Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Июн 2007 18:31:13
#
Есть ли отличия рабочих частот вертолетов и аэропланов.
NNV
|
|
Дата: 18 Июн 2007 18:57:44 · Поправил: Olenevod (18 Июн 2007 18:58:31)
#
Есть конечно. У вертолетов одни частоты вращения винта, а у Ан-2 например - другие.
Olenevod
|
Реклама Google
|
|
Т80Участник
с фев 2005 Столица России одна - Город-Герой Москва Сообщений: 1058
|
Дата: 18 Июн 2007 19:12:23
#
Olenevod
а например у Ил-76 ваще винтов нет... Как тут быть? ))
|
|
Дата: 18 Июн 2007 19:17:26
#
Принято.
|
|
Дата: 18 Июн 2007 19:22:31
#
когда винтов нет это называется винтаж
|
|
Дата: 18 Июн 2007 20:01:03
#
Вспоминается алюминиевая стружка с крыла...))
|
|
Дата: 19 Июн 2007 01:06:39 · Поправил: Фотограф (19 Июн 2007 10:18:37)
#
Вот фотография стружки, срываемой с крыла самолёта :
Увеличить
Есть ли отличия рабочих частот вертолетов и аэропланов.
nnv
Если Вы аэропланом называете самолёты, то небольшие отличия в рабочих частотах могут быть. Это связано с высотой полёта. Посмотрите авиакарты Вашего района, там обозначены трассы и рабочие частоты. |
|
Дата: 19 Июн 2007 09:55:03
#
Почему на любом (почти) форуме вместо ответов занимаются обсиранием?
Может это болезнь такая, словоблудие?
Если ничего не знаю по теме так хоть поглумлюсь над спрашивающим.
|
|
Дата: 19 Июн 2007 10:05:08 · Поправил: ЗигЗаг (19 Июн 2007 10:05:33)
#
nnv
И для аэропланов, и для вертолётов, и для дирижаблей отведён один частотный диапазон, а именно для голосовой связи 118-136,975 МГц, модуляция АМ.
|
|
Дата: 19 Июн 2007 11:20:14
#
ЛВС
Заметил,что чем "круче" форум,тем сложнее получить ответ.
|
|
Дата: 19 Июн 2007 16:33:23 · Поправил: Ware (19 Июн 2007 17:42:57)
#
Смех продлевает жизнь.
|
|
Дата: 19 Июн 2007 20:12:35
#
Благодарю за поддержку.
Виноват, задал вопрос не корректно.
Впредь буду внимательней.
NNV
|