Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Июл 2007 12:34:33
#
Здравствуйте.
На предприятии возникла необходимость замены радиостанций
на тепловозах. "Сигналы" практически не работают.
1. Расстояние связи до 5 км.
2. Выезды на пути и связь со станцией РЖД.
Кто-нибудь решал такую задачу? Если да, как решен весь трат.
У РЖД есть какой-нибудь список моделей или производителей?
Удачи.
|
|
Дата: 12 Июл 2007 12:41:45
#
Сейчас "Сигналы" везде заменяются на "Транспорты-РВ-1.1М".
http://web.vrn.ru/wals/55p22b-11m.htm
Её делает ОАО Электросигнал, Воронеж.
Туда и надо обращаться.
А вообще-то замена радиостанций это дело обычно осуществляют фирмы производящие "апгрейд" тепловозов и электровозов. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Июл 2007 12:44:02
#
slog11
Обратитесь к Stumbler'у. Он в своё время работал на "железке" как раз в радиоцехе.
|
|
Дата: 12 Июл 2007 13:00:31
#
У РЖД есть какой-нибудь список моделей или производителей?
На ж.д. Регистра как на море и реке нету. А чем занимается тепловоз? Только на закрытой производственной территории?
|
|
Дата: 12 Июл 2007 13:05:17
#
Надоело посылками раз в месяц в Новосибирск отправлять!!!
Хочется импортную, против которой ничего не имеет РЖД.
Неужели в РЖД нет импотных?
Есть ли список импортных брендовых радиостанций,
которые РЖД разрешает устанавливать на ведомственные
тепловозы, выезжающие на их маневровые пути?
|
|
Дата: 12 Июл 2007 13:09:42
#
Хочется импортную,
Смысл ? Для наших тепловозов и электровозов нужно два диапазона - КВ и УКВ, особенно для маневровых.
Есть ли список импортных брендовых радиостанций,
Вряд ли. Потому что самих таких радиостанций, необходимых для поездной связи нет.
|
|
Дата: 12 Июл 2007 13:20:16
#
Смысл ? Для наших тепловозов и электровозов нужно два диапазона - КВ и УКВ, особенно для маневровых.[/i]
Виноват. Плохо объяснил.
Официально предриятию выделена ОДНА частота 157.ХХХ МГЦ для железнодор. транспорта.
На этой частоте работают составители и машинисты тепловозов.
Эта же частота используется для связи со РЖД станцией, когда тепловозу необходимо выехать
на маневровые пути РЖД и притащить (утащить) выгоны на предприятие.
Т.е. нужна станция на диапазон 150 -170 Мгц.
Где-то слышал что составители РЖД использовали какие-то Моторолы. Или показалось.:)
|
|
Дата: 12 Июл 2007 13:24:07
#
Тогда покупайте GP300, перестраивайте на выделенную частоту - и вперёд.
|
|
Дата: 12 Июл 2007 13:31:40
#
Тогда покупайте GP300, перестраивайте на выделенную частоту - и вперёд.
А как отреагируют на это испекторы РЖД, аттестующие тепловозы на выезд на пути РЖД?
Не скажут - " c GP300 никак нельзя, с Сигналами,Траспортами - можно"
Вы с этим сталкивались?
Необходимо определиться с финансированием на следующий год.
Повторюсь, разговор идет только о брэндах!
|
|
Дата: 12 Июл 2007 13:42:49
#
Тогда покупайте GP300, перестраивайте на выделенную частоту - и вперёд.
CO2040 и где они по вашему смогут заказать НОВЫЕ GP300?
Вы наверное хотели сказать GP340 или что там для РЖД сертифицировано...
slog11
Берите Альтавии от Альтоники, у них есть модели которые для РЖД поставляются.
|
|
Дата: 12 Июл 2007 14:00:21
#
Ра Дист
Вы наверное хотели сказать GP340 или что там для РЖД сертифицировано...
Вот, вот!!! Прозвучало слово "сертифицировано". А нужна ли она для других производителей?
Как говорят, в правилах на выезд локомотива просто указано что должна быть рабочая радиостанция.
Только не все так ясно в нашей стране. Особенно в РЖД.
Т.к. я по работе нахожусь в стороне от связи на жд транспорте, но пришлось занаться.
Я и надеялся что кто-нибудь ответит точно.
например: у нас стоит Моторола(Вертех)XXX, выезжаем, проблем не было(были).
|
|
Дата: 12 Июл 2007 14:14:57 · Поправил: Ра Дист (12 Июл 2007 14:17:19)
#
slog11, на форуме могут быть мнения, но вряд ли будет точная информация, что именно сейчас можно использовать из железа. Тут все-таки не железнодорожники а больше связисты. Вы не пробовали обращаться в отдел связи той дороги, на которой будете работать? И на фирмы позвоните, в ту же Альтонику: +7 (495) 797-30-70. Дилерам Моторолы позвоните, например, в Информику и т.п.
|
|
Дата: 12 Июл 2007 14:21:40 · Поправил: Rulez Reloaded (12 Июл 2007 14:23:32)
#
slog11
Если решитесь брать зарубежную технику, то покупайте Motorola GM340/GP340.
Только сильно их не бейте - не очень они это любят (особенно регулятор громкости).
|
|
Дата: 12 Июл 2007 14:45:03
#
Ставил в Питере на локомотивы Kenwood TK-7108, Icom IC F110 и др. с преобразователем 75-12 В и тепловозной антенной фирмы Радиал, проблем не было
|
|
Дата: 12 Июл 2007 14:50:55
#
stbober
Спасибо.
Будем считать деньги.
|
|
Дата: 12 Июл 2007 14:53:35
#
Я и надеялся что кто-нибудь ответит точно.
например: у нас стоит Моторола(Вертех)XXX, выезжаем, проблем не было(были).
Вам тогда нужно искать человека кто занимался связью на таких ведомственных тепловозах.
Что касается РЖД, то там всё достаточно строго по части требований к аппаратуре установленной на локомотиве. И под эти требования никаких заграничных решений нет и не предвидится.
На всех ремонтируемых/модернизируемых/новых электровозах ставится тот самый "Транспорт". Ничего другого не видел, машинисты и депошники с которыми приходилось общаться, с этим "транспортом" проблем не испытывают.
А в качестве носимых станций может использоваться всё что угодно, видел неоднократно "Моторолы".
|
|
Дата: 12 Июл 2007 14:55:16
#
главное с питанием не напутать - "-" аккумулятора тепловоза не должен соединяться на корпус, лучше всего - преобразователь 75-12 В с гальванической развязкой
|
|
Дата: 12 Июл 2007 14:58:42
#
slog11
Попробуйте спросить у участника hs_19, возможно он подскажет что из практики.
|
|
Дата: 12 Июл 2007 15:20:52
#
насколько я знаю, сейчас не заморачиваются с Транспортом, ставят любые модели (на маневровые тепловозы) и никаких проблем
|
|
Дата: 12 Июл 2007 16:18:46
#
Для тех маневровых, которым кроме УКВ и одной частоты ничего не нужно больше может впринципе что угодно работать. Но на крупных узлах где я был в прошлом году, даже на маневровых стоят "Транспорты".
Для электровозов и тепловозов, которые собственно такскают составы дальше, наличие раций с КВ- УКВ и каналами для передачи телеметрии, удобным управлением учитывающим специфику ж.д. - вещь необходимая. И тут рулят только заказные разработки, коей "Транспорт" и является.
|
|
Дата: 12 Июл 2007 16:21:32
#
CO2040
полностью согласен
|
|
Дата: 12 Июл 2007 18:48:33 · Поправил: TheKindWizard (12 Июл 2007 18:50:52)
#
Ого понаписали.... у меня на предприятии тоже вопрос в воздухе висит. Я посоветовал несколько моделей Вертексов.... ближайшая ЖД станция с которой вагоны забираются не против.... значит скоро закупим в кол-ве двух штук. Но у нас проще. Нам вагоны доставляет станция своим тепловозом до подъездных путей. Дальше наш тепловоз подъезжает и забирает их. Проблема в основном в "согласовании", т.е. когда на до приехать нашим, чтобы к этому времени подвезли.
|
|
Дата: 13 Июл 2007 17:44:12
#
Айкомы проходили сертификацию для работы на жд транспорте ещё в 2001 году.
А вообще то, фирма продающая радиоагрегаты, должна сама предоставить информацию о том, сертифицированы ли их радиоагрегаты для работы в авиа, жд и мвд и других диапазонах.
|
|
Дата: 18 Июл 2007 21:33:00
#
В своё время мы в дополнение к существующему "транспорт"-у на тепловозы ставили кенвуды (по-моему 760-е) с преобразователем напряжения, который проектировали сами. Работает уже даже не помню сколько.
А ставить только импортную радиостанцию не дадут. Всё же расчитывается на военное время, когда импортную технику в жизнеобеспечивающих системах применять нельзя.
|
|
Дата: 18 Июл 2007 23:21:00
#
У меня тут 2 раза было по IC-F110 и ни у кого вопросов не возникало. Тепловозы в основном работают внутри предприятия, вывозят на станцию только 2 раза в день, со связью проблем нет. Дали частоты, прошили и вперед.
|
|
Дата: 09 Авг 2007 13:36:20
#
На ж.д. Регистра как на море и реке нету.
Есть реестр оборудования радиосвязи, если надо то могу выложить(1,5Мб). Если тепловоз не выезжает на пути РЖД то можно вообще любую сертифицированную радиостанцию.
А так советую Motorolu GM-360. Неубиваемая.
|
|
Дата: 10 Авг 2007 08:27:06
#
Мы железнодорожникам на одном заводе просто в довесок к почти неработающим родным поставили кенвуды 760-е с преобразователями. Два года уже работает.
Лукойл-Трансу на тепловозы лет пять-семь назад тоже поставили кенвуды. Всё работает, все довольны.
|
|
Дата: 11 Авг 2007 16:18:02
#
Ставили в Донецке на тепловозы GM340 с запорожскими преобразователями 75-13 В
работают нормально
|
|
Дата: 13 Авг 2007 17:28:22
#
В Тюмени стоят ICOM F110. Проблем вроде нет.
|
|
Дата: 14 Авг 2007 09:59:00
#
мы на предприятии взамен старых бошей поставили gm340 c преобразователем 75-13 пешеходам Р040.
|
Реклама Google |
|