На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 57,
участников - 2 [ Greenland, xxl_izh]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Радиостанции —› Радиостанция на тепловоз. Какая? 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
slog11
Участник
Offline1.4
с мар 2005
Екатеринбург
Сообщений: 63

Дата: 12 Июл 2007 12:34:33 #  

Здравствуйте.

На предприятии возникла необходимость замены радиостанций
на тепловозах. "Сигналы" практически не работают.

1. Расстояние связи до 5 км.
2. Выезды на пути и связь со станцией РЖД.

Кто-нибудь решал такую задачу? Если да, как решен весь трат.
У РЖД есть какой-нибудь список моделей или производителей?

Удачи.
CO2040
Участник
Offline4.3
с июн 2003
Москва/тульская обл.
Сообщений: 2269

Дата: 12 Июл 2007 12:41:45 #  

Сейчас "Сигналы" везде заменяются на "Транспорты-РВ-1.1М".
http://web.vrn.ru/wals/55p22b-11m.htm

Её делает ОАО Электросигнал, Воронеж.
Туда и надо обращаться.
А вообще-то замена радиостанций это дело обычно осуществляют фирмы производящие "апгрейд" тепловозов и электровозов.
Реклама
Google
Pirat
Участник
Offline5.7
с июл 2005
PI1RAT:)
Сообщений: 3440

Дата: 12 Июл 2007 12:44:02 #  

slog11
Обратитесь к Stumbler'у. Он в своё время работал на "железке" как раз в радиоцехе.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 12 Июл 2007 13:00:31 #  

У РЖД есть какой-нибудь список моделей или производителей?

На ж.д. Регистра как на море и реке нету. А чем занимается тепловоз? Только на закрытой производственной территории?
slog11
Участник
Offline1.4
с мар 2005
Екатеринбург
Сообщений: 63

Дата: 12 Июл 2007 13:05:17 #  

Надоело посылками раз в месяц в Новосибирск отправлять!!!

Хочется импортную, против которой ничего не имеет РЖД.
Неужели в РЖД нет импотных?

Есть ли список импортных брендовых радиостанций,
которые РЖД разрешает устанавливать на ведомственные
тепловозы, выезжающие на их маневровые пути?
CO2040
Участник
Offline4.3
с июн 2003
Москва/тульская обл.
Сообщений: 2269

Дата: 12 Июл 2007 13:09:42 #  

Хочется импортную,

Смысл ? Для наших тепловозов и электровозов нужно два диапазона - КВ и УКВ, особенно для маневровых.

Есть ли список импортных брендовых радиостанций,
Вряд ли. Потому что самих таких радиостанций, необходимых для поездной связи нет.
slog11
Участник
Offline1.4
с мар 2005
Екатеринбург
Сообщений: 63

Дата: 12 Июл 2007 13:20:16 #  

Смысл ? Для наших тепловозов и электровозов нужно два диапазона - КВ и УКВ, особенно для маневровых.[/i]

Виноват. Плохо объяснил.

Официально предриятию выделена ОДНА частота 157.ХХХ МГЦ для железнодор. транспорта.
На этой частоте работают составители и машинисты тепловозов.
Эта же частота используется для связи со РЖД станцией, когда тепловозу необходимо выехать
на маневровые пути РЖД и притащить (утащить) выгоны на предприятие.

Т.е. нужна станция на диапазон 150 -170 Мгц.

Где-то слышал что составители РЖД использовали какие-то Моторолы. Или показалось.:)
CO2040
Участник
Offline4.3
с июн 2003
Москва/тульская обл.
Сообщений: 2269

Дата: 12 Июл 2007 13:24:07 #  

Тогда покупайте GP300, перестраивайте на выделенную частоту - и вперёд.
slog11
Участник
Offline1.4
с мар 2005
Екатеринбург
Сообщений: 63

Дата: 12 Июл 2007 13:31:40 #  

Тогда покупайте GP300, перестраивайте на выделенную частоту - и вперёд.

А как отреагируют на это испекторы РЖД, аттестующие тепловозы на выезд на пути РЖД?
Не скажут - " c GP300 никак нельзя, с Сигналами,Траспортами - можно"
Вы с этим сталкивались?

Необходимо определиться с финансированием на следующий год.

Повторюсь, разговор идет только о брэндах!
Ра Дист
Участник
Offline3.7
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 450

Дата: 12 Июл 2007 13:42:49 #  

Тогда покупайте GP300, перестраивайте на выделенную частоту - и вперёд.
CO2040 и где они по вашему смогут заказать НОВЫЕ GP300?
Вы наверное хотели сказать GP340 или что там для РЖД сертифицировано...

slog11
Берите Альтавии от Альтоники, у них есть модели которые для РЖД поставляются.
slog11
Участник
Offline1.4
с мар 2005
Екатеринбург
Сообщений: 63

Дата: 12 Июл 2007 14:00:21 #  

Ра Дист
Вы наверное хотели сказать GP340 или что там для РЖД сертифицировано...

Вот, вот!!! Прозвучало слово "сертифицировано". А нужна ли она для других производителей?

Как говорят, в правилах на выезд локомотива просто указано что должна быть рабочая радиостанция.
Только не все так ясно в нашей стране. Особенно в РЖД.

Т.к. я по работе нахожусь в стороне от связи на жд транспорте, но пришлось занаться.
Я и надеялся что кто-нибудь ответит точно.
например: у нас стоит Моторола(Вертех)XXX, выезжаем, проблем не было(были).
Ра Дист
Участник
Offline3.7
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 450

Дата: 12 Июл 2007 14:14:57 · Поправил: Ра Дист (12 Июл 2007 14:17:19) #  

slog11, на форуме могут быть мнения, но вряд ли будет точная информация, что именно сейчас можно использовать из железа. Тут все-таки не железнодорожники а больше связисты. Вы не пробовали обращаться в отдел связи той дороги, на которой будете работать? И на фирмы позвоните, в ту же Альтонику: +7 (495) 797-30-70. Дилерам Моторолы позвоните, например, в Информику и т.п.
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 12 Июл 2007 14:21:40 · Поправил: Rulez Reloaded (12 Июл 2007 14:23:32) #  

slog11

Если решитесь брать зарубежную технику, то покупайте Motorola GM340/GP340.

Только сильно их не бейте - не очень они это любят (особенно регулятор громкости).
stbober
Участник
Offline2.6
с ноя 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 213

Дата: 12 Июл 2007 14:45:03 #  

Ставил в Питере на локомотивы Kenwood TK-7108, Icom IC F110 и др. с преобразователем 75-12 В и тепловозной антенной фирмы Радиал, проблем не было
slog11
Участник
Offline1.4
с мар 2005
Екатеринбург
Сообщений: 63

Дата: 12 Июл 2007 14:50:55 #  

stbober

Спасибо.
Будем считать деньги.
CO2040
Участник
Offline4.3
с июн 2003
Москва/тульская обл.
Сообщений: 2269

Дата: 12 Июл 2007 14:53:35 #  

Я и надеялся что кто-нибудь ответит точно.
например: у нас стоит Моторола(Вертех)XXX, выезжаем, проблем не было(были).


Вам тогда нужно искать человека кто занимался связью на таких ведомственных тепловозах.

Что касается РЖД, то там всё достаточно строго по части требований к аппаратуре установленной на локомотиве. И под эти требования никаких заграничных решений нет и не предвидится.
На всех ремонтируемых/модернизируемых/новых электровозах ставится тот самый "Транспорт". Ничего другого не видел, машинисты и депошники с которыми приходилось общаться, с этим "транспортом" проблем не испытывают.
А в качестве носимых станций может использоваться всё что угодно, видел неоднократно "Моторолы".
stbober
Участник
Offline2.6
с ноя 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 213

Дата: 12 Июл 2007 14:55:16 #  

главное с питанием не напутать - "-" аккумулятора тепловоза не должен соединяться на корпус, лучше всего - преобразователь 75-12 В с гальванической развязкой
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 12 Июл 2007 14:58:42 #  

slog11
Попробуйте спросить у участника hs_19, возможно он подскажет что из практики.
stbober
Участник
Offline2.6
с ноя 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 213

Дата: 12 Июл 2007 15:20:52 #  

насколько я знаю, сейчас не заморачиваются с Транспортом, ставят любые модели (на маневровые тепловозы) и никаких проблем
CO2040
Участник
Offline4.3
с июн 2003
Москва/тульская обл.
Сообщений: 2269

Дата: 12 Июл 2007 16:18:46 #  

Для тех маневровых, которым кроме УКВ и одной частоты ничего не нужно больше может впринципе что угодно работать. Но на крупных узлах где я был в прошлом году, даже на маневровых стоят "Транспорты".
Для электровозов и тепловозов, которые собственно такскают составы дальше, наличие раций с КВ- УКВ и каналами для передачи телеметрии, удобным управлением учитывающим специфику ж.д. - вещь необходимая. И тут рулят только заказные разработки, коей "Транспорт" и является.
stbober
Участник
Offline2.6
с ноя 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 213

Дата: 12 Июл 2007 16:21:32 #  

CO2040
полностью согласен
TheKindWizard
Ex. TheKindWizard
Offline4.7
с мар 2006
Орехово-Зуево
Сообщений: 2464

Дата: 12 Июл 2007 18:48:33 · Поправил: TheKindWizard (12 Июл 2007 18:50:52) #  

Ого понаписали.... у меня на предприятии тоже вопрос в воздухе висит. Я посоветовал несколько моделей Вертексов.... ближайшая ЖД станция с которой вагоны забираются не против.... значит скоро закупим в кол-ве двух штук. Но у нас проще. Нам вагоны доставляет станция своим тепловозом до подъездных путей. Дальше наш тепловоз подъезжает и забирает их. Проблема в основном в "согласовании", т.е. когда на до приехать нашим, чтобы к этому времени подвезли.
Vectra
Участник
Offline4.3
с мая 2005
Yekaterinburg
Сообщений: 485

Дата: 13 Июл 2007 17:44:12 #  

Айкомы проходили сертификацию для работы на жд транспорте ещё в 2001 году.
А вообще то, фирма продающая радиоагрегаты, должна сама предоставить информацию о том, сертифицированы ли их радиоагрегаты для работы в авиа, жд и мвд и других диапазонах.
Alteron
Участник
Offline1.1
с мар 2007
Пермь
Сообщений: 44

Дата: 18 Июл 2007 21:33:00 #  

В своё время мы в дополнение к существующему "транспорт"-у на тепловозы ставили кенвуды (по-моему 760-е) с преобразователем напряжения, который проектировали сами. Работает уже даже не помню сколько.
А ставить только импортную радиостанцию не дадут. Всё же расчитывается на военное время, когда импортную технику в жизнеобеспечивающих системах применять нельзя.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 18 Июл 2007 23:21:00 #  

У меня тут 2 раза было по IC-F110 и ни у кого вопросов не возникало. Тепловозы в основном работают внутри предприятия, вывозят на станцию только 2 раза в день, со связью проблем нет. Дали частоты, прошили и вперед.
grigpet
Участник
Offline1.1
с апр 2007
Москва
Сообщений: 13

Дата: 09 Авг 2007 13:36:20 #  

На ж.д. Регистра как на море и реке нету.
Есть реестр оборудования радиосвязи, если надо то могу выложить(1,5Мб). Если тепловоз не выезжает на пути РЖД то можно вообще любую сертифицированную радиостанцию.
А так советую Motorolu GM-360. Неубиваемая.
Alteron
Участник
Offline1.1
с мар 2007
Пермь
Сообщений: 44

Дата: 10 Авг 2007 08:27:06 #  

Мы железнодорожникам на одном заводе просто в довесок к почти неработающим родным поставили кенвуды 760-е с преобразователями. Два года уже работает.
Лукойл-Трансу на тепловозы лет пять-семь назад тоже поставили кенвуды. Всё работает, все довольны.
attache
Участник
Offline3.4
с окт 2004
Донецк-Москва
Сообщений: 692

Дата: 11 Авг 2007 16:18:02 #  

Ставили в Донецке на тепловозы GM340 с запорожскими преобразователями 75-13 В
работают нормально
tgu
Участник
Offline1.9
с окт 2004
Москва-Тюмень
Сообщений: 76

Дата: 13 Авг 2007 17:28:22 #  

В Тюмени стоят ICOM F110. Проблем вроде нет.
квас
Участник
Offline1.1
с ноя 2005
Екатеринбург
Сообщений: 14

Дата: 14 Авг 2007 09:59:00 #  

мы на предприятии взамен старых бошей поставили gm340 c преобразователем 75-13 пешеходам Р040.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.057; miniBB ®