Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Июн 2008 16:26:09
#
Снова летит Олег UA1AAE/AM из Питера вылетел , сейчас над Борисполем, провел ЩСО 59 в обе стороны, 145.500, следите!
|
|
Дата: 24 Июн 2008 16:41:24
#
Олег UA1AAE/AM из Питера
А куда он держит путь и когда обратно?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Июн 2008 16:56:05 · Поправил: EU6FN (24 Июн 2008 17:32:53)
#
А вообще кто подскажет над ПОЛОЦКОМ воздушный коридор есть какой?Че та небо чистое:-)
|
|
Дата: 24 Июн 2008 16:57:22
#
Летит на Кипр, уже 10 минут как перешел на 21.200 SSB. Позже кому интересно могу несколько аудио записей с 15-шки залить...
|
|
Дата: 24 Июн 2008 17:01:25
#
Олег UA1AAE/AM сейчас над Черным морем, южнее Одессы на 100 км. Вылет назад около 23 МСК.
|
|
Дата: 24 Июн 2008 17:06:01
#
И на 21.200 громко проходит
|
|
Дата: 24 Июн 2008 17:13:34
#
Подошел на 21.200- сначала - тишина.через 2 мин.провел qso. RS-53/54.Над Черным морем 250км до СОЧИ.Сейчас его не слышу. Zmej-TNX!!
|
|
Дата: 24 Июн 2008 17:32:16
#
|
|
Дата: 25 Июн 2008 02:29:12
#
только буквы видимо лучше маленькие
/am
а то ассоциация с АМ неубиваемая.
|
|
Дата: 01 Июл 2008 12:33:32
#
Вот что значит давно не заходить в форум… Интересная для меня тема почти прошла мимо ) Сам, не очень часто, но бывает, вещаю с разных летательных средств. Заметил такую тенденцию (к сожалению почти закономерно) что «наземные» радиолюбители чаще не обращают внимания на вызовы «/ам», попросту увлекаясь в своих «наземных» беседах. Прорваться через их плотный диалог практически не возможно. Конечно, не кто ни кого не обвиняет, просто хотелось бы чтоб операторы работали повнимательнее. Поднимаясь над точкой на тысячу-другую метров (в нашем регионе) уже слышно большинство корреспондентов 1-го района, я даже не говорю про 3А, 3D и дальше на ЮГ, но к сожалению, как я уже писал выше, пробиться через местную беседу как правило не реально. А сколько бы было проведено QSO если бы не этот печальный факт.
А бывает ещё более неприятные моменты при работе в условиях /ам – это когда тебя полностью не понимают «товарищи - радиолюбители». Такой случай: Работаю я на общий вызов 145,500 Высота больше 2000м. Мне отвечает корреспондент находящийся в 50км ( в прямой видимости) от меня, естественно уровень сигнала от него 59+20db. Провожу связь, в обе стороны рапорт 59, не смотря что у меня на борту всего 1Вт мощности. Попрощались… А дальше этот ……. нехороший человек остаётся на этой частоте и продолжает беседовать о своих делах с соседом по дому, у которого тоже есть станция. На этом работа моя прекратилась, пока мы не ушли на приличное расстояние от этих говорунов. Слышны были корреспонденты из соседних регионов, но связаться нет возможности, пока местные станции не прекратят вещание, забивают полностью.
|
|
Дата: 11 Июл 2008 10:26:25
#
На 14167 провел связь с UA1AAE/am.Летел над Черным морем,работал на общий вызов.Активность была не высокой.И лишь при подходе к Бургасу, на посадку,начался pile up.Звали Европа,Азия,наши..
Около 12мск обещал появиться на этой же частоте.
|
|
Дата: 14 Июл 2008 11:19:28
#
|
|
Дата: 14 Июл 2008 14:05:25
#
В объявлении на qrz.ru не указана частота, на которой планируется работать.
|
|
Дата: 15 Июл 2008 10:23:09
#
http://www.qrz.ru/webnews/?id=5313
Наблюдал ли кто за эфиром? Кто что слышал?
|
|
Дата: 25 Июл 2008 17:53:15
#
работал с борта самолета в сентрябре 2007 года , летел из симферополя в МСК. ща все время 1.44 провел 6 ЩСО /АМ. 1 ЩСО с Украиной. При подлете к МСК - 145.500 "густо населена" :(( думал, пайл-ап будет :))
|
|
Дата: 27 Авг 2008 23:23:22 · Поправил: zzz_il76 (27 Авг 2008 23:32:27)
#
За последние пару недель провел около 150 QSO с борта самолета с 3м и 6м районом в FM на свою FT-60R прилепленную к иллюминатору скотчем. Дальности в основном 100-200 км, котя бывали дальние - до 400км.
Некоторые конечно не сразу соображают что такое /АМ, но в основном всегда пайл-ап. Позывной RA3ICK.
хочу попробовать теперь в SSB, есть ли кроме FT-817 портативки с SSB ?
|
|
Дата: 27 Авг 2008 23:29:53
#
Возможно скоро еще полечу - постараюсь предупредить.
|
|
Дата: 28 Авг 2008 07:18:23
#
Откуда и куда будет рейс?
|
|
Дата: 28 Авг 2008 07:34:58
#
Да пока не знаю еще
|
|
Дата: 28 Авг 2008 07:49:50 · Поправил: Green (28 Авг 2008 07:49:59)
#
Ну сообщите, как станет известно. Хотя я сомневаюсь, что через мои края :(
|
|
Дата: 16 Сен 2008 19:51:27 · Поправил: zzz_il76 (16 Сен 2008 19:54:20)
#
Завтра вылет. около 7 утра. Тверская, Московская, Тульская, Липецкая области. 145.500 FM 5 ватт. RA3ICK/AM
|
|
Дата: 09 Окт 2008 13:26:13
#
|
|
Дата: 25 Ноя 2008 22:33:57
#
Вот мой лог за сегодня:
UT4UFH/am
25.11.08 Москва-Киев
На борту KENWOOD TH-D7, 1-4 Watt. Частота 145.500 MHz. FM. Время МСК:
17.10 RX3DLE Леонид Шереметьево 5.9/5.9
17.12 RZ3FE Алуксандр Подольск 5.9/5.9
17.15 RU4CK/3 Владимир Москва САО 5.9/5.8
17.19 RW3AQT 5.9/2.3
17.22 RA3PJY Юрий Новомосковск 5.9/5.9
17.24 UA3EOI Валерий Мценск Орловская обл. 5.9/5.9
17.26 RZ3PI Игорь Бородинск около Тулы 5.9/5.8
17.33 UA3XKE Николай Козельск 5.9/5.3
17.45 UA3PAB Владимир Болохово 5.9/5.5
17.49 RA3YAV Владимир около Брянска 5.9/5.8
17.55 RA3YCM Владимир Аркино 5.7/5.9
Потом сел аккомулятор. Извините все, кому не смог ответить. |
|
Дата: 27 Ноя 2008 14:05:46
#
zzz_il76
хочу попробовать теперь в SSB, есть ли кроме FT-817 портативки с SSB ?
подстроиться то успеете, если корреспондент встанет "криво"?
был еще некий Dragon SS-201 10/11m фактически сибишная портативка.
мелькаили еще тут некие станции одно диапазонные, из разряда раритетов теперь уже, с ssb.15м, 20м и 40м, насколько я помню. но их уже не производят лет так с 10.
ну, есть еще условно "портативные" MFJ QRP однодиапазонные трансиверы на 20м и еще какой то диапазон.но ценник у них- сильно небюджетный.
и исполнение обычное, MFJевское, которое тут окресили -"колхоз".
еще вот такие аппараты видал, того же Токио, кантроникс итд. их, я смотрю много кто производил. нуу, тоже условно можно считать "портативными".
из современных- альтернативы 817му- нету.
если только КВ- то еще на иком703 можно взглянуть.
иком 706. если укв, и низы не нужны. если только укв, то старые аппараты. кенвуд, есу. сейчас ничего не выпускается уже. |
|
Дата: 27 Ноя 2008 14:13:55
#
А кто позволит на самолёт ставить личную КВ-антенну? :))) Через иллюминатор даже на си-би толку не будет, слишком волна длинная, непролезет, эффективность "резинок" тоже сомнительная.
|
|
Дата: 27 Ноя 2008 15:12:55
#
Через иллюминатор даже на си-би толку не будет, слишком волна длинная, непролезет, эффективность "резинок" тоже сомнительная.
вообще то, прежде все самолеты оборудовались штатной кв антенной. не могу сказать, как обстоит дело сейчас.
в качестве альтернативы можно использовать магнитные рамки одно-двухвитковые. при такой высоте- их эффективности должно хватить.
например из ветки "817ND vs 703 + магнитные рамки"
рамка на 15-12-10 метров- может быть диаметром 7 см всего.
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 07:12:56
#
вообще то, прежде все самолеты оборудовались штатной кв антенной. не могу сказать, как обстоит дело сейчас.
:) Представляю себе картину - после взлета хэм вламывается в кабину пилотов:
- Эта...
Пилоты медленно сползают по стеночке, прикидывая, в какую азиатскую страну им сейчас придётся лететь...
- ...дайте дипольком попользоваться, пожалуйста...
Занавес :)
|
|
Дата: 28 Ноя 2008 08:48:21
#
А кто позволит на самолёт ставить личную КВ-антенну?
Ну для таких случаев ЕН-антенны придумали. И маленькие и дюраль для них не помеха, потому как всёравно через паралельное пространство в другом измерении излучают.
Так что основная проблема не в антенне, а в розетке, чтоб киловаттный усилитель подключить...
|
|
Дата: 02 Дек 2008 20:48:12
#
Да надо как то попробовать с вертолёта поработать,такие моменты у меня бывают,когда с обучаемым лечу по маршруту.Но на сегодня у меня из портативок ничего нет.Надо этот вопрос
продумать на будующее,а так думаю радиолюбительский брат слышал бы меня часто в районах Московской,Тверской,Ярославской,Тульской и пр.областях.
|
|
Дата: 09 Дек 2008 09:50:27
#
Сегодня, 9.12 вылетаю из СПБ по Маршруту СПБ-Краснодар-Сочи, попробую, за неимением на данный момент нормальной портативки, поработать на FRS в 1 канале 462,5625 МГц, FM, 0,5 Ватта.
У кого есть возможность, просьба ответить и звать на этой частоте ra1abh/am
Время вылета 15.45 по Москве, время прилета в Сочи 20.40 по Москве
В обратную сторону буду работать 12.12 с 16.15
Отчет по прилету будет здесь http://almanachtur.ru/forum/forumdisplay.php?f=39 |
Реклама Google |
|