Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Июл 2007 01:38:38
#
Мне вот реально страшно бывает совершенно другое - курортная зона СПб, нескончаемым потоком иду в страну с карьеров из под выборга составы с щебнем гранитным. Стоишь на станции, а мимо 30 платформ с камушками на 80км.ч летять... и камушки есно тоже летять. И так круглосуточно...
|
|
Дата: 03 Июл 2007 14:48:35
#
Jentos
Большое спасибо за интереснейшие материалы! Хорошо, все все закончилось благополучно.
Интересно, ПРС писалась из эфира или нет? Местами слышно, как ДНЦ "влезает" поверх ДСП Митрофановки, что отнюдь не способствует качественной связи. Подобное и сейчас наблюдается сплошь и рядом.
А сам регистратор фиксирует переговоры на магнитной ленте? Тогда "перегрузка" произошла при оцифровке, или же действительно так кричали в микрофон (хотя везде пишут, что это недопустимо)?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Июл 2007 18:22:24
#
Serge
Нет, непосредственно с эфира ничего не писалось, запись с цифрового регистратора Градиент-12СН.
Перегрузка по всей видимости из за слишком большого сигнала с микрофонного усилителя, оцифрованный сигнал только пережат для веб и по уровню не обрабатывался. В оригинале та же перегрузка.
ДНЦ накладывался по поездной радиосвязи когда тоже включался в ее канал.
Насколько знаю блокировка от включения ДНЦ в поездную радиосвязь при занятом канале - не предусмотрена.
|
|
Дата: 04 Июл 2007 14:56:22
#
Jentos
Все понятно, спасибо.
Joni_M
Интереснейшая запись, спасибо! Все стало ясно, а то из СМИ следовало, что вроде как грузовой назад поехал (с разряженной-то магистралью)...
Зато довелось наблюдать, видимо, выполнение данной телеграммы. Как-то вскоре после данной аварии видел проезжающую АЧ (автомотриса, на которой обычно разъезжает "начальство"), "пассажир" которой вызывал по ПРС все проезжаемые пунткты (станции, переезды) и "внезапно" интересовался положениями инструкций, вроде "Ваши действия при остановке поезда на перегоне?". Одним из вопросов было описать эту аварию, но к сожалению, по техническим причинам, принять ответ работника мне не удалось... Теперь все стало ясно, огромное спасибо еще раз!
Насчет остановки поезда на перегоне и информирования по радио. Машинист шлет "вызов ТЧМ" и передает "Внимание всем (не)четным поездам, поезд N xxxx остановился ... по ...". Обычно это повторяется 2 раза. Но этот машинист не знает, следует ли кто за ним в пределах "радиодосягаемости" (а это всего неск. км), поэтому ответа может и не быть. А, главное, этого не слышит ДСП! (Сам наблюдал - поезд встал на перегоне, 2 раза передал вышеописанное, что-то делал, при отправлении решил связаться с ДСП, после чего вскоре "врубился" ДНЦ и начал ругаться, где вы были полчаса! Мол, почему не сообщили... Машинист, конечно, говорил, что передал, как положено - и это ведь чистая правда.)
Конечно, обе эти аварии - странные и страшные стечения обстоятельств... В первом случае занятость прозевали аж 3 человека (пасс. поезд отправляли почти в лоб - смазчик был уже на приближении), во втором - ЛБ допустила недопустимое - проезд красного ("Машинист, помни! ..." - написано в каждой кабине). А как же помощник, повтор сигналов друг другу... Тем более, следовали без АЛС!
:(
P.S. Кстати, почему в радиостанциях не предусмотрена блокировка передачи при занятом канале??? Сплошь и рядом включаются поверх друг друга. Хотя бы лампочку ставили - канал занят...
|
|
Дата: 04 Июл 2007 19:59:08
#
Serge
Вообще-то есть целая инструкция на этот счет, где всем вменяется в обязанности перед передачей информации по каналу связи проверить его занятость. Однако ж никто не выполняет...
|
|
Дата: 09 Июл 2007 00:18:02
#
Послушали бы вы запись от 6.02.2004... Вот где уже страшно.
А подать ее сюды!!! Лёнь, что там было-то?
|
|
Дата: 09 Июл 2007 23:28:41
#
Насчет ДСП Москвы Ярославской, стрелку она не переводила и на повышение в управу не пошла - это враньё,её уволили со станции,так же как её коллегу и всё руководство станции. Не зная всей правды не надо распостранять ложные слухи...
|
|
Дата: 10 Июл 2007 18:24:11
#
http://www.fontanka.ru/2007/07/10/057/
В Свердловской области перевернулся поезд. Есть пострадавшие
10/07/2007 17:05
Серьезная железнодорожная авария в Свердловской области – в районе станции Шувакиш сошел с рельсов пассажирский поезд номер 354.
Как сообщили радиостанции «Эхо Москвы» в МинЧС, с рельсов сошли 9 вагонов, из них пять перевернулись. По предварительным данным, погибших нет, но есть пострадавшие, по меньшей мере три человека госпитализированы. Информация уточняется.
Поезд следовал по маршруту Свердловск - Приобье. |
|
Дата: 10 Июл 2007 23:26:46
#
запись от 6.02.2004
Лёнь, что там было-то?
Видимо речь идет про трагедию в метро на автозаводской..
|
|
Дата: 11 Июл 2007 01:35:50
#
СЦБист
запись я тебе уже не дам. Но представить себе можно.
kostyk
Стрелку она переводила, об этом было сказано в телеграмме по этому случаю. Насчет повышения - возможно, что и неправда. Хотя я склонен верить своему источнику. Впрочем, оставим это на его совести. Вопрос не в этом.
Вопрос к работникам ЖД. Есть какая-нить инструкция у вас по обозначениям светофоров? С нашими метрошными всё и так понятно, а вот с ЖД я никак не врубаюсь...
|
|
Дата: 11 Июл 2007 02:21:02
#
|
|
Дата: 11 Июл 2007 08:15:57 · Поправил: PenTod (11 Июл 2007 08:16:13)
#
|
|
Дата: 11 Июл 2007 10:34:52
#
PenTod
С сигнализацией и так все понятно. Меня именно обозначение светофоров интересует. Особенно входных и выходных.
|
|
Дата: 11 Июл 2007 10:41:09
#
Dominic
Да, кратко и понятно. Спасибо.
|
|
Дата: 11 Июл 2007 13:26:36
#
SHCHIE
Не за что :) Мне как раз всегда казалось, что это на ж.д. всё просто и понятно, а в метро чёрт ногу сломит :) Да и сигналы у вас обозначают совсем не то же, что и на ж.д. (например, синий...) Есть сигнал красный+желтый, не применяющийся на ж.д. ну и т.п.
|
|
Дата: 11 Июл 2007 14:01:41
#
Dominic
Ну да, есть у нас такие изобретения...
К+Ж - это из-за АЛС-АРС ввели. Синий только на полуавтоматах стоит, где основное средство - АЛС-АРС. Но это подробнее СЦБист расскажет - его специализация, хотя я тож вроде должен знать (экзамены сдаем).
|
|
Дата: 11 Июл 2007 16:34:19
#
SHCHIE
Я немного в курсах, хотя по работе с ж/д никак не связан, просто - интересующийся... :) Ну и вращаюсь в кругах, имеющих прямое отношение к РЖД (от машинистов до весьма влиятельных сотрудников бывшего МПС).
|
|
Дата: 13 Июл 2007 23:47:46
#
Ладно, ребята, все обошлось, это вам не Каменск в 1989 году...
|
|
Дата: 14 Июл 2007 11:24:17
#
ua1osm
Угу. Только сколько брака и подобных случаев вообще скрывается (в смысле случаев, подобных тому, с чего мы начали).
|
|
Дата: 16 Июл 2007 16:42:07
#
запись от 6.02.2004
Лёнь, что там было-то?
Видимо речь идет про трагедию в метро на автозаводской..
И видимо про записи каналов МЧС.
|
|
Дата: 16 Июл 2007 20:39:11
#
userx
Вообще-то речь шла про запись переговоров ДЦХ.
Лично я, слава Богу, не был.
|
|
Дата: 17 Июл 2007 00:23:13
#
В телеграмме написать можно что угодно, и аппаратура СЦБ выдает иногда такие пируэты что диву даешься... Слабо поверить тому кто работал в этот злополучный день поездным диспетчером участка Москва-С-Посад и сейчас работает на данной станции???
|
|
Дата: 20 Июл 2007 20:14:42 · Поправил: Joni_M (20 Июл 2007 22:59:14)
#
|
|
Дата: 20 Июл 2007 22:57:07
#
kostyk
так ждём подробностей!
|
|
Дата: 21 Июл 2007 21:45:39
#
какие подробности интересуют?
24 ноября в 14-16 при отправлении спутника под 4 головным вагоном перевелась стрелка, свалились одной тележкой. поезда у меня стояли начиная от Пушкино и Болшево. вся линия раком. дальше пригнали восстановительный подняли. график движения восстановили только на следующие сутки. Все началось с того что при работах в релейке механики оборвалили кабель на стативе и 11 стрелок потеряли контроль положения. а когда судорожно начали восстанавливать нахимичили так что под4 вагоном стрелка перевелась.вот и все подробности.после наш долбанутый начальник дороги всех поснимал
|
|
Дата: 01 Авг 2007 00:07:10
#
Народ подскажите. При включении ГРАДИЕНТ-12СН появляется сообщение "е".
Что бы это значило.
|
|
Дата: 01 Авг 2007 00:57:06
#
Ошибка программного обеспечения.
|
Реклама Google |
|