Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Июл 2007 18:39:26
#
Собираемся поехать в Казахстан на автомобиле. Есть несколько транссиверов. Официальных регистрационных документов на станции, равно как и позывных, к сожалению нет. Максимум, что есть в наличие - товарный и кассовый чеки. Скажите, имеет ли смысл брать с собой радиостанции, или при прохождении таможенного досмотра возникнут сложности? Полагаться только на мобильный телефон боязно, но перспектива отдать транссиверы гаишникам или пограничникам тоже не радует.
|
|
Дата: 10 Июл 2007 20:06:32
#
Ну не знаю, в крым я ездил на машине - никакого досмотра даже не было), можно под коврик ссунуть или под сиденье и всего делов (если конечно досмотра нет)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Июл 2007 07:50:01
#
Ага, а я в октябре с приятелем ездил в Крым (у нас возраст далеко не студенческий) -важе жесть устроили. Собрали таможенники несколько машин и начали шманать, да так, что задние сиденье сняли и даже в баночки из под фотопленки заглянули, где разные шайбы, винты и гайки лежали. 4 часа потеряли. Хорошо в этот раз рацию не взял. А вообще было то у нас куча фотоаппаратуры и объективов. Ведь главное сначала таможенники спросили нас- журналисты? Мы говорим- нет ибо корочек то нет. Вот тут то все и началось.
Вообще при досмотре первым делом под ковриком и под сиденьем ищут. Вы думайте они мест этих не знают. Гы.
|
|
Дата: 11 Июл 2007 08:55:09
#
Сам в Казахстан не ездил, но неоднократно слышал в последнее время что на Казахской таможне есть великая вероятность лишиться любого оборудования, или вещей, которые просто приглянулись таможенникам. Изымут и не объяснят причину.
Кстати, совсем недавно по телику показывали придурка из какойто попсовой группы отечественной, ездили они на гастроли в казахстан. Там ему боксёр подарил "золотую перчатку" со своей дарственной надписью и автографом. Дак отобрали таможенники. И чтоб её вернуть пришлось чуть ли не на уровне правительства вопросы решать. Даже прямое участие этого боксёра делу мало помогало.
Вобщем бандитствует там таможня.
|
|
Дата: 11 Июл 2007 10:04:57
#
lzd, а куда в казахстан?
|
|
Дата: 11 Июл 2007 11:52:06
#
ruks72
В Алма-Ату
|
|
Дата: 09 Авг 2007 13:37:25
#
Мы вернулись, всё в порядке, без особых приключений =)
Ввоз в Казахстан радиостанций (практический, любых, кроме радиотелефонов, пожалуй) без оформленного разрешения местного связного органа запрещён. Если всё делать правильно, то сначала надо оформить разрешение, а потом ввозить. Посему, если кто поедет, во избежание лишних вопросов со стороны казахских таможенников, убирайте все станции в укромные места. Иначе, могут потребовать оставить на складе временного хранения, или что-нибудь в этом духе. Если сможете пересечь границу, то дальше местным гаишникам глубоко фиолетово, что это за станции или антенны вы везёте. Вот такие вести с полей =)
|
|
Дата: 09 Авг 2007 14:43:21
#
lzd, расскажите как ехали. Где границу пересекали, как там дороги, гайцы местные, через какие города. Очень интересно, собираюсь тоже ехать в сентябре в Алма Ату
|
|
Дата: 09 Авг 2007 16:19:41
#
Ехали туда следующим маршрутом: СПб-Мск-Н.Новгород-Казань-Уфа-Кустанай-Астана-Караганда-Алматы.
Обратно: Алматы-Караганда-Астана-Петропавловск-Курган-Челябинск-Уфа-Казань-Н.Новгород-Мск-СПб.
Первый раз границу проходили в нас. пункте Бугристое. Процедура небыстрая, около 4 часов. Въехали в Казахстан уже под вечер, были сумерки, скоростной режим старались соблюдать. на подъезде к очередному пункту ДПС, которые казахи любят называть Рубежами, нас остановили, поглядели документы, и сказали, что мы не остановились на знак СТОП. Как оказалось, знак был нарисован масляной краской на какой-то фанерке, был прибит к посту на высоте порядка 5 метров. Не заметил я его, короче. А в Казахстане, как нам объяснил местный гай, теперь всё строго. Практический, за каждое нарушение ПДД водительское удостоверение изымается, и не возвращается, пока не привезёшь квитанцию об оплате штрафа. Составляется протокол. Выдяётся временное водительское. Муторно, одним словом.
В итоге на посту нас собралось 3 водителя, я, и ещё 2 самарские машины - одна вся затонированная, чего нельзя по казахским правилам, а вторая тоже не остановилась на СТОП. В итоге договорились с инспектором на платную лекцию о правилах поведения на дорогах Казахстана. Обошлось по половине офиц. штрафа с носа, соотв. что-то около 200руб. С каждого.
Выяснилось, что в населенных пунктах и на подъездах к ним правила соблюдать надо. Между населенными пунктами можно ехать практический как хочешь-можешь. В городах и на постах очень часто контролируют скоростной режим, но только в дневное время. Используют фотографирующий девайс, который очень хорошо показывает скорость, номер ТС и лицо водителя. Знаки и разметка пристутствуют практический везде, они более менее толково расставлены.
По поводу маршрута - участок между Кустанаем и Астаной находится в отвратительном состоянии. Либо сплошные объезды в жутком состоянии, т.к. идёт активная стройка новой дороги, либо дороги тупо нет, т.к. её не ремонтировали-обновляли много лет. Когда возвращались через Петропавловск, проблем с дорогами не было. даже все объезды сделаны хорошо, как правило заасфальтированы.
В городах казахи ездят просто жутко. Все постоянно бибикают, поворотниками практический не пользуются, подрезают, не пропускают. Жуть, одним словом. В Алма-Ате всё тоже самое, плюс ко всему какое-то невообразимое количество машин на дороге, в основном лексусы, мерседесы, ауди и тоёты. 3/4 машин праворукие. Очень часто водители грубо нарушают правила, например многократно наблюдал картину, как по встречке через 2 сплошных едет автомобиль, причём не обгоняя кого-нибудь, а просто двигаясь паралельно попутному потоку.
Алма-Атинские инспектора очень часто тормозят для проверки документов, просто увидя русские номера, хотя в Казахстане, как и в России, запрещено останавливать авто вне стационарных постов без веских на то причин. Одним словом о водителях Казахстана сложилось очень неприятное впечатление. Но это всё по городам. По трассе всё как и везде.
Обратно мы уже ехали, набравшись большого опыта, Казахстан проехали за 2 дня (2500км). Таможню проходили в районе пос. Петухово. По времени те же 4 часа. При въезде в Россию включили 15 канал CB, и поехали практический без проблем, т.к. дальнобои, честь им и хвала, очень организованные ребята, и крайне охотно рассказывают друг другу обстановку по трассе.
Вот такое путешествие. За 3 недели было пройдено 10000км. Набрались кучу экспиреинса, как говорил Гоблин, ну и, в целом, получили удовольствие. =)
|
|
Дата: 09 Авг 2007 17:00:44
#
rocker
2 июля этого года поехал в ялту через порт-кавказ.
Российская сторона шмонала так себе , потому как видели 2х детей в машине и жену.
К 8-ми утра переплыли на украинскую сторону паромом, жарюка под 30, так моя машина была пятая на прохождение таможни..... На машину одну убивали они час. Заглядывали туда украинские таможенники , куда да же бы у многих водил интелекту не хватило бы что то спрятать. Брали измором под палящим солнцем.
Кто литр сока им подкинет , кто ствол водяры , тгда процесс ускарялся . Я из -за принципа ничего не предлогал, хотя вез копченую колбасу 5 палок , красной рыбы , соки , конфеты, водка , коньяк....
Долго облизывались , но я четко сказал, что детвору свою обваровывать не дам , и если им не стыдно, то пусть жарят на солнце дальше моих детей и оставшиеся еще десятка 2 машин.
Ухмыльнулись , но отпустили с миром , так я и въехал на украину.
Назад проще , жена осталась с детьми в крыму , назад ехал поражняком с племянником , опять шмон был хороший , но уже все было фиолетово, я ехал домой после 2х недельного отдыха, и найти там чего то криминального на таможне не смогли бы, потому как машина была пуста в принципе.....
Вот такова таможня Россия -Украина через Порт Кавказ( Порт -Керчь).
Да , могу добавить , паром ходит через три часа , на судно берет 15 легковушек и 3 рейсовых автобуса.
Поэтому прибывшая 16-я легковушка к парому , автоматически пападает минимум на 5-6 часов приятного отдыха под палящем солнцем , если не ехать в ночь , как это сделал я и туда , и назад.......
|
|
Дата: 15 Авг 2007 18:24:32
#
lzd, спасибо большое за информацию.:)
|
|
Дата: 14 Май 2024 08:39:15
#
|