Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Июл 2007 09:15:11
#
Olenevod
И журналюгам привычнее видеть и слышать понятия автомобильные, нежели авиационные.
А девушки неоднократно называли этот символ(первые две фотки) так....
"У меня мясорубка загорелась -что делать".....
P.S. из разговора мастера приемщика автосервиса.
|
|
Дата: 29 Авг 2007 10:39:33
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Сен 2007 13:38:02
#
"Во «Внуково» авиадиспетчер спас 345 пассажиров
Он вовремя заметил, как из взлетающего самолета течет топливо. Из-за этого лайнер в полете мог просто взорваться
А ведь только вчера мы посетовали на разгильдяйство в российской авиации (см. публикацию «ЧП в воздухе стало в 3 раза больше» за 19 сентября). Накаркали? Во вторник в 18.00 46-летний диспетчер Виктор Лях предотвратил пожар на борту Ил-86 авиакомпании «Атлант-Союз». В нем из «Внуково» в Хургаду вылетали 345 пассажиров-отпускников. Чартер задержался на 2 часа. И вот экипаж получил наконец разрешение взлетать, а пассажиры пристегнули ремни. И вдруг, уже на разбеге из-под правого крыла полилось топливо.
- Я увидел это со своего диспетчерского пункта, расположенного напротив взлетной полосы, - рассказывает Виктор Лях. - Зрение, слава Богу, «единица», каждый год проверяемся. Метров 200 между нами в этот момент было. Он уже приличную скорость - под 150 км/час - набрал.
Ил-86 - большой и тяжелый, разгоняется долго. К счастью, к команде диспетчера он еще не успел набрать скорость, после которой тормозить нельзя - полосы не хватит. Тогда оставалось бы только взлетать. А двигатели у него как раз под крыльями. Если бы топливо попало туда, как утверждают авиаэксперты, - пожар или остановка моторов, а то и взрыв. Что и говорить, успел Лях со своей командой. Экипаж прекратил разбег и вернулся к аэровокзалу. Течь подтвердилась, а ничего, как всегда, не ведающих пассажиров пересадили на другой самолет. И через 3 часа отправили в Египет..."
И дальше:
"Любопытная аудиозапись оказалась вчера в нашем распоряжении. Кто-то из радиолюбителей перехватил и записал диалог диспетчеров аэропорта «Внуково» и пилотов одного из заходящих на посадку самолетов. Он такого содержания.
Диспетчер: «Борт, уходите на второй круг, собаки на полосе!»
Пилот: «А нам собаки не мешают, мы дальше проходим».
Вот такие проблемы, бывает, приходится решать авиаторам. Кстати, как говорят эксперты, не дай Бог, если бы самолет задел шасси этих самых собак, то вполне могло бы случиться ЧП: самолет мог бы, к примеру, на скорости слететь с полосы. Но все обошлось."
http://pda.kp.ru/article.html/use.article.73530/
Интересно откуда у них запись? :) |
|
Дата: 30 Сен 2010 19:19:06
#
|
|
Дата: 30 Сен 2010 20:29:29
#
Джон Траволта прилетел в Москву
Да настоящий мужик))) почти.......послушать бы его в эфире когда обратно полетит.
|
|
Дата: 30 Сен 2010 20:46:26
#
послушать бы его в эфире когда обратно полетит.
SPJ
Так, как Джон Траволта не ставит наш форум в известность, когда он прилетает в Москву, не просит помониторить и/или записать его радиообмен, приходится действовать самим.
DangerAlex сделал почти всё: сообщил бортовой номер. Осталась самая малость - смотреть борт на www.flightradar24.com или слушать Внуково. (По вечерам я транслирую Внуково-Круг и Шереметьево-Круг). |
|
Дата: 30 Сен 2010 22:52:30 · Поправил: meteorolog (30 Сен 2010 23:35:58)
#
Джон Траволта посетил Москву вместе с 10-летней дочерью и двумя старшими сестрами. В Россию он прибыл на собственном самолете Boeing 707. Во время двухдневного визита знаменитый киноактер успел поообщаться с журналистами. "Семичасовой перелёт дался мне не очень сложно, а вот посадить самолет во "Внуково" оказалось непросто. Для меня это стало большим испытанием, и я горжусь, что справился с ним", - сказал актер.
источник
Личная ВПП и прямо с трапа к себе домой
Это здесь |
|
Дата: 30 Сен 2010 23:20:37
#
Джон Траволта посетил
Во время двухдневного визита знаменитый киноактер успел
DangerAlex
meteorolog
Какая-то неувязочка. Визит двухдневный, прибыл вчера. А говорят в прошедшем времени.
Улетел или ещё в Москве ?
|
|
Дата: 30 Сен 2010 23:45:54
#
Какая-то неувязочка. Визит двухдневный, прибыл вчера.
Вечером спрашивал новостника - ничего не сказал
сейчас посмотрел риановскую ленту- пусто
хотя мог уже и свалить ....
|
|
Дата: 26 Окт 2010 19:51:44
#
С марта 2011 г. «Внуково» вводит полный запрет на прием самолетов Ту-134, Ту-154Б, Ил-86, рассказал «Ведомостям» совладелец и первый заместитель гендиректора аэропорта Виталий Ванцев, а Ту-154М аэропорт не будет принимать в ночное время .
Это необходимо, чтобы снизить уровень шума, объяснил он, ведь «Внуково» ближе остальных аэропортов к Москве. От жителей близлежащих районов поступает все больше жалоб, признается Ванцев. Жалуются люди и в Росавиацию, указывает руководитель службы Александр Нерадько, и вводимые с будущей весны запреты и ограничения на полеты во «Внуково» согласованы с Росавиацией. Ввести ограничения на шумящие самолеты раньше не позволяла экономика — «тушки» и «илы» активно использовались нашими перевозчиками, говорит Нерадько, но сейчас в парке авиакомпаний преобладают современные самолеты. Поэтому, по его словам, Минтранс и Росавиация готовят документ о запрете полетов старых лайнеров ночью.
В «Домодедово» и «Шереметьево» ограничения на советские суда пока не вводятся, сообщили представители аэропортов. Но Ванцев не ожидает существенных потерь для «Внуково»: на старые «тушки» и «илы» приходится всего 10-15% самолетов, летающих в аэропорт, а с авиакомпаниями уже ведутся переговоры о замене судов. Больше всего Ту-134 и Ту-154М в парке авиакомпании «Ютэйр» — 28 и 20 соответственно (всего у компании 181 лайнер). Ее гендиректор Андрей Мартиросов сообщил, что ему известны планы «Внуково», но компания будет заменять Ту-134 на современные самолеты (недавно «Ютэйр» объявила о закупке 24 Sukhoi SuperJet 100), а рейсы на Ту-154М все дневные. И у компании «Кавминводыавиа», которая эксплуатирует шесть Ту-154М, нет ночных маршрутов, говорит ее сотрудник. А авиакомпания «Москва» (бывший «Атлант-союз») выведет два своих Ил-86 из эксплуатации, рассказывает гендиректор Евгений Бачурин. Лайнеры предыдущего поколения вдвое громче современных, подчеркивает гендиректор Imfomost Борис Рыбак, а Ту-134 — один из самых шумных в мире. Сейчас, по данным Росавиации, эксплуатируется 185 Ту-134, 77 Ту-154Б, 33 Ил-86. |
|
Дата: 17 Ноя 2010 21:10:49
#
Интересная (пока не подтверждённая) информация: после Нового Года все Внуковские рейсы (в т.ч. борт №1) переводят в Шереметьево. На 6 месяцев.
|
|
Дата: 17 Ноя 2010 21:22:12
#
На 6 месяцев.Ну это перебор...
Обещали что ремонт крестовины ВПП не более двух месяцев продлиться.
|
|
Дата: 17 Ноя 2010 21:35:49
#
Теперь первые лица будут добираться до аэропорта на вертолетах причем не из кремля а только из своих резиденций.
|
|
Дата: 17 Ноя 2010 21:57:44
#
Теперь первые лица будут добираться до аэропорта на вертолетах причем не из кремля а только из своих резиденций.
Bearcat396
А когда они из Кремля на вертолётах летали ?
:)
|
|
Дата: 19 Мар 2011 11:01:55
#
Во "Внуково" объявили тревогу из-за сообщения о захвате самолета.
В аэропорту "Внуково" ввели специальный план "Набат" в связи с сообщением о нештатной ситуации на борту пассажирского самолета, прибывшего рейсом из Ухты. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в спецслужбах.
Начальник пресс-службы управления на транспорте МВД по Центральному федеральному округу Татьяна Агапова рассказала агентству, что на борту лайнера сработал сигнал SOS, который может означать захват самолета террористами, хулиганские действия на борту или вмешательство посторонних в дела экипажа. Лайнер отбуксировали на дальнюю стоянку, его окружили сотрудники МВД и ФСБ.
Пресс-секретарь аэропорта "Внуково" Елена Крылова заявила "Интерфаксу", что тревога была ложной. По ее словам, пассажиры и члены экипажа самолета благополучно высадились в аэропорту.
"В скором времени станет понятно, сработала ли система произвольно или кто-то из членов экипажа случайно активировал ее", - сказала Крылова.
Представитель Росавиации сообщил РИА Новости, что сигнал о захвате самолета сработал на борту Ту-134 авиакомпании "Космос". На онлайн-табло "Внуково" указано, что этот рейс приземлился в аэропорту в 09:12. По словам представителя Росавиации, на борту лайнера случайно нажали кнопку тревоги.
Источник в правоохранительных органах Москвы сообщил агентству, что в Западном округе столицы в районе "Внуково" были подняты по тревоге мобильные патрули.
Рейс КСМ9608 из Ухты. Планируемое время прибытия 09:35, фактическое 09:12. |
|
Дата: 31 Мар 2011 17:50:35 · Поправил: DangerAlex (31 Мар 2011 17:51:46)
#
31.03.2011, Москва 16:37:58 Аэропорт Внуково с 1 апреля 2011г. прекращает обслуживание авиакомпаний Sky Express из-за долгов. Об этом сообщил РБК представитель аэропорта.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110331163758.shtml
подробней
31 марта 2011 г., Aviation Explorer – Столичный аэропорт "Внуково" с 1 апреля полностью прекращает обслуживание воздушных судов базирующейся в нем авиакомпании Sky Express из-за образовавшегося долга в 207 миллионов рублей, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря аэропорта Елену Крылову.
"С ноля часов 1 апреля мы полностью прекращаем обслуживание Sky Express из-за образовавшегося долга", - сказала Крылова, отметив, что переговоры с руководством авиакомпании пока ни к чему не привели, и у Sky Express нет графика погашения задолженности.
Пресс-секретарь "Внуково" добавила, что соответствующие органы - Росавиация и транспортная прокуратура - о сложившейся ситуации проинформированы.
В Росавиации Aviation EXplorer подтвердили информацию о том, что аэропорт «Внуково» планирует прекратить обслуживание компании Sky Express. «Ранее Росавиация инициировала проверку авиакомпании Sky Express на соблюдение лицензионной деятельности авиакомпании. Также будет проверена и финансовая деятельность авиакомпании»,- напомнили в ведомстве. «Мы выражаем надежду, что перевозчик, в итоге, расплатится по долгам с аэропортом. Однако если этого не произойдет, то его сертификат эксплуатанта будет аннулирован, а пассажиропоток Sky Express будет распределен между другими авиакомпаниями», - уточнили в Росавиации.
Напомним, что в связи с грубейшими нарушениями норм воздушного законодательства Российской Федерации, допущенными Sky Express при организации чартерных рейсов 27 марта с.г., Росавиация инициировала проведение в авиакомпании внеплановой проверки.
http://www.aex.ru/news/2011/3/31/83838/ |
|
Дата: 31 Мар 2011 18:41:18
#
|
|
Дата: 23 Апр 2011 12:59:16
#
Сегодня в 22:30 спецрейсом во Внуково-1 будет доставлен Благодатный огонь из Иерусалима.
|
|
Дата: 23 Апр 2011 18:30:49
#
В 2009 году вылет был около 19 час. (время Московское) из международного аэропорта Израиля Бен-Гурион.
В эфире работал позывным "Россия-9202, на табло аэропорта Внуково рейс обозначался как FV 9202. На он-лайн табло отсутствовал.
|
|
Дата: 23 Апр 2011 18:37:54
#
Сейчас этим курсом идёт борт "Аэрофлота":
Код авиакомпании: SU
Номер рейса: 2504
Авиакомпания: Аэрофлот — Российские авиалинии
Плановый маршрут рейса: Тель-Авив (Бэн Гурион) → Москва(Шереметьево)
Плановое время прилета: 19:55, 23 апреля 2011
Расчётное время прилета: 20:54, 23 апреля 2011
Тип воздушного судна: Ил-96
Плановое время вылета из пункта отправления: 16:40, 23 апреля 2011
Фактическое время вылета из пункта отправления: 17:22, 23 апреля 2011
|
|
Дата: 27 Май 2011 22:34:50
#
Подскажите, в чем дело.
Периодически наблюдаю вылет рейса XF 447, Москва — Хабаровск, Airbus А330-300, Владивосток Авиа.
Разумеется, если в работе полоса 01. Так вот мне непонятно, почему у него разные схемы выхода каждый раз? В один день он идет почти на север, между запретной зоной на Рублевке и Москвой, а в другой сразу после взлета отворачивает на запад, по-моему на Каменку.
|
|
Дата: 28 Май 2011 23:40:18 · Поправил: Vovan_ATC (28 Май 2011 23:41:38)
#
Sergey_viking
Просто используются разные схемы выхода. Если сразу на север,то OKLIT 01D. А если сначала разворот на запад,то DEDUM 01D. В этом случае ВС разворачивается после взлета на МК=248,через 15 км - вправо на север. Т.е. облетают запретную зону "рублевки" слева.
Кстати,Каменка не на западе,а на юго-юго-западе от Внуково.
|
|
Дата: 29 Май 2011 21:47:22
#
Vovan_ATC
А какие критерии выбора схемы выхода? Воздушное движение в конкретный момент времени, погода или что-то еще?
Про Каменку знаю, просто когда я вижу борт, он еще не успел повернуть на юг, и смотрит носом на запад:) И мне вот еще что непонятно - рейс до Хабаровска, он на востоке, не проще было бы после взлета уйти на БИТСУ, и обойти Москву с юга?
P.S. Видел вчера этот борт около Кубинки, был на высоте 2-3 км и поворачивал на север.
|
|
Дата: 29 Май 2011 23:20:49 · Поправил: savaserg (29 Май 2011 23:25:00)
#
И мне вот еще что непонятно - рейс до Хабаровска, он на востоке,
А борт соответсвенно на север попилил? Челобитьево-Костино-Нерль?
Есть такая штука, называется "ортодромия", вот по ней в такую даль и летают.
Если на "пальцах" объяснять, то почитай ЗДЕСЬ
Если вникать захочешь, то книжку по самолетовождению нуна приобресть. |
|
Дата: 30 Май 2011 22:21:56
#
savaserg
Про ортодромию я знаю, только не думал, что прямо так круто на север он пойдет. Хотя если посмотреть по карте, то все становится ясно.
|
|
Дата: 01 Июн 2011 03:28:52
#
Sergey_viking
А какие критерии выбора схемы выхода? Воздушное движение в конкретный момент времени, погода или что-то еще?
мне вот еще что непонятно - рейс до Хабаровска, он на востоке, не проще было бы после взлета уйти на БИТСУ, и обойти Москву с юга?
Маршрут на УХХХ идет на север,потом постепенно "заворачивает" на восток. Выход из Московсокого Узлового Диспетчерского Района (так теперь МВЗ называется) на север через Костино - Нерль.
А схема после взлета выбирается экипажем. Но если очень надо,то можем и изменить. но только заранее,чтоб экипаж успел навигацию настроить,еще до взлета.
P.S. Видел вчера этот борт около Кубинки, был на высоте 2-3 км и поворачивал на север
Скорее всего "разводили" с другими,чтоб дать набор высоты поскорее,такое практикуется,если Кубинка не "летает". Бывает,что после взлета трудно пройти по схеме,т.к. мешают вылетающие из ШРМ на юг и те,которые снижаются во ВНК с севера.
|
|
Дата: 01 Июн 2011 11:30:14
#
Vovan_ATC
Спасибо, познавательно!
|
|
Дата: 02 Июн 2011 20:47:05
#
445
Airline: Aerosvit Airlines
Aircraft: Boeing 737-5Q8 (B735)
Reg: UR-VVS
В эфире называет себя "Россия-445" (трансляция Внуково-Круг), проблема с закрылками. Посадку запросил в Шереметьево.
|
|
Дата: 02 Июн 2011 20:49:10
#
"Переименовался" в "Россия-446".
На посадке дисп к нему обратился как к аэросвит :)
|
|
Дата: 04 Июн 2011 12:23:00
#
Фотограф
Может Вам послышалось?)) Это был именно Аэросвит. Садился со скоростью немного больше обычной. Все нормально.
|
Реклама Google |
|