Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Авг 2007 08:01:11
#
Народ, какая частота Домодедово-подход? 120,6 из частот МВЗ что на сайте,у меня упорно молчит. Спасибо.
Пианисту:)) 120.6 действительно, ДМД-подход. Частота реально работает,но не так активна,как "круг",поскольку на ней идёт управление ниже нижнего (написано же:от 0 до 1200). Вертолётики, маленькие самолётики,летающие в зоне ДМД на малых высотах,будут работать на 120.6. Кстати,днём достаточно много подобных бортов,зачастую вертолёты, летают на малых высотах(обычно 150 метров). И тогда работают аэродромные подходы: ДМД-120.6, Быково-127.3,ВНК-122.3 и т.д.
|
|
Дата: 07 Авг 2007 12:19:24 · Поправил: Corvus (07 Авг 2007 12:23:08)
#
Руководство авиакомпании «Атран» сообщило собравшимся возможные причины авиакатастрофы. По их словам, ошибка членов экипажа полностью исключена - это подтвердила расшифровка переговоров летчиков. Самописец, установленный в их кабине, записал слова второго пилота Сергея Чернышева.
- Скорость! Скорость! Не вижу... не вижу! Тяни, тяни! – после этого запись обрывается.
- Сразу после взлета начала падать скорость, - комментирует эти слова один из диспетчеров аэропорта Домодедово. - По всей видимости, члены экипажа не поняли причины аварии, потому и говорили «не вижу», все произошло за считаные секунды. «Тянуть» нужно было рукоятку управления двигателем (РУД), чтобы перевести лопасти в положение флюгирования, иначе они тормозят самолет.
– Скорее всего, причиной падения Ан-12 стала птица, попавшая в двигатель, – рассказали семьям в «Атране». – Из-за этого отказал один, а затем и второй двигатель.
Однако существует и другая версия.
- Похожая трагедия произошла в 1986 году в Бугульме: двигатель Ан-24 не вошел во флюгер и образовалась тяга в 4 тонны (так называемый рывок), самолет ушел в крен и упал на землю под углом 94 градуса, - рассказывает пилот с многолетним стажем, близко знавший членов экипажа Ан-12 и сам летавший на подобных машинах. - Тогда всему виной стал датчик флюгирования, который не сменили вовремя. Мне кажется, с Ан-12 произошло то же самое.
http://www.tden.ru/articles/incident/016943/
Самолет Ан-12, разбившийся 29 июля в Подмосковье, должен был доставить из столицы в Комсомольск-на-Амуре груз, безопасность которого обеспечивало Министерство обороны
На борту воздушного судна могли находиться турбины СУ-30МК2. Об этом «ТД» стало известно из источников, близких к авиакомпании, которая занималась перевозкой грузов.
На условиях анонимности источник в Минобороны, которое взяло на себя обязательства по сопровождению груза, подтвердил информацию «Твоего ДНЯ», пояснив причину, по которой для перевозки был использован гражданский самолет. Летом в ведомстве традиционно огромная нехватка собственных военно-транспортных самолетов - в основном они задействованы в это время в проведении учений.
- Аренда у гражданских авиакомпаний транспортных самолетов, - добавил источник, - абсолютно нормальное явление.
В компании Рособоронэкспорт от комментариев отказались, не став при этом опровергать того факта, что Ан-12 перевозил детали для истребителей.
То, что грузом Ан-12 были именно детали авиационных двигателей, «Твоему ДНЮ» подтвердили в МЧС, спасатели которого принимали участие в разборе завалов после катастрофы.
- На борту были детали для самолета, однозначно военного, - рассказал «Твоему ДНЮ» представитель министерства. - На них были бирки с номерами, обозначающими эти детали. Такими зашифрованными бирками маркируют только запчасти для военной техники.
http://tden.ru/articles/society/016944/ |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Авг 2007 14:19:43
#
С авиафорума:
Члены государственной комиссии по расследованию причин аварии самолета Ан-12 под Домодедово пришли к выводу, что у лайнера один за другим отказали два двигателя из четырех, пишет "Время новостей".
По информации издания, достоверно установлено, что первым из строя вышел крайний двигатель на правом крыле, на который ложится основная нагрузка по компенсации вращающего момента, возникающего от однонаправленного вращения винтов. Затем из строя вышел второй двигатель, расположенный на том же крыле. При этом мнения экспертов о том, сколько времени прошло между отказами двигателей, расходятся.
В настоящее время обломки всех четырех двигателей собраны членами государственной комиссии. Их экспертизу проводят специалисты МАК и представители завода-изготовителя. Они должны будут установить причину, по которой двигатели вышли из строя. Так называемый "полевой" этап работ был полностью завершен вечером 4 августа.
http://www.avia.ru/forum/2/7/1972461296735952609121185674627_12.shtml |
|
Дата: 07 Авг 2007 14:55:06
#
на который ложится основная нагрузка по компенсации вращающего момента, возникающего от однонаправленного вращения винтов.
Чегото фигня какаято написана. Или журналист по памяти текст восстанавливал?
Никакой компенсационной нагрузки от однонаправленного вращения винтов 4-й двигатель не несёт, впрочем как и 3 остальных двигателя. Двигателю вобще по барабану вращающие моменты чего либо кроме него самого.
|
|
Дата: 21 Авг 2007 09:52:42
#
|
|
Дата: 23 Авг 2007 12:07:06
#
|
|
Дата: 18 Дек 2007 17:59:25
#
Причиной падения Ан-12 стало попадание птиц сразу в два двигателя
muha131
Официальная информация (Формат PDF)
Коротко официальное заключение МАК :
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят официальные представители Ространснадзора в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами на территории Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации 18 июня 1998 г. № 609, завершила расследование катастрофы самолета Ан-12БП RA-93912 авиакомпании Атран, происшедшей 29 июля 2007 г. в районе аэродрома Домодедово.
......
Окончательный отчет о расследовании авиационного происшествия подписан всеми членами комиссии без замечаний и особых мнений.
В соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18 июня № 609, Межгосударственный авиационный комитет доводит официальную информацию об авиационном происшествии и результатах расследования до сведения общественности, юридических лиц и граждан.
Техническая комиссия пришла к следующему заключению:
Катастрофа самолёта Ан-12 RA-93912 произошла в результате его интенсивного неуправляемого кренения, переворачивания вокруг продольной оси и последующего столкновения ВС с землёй вследствие уменьшения скорости полёта с двумя зафлюгированными двигателями на правой плоскости крыла до скорости (~250-260км/ч), при которой располагаемого отклонения руля направления и элеронов недостаточно для парирования разворачивающего и кренящего моментов.
Уменьшение скорости полёта самолёта до критического значения было обусловлено недостатком располагаемой тяги работавших на взлётном режиме двух двигателей (№№ 1 и 2) и наличием скольжения при попытке экипажа удержать самолёт в горизонтальном полёте после практически одновременного выключения двигателей №№ 3 и 4 на высоте 70-75м и скорости около 295км/ч в результате попадания в них птиц.
Отсутствие в РЛЭ самолёта Ан-12 рекомендаций по действиям пилотов в случае одновременного отказа двух двигателей с одной стороны крыла, недостатки имеющихся рекомендаций РЛЭ, в том числе пп. 5.4.,5.7., 5.9. и 5.13., а также недостатки технического и методического обеспечения тренажёрной подготовки практически исключают должный уровень подготовки экипажей по действиям в подобных случаях.
|