Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Мар 2009 12:14:30
#
Если не перенесется в очередной раз, то у меня возможности сработать или послушать в этот раз не будет.
|
|
Дата: 02 Мар 2009 17:19:11
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Мар 2009 17:44:56
#
Слышал его в 17.10 Попробовал работать,но вряд ли он меня услышал.Был слышан бортовой шум.Потом UT4UFH/am диктовал высоту полёта,ещё какие-то цифры...Максимум сигнала у меня был на три деления VX-6R.Причём приходилось искать точку наилучшего приёма на земле.Возможно,сидел на противоположной стороне (справа по ходу полёта).В эфире походу,был pile-up, как сказали подошедшие на частоту хэмы.
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 02 Мар 2009 18:37:57
#
Снова, можно сказать уже традиционно, связь уверенная состоялась на пути возвращения Александра UT4UFH/am из Москвы в Киев, пожелал ему счастливой посадки и 73!
Александр, спасибо за ответ и жду следующего вашего полёта.
|
|
Дата: 02 Мар 2009 19:16:24 · Поправил: sergUT (02 Мар 2009 19:17:29)
#
Провел QSO с Александром UT4UFH/AM
15.08 (UTC), 5.9/5.9
RX/TX: FT-857D, антенна: ARX-2B (высота ~18 м, часный сектор)
вот кое-что записал (паузы и ложные срабатывания "шумодава" вырезал) http://www.radioscanner.ru/files/download/file8011/ut4ufh-am_qso_in_air.mp3
Когда проводил QSO UT3RZ - наверное самолет был прикрыт от меня 9-ти этажкой (совсем рядом с моим QTH)...слабовато я его принимал...а потом выплыл сигнал на 5.9!
Спасибо за QSO, Александр, до будущих встреч! 73!
---
UT3RS, Сергей, Прилуки, KO60EN |
|
Дата: 03 Мар 2009 11:59:15
#
2.03.2009 Москва - Киев.
На борту KENWOOD TH-D7, 5 Watt. Частота 145.500 MHz. FM. Время UTC:
14.05 Взлет
14.12 UA3AFO Александр юг Москвы 5.9/5.8
14.13 RA3ASG Юрий север Москвы 5.8/5.8
14.23 UA3SID Алексанр Скобинск 5.8/5.8
14.24 RA3XC Владимир Калуга 5.9/5.8 ?????????
14.30 UA3XKE Николай Козельск 5.7/5.7
14.33 RZ3EV Валерий Мценск 5.8/5.8
14.34 RZ3GP Алексей Елец 5.8/5.8
14.38 RA3WRV Михаил около Курска 5.9/5.7
14.39 RV3EFP Виктор Ходинец 5.9/5.9
14.40 UA3ECA Анатолий Орел 5.9+20/5.9
14.41 UA3YJA Владимир Брянск 5.8/5.8
14.47 UR5ANL Анатолий Воронеж близ Шостки 5.8/5.9
14.51 UR3ABZ Антон Шостка 5.8/5.8
14.52 UT5AY Владимир Кролевец Сумская обл. 5.9/5.7
15.01 UT1AO Игорь Сумы 5.9/5.9
15.04 UT3RZ Вадим Прилуки 5.8/5.8
15.08 UT3RS Сергей Прилуки 5.9/5.9
15.12 UW3RR Валентин Чернигов 5.9/5.9
15.24 Посадка
SashaShmel
Работал с левого борта. Над Москвой как правило сложно работать - слышно много станций одновременно. И в этой каше что-то разобрать бывает сложно. Извините. Надеюсь еще сработаем.
ut3rz
Вадим спасибо Вам за связь!
sergUT
Спасибо за связь и за запись, очень интересно себя послушать. На борту была очень громкая!!! трансляция сообщений, что вызывало временные неудобства;)
|
|
Дата: 08 Мар 2009 02:32:54
#
UT4UFH/am
9 марта 2009
Киев-Москва.
Из Киева (Борисполь) вылет 07.00+ КТ (05.00 UTC).
В Москве (Шереметьево) посадка 09.30 +/- МСК (06.30 UTC).
145.500 FM.
KENWOOD TH-D7 5 Watt.
|
|
Дата: 08 Мар 2009 23:12:12
#
Небольшое дополение:
Помимо 145.500 FM voice, с борта будет работать APRS-станция на частоте 438.025 МГц!
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 09 Мар 2009 08:31:39 · Поправил: ut3rz (09 Мар 2009 08:34:13)
#
|
|
Дата: 09 Мар 2009 12:01:06
#
APRS-станция на частоте 438.025 МГц
а почему именно тут? гейт есть где-то на этой частоте?
|
|
Дата: 11 Мар 2009 09:06:03
#
09.03.2009 Киев - Москва.
На борту KENWOOD TH-D7, 5 Watt. Частота 145.500 MHz. FM. Время UTC:
5.13 Взлет
5.16 UR4UHE Игорь Ровжи 5.9/5.8
5.18 UT3RZ Вадим Прилуки 5.9/5.8 N 50*45.360' E 030*47.483' 7267m
5.24 US5RCW Александр Нежин 5.8/5.9
5.26 UT6UC Александр Киев 5.8/5.9
5.27 UW3RR Валентин Чернигов 5.9/5.9 N 51*10.570' E 032*10.886' 9405m KO61dg
5.29 N 51*28.250' E 032*27.269' 9662m
5.32 UA3YCV Андрей Брянск 5.7/5.6 N 51*45.760' E 032*43.683' 9661m
5.39 UR5AUW Александр Конотоп 5.7/5.8 N 52*36.679' E 033*33.580' 9681m
5.44 UA3YGP Леонид север Брянской обл. 5.7/5.8
5.46 UA3YCV Андрей Брянск 5.9/5.9 N 52*57.978' E 033*54.941' 9685m
5.46 UA3YKK Михаил Брянск 5.9/5.9 N 53*14.394' E 034*13.287' 9693m
5.48 RA3LBK Виктор Смоленская обл. 5.7/5.9 N 53*22.648' E 034*30.989' 9686m KO73fi
5.57 RA3LBK Виктор Смоленская обл. 432.200 5.9/5.9 N 54*01.574' E 035*57.085' 9748m
6.01 UA3EIZ Игорь Мценск Орловская обл. 5.8/5.8 N 54*17.630' E 034*.335' 9749m KO84ii
6.06 UA3ECA Анатолий Орел 5.6/5.7 N 54*43.886' E 037*19.113' 9776m
6.07 RA3AUB Михаил ЮЗ Москвы 5.9/5.8 N 54*55.494' E 037*19.908' 9255m
6.14 RW3DJO Сергей Кубинка 5.9/5.8 N 55*30.689' E 037*21.550' 6114m KO85qo
8.16 RX3DDI Юрий Одинцово 5.9/5.9 N 55*48.300' E 037*21339' 5200m
Maxim
Частота для АПРС была выбрана произвольно.
ut3rz
Спасибо за связь.
рейс VV 405 или 7D 405 (два одновременно?)
Рейс совмещен, поэтому так обозначают как два рейса одновременно. VV 405/7D 405.
|
|
Дата: 11 Мар 2009 09:46:21
#
Частота для АПРС была выбрана произвольно.
Очень рекомендуется использовать общепринятую частоту 433.800 MHz.
Правда, если верить информации с aprs.qrz.ru, там принята скорость 9600 бод.
|
|
Дата: 11 Мар 2009 14:45:01
#
Очень рекомендуется использовать общепринятую частоту 433.800 MHz
Кем рекомендуется? Я так понимаю, частота особенно рекомендована для работы в Московском регионе.;))
Green
Вы работаете этим видом? Предложите частоту на 70-ке - перейду туда.
|
|
Дата: 11 Мар 2009 16:53:02
#
|
|
Дата: 12 Мар 2009 05:09:55
#
Кем рекомендуется?
Общепринятая частота в Европе http://aprs.qrz.ru/freq.php
Вы работаете этим видом? Предложите частоту на 70-ке - перейду туда.
Да, иногда. Если над Красноярском будете пролетать - могу включить гейт, только заранее предупредите.
Но, действительно, на данный момент лучше на 144800. |
|
Дата: 12 Мар 2009 15:29:45
#
Общепринятая частота в Европе
Green
Да я знаю, спасибо. Послушайте над москвой 433.800, или введите этот номинал в любом поисковике;)
144.8 не подходит - я на 145.5 работаю голосом, поэтому и выбрал под АПРС 70-ку.
Был в Красноярске в начале зимы. Может буду через месяц.
А смысл выставлять произвольно, может кто-нибудь и услышит
Maxim
Частота была объявлена заранее здесь и на www.433.com.ua . Если не удобна эта частота предложите другую (70 см). А главное подходите в эфире. За ссылки спасибо, видел. |
|
Дата: 16 Мар 2009 20:08:31
#
17.03.09
Москва-Киев.
Из Москвы (Шереметьево) взлет 17.00 + МСК (14.00 UTC).
В Киеве (Борисполь) посадка 17.45 +/- КТ (15.45 UTC).
145.500 FM voice.
438.025 APRS.
KENWOOD TH-D7 5 Watt.
|
|
Дата: 17 Мар 2009 17:41:05
#
эх жаль что не дома в это время.. а так бы провел бы ЩСО!
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 17 Мар 2009 20:55:00
#
а мне опять удалось связаться с UT4UFH/am на пути к Киеву, слышно практически не было, отдельные слова в шумах. Очень слабый сигнал был, пока Александр не переместил радиостанцию. Тогда 5.9 в обе стороны рапорт, стали отлично слышны даже сообщения передаваемые пассажирам на борту и шумная работа двигателей а также он сказал секрет громкого и мощного сигнала, но я думаю сам путешественник нам поведает о тонкостях и проблемах работы в полёте.
Александр, спасибо за QSO, до будущих полётов и до будущих встреч! 73!
UT3RZ, Вадим, Прилуки, KO60EO
|
|
Дата: 17 Мар 2009 22:23:25 · Поправил: RA3G (18 Мар 2009 15:33:54)
#
Хочу какую нибудь мобилочку приобрести,на 145/430.Есть ли станции,которые бы работали рипитерным режимом.?Ну сам то понимаю что технически вряд ли возможно на одну антенну.
Летаю часто вокруг Москвы и ближних районов.Мог бы включить это дело в режим репы,и пока где то лечу народ гутарил бы.Самому может и некогда было отвлекатся от ТП.Хотя дорого что то сейчас всё это.И вообще кто посоветует что то не дорогое но приемлемое на эти диапазоны, что то скучно после работы в подмосковье,можно и эфир послушать было, и тангенту нажать.
Может кто наигрался с этими "кенвудам""Есами""Айкомами",дайте поигратся.За деньги конечно.
|
|
Дата: 18 Мар 2009 05:33:00
#
Если кроссбэнд-репитером (144-430 и наоборот), то из стареньких Kenwood 79, Yaesu 51. Из новых даже не знаю. Чисто, например, двоечных, конечно нет.
PS Куплю Yaesu FT-51R или аналог.
|
|
Дата: 18 Мар 2009 22:43:04
#
zzz_il76
а сейчас хоть gps появился и ноутбук
Ну с gps-ом ясно, а сноутом что делаете? Цыфра? Или аппаратник? Или ....?
|
|
Дата: 18 Мар 2009 23:07:35 · Поправил: zzz_il76 (18 Мар 2009 23:08:34)
#
ну во первых - аппаратный журнал, потом тот же gps. Ну и цифрой тоже думаю поработать.
|
|
Дата: 19 Мар 2009 00:16:31
#
zzz_il76
где Вы всё ЭТО распологаете в кабине. Интересно взглянуть на "рабочее" место.
А нотик какой?
Я вот ТУТ немного в Финляндию летал. Так мой старенький АСУС на борту негде было раскрывать.
Сработал связей - 10 не больше. Но надеюсь не последний раз. Теперь хоть знаю к чему готовиться и как готовиться.
ut5u.. - Андрей Вознесенск
ur5che - Александр Черкащина
ua3ybw - Леонид Красная Гора
....cv - Александр
....rcw - Александр Нежин
.........- Михаил ko62pn
........
........ |
|
Дата: 19 Мар 2009 07:47:34
#
располагаю я все это в грузовой кабине у иллюминатора на бимсе,все прекрано умещается (ноут АСУС ЕееРС), правда проводов много. ак рабочее место как нибудь сфотографирую
|
|
Дата: 06 Апр 2009 21:53:03
#
Вопрос на будущее:
Интересно-ли сообществу поработать через эхо-репитер находящийся на борту? Диапазон 70-см.
|
|
Дата: 06 Апр 2009 22:02:15
#
al7
я думаю ничего хорошего не получится - будет слышна "каша" и обрывки фраз
|
|
Дата: 06 Апр 2009 22:13:49
#
Ребяты лечу в Воронеж 10 числа в 9.05 с Внуково. На Саабе буду лететь. Так что ожидайте RN3ATI/AM
|
|
Дата: 06 Апр 2009 22:21:09
#
DeepM частоты потом напишите ближе к делу
|
|
Дата: 06 Апр 2009 22:26:35
#
DeepM
Удачи!
|
Реклама Google |
|