Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Июл 2007 10:15:06
#
|
|
Дата: 29 Июл 2007 10:25:51
#
ох....17 лететь в адлер....страшно.....соболезную семьям погибших....
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Июл 2007 10:30:46
#
Мда, этот борт над моим домом пролетал регулярно (с нарушением предписанной трассы).
|
|
Дата: 29 Июл 2007 11:24:37
#
RadioElk
Мда, этот борт над моим домом пролетал регулярно (с нарушением предписанной трассы).
Это который по трассе Картино-Челобитьево ~ на 3500 ходил, ~ в 20:30?
|
|
Дата: 29 Июл 2007 16:41:13
#
|
|
Дата: 29 Июл 2007 21:12:37
#
земля им пухом...
никто не слушал/писал случайно то время?
|
|
Дата: 29 Июл 2007 21:28:29
#
|
|
Дата: 29 Июл 2007 21:30:40
#
BearF
Я его до этого видел, по поводу 20.30 - не скажу, вчера не слушал в это время, но трасса та самая.
|
|
Дата: 30 Июл 2007 14:44:09
#
Вот, пишут:
"По словам замминистра Бориса Кроля <.....> после взлета командир воздушного судна не вышел на связь с руководителем полетов. Первыми пожар заметили с самолетов, находившихся в это время в небе, о чем летчики тут же доложили на землю."
http://www.ng.ru/regions/2007-07-30/6_vzlet.html
Никто не слышал? |
|
Дата: 30 Июл 2007 15:17:01
#
QTX
Вот что сообщает МАК 29 июля:
29 июля 2007 г. в 4ч 16мин московского времени в районе аэропорта "Домодедово" произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-12 бортовой номер RA-93912, принадлежащим авиакомпании "Атран".
После взлета с ВПП-32Ц экипаж на связь с диспетчером круга не вышел. На неоднократные вызовы не отвечал.
Самолет обнаружен на удалении 4 км от торца ВПП горящим. Находившиеся на борту 5 членов экипажа и 3 сопровождающих погибли.
|
|
Дата: 30 Июл 2007 15:19:50
#
Получается всё произошло слишком быстро, экипаж даже не предпринял попытку сесть перед собой.
Разрушение конструкции в воздухе?
|
|
Дата: 30 Июл 2007 15:22:43
#
Хм, по авторадио сказали про 7 человек...
|
|
Дата: 30 Июл 2007 15:33:37
#
Хм, по авторадио сказали про 7 человек...
Alert
На авиа.ру тоже про 7 человек говорят. МАК с 29 июля так и не исправил своё сообщение.
ЗигЗаг
Вы, как ранее летавший, подскажите - при взлёте частоту радиостанции перестраивают с частоты "Взлёта" на "Круг" или на 2-х разных р-ст уже "забиты" 2 частоты ?
|
|
Дата: 30 Июл 2007 15:41:03
#
Alert
Вот с авиа.ру :
Крутов Павел:
Кто знает из "Атрана" Мишу Борисова? Один из лучших моих друзей, возвращался ЭТИМ бортом из Комсомольска в субботу, должен был лететь туда же в воскресенье в 4 утра, но его и еще одного члена экипажа сняли из-за того что у них налёт был больше 100ч. Остальные доукомплектовались и полетели..... и разбились. Все его друзья из этого экипажа, пролетал с ними не один год.... с кем-то даже с Мячковского.... а это 19 лет назад. Миша вчера весь день "глушил" горе, сегодня сидит дома в полном шоке.... завтра похороны...
Прошел в полушаге от гибели, причем по его словам уже не первый раз за все его 20 лет работы.
Вот теперь в Атране осталось три борта вместо четырёх и будут ли они работать дальше? |
|
Дата: 30 Июл 2007 15:42:31
#
Фотограф
Кто как привык, или как командиру захочется. Разницы нет, при штатном полёте времени хватает на установку новой частоты.
|
|
Дата: 31 Июл 2007 08:45:37
#
экипаж даже не предпринял попытку сесть перед собой.
Разрушение конструкции в воздухе?
ЗигЗаг
В момент катастрофы в районе Домодедово был туман с видимостью 100-500 м. Думаю, что земля просматривалась плохо и попытка вынужденной посадки была проблематична.
|
|
Дата: 31 Июл 2007 10:59:05
#
В новостях написали, что у них после взлёта начались проблемы с двигателями и КВС принял решение произвести экстренную посадку в Домодедово, и даже разворот начал, поэтому они оказались в 2-х км от оси.
Наверно хотел сесть по ветру на соседнюю полосу, но движки встали совсем и у него просто не хватило ни скорости не высоты. А если они ещё и разворачивались с большим креном, то как движки встали они сразу-же свалились, нос моментально к земле ушел тут уж действительно ничего сделать не успеешь.
|
|
Дата: 31 Июл 2007 11:11:09
#
Corvus
В три часа ночи туман был еще очень слабый. У меня низина перед домом, даже там еще он не собрался. Пик тумана (видимость меньше 50 метров) был в где-то в половине седьмого (это суточный минимум температуры).
А место для вынужденной посадки выбирать там просто некогда - высота не та. Плюс к тому - по курсу был только лес, до поля - еще 2 км вперед, либо брать сильно восточнее, а принимая во внимание все ту же высоту, успеть сначала резко заложить, а потом выровнять самолет (да еще и с возможными серьезными неисправностями) - это крайне маловероятно даже из общих соображений.
|
|
Дата: 31 Июл 2007 12:28:49
#
На сайте МАК пишут, что пленка параметрического самописца полностью выгорела, это и на их фото видно. Речевой, что на проволоке, вроде как в полном порядке.
http://www.mak.ru/russian/russian.html |
|
Дата: 31 Июл 2007 12:34:32
#
|
|
Дата: 31 Июл 2007 13:00:48
#
А место для вынужденной посадки выбирать там просто некогда - высота не та
RadioElk
В том-то и дело. Даже если бы не было тумана, уйти на вынужденную очень проблематично.
|
|
Дата: 31 Июл 2007 13:01:39
#
Очередное печальное известие из Удмуртии:
28 ИЮЛЯ 2007 ГОДА В 20 ЧАСОВ 24 МИНУТЫ МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ ВЕРТОЛЕТ ROBINSON R-44 RAVEN II ЗПТ ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ООО «АСПЕКТ-ДРУЖБА» ТЧК ВЕРТОЛЕТ УПАЛ В ВОДОХРАНИЛИЩЕ ЗПТ ПИЛОТ И 4 ПАССАЖИРА ПОГИБЛИ ТЧК СОГЛАСНО ПЛАНА ПОЛЕТОВ ЭКИПАЖ ПРИНИМАЛ РЕШЕНИЕ НА ПОЛЕТ ПО ЗОНЕ МДП ИЖЕВСК ТЧК ПРИВОЖУ ДАННЫЕ ПЛОЩАДНОГО ПРОГНОЗА ПО ЗОНЕ МДП ИЖЕВСК А/Д ПИРОГОВО 280915
ТЫЛ ЦИКЛОНА
ВЕТЕР ПО ВЫСОТАМ :100/1000 240-40 15 1500/250-40 10 2000/250-40 05
ЗМЛ 230 08 ПОР14 22/15
ВИД 10 ГЗ ВН/МАСС ДЖ СК 2000/200 ЧАСТ КД 7000/400 УМРН ТУРБ
ЗЕМЛЯ-300 ПРИ ГРОЗЕ ВИД 2000 ЛВ ДЖ РМИН 754
УСИИ 0918 23007 ПОР13 ВИД10 ЗНЧ 300 РАЗБ 600 КД УМРН ТУРБ 0-600 ВРЕМ 0915 ВИД 2000 ГЗ ДЖ ЗНЧ 210 ЗНЧ 600 КД
ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА НА МОМЕНТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ 08.00 (СГВ):
УСИИ 280800 24006 ВИД 10 РАЗБ КД1000 19/07 739.7
ШТОРМОВ НЕТ ТЧК
В 15.24 СГВ НА АЭРОДРОМЕ ИЖЕВСК ОБЪЯВЛЕН СИГНАЛ «ТРЕВОГА» ТЧК
ПРОГНОЗ НА МОМЕНТ СОБЫТИЯ ДВТЧК
ПЛОЩАДНОЙ ПРОГНОЗ ПО ЗОНЕ МДП ИЖЕВСК А/Д ПИРОГОВО 281218
ТЫЛ ЦИКЛОНА
ВЕТЕР ПО ВЫСОТАМ :100/1000 26040 15 1500/27040 10 2000/28040 05
ЗМЛ 25008 ПОР14 22/17
ВИД10 ГЗ ВН/МАСС ДЖ СК 2000/200 ЧАСТ КД 7000/400 УМРН ТУРБ
ЗЕМЛЯ-300 ПРИ ГРОЗЕ ВИД 2000 ЛВ ДЖ РМИН 755
УСИИ 1221 26007 ПОР13 ВИД10 ЗНЧ 3000 РЗБ 600 УМРН ТУРБ 0-600
ВРЕМ 1218 ВИД2000 ГЗ ДЖ ЗНЧ300 ЗНЧ450КД .
В 14.00 СГВ ЭТОТ ПРОГНОЗ БЫЛ ПРОДЛЕН ДО ЗАХОДА СОЛНЦА (КОНЦА ПОЛЕТОВ).
ДАННЫЕ ВНЕОЧЕРЕДНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ ПО СИГНАЛУ «ТРЕВОГА»
15.24 СГВ М21005 НА 30М-21003 КРУГ 27010 ВИД15 8/3 ВЕРХ, СРЕД, КУЧ-ДОЖД1000 ВИЗ, 19/16 741 192 СЦ0,6 МЕСТАМИ ВЛАЖНАЯ ЗПТ ПРОГНОЗ БИЗМ.
|
|
Дата: 31 Июл 2007 14:06:21
#
ПИЛОТ И 4 ПАССАЖИРА ПОГИБЛИ
Перегруз однако. В этот Робинсон 4-м залезть проблемматично, а их 5 было.
|
|
Дата: 31 Июл 2007 14:20:18
#
а их 5 было
Двое детей - 3 и 9 лет по-моему
|
|
Дата: 01 Авг 2007 08:23:26
#
Двое детей - 3 и 9 лет по-моему
..................................................
|
|
Дата: 01 Авг 2007 09:40:11
#
На авиафоруме обсуждаются две основные версии катастрофы Ан-12 в Домодедово:
1. Отказ одного из двигателей при взлёте (особенно 4-го - крайнего правого).
2. Несинхронная (из-за неисправности) уборка закрылков после взлёта.
В обоих случаях возникает сильный кренящий и разворачивающий момент, и самолёт стремится свалиться в неуправляемое снижение. Ситуация развивается скоротечно (почти молниеносно), и экипаж не всегда в силах справиться с ней (к тому же при этом возникает очень большое усилие на штурвале).
Кроме того, действие указанных факторов могло быть отягощено перегрузом самолёта: если на борту было на пару тонн груза больше, чем указано в полётной документации (и учитывается экипажем при выполнении взлёта), это меняет центровку самолёта и его поведение в нестандартной ситуации.
Один из участников авиафорума написал стихотворение в память о погибшем экипаже:
Кренимся на правую сторону,
И молча уходим в небо...
Над утренними просторами
Становится болью небыль.
О близких и верных думая,
Винтами мы рубим прошлое...
Эх, где же ты, семиструнная!
С тобою бы в царство Божие...
Земля вся в рассветном золоте,
И мы к ней все ближе стелемся.
Застыл за штурвалом Золотов...
Нас семеро... Всем не верится...
Удар, и тоннель светящийся.
Я ветер чувствую кожею...
Внизу кипит ад дымящийся,
А нам улетать... ПОЛОЖЕНО.
Прощайте, ребята! Помните...
Пусть летный народ соберется
За рюмками в штурманской комнате.
912-й не вернется......
|
|
Дата: 01 Авг 2007 13:48:42
#
Ну вот, постинги с форума авиа.ру уже просачиваются в прессу (так было и после донецкой катастрофы):
Официально какие-либо предположения никто высказать не решается. Причин падения могло быть только две — техническое состояние лайнера и человеческий фактор. Так что же на самом деле произошло в небе над «Домодедово»? Мы попытались рассмотреть все возможные версии.
«Мы видели, как он взлетел, — рассказывают на авиафоруме в интернете очевидцы катастрофы. — Было примерно 4.15. Самолет набрал высоту приблизительно 200 метров, а потом пошел вправо со снижением. Потом исчез за кромкой леса! И тут три взрыва с интервалом 5 минут. Взрываться могли баллоны со сжатым воздухом».
Анонимный летчик, летавший когда-то на Ан-12, высказался, что самая вероятная причина — отказ 4-го (крайнего справа) двигателя. «Вместо того чтобы работать как обычный ветряк (у летчиков это называется режимом флюгирования. — „Известия“), он застопорился, тем самым оказывая большое аэродинамическое сопротивление. Отсюда и крен с заваливанием на правое крыло».
Но в ГосНИИ гражданской авиации отнеслись к этому утверждению весьма скептически.
— Ан-12 — машина надежная, — говорит «Известиям» начальник летного испытательного центра Рубен Есаян. — Даже если бы отказал 4-й двигатель, то сработал бы автомат флюгирования и авария не случилась бы. Экипаж может вручную включить флюгирование. Другое дело — хватило ли у него на это времени.
Специалисты рассматривают еще одну версию: авария случилась из-за того, что несинхронно были убраны закрылки. На взлетном режиме это могло привести к заваливанию самолета.
Теперь что касается человеческого фактора. Четыре утра воскресенья. Летчики могли элементарно не выспаться и допустить ошибку в пилотировании. Во всяком случае, эту версию в числе других рассматривают в Московской прокуратуре по надзору за исполнением законодательства на авиатранспорте.
Но есть еще одна версия — незакрепленный груз в Ан-12. Авиакомпания «Атран», которой принадлежал погибший самолет, часто перевозила электронные компоненты на завод в Комсомольске-на-Амуре для сборки штурмовиков КБ им. Сухого. И в этот раз на борт загрузили деревянные ящики с секретным оборудованием. Оттого после катастрофы место падения оцепили так, что и мышь бы не проскочила. Хотя по инструкции командир корабля перед полетом обязан проверить крепеж груза, этого могло и не произойти.
http://news.mail.ru/incident/1392913/ |
|
Дата: 01 Авг 2007 14:12:11
#
Сообщение МАК : После взлета с ВПП-32Ц экипаж на связь с диспетчером круга не вышел. На неоднократные вызовы не отвечал. Самолет обнаружен на удалении 4 км от торца ВПП горящим.
А разве взлетающий (идущий на посадку ) самолёт диспетчер не видит на экране локатора ? Или по случаю раннего утра всё было выключено ?
|
|
Дата: 01 Авг 2007 14:20:02 · Поправил: Karabas (01 Авг 2007 16:03:03)
#
Там ещё мутная история с сопровождающим перевозимого груза (информация о перевозимом грузе закрыта, так как это были электронные компоненты для завода в Комсомольске-на-Амуре предназначавшиеся на сборку штурмовиков КБ им. Сухого), не могут определить был ли он на борту или как...
|
|
Дата: 01 Авг 2007 14:45:08
#
Вроде с несинхронной уборкой закрылков версия кажется наиболее логичной. Если они действительно с 300 метров завалились, то какраз гдето там закрылки и убираются (ну чуть раньше). Да и по железкам это можно будет установить.
А то, что винт не зафлюгировался, читал я об испытаниях этого самолёта, гоняли его и в этом режиме, если 3 движка исправны, то ничего смертельного не происходит.
диспетчер не видит на экране локатора ?
Видел в новостях такую фразу: "... после этого он пропал с экранов радаров." Значит наверно видели.
|
Реклама Google |
|