Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Апр 2009 22:33:44
#
Ок частоты ближе к пятнице.
Потом следующая поездка будет в Новосибирск ближе к 21 числу
|
|
Дата: 06 Апр 2009 22:38:09
#
Потом следующая поездка будет в Новосибирск ближе к 21 числу
Ха, у меня тоже, вот смеху будет если в воздухе скричимся;)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Апр 2009 22:58:16
#
al7
О Это надо будет попробовать
|
|
Дата: 06 Апр 2009 22:59:22
#
al7
Я ещё билеты не брал так что смогу скоректировать время
|
|
Дата: 06 Апр 2009 23:18:00
#
DeepM
О! а мне еще почта не пришла с расписанием, надеюсь завтра увижу.
|
|
Дата: 10 Апр 2009 19:16:54
#
13 апреля 2009 Киев-Москва.
Из Киева (Борисполь) взлет 13.10+ КТ (11.10 UTC).
В Москве (Шереметьево) посадка 15.30 +/- МСК (12.30 UTC).
Рабочие частоты:
145.500 FM.
438.025 APRS.
Далее:
Москва-Новосибирск
Новосибирск-Москва
Москва-Питер
Питер-Москва
Москва-Киев.
Даты и время этих полетов сообщу позже.
|
|
Дата: 11 Апр 2009 17:54:01
#
Когда будет Москва-Питер и наоборот -киньте здесь
|
|
Дата: 11 Апр 2009 22:06:23
#
скоро будет Новгород - Тверь /АМ
|
|
Дата: 12 Апр 2009 13:11:53 · Поправил: Rw3aa (12 Апр 2009 13:12:19)
#
al7
В Москве (Шереметьево) посадка 15.30 +/- МСК (12.30 UTC).
MSK = UTC + 4 ... т.о. ... 12.30 UTC = 16.30 MSK
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 13 Апр 2009 15:29:48
#
Рейс на Москву задержался и вместо 10.10 UTC самолёт отбыл из Борисполя в 10.32. Цифровой магнитофон трансивера периодически делал вызовы для UT4UFH/am и и при наборе высоты связь с Александром всё-таки провели. Он сказал что в этом полёте находится не около иллюминатора, что объяснило не совсем хороший приём на земле, т.к. ожидали ещё двое из Прилук (UT3RS-связался), (UR5ROM-не слышал) и один из Пирятина.
Александр, спасибо за QSO и жду новых полётов и интересных связей /am, до встречи.
----------------
UT3RZ Прилуки KO60EO Вадим 73!
|
|
Дата: 13 Апр 2009 16:29:07
#
al7
Из Киева (Борисполь) взлет 13.10+ КТ (11.10 UTC).
Київ=UTC+3 - летнее время. Тогда вылет в 14:10 по киевскому времени.
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 13 Апр 2009 17:09:11
#
Тогда вылет в 14:10 по киевскому времени.
Вылет из Борисполя по-Киевскому времени был по расписанию в 13.10 и соответственно 10.10 UTC международное время. А фактически вылетел в 13.32, любители АВИА, вот можем пользоваться табло аэропорт БОРИСПОЛЬ |
|
Дата: 15 Апр 2009 08:29:28
#
взлет сегодня с новгорода после 18:00
частота - 145.500
|
|
Дата: 17 Май 2009 10:39:06
#
взлет сегодня с новгорода после 18:00
частота - 145.500
здравствуйте Всем я новичок на вашем портале прошу строго не судить
хотелось бы найти контакты с теми коллегами которые работают APRS 144800 1200baud - 430???/9600 baud
все для работы как с вертикальной так и горизонтальной поляризацией имеется
подробности и скеды можно обсудить по мылу
dl8rcb@gmx.de
73
спасибо |
|
Дата: 25 Май 2009 20:29:50 · Поправил: DeepM (25 Май 2009 20:30:35)
#
|
|
Дата: 04 Июн 2009 16:59:20
#
Сегодня выяснилась возможность попробовать поработать с дельтоплана на портативку VX-150 c KO66JF в течении часа. 300м поднимались,выше не пробовали.И хочется заранее узнать кто сможет попробовать из соседей. В выходные ,вечером. На момент работы будем в Аське,Агенте,мобильник.
|
|
Дата: 05 Июн 2009 05:28:58
#
На момент работы будем в Аське,Агенте,мобильник
Спутниковая связь, APRS, GPS, Глонасс... :) Молодцы, упаковались! :)
|
|
Дата: 05 Июн 2009 15:39:20 · Поправил: ua3idq (05 Июн 2009 21:27:15)
#
А можно конкретнее? Сомневаюсь что знаете о чем говорите.
|
|
Дата: 08 Июн 2009 11:55:45
#
Ох коллеги, ой и нехорошая то затея - работать / АМ с пассажирских лайнеров на наших многострадальных российских авиалиниях. Как человек имеющий непосредственное отношение к безопасности, в т.ч. и полётной, могу сказать что, мало того что пассажиры (а они разные бывают) начинают кошмариться и чересчур сильно волноваться когда видят человека с р/с, так ещё и вероятность помехи бортовому оборудованию, а так же оборудованию контроля довольно велика. Российский авиапарк то сами знаете какого года постройки, оборудование соответственно тоже далеко не новое (мягко говоря).
Хотя абсолютно согласен что затея - обалденно заманчивая. :-)
|
|
Дата: 08 Июн 2009 23:32:50
#
zzz_il76
ак рабочее место как нибудь сфотографирую
Очень хотелось-бы посмотреть, на завидное место в кабине!
|
|
Дата: 22 Сен 2009 00:47:14
#
Возможно завтра во второй половине дня, частоты как обычно.
|
|
Дата: 22 Сен 2009 01:21:36 · Поправил: SPEAKER (22 Сен 2009 01:49:24)
#
.
|
|
Дата: 27 Сен 2009 15:37:28 · Поправил: Питер_AM (27 Сен 2009 15:46:59)
#
|
|
Дата: 27 Сен 2009 19:46:26
#
Спасибо, думал меня там было лучше слышно
|
|
Дата: 27 Сен 2009 20:26:01 · Поправил: Питер_AM (27 Сен 2009 20:54:29)
#
Действительно лучше. В начале сеанса вообще отлично. RA3ICK/am. |
|
Дата: 27 Сен 2009 20:32:35
#
Да, действительно, просто в это время мы уже шли на снижение, высота около 600м.
|
|
Дата: 27 Сен 2009 20:46:26
#
zzz_il76
Спасибо! На репитере R7 вообще впервые такое событие, народ был в шоке/непонимании, поэтому и молчали. А что за иностранный голос прорвался в паузе Вашего вызова? С двух станций работали?
|
|
Дата: 27 Сен 2009 21:01:40
#
Ну я еще и на английском работал, так как не знал чей это репитер, а прибалты по русски, скажем так, говорят не всегда понятно.
А вот так я работаю (извините за качество): |
|
Дата: 30 Сен 2009 22:00:57 · Поправил: DeepM (30 Сен 2009 22:04:42)
#
В очередной раз собираюсь в полет
Маршрут Москва - Анапа
07.10.2009 в 9.40 утра из Шереметьево
Буду работать начиная с 9.50 на 145.500 либо 145.450
позывным RN3ATI/AM
Обратно полечу только 27.10.2009
О времени сообщу дополнительно
Ниже фото последнего раза работы с /AM в мае этого года
Увеличить |
|
Дата: 30 Сен 2009 23:42:52
#
Даа, в гражданском лайнере работать не очень удобно, хотя и сидя
|
Реклама Google |
|