57 · Поправил: Штурман (15 Июн 2007 11:11:43)
#
Тем более! Средства наведения упрощаются, что тут не понятного?
|
|
Дата: 15 Июн 2007 11:42:14
#
Штурман
Удивительно, что такое вообще допушено!
Ужосс!
Интересно, водоплавающие штурманы тоже в панике были, когда суда в инете показали?
:))
|
|
Дата: 15 Июн 2007 11:57:31
#
Тем более! Средства наведения упрощаются, что тут не понятного?
сейчас не каменный век - приём разрешён, запрещена передача сигналов самолёту
|
|
Дата: 15 Июн 2007 12:07:52
#
Средства наведения просты независимо от того, разрешен или запрещен такой прием :) Даже в "дни НАТО" прошлой осенью можно было без особого труда бомбить их прямо на подходе к рижскому аэропорту. Было бы кому и чем.
|
|
Дата: 15 Июн 2007 12:10:57
#
Используется ли ADS-B в России?
|
|
Дата: 15 Июн 2007 12:22:36
#
Основной вопрос: какова степень оснащенности пассажирских ВС, присутствующих в воздушном пространстве европейской части России, средствами ADS-B?
Еще: наткнулся поиском на http://ads-b.ru/ - возможно, грядёт что-то интересное. А может и нет.
Штурман
Чтобы кого-то сбить, самое сложное - это добыть ЗРК, а не узнать, где самолет. Для последнего достаточно вооружиться распечаткой расписания прилёта и засесть в паре-тройке километров от аэропорта - борт опознается визуально. Или расписание тогда тоже сделать секретным, а на посадку заходить через пикирование, сразу с 11 тысяч, чтоб на подлёте не сшибли? :) Опять же - кому нафиг сдались самолёты - пустить под откос пассажирский поезд или автобус - существенно проще. Ж.д. огородить бетонным забором, а автобусы снабжать активной бронёй и также пускать по секретному расписанию? |
|
Дата: 15 Июн 2007 12:47:56
#
Да, да в неспокойной Африке именно так и делают спираль над КТА до посадки (по поводу пикирования)! Я не противник прогресса, но как человек летающий и в недалекой перспективе сядущий на большой белый лайнер буду чувствовать себя не очень уютно зная от того, что за моим бортом наблюдает кто попало! Здесь есть ветка о том как палестинские ребята мешали аэропортовым службам вести радиообмен. Простой пример, свести два ВС используя позиционную информацию и мощный передатчик! Да в нашей стране с этим проблем думаю долго не будет ибо те ПНК установленые на наших ВС не позволяют передавать подобную информацию, но тенденция есть! Для кого-то интересно посмотреть как там самолетики летают, а для кого-то это работа связанная с обеспечением безопасности!
|
|
Дата: 15 Июн 2007 13:05:22 · Поправил: SRH789 (15 Июн 2007 13:14:14)
#
вы имеете право летать над нами мы имеем право за вами наблюдать и вас слушать. для нас тоже небезопасны эти взлёты и посадки (наш сад рядом с аэропортом)
|
|
Дата: 15 Июн 2007 13:17:08 · Поправил: SViper (15 Июн 2007 13:17:44)
#
Не знал, что 777 Боинг умеет зависать :)
|
|
Дата: 15 Июн 2007 13:23:43 · Поправил: Штурман (15 Июн 2007 13:25:37)
#
У меня товарищ в Скайэкспрессе летает, рассказывал что бывает FMC подвисает :D, на счет ответчиков не знаю. Вообще как экс программист считаю, что любой электронный девайс способен на такое)
|
|
Дата: 15 Июн 2007 13:24:42
#
Не знал, что 777 Боинг умеет зависать :)
По ходу сервер перегружен , поэтому не обновляется данные
|
|
Дата: 15 Июн 2007 13:29:12
#
Штурман
Как человек, имевший отношение именно к защите летательных аппаратов от попадания в них того, что попадать не должно, еще раз повторю, что знание места нахождения гражданского самолета никому нафиг не нужно, если стоит задача его сбить, все существенно проще. Случай с палестинскими радиохулиганами показателен - зачем городить сложное, если можно обойтись простым? Эффект ведь тот же.
Про противоракетные маневры - сам не принимал участие, но общался с входившими в экипаж Ил-76, не раз садившегося в Кабуле в свое время. Делать аналогичное с пассажирами на борту - не рекомендуется, пассажиров можно убить их же ручной кладью (пусть АК сначала починят замки багажных ящиков). И так уже перелет превращается в кретинскую процедуру, из-за "мер безопасности", перекрывающих, дай бог, десятую долю всех возможностей пронести на борт средства совершения террористического акта.
Ну и как будущему "сидящему в большом белом лайнере", бесплатный совет - поменьше думать о супер-сложных террористических атаках (сколько их было всего?), а побольше - о соблюдении старых добрых мер безопасности полетов. Потому что на одного террориста есть сотни фальшивых запчастей, недокрученых гаек, деталей с продленным ресурсом и т.п. А иначе это сваливание с больной головы на здоровую и поиски соринки в чужом глазу.
Так, переволновавшись о террористах, можно и лётную комиссию не пройти...
|
|
Дата: 15 Июн 2007 13:33:01
#
RadioElk
Опять же - кому нафиг сдались самолёты - пустить под откос пассажирский поезд или автобус - существенно проще
С точки зрения диверсионной деятельности, подрыв поезда может привести к гораздо большему материальному урону противника. С точки зрения терроризма, лучше сбить самолет, потому что будет гораздо больше шума и страха. Полет для человека глубоко противоестественен, и люди подсознательно боятся авиации. Поэтому каждое сообщение об авиакатастрофе или нападении терроростов на самолет так трагично воспринимается людьми.
С другой стороны, первые лица наиболее беззащитны именно в момент посадки самолета.
Штурман
как человек летающий и в недалекой перспективе сядущий на большой белый лайнер буду чувствовать себя не очень уютно зная от того, что за моим бортом наблюдает кто попало!
Не беспокойтесь, присутствующие тут люди -- это не кто попало.
|
|
Дата: 15 Июн 2007 13:35:43
#
Хорошо! Пускай "соринки в чужом глазу" итд. Зачем это на всеобщее обозрение за пол тыщи фунтов (если не ошибаюсь)? Зачем?
|
|
Дата: 15 Июн 2007 13:37:39
#
Штурман
Удивительно, что такое вообще допушено!
Не пущщать короче!
Штурман, а что, летчики что-то непристойное в эфир говорят?
Или летают не туда куда надо?
Вам есть чего стесняться?
Вы взяли на борт пассажиров, (вы их правда брезгливо зовете паксами),
почему они и их родственники должны безропотно вам доверять?
Вы вообще на календарь посмотрите, инет почитайте.
По любому вопросу про прослушку-просмотр авиа такооое надувание щек начинается.
Куда там... А вам зачем, а с какой целью, а вы не террорист?
А с какой целью сейчас взлет-посадка в салон показывается в режиме реал-тайм?
А с какой целью некоторые компании по внутренней трансляции дают возможность послушать
переговоры экипажа? А с той чтоб люди видели как экипаж работает и проникался уважением.
А вы все норовите напустить тумана и не пущать?
В таком случае паксы имеют полное право думать что вы за чумовые бапппки врубаете
автопилот и весь полет со стюрами развлекаетесь.
А чего другого вы ждете?
|
|
Дата: 15 Июн 2007 13:43:38
#
2 dimss согласен!
Случаи с Ту-154 (Ростовская обл.) и Ту-134 (Над Тульской) это показали!
Оффтоп это все, извиняюсь!
|
|
Дата: 15 Июн 2007 13:44:07
#
SRH789
Это еще хорошо, если сад, гхм, "официально" под трассой, тут все честно. А вот когда, например, половина бортов, заходящих на Домодедово со стороны Климовска и Внуково, разворачиваются не по предписанной схеме над Ермолино или полями между г. Видное и МКАД соответственно, а над самим г. Видное (высота, напомню, уже 700), да еще кое-кто кладет сначала слишком сильно вправо, а потом сразу влево, чтоб таки попасть на глиссаду нормально - вот это уже развлекуха для жителей небольшого, но населенного городка. А с таким вот сервисом любителей рулить визуально можно будет легко для себя и общественности зафиксировать.
|
Реклама Google |
|