Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Май 2015 15:02:24
#
14165 с Енисей-контроль и Симферополь-контроль связь 128.5
54301 с Саксофоном
|
|
Дата: 17 Июн 2015 12:52:57
#
А на какой частоте послушать вертолеты в судаке кто знает?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Июн 2015 14:59:34
#
Кто подскажет схемы захода в Симферополь (UKFF), чтобы были точки подхода FF 2.5.5 и т.п.
|
|
Дата: 25 Июн 2015 21:13:55
#
UKFF вуже давно не код SIPa
|
|
Дата: 25 Июн 2015 22:10:45
#
URFF код аэродрома,но могли быть у кого-то карты подхода со старым обозначением.У меня,в общем-то, карты есть,но с точками FF 2.5.5 нет. А эти точки постоянно используют при подходе .
|
|
Дата: 25 Авг 2015 17:28:54
#
|
|
Дата: 26 Авг 2015 11:01:31
#
CIBAS
А это наверное с этого аэродрома постоянно летают вдоль западного побережья (Витино, Штормовое, Мирный, Поповка), видно, что куда-то за Тарханкут уходит, а потом возвращается. И так по 5-6 раз на дню, на разных высотах. Ну и с доставкой на пляж погранцы на вертушке, летящие очень низко над отдыхающими, патрульные катера. =))
|
|
Дата: 26 Авг 2015 11:08:58
#
А это наверное с этого аэродрома постоянно летают вдоль западного побережья (Витино, Штормовое, Мирный, Поповка), видно, что куда-то за Тарханкут уходит, а потом возвращается.
Над Новоозерным одна из зон, тренируют высший пилотаж. По четвергам обычно
|
|
Дата: 04 Дек 2015 09:07:18
#
А что за 21 канал каждый раз проверяют в ходе полётов?
Что то вроде
"- Проверка 21 канала. Как принимаете на 21 канале, доложите высоту и остаток
- Высота XXX остаток YYY принимаю нормально."
На 124,0 или на рабочих каналах аэродромов слышно регулярно. Что это такое?
|
|
Дата: 04 Дек 2015 09:28:33
#
1N50MN14
Про 21 канал ответ здесь. |
|
Дата: 04 Дек 2015 09:30:13 · Поправил: RZN163 (04 Дек 2015 09:33:02)
#
.
Del.
meteorolog опередили:)
|
|
Дата: 18 Фев 2016 21:11:01 · Поправил: Mamadu (18 Фев 2016 21:11:27)
#
Граждане, в качества ликбеза для бестолкового, а то я что-то давно эту тему не смотрел:
"Как сейчас, чисто процедурно, идёт управление трафиком над Крымом и рядом с ним по международным трассам, при действующих висящих запретах со стороны ИКАО на любую самодеятельность РФ по этим вопросам?"
|
|
Дата: 18 Фев 2016 21:15:23
#
Mamadu:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РПИ СИМФЕРОПОЛЬ
Российская Федерация в рамках усилий Международной организации гражданской авиации по
обеспечению безопасности международных полетов гражданских воздушных судов и в соответствии с Резолюцией Ассамблеи ИКАО А38-12, Добавление G намерена продолжить решение вопроса о внесении изменений в Региональный аэронавигационный план – Европейский Регион (Doc 7754) относительно границ РПИ Симферополь над открытым морем в связи с тем, что с марта 2014 года Симферопольский центр организации воздушного движения функционирует под юрисдикцией Российской Федерации.
На высоком уровне в Совете ИКАО с 14 апреля 2015 года рассматриваются соответствующие
предложения России, предполагающие комплексное решение по возобновлению всех полетов гражданской авиации, основанные на принципах ИКАО и исходящие из того, что, согласно положениям Резолюции Ассамблеи ИКАО А38-12, Добавление G:
пределы воздушных пространств ОВД над территориями государств или над открытым морем
устанавливаются на основе технических и эксплуатационных решений (соображений) в целях обеспечения безопасности полетов и оптимизации эффективности и экономии как для тех, кто предоставляет, так и для тех, кто использует такое обслуживание;
одобрение Советом региональных аэронавигационных соглашений, касающихся обеспечения
обслуживания государством воздушного движения в воздушном пространстве над открытым морем, не означает признания суверенитета этого государства над данным воздушным пространством.
До решения вопроса о модификации РПИ Симферополь в соответствии с процедурами ИКАО
действия Украины по установлению четырех участков маршрутов ОВД в РПИ Симферополь (M860 KUGOS – DIGAM, L851 KUGOS – ADINA, M854 SUMOL – RASIL, M856 RAKUR - DIGAM), изложенные в циркуляре AIC 02/15 Украины, вступающем в действие с 27 августа 2015 года, являются односторонними, несущими существенные дополнительные риски и угрозы международной аэронавигации.
Российской Федерацией информация относительно РПИ Симферополь опубликована в АИП
России, а также изложена в НОТАМ А2591/15, действие которого будет продлено после 17.09.2015. В этой связи предлагается всем эксплуатантам, намеревающимся выполнять полеты в РПИ Симферополь, принять предложение Североатлантического бюро ИКАО в письме EUR/NAT 15-0420.TEC(FOL/CUP) заново выполнить оценку рисков безопасности с учетом того, что ИКАО в установленном порядке не подтверждает возможности органов обслуживания воздушного движения Украины, включая центры ОВД Одесса и Днепропетровск, по предоставлению безопасного обслуживания воздушного движения и обеспечению надлежащего поиска и спасания над открытым морем в РПИ Симферополь.
Указанные в циркуляре AIC 02/15 Украины четыре участка маршрутов ОВД в РПИ Симферополь
продолжают оставаться под управлением Симферопольского центра организации воздушного движения.
Качество обслуживания воздушного движения, предоставляемое указанным российским центром ОВД, обеспечивает безопасность полетов в границах всего РПИ Симферополь, включая воздушное
пространство над открытым морем.
Заменяет циркуляр 05/14.
*****
Процедуры планирования и использования воздушного пространства ОВД над открытым морем в FIR Симферополь и UTA Днепропетровск-Юг/ UTA Одесса-Юг
На последней странице карта маршрутов над Чёрным морем. |
|
Дата: 18 Фев 2016 21:21:09
#
Киев опроверг разрешение авиаперелетов над Крымом
18 февраля 2016, 15:49
Сообщения некоторых СМИ о том, что будут возобновлены авиаполеты над Крымом, являются ошибочными, заявило министерство инфраструктуры Украины.
«В заключении EASA говорится исключительно о маршрутах в воздушном пространстве над Черным морем, которые не затрагивают территорию Крыма. Воздушное пространство над республикой Крым и территориальными водами остается закрытым для полетов воздушных судов. Сообщения некоторых СМИ о том, что будут возобновлены полеты над Крымом, являются ошибочными», - передает «Интерфакс» сообщение министерства инфраструктуры Украины.
В четверг СМИ сообщили, что Европейское агентство по авиабезопасности (EASA) разрешило международным авиаперевозчикам использовать два воздушных коридора Симферопольского района полетной информации, отметив снижение рисков безопасности полетов над Крымом.
В апреле EASA настоятельно рекомендовало авиакомпаниям при возможности избегать полетов над Крымом, используя альтернативные маршруты.
Чуть раньше управление воздушным движением в Крыму, вошедшем в состав России, в полном объеме перешло к Симферопольскому центру управления полетами.
Источник |
|
Дата: 18 Фев 2016 21:26:52
#
Понятно, спасибо.
На англоязычных сайтах нарисовано, что самодеятельность РФ, идущая в разрез с требованиями ИКАО, а сюда попадают как раз эти самые местечковые AIS и NOTAMы, противоречит международному праву и правилам этой организации.
То есть сейчас каждый, кто захочет лететь в Крым, должен по каким таким правилам туда летать и на каких каналах с какими диспетчерами за жизнь разговаривать?
Раньше, когда "процесс" только начинался, желающие, чтоб ничего особо не нарушать, но всё же долететь, вроде как на аварайном работали и это канало. А сейчас как?
|
|
Дата: 19 Фев 2016 09:55:07
#
Mamadu
То есть сейчас каждый, кто захочет лететь в Крым, должен по каким таким правилам туда летать и на каких каналах с какими диспетчерами за жизнь разговаривать?
Раньше, когда "процесс" только начинался, желающие, чтоб ничего особо не нарушать, но всё же долететь, вроде как на аварайном работали и это канало. А сейчас как?
По рассказам, и раньше не особо пользовались аварийным.
Если лететь именно в Крым, то с любой стороны, кроме РФ, в него лететь не получится из-за закрытого воздушного пространства. Если со стороны РФ, то правильно будет пользоваться информацией, опубликованной в AIP Russia - на опубликованных там частотах обслужат. К тому же весь трафик в Крым летает именно по AIP Russia.
Итог: каждый, кто захочет лететь в Крым, должен лететь по правилам AIP Russia. По-другому туда попасть просто не получится.
Свечку не держал, но вроде бы так обстоят дела..
|
|
Дата: 24 Фев 2016 10:13:46 · Поправил: cemichael (24 Фев 2016 10:18:47)
#
Aeroplanino
Вокруг Крыма нет закрытого воздушного пространства. Ни с нашей стороны, ни с украинской.
Есть вдоль всей границы с РФ и Черным морем запрет (Ц2729/15, Ц2730/15), но он до высоты 1500 метров и обязательным согласованием полета с ВВС Украины, с целью недопущения полетов легкомоторной партизанщины.
Так же есть прифронтовое ограничение (Ц2735/15) от Сумы до Херсона по границе ЛНР/ДНР на Э140-180 связанное с полетами боевой авиации Украины.
В Крым действительно только через АИП России.
Вопрос транзита через Крым вообще не стоит, ибо ВП Украины само по себе "black hole". Все итак ее облетают от греха подальше.
Ну а русские транзитники понятное дело работают с Симферополем, украинские транзитники в черном море с Одессой.
p.s. А размышления Mamadu в стиле "с какими диспетчерами за жизнь разговаривать?" изначально в мусорку как несостоятельные. Детский лепет:
"Я пилот, я пилот!
Я веду свой самолет,
Самолет летит,
Самолет гудит…"
Ибо тот, кто соберется лететь в Крым, еще на стадии подачи плана полета все вопросы решит, с кем, где и когда общаться на каждом этапе полета. Использование официально выпущенных сборников АИП Россия при входе в РПИ Симферополь (при наличии согласованного плана полета с Россией) гарантирует безопасность полета на всем его протяжении.
Тоже самое и для транзита, экипаж получит из штурманской полный комплект бумаг с кем и на какой частоте работать. Рекомендацией для штурмана при составлении комплекта будет решение 57 встречи EANPG в ноябре 2015 (remind States and airspace users to use all pertinent available information, including ICAO SL EUR/NAT 15-0420 of 18 August 2015, to reassess flight safety risk in the airspace over the Black Sea)
EUR/NAT 15-0420 заключают, что Украина не способна обеспечить должное обслуживание на этих маршрутах.
Ситуация по-моему предельно ясна и проста.
|
|
Дата: 24 Фев 2016 10:42:02
#
чтобы были точки подхода FF 2.5.5 и т.п.
еще бы понимать, что это за хрень вы написали. Ни в старых, ни в новых картах такого ужаса нет.
|
|
Дата: 24 Фев 2016 14:23:07
#
Aeroplanino
Понятно, спасибо. Коротко, ясно.
А то наш сердешный челябинский друг так распереживался, что в очередной раз рассказал всё что надо-ненадо вместо того, чтоб просто ответить по теме. Ну, эт не впервой.
|
|
Дата: 24 Фев 2016 14:33:27
#
|
|
Дата: 24 Фев 2016 16:37:36 · Поправил: cemichael (24 Фев 2016 16:44:41)
#
Foxbat
А, ну так это только для захода по GNSS. Каюсь, я не доглядел эти схемы.
Практически по многим аэродромам Южного федерального округа выпущены НОТАМы на 2016 год предписывающие не использовать для захода систему RNAV.
На Симферополь пока отбой не давали.
На вашей же схеме есть искомая вами точка FF255 или вы ее не нашли?
С использованием FF255 есть три схемы подхода:
BURUD 1Y
BURUD[FL140+] − FF275[2750+]− FF270[2750+] − FFS01[1850+] − FF260[1500-2150; IAS 407-]
− FF255[1350-1850] − FF250[1350-1850] − FF245[1350-1850] − FF2I5[900-1500] − FF210[900]
DM 1Y
NDB DM[2450+]− FFE01[1850+]− FF265 − FF260[1500-2150; IAS 407-] − FF255[1350-1850] −
FF250[1350-1850] − FF245[1350-1850] − FF2I5[900-1500] − FF210[900]
INBAK 1Y
INBAK[3050+] − FF275[2750+]− FF270[2750+] − FFS01[1850+] − FF260[1500-2150; IAS 407-] −
FF255[1350-1850] − FF250[1350-1850] − FF245[1350-1850] − FF2I5[900-1500] − FF210[900]
Причем при наличии ILS, любой пилот выберет заход по ILS, чем по RNAV.
|
|
Дата: 24 Фев 2016 17:56:38
#
Я точки подхода FF 255 и т.п. искал и нашёл. Ребята с нашего Форума подсказали и "сбросили" карты подхода "по точкам".
А сейчас в Симферополь "подход" только по "точкам".
|
|
Дата: 24 Фев 2016 20:20:23
#
Я точки подхода FF 255 и т.п. искал и нашёл. Ребята с нашего Форума подсказали и "сбросили" карты подхода "по точкам".
А сейчас в Симферополь "подход" только по "точкам".
Можете мне на почту сбросить, если не трудно? ken1972@mail.ru |
|
Дата: 24 Фев 2016 20:22:37 · Поправил: cemichael (24 Фев 2016 20:23:06)
#
|
|
Дата: 24 Фев 2016 20:53:38
#
cemichael
Спасибо.Ссылка хорошая.Информации достаточно.
|
|
Дата: 25 Фев 2016 07:17:13
#
|
|
Дата: 04 Мар 2016 20:56:35
#
Война НОТАМов)))
(Ф0098/16 НОТАМР Ф0880/15
Щ)УРФЖ/ЩАФЬЬ/ИЖ/НБО/Е/000/999/4451С03354В250
А)УРФЖ Б)1602241400 Ц)1605252359 РАС4
Е)ВСЕ ИЗДАННЫЕ УКРАИНОЙ НОТАМ ВСЕХ СЕРИЙ КАСАЮЩИЕСЯ РПИ СИМФЕРОПОЛЬ,
АЭРОДРОМОВ И РАДИОТЕХНИ4ЕСКИХ СРЕДСТВ РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ НЕ ДЕЙСТВУЮТ.
ОВД В ГРАНИЦАХ РПИ СИМФЕРОПОЛЬ ВЫПОЛНЯЕТСЯ СОГЛАСНО АИП РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ. ВСЕ РАДИОТЕХНИ4ЕСКИЕ СРЕДСТВА НАХОДЯТСЯ В РАБО4ЕМ
СОСТОЯНИИ И ОБЕСПЕ4ИВАЮТ ОВД В ГРАНИЦАХ РПИ СИМФЕРОПОЛЬ И НА АД
СИМФЕРОПОЛЬ.)
(Ц0435/16 НОТАМН
Щ)УКФЖ/ЩАФЬЬ/ИЖ/НБО/Е/000/999/4447С03354В999
А)УКФЖ Б)1603021500 Ц)ПОСТ
Е)У4ИТЫВАЯ ПОСЛЕДНИЕ АЭРОНАВИГАЦИОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТНОСЯЩИЕСЯ К РПИ СИМФЕРОПОЛЬ,
УКРАИНА ОБРАЩАЕТ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ:
ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ НАД ОТКРЫТЫМ МОРЕМ
В РПИ СИМФЕРОПОЛЬ ПОЛНОСТЬЮ И НЕПРЕРЫВНО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
УКРАИНОЙ НА ОСНОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ АЭРОНАВИГАЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ
ОДОБРЕННЫХ СОВЕТОМ ИКАО 17 ФЕВРАЛЯ 1997 ГОДА (EUR/NAT96/38-ATS)
И В СООТВЕТСТВИИ С ЕВРОПЕЙСКИМ АЭРОНАВИГАЦИОННЫМ ПЛАНОМ ИКАО (DOC 775
4).
ПОЭТОМУ УКРАИНА ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ МЕЖДУНАРОДНО ПРИЗНАННЫМ
ГОСУДАРСТВОМ ИМЕЮЩИМ ПРАВО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОВД НАД ОТКРЫТЫМ МОРЕМ
В РПИ СИМФЕРОПОЛЬ, А ТАКЖЕ ПУБЛИКОВАТЬ АЭРОНАВИГАЦИОННУЮ ИНФОРМАЦИЮ,
КАСАЮЩУЮСЯ РПИ СИМФЕРОПОЛЬ, 4ТО ТАКЖЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ EASA В СВОЕМ
ИНФОРМАЦИОННОМ БЮЛЛЕТЕНЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ SIB 2015-16R2 ОТ 17.02.2016.)
|
|
Дата: 04 Мар 2016 21:15:05
#
Война НОТАМов)))
cemichael
Куда бедному крестьянину пилоту податься?
:)
|
|
Дата: 06 Мар 2016 12:10:20
#
|
|
Дата: 11 Май 2016 17:39:33
#
В пятницу, в 14:00 первый рейс в аэропорт Иваново - Южный. Прибытие в Иваново в 17:00. Рейсы будут выполнятся на Boeing 737 авиакомпании Нордавиа, расписание действительно с 10 июня по 30 сентября.
|
Реклама Google |
|