Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Июл 2007 07:23:45 · Поправил: skeyl (14 Мар 2009 21:22:42)
#
Прошу прощенья за дилетантский вопрос. Лучше ли VXA-300 , да и вообще специализированные авиа р.станции , чем ,к примеру AOR 8200 или IC-R20 для сканирования авиадиапазона ? Прошу сильно не ругать за , возможно , глупый вопрос.
|
|
Дата: 09 Июл 2007 08:32:16
#
Именно для сканирования - не лучше, так как в профессиональных радиостанциях, если и есть этот режим, то только по заранее забитым каналам (частотам), числа которых явно не хватит, чтобы перебрать с минимальным шагом весь диапазон. Если сравнивать качество приема, то надо сравнивать соответствующие характеристики: чувствительность и избирательность приемной части радиостанций и сканирующих приемников на этих частотах в AM, а также смотреть - какие антенны (а именно их характеристики) используются с последними, потому как у авиационных радиостанций, антенны настроены строго на этот диапазон.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Июл 2007 09:34:23
#
Спасибо. Решено,т.к кроме авиадиапазона меня ничего не интересует, покупаю VXA.
|
|
Дата: 09 Июл 2007 10:21:38
#
Решено,т.к кроме авиадиапазона меня ничего не интересует, покупаю VXA.
Сегодня не интересует, а завтра заинтересует. Аппетит, как известно, приходит во время еды. :)))
|
|
Дата: 09 Июл 2007 11:10:43
#
Раз решили только авиа и VXA, то берите VXA-710 (или VXA-700), она с любительским 144 МГц диапазоном, который раскрывается в пределах 136 - 165 МГц и Вы сможете, помимо того что есть у VXA-300, еще принимать аэродромные гражданские службы на 163 МГц и военных на 142 МГц, ну и как бонус WFM вещалки 88 - 108 МГц. :)
|
|
Дата: 29 Дек 2013 14:38:05 · Поправил: virus_n (29 Дек 2013 14:39:00)
#
У vxa 300 есть сканирование по частоте и сканирует приемлимо так же еще и бонусом навигатор встроенный по vor и эквалайзер
|
|
Дата: 29 Дек 2013 14:50:18
#
virus_n
Теме-то уже 6 лет!
|
|
Дата: 29 Дек 2013 18:46:04
#
Да так, к слову... Знаю что сто лет))
|
|
Дата: 01 Июн 2014 10:37:26
#
Дядьки, всем привет! Случилась ЖОПА! у меня vxa300. Каким-то непонятным образом(случайно) зашел в корневые настройки(MON+PTT+VOL+вкл) и сбил там все к чертовой матери! :[[[[
там всего 15 пунктов,меня интересуют:
05 AMHS
06 FMHS
07 TXPO
08 MDLV
09 REF
13 STLV
14 BPFL
и 15 BPFH!
Мужики, кому не западло, гляньте у себя(у кого тоже FTA-310) эти значения, а то ваще кердык - превратил рацию в ДРОВА :O
|
|
Дата: 01 Июн 2014 11:08:33 · Поправил: ПАлексей (01 Июн 2014 11:14:12)
#
Мужики, кому не западло, гляньте у себя(у кого тоже FTA-310) эти значения
Эти значения из чужой станции вам не помогут, всё сугубо индивидуально настраивается. VXA-300 (FTA-310) у меня к сожалению нет, так что посмотреть не могу. Каким-то непонятным образом(случайно) зашел в корневые настройки(MON+PTT+VOL+вкл)
Это не корневые настройки, а инженерное меню. Что-то с трудом верится, что в него можно случайно попасть... Там пальцами ещё изловчиться нужно эту комбинацию кнопок зажать! Вот тема про аналогичную проблему, только там снесли настройки на VXA-220: Инженерное меню Vertex VXA-220 Почитайте, как он наугад пытался её настроить. Я этому товарищу значения настроек своей станции давал, только вот, похоже, это ему не сильно помогло... После этого я из своей VXA-220 все значения констант инженерного меню на бумажку переписал и спрятал в надёжном месте:) Кстати, сервис-мануал на вашу станцию доступен Vertex VXA-300 - service manual дело только за приборами, и "прямыми" руками. |
|
Дата: 03 Июн 2014 00:36:13
#
Вот я и начал уже прикидывать их примерную стоимость и тд...Проще обратиться к знающему в этом деле человеку,такой вроде есть...а сервис мануал тоже мало что дает,видел его вчера,вникал долго...не то..Ну да, не совсем случайно; случайно там значения изменились, неожиданно для меня))) большое спасибо за содействие! Кстати, программирование через ПК с помощью кабеля, как думаете, поможет?)
|
|
Дата: 03 Июн 2014 16:36:34 · Поправил: ПАлексей (04 Июн 2014 06:51:41)
#
а сервис мануал тоже мало что дает
Это для вас он мало что даёт, для спеца там есть всё, что необходимо. Проще обратиться к знающему в этом деле человеку,
Обратитесь в Компас-Р (Москва от вас недалеко), он оф. дистрибьютор Vertex Standard и Yaesuу них есть сервисный центр, говорят, неплохой. Кстати, программирование через ПК с помощью кабеля, как думаете, поможет?)
Нет, не поможет. Ну да, не совсем случайно; случайно там значения изменились, неожиданно для меня)))
Ну ну, не надо заливать, это только специально можно так сделать - вы аж по 8-ми пунктам прошлись шаловливыми ручками! Чтобы изменить значения в каждом из пунктов инженерного меню, нужно сначала зайти в него, выбрать пункт меню валкодером, потом нажать "Enter", затем валкодером выбрать значение, а потом опять подтвердить изменение, нажав "Enter". И так 8 раз подряд! Что-то это совсем не похоже на "не совсем случайные" действия. А может вы там ничего и не изменили?
|
|
Дата: 04 Июн 2014 06:50:34
#
а то ваще кердык - превратил рацию в ДРОВА :O
В чём это выражается?
|
|
Дата: 04 Июн 2014 11:54:08 · Поправил: Olenevod (04 Июн 2014 11:55:36)
#
.
|
|
Дата: 08 Июн 2014 02:47:43
#
)))) Это выражается в том, что слышу теперь я одни помехи. Раньше особенно над италией включишь - ощущение, будто на каждом шаге кто-то есть... а теперь - пшшшш ))) и пхррхрхррхрх. иногда посвистывает) короч весело) 12 рублей выбросил )) нашел вот мастера вроде, дедуля друга. говорит,есть у него какой-то человек с оборудованием... обязательно сообщу чем дело кончилось )))))
|
|
Дата: 08 Июн 2014 03:06:22
#
"Это для вас он мало что даёт"
Да я о том же,дядь. Для меня это иероглифы, которые я,тем не менее, перевел на русский,кусками(чуть с ума не сошел), переводчики ведь такой научный текст с трудом тащат... пришлось попыхтеть. главное, чтоб вся нужная аппаратура у человека была, а остальное, я, можно сказать, приготовил...Да уж...покрутил...хотел сделать просто сброс, и, судя по всему, нажал не те кнопочки, тк был за рулем. Пока пытался понять, что произошло,почему монитор не отключается, где шумодав, где меню, что вообще на дисплее за настройки вылезли,которые я 1й раз вижу, видимо изменил пару значений... Этого хватило :)))
|
|
Дата: 08 Июн 2014 03:20:16
#
Ну ну, не надо заливать, это только специально можно так сделать - вы аж по 8-ми пунктам прошлись шаловливыми ручками! Чтобы изменить значения в каждом из пунктов инженерного меню, нужно сначала зайти в него, выбрать пункт меню валкодером, потом нажать "Enter", затем валкодером выбрать значение, а потом опять подтвердить изменение, нажав "Enter". И так 8 раз подряд! Что-то это совсем не похоже на "не совсем случайные" действия.
)))))))))) Ты, вот, удивляешься, мол, как так можно... Да я тоже вроде не лох... не инженер, но с авиасвязью не по наслышке знаком... Просто когда руки, как у меня тогда, будто из того самого места растут,когда тебе уже кажется,что там, где голова - там просто жопа, а вместо жопы-голова, когда с работы едешь - возможно все, что угодно, и не такое)))))))))))))))))))))
|
|
Дата: 08 Июн 2014 08:32:30
#
Такие серьезные вещи не надо на коленке делать, тем более не обдуманно, ссылаясь на авось. Результат может быть не непредсказуемый.
Пора уже всем выучить- чутье в сервисном меню на слух не поднимается. Разница в десятые доли микроВольта будет видна только приборами, и то не всеми.
|
|
Дата: 08 Июн 2014 09:23:02
#
Про какие приборы идет речь?
ВЧ генератор с частотомром возможно не помогут, какими-то другими там и делать нечего
Была такая же ситуация, именно с такой же р/станцией
И даже восстановленые парметры, записанные на бумажке до изменения - не работали
|
|
Дата: 08 Июн 2014 09:38:34
#
я про один прибор- радиотестер, который еще и СИНАД измеряет с прочими параметрами.
Вот на таких приборах еще можно десятые доли микроВольта выловить.
ВЧ генератор поможет, но тот, что с десятыми и сотыми долями может работать, но опять же надо еще и СИНАД измерять.
Большинство людей, благодаря интернету, в сервисном меню любят копаться со всеми вытекающими.
|
|
Дата: 08 Июн 2014 09:51:48
#
Зачем там эти десятки и сотки ловить - станция стандартная, и чутье у неё стандартное
Я же говорю про
И даже восстановленые парметры, записанные на бумажке до изменения - не работали
Вы думаете их там руками сидят и крутят, и кнопки нажимают?
Очень подозреваю, что делается это специальной сервисной программой через кабель TTL, и параметры при настройке через эту программу не совпадают тому, что показывает инженерное меню
Грубо говоря, показывает оно то, что можно покрутить и настроить через инженерное меню, а не то, что там установлено через сервисную прогу
|
|
Дата: 08 Июн 2014 10:11:53
#
cerebrolysin
12 рублей выбросил ))
Что-то дороговасто вы её купили, новая в Профи десятку стоит.
|
|
Дата: 08 Июн 2014 10:12:36
#
Дык народ крутит. Тут темы читали- везде народ хочет через меню чутье поднять.
В софтовой настройке по приборам на заводе через автоматизированный автообмер я не сомневаюсь
|
|
Дата: 08 Июн 2014 10:22:00
#
Дык вот и нех туда лазить - это не женская гениталия
И не хер там крутить
Писал производителю, хотел сервисную прогу - в ответ тишина
|
|
Дата: 08 Июн 2014 10:26:33
#
Бесполезно. Как лазили, так и будут лазить.
На вторичном рынке уже масса разных станций, включая Мторолу, в которых успели покопаться ручками или софтово.
|
|
Дата: 08 Июн 2014 10:26:39
#
cerebrolysin
нашел вот мастера вроде, дедуля друга. говорит,есть у него какой-то человек с оборудованием...
Вы лучше не к "дяде Васе", у которого неизвестно, что за оборудование, возможно, даже просто стрелочный советский мультиметр "Цешка" :) обращайтесь, а в сервисный центр к официалам, у них, скорее всего, и радиотестер имеется.
|
|
Дата: 08 Июн 2014 10:35:41
#
да, у них точно есть.
У меня на работе тоже есть хорошие приборы. Иногда выкладывал на сайте результаты измерений.
Вообщем как показала практика, по большому счету не фига лазить и что либо настраивать.
|
|
Дата: 08 Июн 2014 10:36:14
#
Нужно ещё сам алгоритм настройки знать, даже если и прогу сервисную иметь
DEN
Дык народ крутит. Тут темы читали- везде народ хочет через меню чутье поднять.
Не пойму только, куда его ещё поднимать, там его и так за глаза
|
|
Дата: 08 Июн 2014 10:40:11
#
Не факт, что в сервисном на эти АВИА станции что-то есть
На другие, более распространенные, конечно, должны быть
АВИА - штучный товар, даже судя по цене
|
|
Дата: 08 Июн 2014 11:44:10
#
сервисный софт без определенных приборов- никому не нужен.
Обычно такой софт пишется под конкретный тип приборов, которые еще и соеденены между собой по Эзернету, не считая соеденительных кабелей.
У нас целый отдел такими вещами занимается- одни софт пишут, другие конфигурацией и измериловкой занимаются.
|
Реклама Google |
|