Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Авг 2007 23:44:07
#
Dominic
У меня почему-то манчестерский код ассоциировался со способом кодирования, но никак не с динамикой. Ну да ладно.
ну они как бы и не связаны между собой. Просто ключевое слово- а там уж все обсуждения.
Манчестерский код действительно никак не связан с динамикой.
|
|
Дата: 07 Авг 2007 23:45:59
#
Dominic
Кстати, перемычки на брелке могут задавать не код, а к примеру частотный канал диапазона 433....
не соглашусь, дело в том, что в брелках используются ПАВы. Там нет синтезатора частоты.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Авг 2007 23:53:26
#
А ведь действительно. Пусть каждая посылка уникальна, но формируется по определенным правилам, а на приемной стороне в результате применения к ней определенного алгоритма можно выяснить истинная она или ложная. Таким образом примник должен уметь делать такое преобразование и помнить все предыдущие посылки (всего-то несколько десятков тысяч). Против такого воспроизведение в эфир записанных ранее посылок не поможет.
|
|
Дата: 09 Авг 2007 15:44:54
#
я тут подумал... может мы все усложняем? во-первых, никто не будет усложнять кодировку как на сигнализациях - совсем не те задачи. Секретность как на дверях в подъезд максимум, да и количество брелков достаточно большое... плюс по мере добавления брелков вряд ли кто-то будет добавлять в сам шлагбаум информацию о новых брелках. скорее всего все фиксировано и код один постоянный... кто бы проверил...
|
|
Дата: 09 Авг 2007 20:10:03
#
Во всяком случае в шлагбаумах CAME для подключения дополнительного брелока не требуется занесение какой либо информации в сам шлагбаум, они просто клонируются друг от друга по специальной трехпроводной перемычке.
|
|
Дата: 11 Авг 2007 12:47:25
#
В начале 90-х в сервисе сидели разбирались с автосигнализациями с "уникальным" кодом. Был логический анализатор и много времени. В общем там в брелок и базовый блок было прошито N-ое количество псевдослучайных кодов. При первоначальном включении они синхронизировались. При каждом цикле открывание-закрывание выбирался следующий код из ПЗУ. Если например владелец случайно нажимал брелок вне зоны действия машины, то происходила рассинхронизация. В этом случае по алгоритму при приёме кода (но должно было быть не менее 3-х нажатий подряд в зоне радиовидимости) базовый блок просматривал таблицу ПЗУ вперёд и, при наличии трёх истиных посылок, снова синхронизировался с этой точки. Шаг "вперёд" был не более 20 нажатий кажется. Так как были случаи, что дети играли с брелком, нажимали много раз и тогда всё :( . Только залазить в блок и восстанавливать нулевую точку секретной перемычкой. Но брелок тогда покупать новый. Я так понимаю, что код в первой ячейке для всех брелков был однозначный и синхронизируемый.
|
|
Дата: 11 Авг 2007 13:49:22 · Поправил: Dominic (11 Авг 2007 13:49:53)
#
Дмитрий М
Совершенно верно, на таком принципе они и работают... только по другим данным, нажатий "вне зоны доступа" допускается 40-60... А сколько было зашито кодов в эту N-ю последовательность, не помните навскидку? Хотя бы примерно: 100, 1000, 1Е6 :)
|
|
Дата: 11 Авг 2007 18:58:26
#
Дмитрий М
Dominic
Ищем документ описывающий алгоритм KEE-LOQ. Все остальные алгоритмы имеют схожий принцип действия, отличаются лишь мощностью криптографической функции, на которой все базируется.
К слову, все эти ключики взламываются даже без влезания в сам алгоритм.
|
|
Дата: 12 Авг 2007 03:16:12
#
Совершенно верно, на таком принципе они и работают... только по другим данным, нажатий "вне зоны доступа" допускается 40-60... А сколько было зашито кодов в эту N-ю последовательность, не помните навскидку? Хотя бы примерно: 100, 1000, 1Е6 :)
Нет, даже не интересовался, так как нам их возвращали по гарантии и надо было понять причину. А сидеть и нажимать.... зачем? думаю, 32К или 64К и для тех времён не проблема была... ИС заказная, данных тоже не было.
|
|
Дата: 12 Авг 2007 16:29:00
#
выходит нас с другом итальянцы обманули.и нам ,как не сильно разбирающимся приходится переводить приёмник в режим обучения,чтобы привязать новый брелок.
Есть у этих шлагбаумов слабое место.если две и более машины стоят друг за другом,то нажатие на передачу портативки,после проезда первой машины,может привести к коллизии.Охранник давит кнопку брелка ,чтобы закрыть шлагбаум,но приёмник не слышит команду,а водитель второй машины решает ,что ему можно ехать,вот тут-то тангенту можно и отпустить.Справедливости ради ,надо отметить ,что у редукторов стоит ограничение по току и он должен начать подниматься,если упрётся в машину.есть у шлагбаумов и оптический датчик проезда,но его часто отключают потому,что когда он испачкается шлагбаум перестают закрываться.
|
|
Дата: 14 Авг 2007 12:23:38
#
Dimik
К слову, все эти ключики взламываются даже без влезания в сам алгоритм.
Это как раз известно :)
|
|
Дата: 14 Авг 2007 14:02:57
#
сочуствующий
вы какое-то вредительство предлагаете, а я как раз за мир во всем мире - чтобы всем хорошо было...
Dominic
Это как раз известно :)
не всем... поделитесь, хотя бы на почту...
|
|
Дата: 14 Авг 2007 15:16:27
#
|
|
Дата: 14 Авг 2007 17:01:07 · Поправил: Dominic (14 Авг 2007 17:01:23)
#
US7IGN
не всем... поделитесь, хотя бы на почту...
Да можно и прямо тут, чего собственно скромничать - не я этот способ изобрёл :)
Ключевое слово: кодграббер.
Источник: например, http://www.islandlive.info/index.php?newsid=34786
Цитата: ...в прошлом году мы провели тест "замещающего" код-граббера, с помощью которого угонщики научились обманывать ничего не подозревающих автовладельцев (см. АР №18, 2005), — это уже был легкий нокдаун. В момент передачи сигнала такой прибор излучает помеху, не давая охранной системе среагировать на посылку, и одновременно перехватывает код. Владелец автомобиля, естественно, нажимает кнопку брелока второй раз. В эфире вновь возникает помеха, и системе посылается первая перехваченная команда. Автомобиль послушно встает на охрану, а в памяти граббера остается вторая, пригодная для отключения сигнализации кодовая посылка. Если постановка и снятие с охраны производятся разными кнопками брелока, граббер будет ждать момента, когда владелец машины в панике начнет нажимать все кнопки подряд, — и улучит-таки момент для рокировки кодов. |
|
Дата: 14 Авг 2007 18:12:03 · Поправил: US7IGN (14 Авг 2007 18:21:22)
#
тогда понятно... я думал, что-то новое...
в поиске их валом - всего по 100 баксов...
|
|
Дата: 14 Авг 2007 20:32:43
#
кодграббер
Фигня это всё-кодграббер. Достаточно на брелке после постановки автомобиля на охрану нажать любую кнопку (ну ттипа постановка в молчаливый режим, опрос состояния датчиков и т.д. и т.п.) и псё-граббер запоминает последнюю посылку и ворьё тащится от того как ахтонобиль то пищит -то молчит или сообщает что у него все датчики и концевики в положении включено. Я себе давно взял за правило делать именно так. Пару раз брелочек писал мне что в машинке столько-то градусов, что двери капот и багажник закрыты.Причём сообщал он это без соотвествующего опроса. Как подсказали знакомые воры- типа мой ахтоноболь хотели вскрыть. Теперь постоянно после постановки машинки на охрану давлю кнопички или молчаливого режима или опроса состояния датчиков. И это реально спасает от грабберов.
|
|
Дата: 15 Авг 2007 10:49:57
#
ребята, не нужно уходить от темы - мы не машины вскрывать собрались. не думаю, что в шлагбауме есть датчик температуры внутри шлагбаума, или открыт ли у него капот. мне кажется там все проще на порядок. уже задался целью найти брелок для экспериментов. жаль, что заказанную Е-90 , которой смотреть сигнал собирался, уже полгода не могут привезти...
|
|
Дата: 15 Авг 2007 23:01:54
#
Если код не динамический- то мона пулять его с диктофона через портативку--должно сработать.
Если динамический-то хуже--нужен граббер.(хотя некоторые псевдодинамические коды ломаются путём перебора последовательностей. но как говорится овчинка выделки и не стоит:-))))
|
|
Дата: 16 Авг 2007 04:26:30 · Поправил: Igor 2 (16 Авг 2007 04:43:27)
#
Dominic
В момент передачи сигнала такой прибор излучает помеху, не давая охранной системе среагировать на посылку, и одновременно перехватывает код.
Не очень понял. Это, типа, передатчик грабера включился и забивает приёмник в машине помехой и этот приёмник уже не слышит брелок, а приёмник этого же грабера с этой же частоты одновременно снимает код, не забиваясь помехой собственного передатчика, ставящего помеху? Или он такой интеллектуальный, что частично код забивает, а незабитые куски потом склеивает?
|
|
Дата: 16 Авг 2007 11:50:47
#
Igor 2
Или он такой интеллектуальный, что частично код забивает, а незабитые куски потом склеивает?
Примерно так.
Забивается несколько второстепенных битов, так что бы не сошелся сверочный код, или же сам код.
|
|
Дата: 06 Сен 2007 19:13:11
#
|
|
Дата: 07 Сен 2007 18:34:15
#
Нет тут никаких перемычек в этом брелке. Он собран на PIC1684, все зашито уже туда...
|
|
Дата: 14 Сен 2007 15:53:49
#
И чем помешали шлагбаумы? Все законно, по закону о ТСЖ например, а сквозной проезд вообще ПДД запрещен. Универсальный брелок не получится, скорее всего... На фото(не разобрать) микросхемка с 8-ю ногами лучаем не из серии HCS XXX? Если да, то это он и есть -Keeloq, великий и ужасный. грабберы не помогут, нет избыточной информации в посылке.
|
|
Дата: 16 Сен 2007 17:22:08
#
шлагбаумы мешают тем, что ограничивают свободу передвижения. тяжелое хакерское (в лучшем смысле этого слова) наследие и профессия правозащитника вынуждают искать адекватные средства для устранения беспредела - я же не предлагаю их тупо ломать. это в квартиру или на территорию завода зайти нельзя - частная собственность, а по дворам имею право гулять когда хочу и на чем хочу.
З.Ы. "закон" и "право" есть разные вещи. давно ли вы встречали справедливые законы?
|
|
Дата: 16 Сен 2007 20:53:00
#
Кстати: а разве дворы закрывают не на том основании, что это стала частная собственность ТСЖ?
|
|
Дата: 17 Сен 2007 13:08:06
#
ушли, конечно, от технической стороны... с дворами все не так просто... во-первых, придомовая территория далеко не всегда совпадает с подьездными дорогами, там коммунальная собственность часто... не всегда право пользования такой землей надлежащим образом оформленно, да и характер пользования далеко не всегда исключительный. недавно наблюдал картину - вход и вьезд в один областной суд находится во дворе - и этот единственный проезд кто-то тупо внаглую перекрыл своей машиной - бросил и ушел. в суде очень важная государственная охрана. все, включая судей возмущались тем, что выехать нельзя, но охрана полностью отморозилась и пальцем не рискнула машину трогать - типа их дело наблюдать, чтобы не хулиганил никто =)
|
|
Дата: 17 Сен 2007 17:31:19
#
Понятное дело, шестёрки побоялись трогать машину - а вдруг она самого главного Судьи :))
Всё-всё, офф прекращаю.
|
|
Дата: 18 Сен 2007 18:57:36
#
отнюдь... все местные машины всем хорошо знакомы - обычная развалюха была...
|
|
Дата: 08 Окт 2007 05:18:49
#
попал в руки новый брелок. есть пара мест где стоят шгбаумы САМЕ. привязать его возможно к ним ?
|
|
Дата: 01 Ноя 2007 15:35:27
#
zyxer
Возможно. Привязато можно столько шлагбаумов, сколько кнопок на брелке. Для привязки нужен другой брелок, прописаный уже.
|
Реклама Google |
|