Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Дек 2008 12:37:16 · Поправил: Фотограф (09 Дек 2008 12:55:17)
#
СПБ-Краснодар-Сочи
ra1abh
Какой тип самолёта ?
|
|
Дата: 22 Дек 2008 21:28:48
#
17.12.2008 Киев - Москва.
На борту KENWOOD TH-D7, 5 Watt. Частота 145.500 MHz. FM. Время МСК:
14.38 UR7HCH 3. /5.9
14.45 UR5AC Михаил г. Глухов 5.8/5.9
14.48 RA3WRV Михаил окраина Курска 5.8/5.9
15.16 UA3PQC Игорь Северозадонск 5.5/5.9
15.18 RA3PJY Юрий Новомосковск 5.8/5.9
15.19 RA3PBR Александр Тульская обл. Миротино 5.5/5.9
15.25 RZ3FE Алуксандр Подольск 5.9/5.9 Александр работал мощностью 1.5 Вт!
15.27 RX3AMQ Юрий Москва 5.9/5.9
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Дек 2008 13:02:09 · Поправил: al7 (27 Дек 2008 15:05:29)
#
UT4UFH/am
25.12.2008 Киев - Москва.
На борту KENWOOD TH-D7, 2 Watt. Частота 145.500 MHz. FM. Время МСК:
20.18 UT2UW Сергей Киев Троещина 5.9/5.9
20.19 US5AET Владимир Ромны 5.9/5.9
20.19 UT5RX Виктор Прилуки 5.9/5.9
20.24 UR5HAA Василий Лохвица 5.9/5.9
20.25 US5RCW Александр Нежин 5.9/5.7
20.28 UR7HFF Николай Лубны 5.7/5.9
20.29 UT0AM Вячеслав Сумы 5.8/5.9
20.29 UR5AUW Александр Конотоп 5.9/5.9
20.30 UR5AGB Анатолий Лебедин 4/5.9
20.33 UR3AАY Сергей Сумы 5.9/5.9
20.40 UR5AS Александр Тростенец 5.6/5.9
20.42 RA3WRV Михаил Курск 3.5/5.8
20.44 UA3EKK Анатолий Орел 5.9/5.9
20.50 RA3EC Анатолий Верховье орловской обл. 5.9/5.9
20.52 RV3EAM Вячеслав близ г. Орел 5.9/5.9
20.56 RA3WDD Михаил близ г. Курск 5.9/5.8
20.58 UA3PFU Виктор Новомосковск 5.9/5.9
20.58 UA3PHB Валерий Бородино 5.9/5.9
21.00 RA3PJ Виктор Ефремов 3.4/5.9
21.01 RA3POB Юрий Ефремов 5.8/5.9
21.03 RZ3PV Владимир Щекино 5.9/5.8
21.05 RW3PU Владимир Узловая 5.9/5.5
21.08 RV3DHC Антон Троицк 5.9/5.9
21.10 RX3DAX Владимир Кашира 5.8/5.9
21.15 RA4SI/3 Алексей Москва 5.9/5.9
21.17 RA3AKS Михаил Москва м. Войковская 5.9/5.9
|
|
Дата: 28 Дек 2008 15:16:20
#
>> 21.17 RA3AKS Михаил Москва м. Войковская 5.9/5.9
RU3AKS его позывной :)
BTW, TNX FB QSO :D
|
|
Дата: 31 Дек 2008 18:01:38
#
EchoLink
Спасибо за уточнение, в самолете столько отвлекающих факторов;)
Еще раз спасибо за QSO!
|
|
Дата: 03 Янв 2009 12:56:07 · Поправил: al7 (03 Янв 2009 14:03:10)
#
UT4UFH/am
02.01.2009 Киев - Москва.
На борту KENWOOD TH-D7, 2 Watt. Частота 145.500 MHz. FM. Время МСК:
22.45 RX3DLE Леонид Шереметьево 5.9/5.9
23.01 RA3XCR Владимир Калуга 5.7/5.9
23.25 UA3YHK Анатолий Брянск 5.9/5.7
23.43 UW1RR Виталий Чернигов 5.9/5.9
|
|
Дата: 06 Янв 2009 18:47:04
#
Респект за /AM! Сильно интересно было бы узнать подробности, как работали, как вели себя и реагировали окружающие, персонал самолета, ну и т.п. и т.д.
|
|
Дата: 07 Янв 2009 01:52:14
#
Green
В аэропорту, при прохождении контроля станция находится в ручной клади, в разобранном состоянии и вопросов не возникает (как правило). В самолете станция в кармане, гарнитура в ухе. Как только услышите: "- Мы первые на взлет, экипажу занять свои места!" - приготовьтесь работать, в смысле приготовьте столик, блокнот, ручку. Окружающие реагируют спокойно, а перед экипажем стараюсь не наглеть, им конечно интересно, что за Ульяна, Тамара..., но вида не подают;). Самое главное когда войдете в азарт, держите себя в руках т.к. начнете неприлично громко говорить...
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 07 Янв 2009 02:08:27
#
как вели себя и реагировали окружающие
Меня тоже всегда поражает и радует безразличие окружающих при работе в поезде. В большинстве случаев никакой реакции, видимо из за того что работаем на гарнитуре скрытого ношения и они не слышат корреспондентов. Принимают видимо за какого то компьютерного чудика игромана или просто меломана, коих сейчас на каждом шагу полно и у каждого свои тараканы в голове.
|
|
Дата: 07 Янв 2009 02:40:49
#
главное когда войдете в азарт, держите себя в руках т.к. начнете неприлично громко говорить...
:))))
|
|
Дата: 07 Янв 2009 08:45:47
#
al7, понятно, спасибо.
при работе в поезде
ut3rz, Вы между собой (сопоездниками) разговариваете что-ли? :) Можно подробней?
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 07 Янв 2009 10:11:31
#
Вы между собой (сопоездниками) разговариваете что-ли?
Разговариваю с радиолюбителями, на УКВ в поезде связь с проводниками вагонов меня не интересует, а вот
если прямо с вагона и на 2130 КГц было можно бы не только слышать но и передавать - это было бы полезно
для работы. Но, увы мои действия по повышению качества работы локомотивной КВ радиостанции (я отвечаю
за работу стационарных) - задним числом, а это не так эффективно.
|
|
Дата: 23 Янв 2009 07:29:48 · Поправил: NBFM (23 Янв 2009 07:31:17)
#
al7
2 балла корреспондентам, что не сунули вас в дх-кластер!
ut3rz
Меня тоже всегда поражает и радует безразличие окружающих при работе в поезде.
и это- чудно! чем меньше интереса у окружающих к нашим занятиям- тем лучше и проще для нас самих-)
кому это интересно- он и так в наших рядах.
если прямо с вагона и на 2130 КГц было можно бы не только слышать но и передавать - это было бы полезно
чем? можно спросить мастера, успете ли сбегать за пивом в вокзальный ларек проезжаемой станции?)
|
|
Дата: 23 Янв 2009 09:04:12
#
Меня тоже всегда поражает и радует безразличие окружающих при работе в поезде. В большинстве случаев никакой реакции, видимо из за того что работаем на гарнитуре скрытого ношения и они не слышат корреспондентов. Принимают видимо за какого то компьютерного чудика игромана или просто меломана, коих сейчас на каждом шагу полно и у каждого свои тараканы в голове.
Ехал в очередной раз по трассе Ростов-на-Дону - Москва (М4) автобусом, с собой станция 144/430 200мВт. Провел несколько связей, из того, что записал: RV6LEE, RV6MX, UA6LPA, RA6LIO, RA6MK, RA6MX/M, все связи на "двойке". Запрашивал как прямо из салона, так и на остановках, никакой гарнитуры не применял, никто не интересовался что у меня в руках и чем я занимаюсь. До этого ездил с Yaesu FT-60R, выглядит повнушительней, но эффект на окружающих тот же. |
|
Дата: 23 Янв 2009 10:27:59
#
Я бы точно поинтересовался !!! :) :)
|
|
Дата: 24 Янв 2009 13:37:17
#
UT4UFH/am
19.01.2009 Киев - Москва.
На борту KENWOOD TH-D7, 2 Watt. Частота 145.500 MHz. FM. Время МСК:
Всего три QSO:
14.43 UX5UR/A Валерий Вороньков 5.4/5.9
14.52 UW1RR Виталий Чернигов 4.4/5.9
15.44 RX3DDI Юрий Одинцово 5.9/5.9
|
|
Дата: 25 Янв 2009 14:43:20
#
Рекомендации, озвученные мной ранее (сам летом летал, не так давно, но с собой технику в салон не брал, жалею), возможно, что кто-то дополнит:
-Анонс на радилюбительских форумах, где и когда будете доступны для проведения QSO;
-Разработать оригинальную QSL для таких случаев, это подогревает интерес;
-Определить частоты, включая каналы с разнесенными частотами для избежания свалки, занести их в качестве каналов на станцию во избежании путаницы;
-Узнать частоты репитеров, которые будут доступны при полете, они могут принести очень много корреспондентов (на них обычно оставляют станции в дежурном режиме).
-Попросить первых корреспондентов бросить в кластер данные о /AM.
Ну, и желателен небольшой опыт по разгребанию пайлапа или хотя бы знание приемов работы в таких условиях, мне, например помогает иногда сибишный опыт. :)
-После полета краткий рассказец, что и как было, с кем провели связи, общая оценка, что запомнилось.
Я бы точно поинтересовался !!! :) :)
В парке растягивал на виду антенны на деревьях - никто даже слова не сказал. Уже чувства стеснения или присутствия нет практически. Хотя сам бы, если бы увидел, тоже поинтересовался бы 100%.
|
|
Дата: 26 Янв 2009 00:12:06 · Поправил: Rw3aa (26 Янв 2009 00:13:56)
#
|
|
Дата: 26 Янв 2009 22:55:37
#
Из Москвы вылетел al7 работает под позывным UT4UFH/am.
|
|
Дата: 27 Янв 2009 03:36:02 · Поправил: al7 (27 Янв 2009 15:47:17)
#
UT4UFH/am
26.01.2009 Москва - Киев.
На борту KENWOOD TH-D7, 2 Watt. Частота 145.500 MHz. FM. Время МСК:
23.12 UA3DLV Сергей Сходня 5.7/5.9
23.15 RX3DLE Леонид Шереметьево 5.9/5.9
23.17 RN3DBP ... Лобна 5.9/5.9
23.33 RA3WDD Михаил близ Курска 5.8/5.9
23.37 UA3PFU Виктор Новомосковск 5.8/5.8
23.47 UA3YJA Владимир Брянск 5.8/5.9
00.01 UT8AL Александр г. Глухов Сумская обл. 5.8/5.9
00.02 UT5AY Владимир Кролевец Сумская обл. 5.9/5.9
00.04 UR3ACF Александр Конотоп 5.9+20/5.9
00.12 UR5AUW Александр Конотоп 5.6/5.8
00.25 UT4UEP Андрей Киев 5.9/5.9
|
|
Дата: 27 Янв 2009 15:29:42 · Поправил: Rw3aa (27 Янв 2009 15:31:42)
#
al7
23.47 UA3IJA Владимир Брянск 5.8/5.9
Ошибка! UA3I** - Тверская область.
|
|
Дата: 27 Янв 2009 15:43:40 · Поправил: al7 (27 Янв 2009 15:48:45)
#
Rw3aa
Спасибо! Исправил!
UA3YJA
|
|
Дата: 27 Янв 2009 16:03:05 · Поправил: Rw3aa (27 Янв 2009 16:04:10)
#
Друзья!
Кто собирается куда-нибудь лететь и работать /ам, просьба - по возможности, сообщайте за пару дней сюда и на krp.su
|
|
Дата: 27 Янв 2009 16:19:58
#
сообщайте за пару дней сюда...
Rw3aa
Тут есть один небольшой момент: сказать с полной уверенностью, что будешь работать /ам, можно только тогда, когда уже находишся на борту. Могут вмешатся разного рода обстоятельства- контроль в аэропорту, отсутствие места у окна, капризный сосед рядом...
|
|
Дата: 27 Янв 2009 16:35:01
#
al7
сказать с полной уверенностью, что будешь работать /ам
Разумеется, существуют нюансы, которые могут помешать. Но можно сообщить об этом, как о планируемом мероприятии. Ну, вроде: "Лечу такого-то числа, туда-то, в такое-то время. По возможности буду на частотах ..." Врядли кто-нибудь обидится, если что-то помешает. Зато все, кто интересуется, будут ждать.
До встречи на /ам!
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 27 Янв 2009 16:41:04
#
Тут есть один небольшой момент: сказать с полной уверенностью
Вы сообщайте, а я, думаю и все, понимаем проблемы осмотра в аэропорту и другие ньюансы, но хоть ожидать будем. Вот я, например, и прошлый раз, когда вы летели находился на дежурном приёме на частоте 145425 МГц.
|
|
Дата: 27 Янв 2009 17:10:13
#
Ок! Когда появится информация о следующем полете, постараюсь сообщить заранее.
|
|
Дата: 27 Янв 2009 19:45:55
#
А мне казалось, что /ам обычно работают на 145500 ??
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 27 Янв 2009 21:46:29
#
Rw3aa так где договоримся - там и работать будем.
|
|
Дата: 28 Янв 2009 00:16:37
#
так где договоримся - там и работать будем
Это верно, но хотелось бы держать радио включёенным, чтобы прослушивать частоту на случай, если кто-то неожиданно появится. Ну, положим, не успел бросить записку на форум...
|
Реклама Google |
|