На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 54,
участников - 6 [ Voevoda, Dubai, Nemo, sibirjac, briz, Simon]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Любительская радиосвязь —› Ретранслятор на воздушном шаре 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
rw4hfn
Участник
Offline2.6
с дек 2009
SAMARA
Сообщений: 681

Дата: 09 Апр 2010 20:40:03 · Поправил: rw4hfn (09 Апр 2010 21:01:18) #  

Несерьёзно писать про повышение аж в миллион раз точности высотомера, если РВ и так обеспечивает требуемую точность даже при посадке по cat.-III. Миллион - это при одинаковых методах. Просто скорость звука именно в МИЛЛИОН раз меньше скорости света... В РВ - сверхвысокие частоты, очень сложная аппаратура, и при этом весьма посредственные характеристики на малых высотах. Ультразвук - на два порядка более простая аппаратура, практически как в УНЧ. И можно применить примитивный импульсный метод - и все равно на два порядка будет точнее. Риэлторы это давно поняли. Про кат. 3 не нужно свистеть с периодичностью 3 сек. -)) . РВ существуют с довоенных времен, а категория появилась пару десятков лет назад. Это заслуга не РВ, а радиосистем посадки. Также сори за офтоп. Но пока над метеостанциями крутятся "самолетики", а не перекликаются "свистки"...
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 09 Апр 2010 20:44:51 #  

Это заслуга не РВ, а радиосистем посадки. Также сори за офтоп.
***
Вы слегка не в курсе. При посадке по кат.2 и выше в бортовом комплекте аппаратуры посадки используется автоленд, берущий в т.ч. показания РВ.
Реклама
Google
rw4hfn
Участник
Offline2.6
с дек 2009
SAMARA
Сообщений: 681

Дата: 09 Апр 2010 20:44:55 #  

Прекрасно летает. Не знаю ни одного серийного вертолета БЕЗ автомата перекоса. Просветите. Другие схемы есть, но залетало все именно после Юрьева. Никак не после Леонардо.
rw4hfn
Участник
Offline2.6
с дек 2009
SAMARA
Сообщений: 681

Дата: 09 Апр 2010 20:45:51 · Поправил: rw4hfn (09 Апр 2010 20:50:07) #  

в т.ч. показания РВ Вот именно, в т.ч , не более того. Куда только не выдает он информацию...Но везде она используется, так сказать, "вприглядку". В том числе реальными летчиками. Хотя о полезности РВ никто не спорит.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 09 Апр 2010 20:49:09 #  

Не знаю ни одного серийного вертолета БЕЗ автомата перекоса. Просветите. Другие схемы есть, но залетало все именно после Юрьева.
***
Юлите. Слив засчитан.
Вот именно, в т.ч , не более того.
***
Слив засчитан-2. Гашение верт.скорости выполняется по показаниям РВ, а не ИЛСа.
И хватит офф-топить, наконец.
rw4hfn
Участник
Offline2.6
с дек 2009
SAMARA
Сообщений: 681

Дата: 09 Апр 2010 20:51:14 · Поправил: rw4hfn (09 Апр 2010 20:59:08) #  

Юлите. Слив засчитан. Вам тоже, пример вертолета без автомата перекоса не приведен. Тем не менее, категория присваивается именно ILSу, а не РВ. Два-ноль.
rw4hfn
Участник
Offline2.6
с дек 2009
SAMARA
Сообщений: 681

Дата: 09 Апр 2010 20:52:12 #  

И хватит офф-топить, наконец. Не надо брать на себя функции модератора.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 09 Апр 2010 21:00:28 #  

пример вертолета без оного не приведен.
***
Без автоматов перекоса, конечно же, нет. Но "кто то" уверял, что "всё залетало" только благодаря Юрьеву. Что есть бред.
Впрочем, извольте — VS-300:
По программе, вертолет поднимался лишь на одну-две минуты на привязи. При первых же отрывах от земли проявились недостатки автомата перекоса, связанные с отсутствием опыта в его разработке и подборе кинематики. Неправильно выбрали, с ошибкой почти на 30°, фазовый сдвиг при управлении циклическим шагом несущего винта. Это существенно осложнило управление вертолетом, приводило к раскачке его летчиком. В декабре 1939-го вертолет опрокинулся и сильно поломался, что было весьма некстати, так как именно в это время военные начали распределять деньги, выделенные по биллю Дорси.

В начале 1940-го Сикорский решил отказаться от автомата перекоса и управлять машиной как на стенде-тренажере, то есть тремя рулевыми винтами. На хвосте рядом с вертикальным установили два горизонтальных рулевых винта с вертикальными осями. Ожидалось, что одновременное изменение общего шага горизонтальных винтов обеспечит управление по тангажу, а дифференциальное - по крену.

Да, машина не серийная, но — летала.
rw4hfn
Участник
Offline2.6
с дек 2009
SAMARA
Сообщений: 681

Дата: 09 Апр 2010 21:03:29 · Поправил: rw4hfn (09 Апр 2010 21:09:36) #  

Без автоматов перекоса, конечно же, нет. А его изобрел именно Юрьев! И это признано всем миром. Спасибо за честный ответ. Все остальное - по Вашей же терминологии - слив. Историю авиации, уж поверьте, знаю тоже очень неплохо... И думаю, мы с Вами еще доживем до появления на серийных самолетах ультразвуковых ИВС и "Р"В. Диалектика, однако... А по теме ветки - твердо уверен - лучший аэроноситель для ретрансляторов, камер, полотен антенн - вертолет. Конечно, на разумных высотах.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 09 Апр 2010 21:09:30 #  

Тем не менее, категория присваивается именно ILSу, а не РВ. Два-ноль.
***
Сами то поняли — что написали? ИЛС — лишь составляющая часть РТС. Категория присваивается полосе и самолёту, а не ИЛСу. Без ОВИ-2, например, никакая ИЛС не обеспечит кат.1. То же — без автоленда, неотъемлемой частью которого является РВ.
Т.ч., моя ирония про звуковые высотомеры вполне к месту. Я Вам ещё одну идею подкину — предложите измерять высоту щупами, спущенными с самолёта — как это было сделано на посадочных модулях "Аполло" — точность изумительная!!!
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 09 Апр 2010 21:11:45 #  

Спасибо за честный ответ.
***
Читайте про вертолёт без автомата перекоса. Внимательно читайте.
И думаю, мы с Вами еще доживем до появления на серийных самолетах ультразвуковых ИВС и "Р"В.
***
Щупы — лучше. Точнее.
rw4hfn
Участник
Offline2.6
с дек 2009
SAMARA
Сообщений: 681

Дата: 09 Апр 2010 21:14:21 · Поправил: rw4hfn (09 Апр 2010 21:15:36) #  

Щупы — лучше. Точнее.Ну вот Вы ими и займитесь, нечего стрелки переводить. Ваше предложение. ЭКЗОТичное...
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 09 Апр 2010 21:20:52 #  

Ваше предложение. ЭКЗОТичное...
***
Ну, уж практичнее Вашего. :) Пусть и идиотское, но реально применённое на практике (ЕМНИП, и у десантников), а вот Ваше... :))) ну, в общем, высотомер со стетоскопом — родной брат Вашего "научного" проекта. :)
rw4hfn
Участник
Offline2.6
с дек 2009
SAMARA
Сообщений: 681

Дата: 09 Апр 2010 21:26:53 · Поправил: rw4hfn (09 Апр 2010 21:30:17) #  

Ну, уж практичнее Вашего. В конце концов, все, что я выложил, я придумал САМ. Пусть и четверть века назад. Более того, хорошо или плохо, но это реально работает, пусть пока только на макете. Вы же всего лишь блестяще протранслировали ЧУЖИЕ идеи. Вот и вся разница в методиках.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 09 Апр 2010 21:31:55 #  

Вы же всего лишь блестяще протранслировали ЧУЖИЕ идеи.
***
Я, всего лишь, иронизировал, а Вы обиделись. Кстати, Вы всерьёз считаете, что это Вы изобрели эхолот? :)
rw4hfn
Участник
Offline2.6
с дек 2009
SAMARA
Сообщений: 681

Дата: 09 Апр 2010 21:44:28 · Поправил: rw4hfn (09 Апр 2010 21:50:42) #  

Кстати, Вы всерьёз считаете, что это Вы изобрели эхолот? :)Нет, я придумал, как с его помощью самолет сажать 8-))) Будете смеятся, но после межбиблиотечного запроса на эту тему, я и мой научный руководитель были вызваны в ГБ для беседы на тему странного интереса к секретам подводного флота. В то время эта информация была засекречена и хранилась в закрытой библиотеке в Питере. Это сейчас легко умничать, имея интернет... Вот еще лет пять полетаю, потом уеду в Америку и получу патенты на то, что еще не растащили. Шутка... Да не сижу я, не потею в поисках ноу-хау. Само с похмелья приходит... Развлекаюсь я так... А зарплаты мне и летчицкой хватит! Все, ушел создавать ветку "творческие аспекты синдрома похмелья" ! Спасибо за спарринг!
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 09 Апр 2010 21:50:08 #  

имея интернет...
***
Какой, к бубеням, "интернет" в начале 1980-ых? Именно тогда в старых номерах "Т-М" за 1970-ые г.г. третьеклассник "Экзот" впервые прочитал про эхолоты и допплеровские измерители скорости судна. Т.ч., не считайте других за дебилов, не умеющих читать.
rw4hfn
Участник
Offline2.6
с дек 2009
SAMARA
Сообщений: 681

Дата: 09 Апр 2010 22:00:57 · Поправил: rw4hfn (09 Апр 2010 22:16:29) #  

эхолоты и допплеровские измерители скорости судна. А судно было воздушное? Вы про ДИСС, что-ли? Так почему же до сих пор на самолетах "тонкая" стрелка " от "толстой" вычисляется? Пожалуйста, ссылочки на ультразвуковой ИВС. И, кстати, на журнальчики 70-х, посмотрим, в тему ли... Идеи, конечно, витают в воздухе, но МЕТОДИКИ, например, учета реальной скорости звука на облаках не расписаны, а это и является формулой изобретения, например... Кроме того, о многом просто вынужден молчать. Поэтому более того, что Вы можете и сами прочесть, увы, сообщить пока не могу... Например, : http://www.polarmar.ru/products/navig/meteo/airmar.shtml[/url]А ТМ и ЮТ тоже весьма усердно изучал в 70-х. А ссылочки Ваши почитаем завтра, готовьте... Всем спокойной ночи!
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 09 Апр 2010 22:23:04 #  

А судно было воздушное?
***
Вы принципиально не читаете постингов, на которые отвечаете?
Вы всерьёз считаете, что это Вы изобрели эхолот? :)
С каких пор понятие "лот" относится к воздушному судну?

Вы про ДИСС, что-ли?
***
Если бы я имел в виду ДИСС, то так бы и написал, т.к. это короче.
Пожалуйста, ссылочки на ультразвуковой ИВС и метеостанцию на том же принципе?
***
Это к чему?

Идеи, конечно, витают в воздухе, но МЕТОДИКИ, например, учета реальной скорости звука на облаках не расписаны
***
Вы точно считаете других за дебилов. Изначально я писал про высотомеры, а не измерители скорости, и про малые высоты (на которых и заходят на посадку), а не про полёты в облаках.
Про ИЛС, я смотрю, Вы уже всё осознали. Слив засчитан-3.
ссылочки Ваши почитаем завтра, готовьте...
***
Обойдётесь. Искать и сканить не намерен.
rw4hfn
Участник
Offline2.6
с дек 2009
SAMARA
Сообщений: 681

Дата: 10 Апр 2010 00:01:33 · Поправил: rw4hfn (10 Апр 2010 00:03:49) #  

Изначально я писал про высотомеры,Да нате вам про высотомеры, мы не гордые! Про современные РВ :http://upkb.ru/index.php?to=production/production-1#r12 Точность - плюс-минус 45 САНТИМЕТРОВ! А вот про ультразвук и лазеры: http://prisposoba.ru/shop/electroinstrument/lazernye_dalnomery_ultrazvukovye_dalnomery_ruletki/ На высотах любимого Экзотом автолэнда - плюс-минус миллиметры. Вывод: РВ - Ф ТОППКУ!!! Уж извиняюсь, что не спится...
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 10 Апр 2010 05:30:45 #  

Вывод: РВ - Ф ТОППКУ!!! Уж извиняюсь, что не спится...
***
Аааа!!! Все пассажиры в опасности!!! Раз не спится — немедленно пишите толбоеву, в МАК, в ИКАО, пока не поздно.
rw4hfn
Участник
Offline2.6
с дек 2009
SAMARA
Сообщений: 681

Дата: 10 Апр 2010 09:14:13 #  

Аааа!!! Все пассажиры в опасности!!! Раз не спится — немедленно пишите толбоеву, в МАК, в ИКАО,
То, что мне в нули не спится - еще куда ни шло, а вот вам в полшестого в выходной... Какие пассажиры? Мы тут ретранслятор в небо запускаем...Ищем, чем высоту померять...Вы предложили РВ за 20 тыщ баксов с погрешностью полметра, я бытовые дальномеры за две тысячи рублей с миллиметрами...WAKE UP!!!
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 10 Апр 2010 09:53:14 #  

а вот вам в полшестого в выходной...
***
..."ещё куда ни шло"... © rw4hfn
Вам настолько интересен чужой рабочий график?

Вы предложили РВ за 20 тыщ баксов с погрешностью полметра
***
Ничего я Вам не предлагал, придите в чувство. Разговор о РВ зашёл уже к слову, о чём я выше и писал пару раз — дескать, хватит офф-топить.
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1294

Дата: 10 Апр 2010 10:17:05 · Поправил: V_Strannik (10 Апр 2010 10:19:53) #  

А вот и не подерётесь :-) :-)

Это где это??? 09 Апр 2010 12:23:05

Да именно по теме topика здесь.



У меня таки был ультразвуковик, и от поверхности воды в общем работал, тот самый - риэлторский ... прое. профукал только :-(
rw4hfn
Участник
Offline2.6
с дек 2009
SAMARA
Сообщений: 681

Дата: 10 Апр 2010 10:24:16 #  

Аааа!!! Все пассажиры в опасности!!!И после этого Вы МНЕ предлагаете успокоиться?!! Я спокойно и детально, с ссылками, аргументирую преимущества ультразвуковых и лазерных методик бесконтактного измерения дальности, указывая при этом на несовершенство морально устаревших радиовысотомеров. При этом, осознавая свою правоту, обхожусь, в отличие от Вас, без слов "идиот","дебил" и без хамства и кликушества. Впрочем, если хотите, можете продолжать, у меня нервы крепкие, закаленные на эшелонах, а не на симуляторах...
rw4hfn
Участник
Offline2.6
с дек 2009
SAMARA
Сообщений: 681

Дата: 10 Апр 2010 10:27:17 · Поправил: rw4hfn (10 Апр 2010 10:50:19) #  

У меня таки был ультразвуковик,Ну вот, видите, очень здравое решение... Теперь попробуйте лазерный, 300-метровый...Или свисток с секундомером ;-) Или ЭКЗОТическую рулетку... Можно просто кирпич, Же Тэ квадрат пополам плюс время до крика минус рост человека :-)
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1294

Дата: 10 Апр 2010 10:41:04 #  

... Теперь попробуйте лазерный, 300-метровый ...

... Эх, не сыпь мне соль на сахар :-(
И лазерник ещё три недели назад был ... украли из автомобиля ... (ещё и дверь теперь чинить надо ... )
rw4hfn
Участник
Offline2.6
с дек 2009
SAMARA
Сообщений: 681

Дата: 10 Апр 2010 10:52:29 #  

И лазерник ещё три недели назад был Может, у Вас и РВ есть? Порадуйте Экзота...
Gex
Участник
Offline1.0
с июл 2006
Моск. обл. г. Железнодорожный
Сообщений: 2

Дата: 10 Апр 2010 11:13:59 #  

Коллеги! А зачем на воздушном шаре так точно мерить высоту? Почему не достаточно определять высоту по давлению?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 10 Апр 2010 11:35:51 #  

Почему не достаточно определять высоту по давлению?
Оно гуляет в зависимости от времени и параметров окружающей атмосферы. На каждом кв.километре метеостанцию не поставишь, чтобы корректировать истинное давление.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.057; miniBB ®