Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Авг 2007 16:05:07
#
Ребята, может кто в курсе на каких частотах и в какой кодировке работают автоматические шлагбаумы, которые не дают во дворы в городе заезжать. Слышал, они брелками управляются. Сканера нету - ловить нечем...
|
|
Дата: 05 Авг 2007 16:09:39
#
US7IGN
Один из вариантов 433.920. И еще пара таких же типовых номиналов.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Авг 2007 16:25:09
#
US7IGN
433.920 - самая часто встречающаяся. А что, у вас во дворе такой шлакбаум поставили?
|
|
Дата: 05 Авг 2007 16:43:55
#
Добавлю 868-870 МГц и 308-315 МГц.
А еще есть инфракрасные пульты и на proximity-карточках.
|
|
Дата: 05 Авг 2007 17:01:09
#
спасибо, кто успел ответить... немного пошарился в инете и увидел много общего в работе этих штук с автосигнализациями (по радиоканалу). идея в принципе понятная - в городе много шлагбаумов и хотелось бы иметь универсальный брелок... на одном ресурсе по ходу увидел оригинальную идею управления wi-fi точками доступа: направленная антенна и магнетрон с микроволновки. в нашем случае - для магнетрона частота слишком низкая, хотя идея интересная...
|
|
Дата: 05 Авг 2007 17:06:38
#
оригинальную идею управления wi-fi точками доступа: направленная антенна и магнетрон с микроволновки.
Может тогжа уж по уничтожению, а не управлению?
|
|
Дата: 05 Авг 2007 17:18:11
#
Может тогжа уж по уничтожению, а не управлению?
я подразумевал такой вариант управления :)
|
|
Дата: 05 Авг 2007 17:57:44
#
направленная антенна и магнетрон с микроволновки
это как это7 как управлять то7 убивать их штоль7 а больше что7
|
|
Дата: 05 Авг 2007 18:01:24 · Поправил: CDMA (05 Авг 2007 18:01:38)
#
Убьешь шлагбаум-его и откроют. Чем не управление? :)
|
|
Дата: 05 Авг 2007 19:20:31
#
Очень интересно, а шлагбаум на въезд во двор много квартирных домов? Если так, а скорая или 01, 02?
|
|
Дата: 05 Авг 2007 22:23:55
#
в нашем случае - для магнетрона частота слишком низкая, хотя идея интересная... многих в таких случаях посещает идея электрошока, такихрастак :( Универсальный управлятель..
|
|
Дата: 06 Авг 2007 00:31:15 · Поправил: US7IGN (06 Авг 2007 00:36:12)
#
въезд во двор именно многоквартирных домов, т.к. в частных домах обычно забор и ворота присутствуют. меня как свободолюбивое существо очень обижает желание некоторых ограничить свободу моего передвижения. дворы, они ведь общие... тем более, если дворы сквозные... что до идеи электрошока - одна моя знакомая, которая ездит на джипе и имеет большой багажник, возит с собой на случай всяких неожиданностей в виде замков огромные кусачки, которыми можно перекусить металлический прут с палец толщиной... но здесь как в анекдоте о хакере с ноутбуком и ломом получается... так неинтересно, да и не у каждого такая штука в багажник влезет... а в том, что мертвый шлагбаум скорее насовсем откроют чем закроют, что-то есть... а если ближе к теме - какая вероятность того, что достаточно сильный импульс на заданной частоте спровоцирует открывание/закрывание?
|
|
Дата: 06 Авг 2007 10:46:53 · Поправил: Dominic (06 Авг 2007 10:47:31)
#
Вероятность крайне мала, т.к. управление идёт не подачей несущей, а цифровым кодом (наподобие Dallas). Нет кода = нет открытия, пусть даже приёмник окажется сломан.
А вообще, часто дворовые шлагбаумы дополнительно управляются и наблюдаются охранниками, иногда сидящими в некотором отдалении (т.е. на первый взгляд невидимыми).
|
|
Дата: 06 Авг 2007 10:57:18
#
Осталось ерунда - отсканировать частоту, считать код и передать его в эфир ))
|
|
Дата: 06 Авг 2007 11:05:02
#
Ув. US7IGN, не забывайте, что в много квартирных домах такие шлагбаумы могут открываться и охранником, который сидит уставившись в монитор (это к вопросу о подборе кода)!
|
|
Дата: 06 Авг 2007 11:06:15
#
А вообще, часто дворовые шлагбаумы дополнительно управляются и наблюдаются охранниками, иногда сидящими в некотором отдалении - дык никто в нем и не собирается отверткой ковыряться...
Осталось ерунда - отсканировать частоту, считать код и передать его в эфир )) - вот и подходим к сути... есть ли программы для КПК (в идеале смартфона или коммуникатора)? - ноутбук с собой напряжно возить все время для этих целей... прием и передача - это рацией можно...
|
|
Дата: 06 Авг 2007 11:07:46
#
не забывайте, что в много квартирных домах такие шлагбаумы могут открываться и охранником
поле для экспериментов расширяется! как подобрать код к охраннику?
|
|
Дата: 06 Авг 2007 11:18:14
#
поле для экспериментов расширяется! как подобрать код к охраннику?
На самом деле, если вы (или ваш знакомый) живете в этом доме проще будет, через того же охранника связаться с фирмой обслуживающей этот шлагбаум и заказать себе брелок!
|
|
Дата: 06 Авг 2007 11:33:46 · Поправил: Top Secret (06 Авг 2007 18:15:41)
#
Стрелец
Вы утеряли суть темы. Всё и дело как раз в том, что автор в этом доме не живёт, а хочет иметь универсальную отмычку на все шлагбаумы города.
Возможно ли это? Да. Но тогда для 100 % успеха ему надо возить в машине кое-какую электронную аппаратуру, сапёрные кусачки, электрошокер для чоповца, маску для лица и перчатки.
|
|
Дата: 06 Авг 2007 11:49:53
#
Top Secret
спасибо за понимание!
думаю, что если упростить задачу - нет охранника и шлагбаум только на брелке, - хватит ли рации и кпк?
|
|
Дата: 06 Авг 2007 17:58:52
#
US7IGN
Едва ли.
|
|
Дата: 06 Авг 2007 18:13:36
#
нет охранника и шлагбаум только на брелке,
А скорая/пожарная/аварийная как к такому дому подьезжает?
Или жильцы не болеют и не горят.
|
|
Дата: 06 Авг 2007 19:01:13
#
ЛВС
А скорая/пожарная/аварийная как к такому дому подьезжает?
Если охраны нет, то их, как правило, встречают сами жильцы. Хотя, сейчас всем на это наплевать, дворы забиты под завязку - не проехать.
Охрана зачастую реагирует на подъезжающую машину: подъезжаешь вплотную к шлагбауму (воротам), типа, к себе или тебя ждут.
нет охранника и шлагбаум только на брелке, - хватит ли рации и кпк?
это к угонщикам - проконсультируют :)
|
|
Дата: 06 Авг 2007 19:47:18
#
это к угонщикам - проконсультируют :)
не, у меня чисто теоретический интерес - я шлагбаумы угонять не собираюсь...
|
|
Дата: 06 Авг 2007 22:18:38
#
Короче попался мне в руки как то брелок от шлагбаума. Разобрал его, внутри оказалось 10 перемычек, которыми устанавливается 10 битный уникальный(слабо верится) код, открывающий шлагбаум. Так вот можно сделать перебор на PIC контроллёре и подключить к этим перемычкам. Только смысл.
Проще посидеть рядом со шлагбаумом и помониторить 433.920. Записать пакет куданить на диктофон, А потом проигрывать в эфир. Работло нормально.
|
|
Дата: 06 Авг 2007 23:07:44
#
Shephard
Если там нет динамической смены кода, как в автобрелках, конечно...
|
|
Дата: 06 Авг 2007 23:18:12
#
Ну если там перемычки, то так или иначе код зависит от перемычек. Еще может время учитываться, но это уж очень маловероятно в шлагбаумах. Ну и еще сам шлагбаум гипотетически может вносить поправки периодически, которые корректируют дальнейшие посылки, но тогда в брелке и приемник нужен. В результате таких самых общих рассуждений приходим к выводу, что если есть перемычки, то код всегда один и зависит только от перемычек. Но вот этот всегда одинаковый код можно же передавать по-левому как-то, частотные скачки и тд...
|
|
Дата: 07 Авг 2007 03:12:06 · Поправил: Dominic (07 Авг 2007 03:12:56)
#
metrolog
В пульте автосигнализации нет никакого приемника. Тем не менее простым воспроизведением ранее записанной радиопосылки там ничего не сделаешь. Вполне вероятно, что такая же ерунда с автоматическими воротами и шлагбаумами: если бы они так легко открывались, было бы их очень трудно впаривать народу.
|
|
Дата: 07 Авг 2007 03:54:27 · Поправил: Shephard (07 Авг 2007 03:57:17)
#
Dominic
эээ, в том то и дело, что в автомобильных сигнализациях применяется(не всегда) динамический код. Тут это обсуждалось - ключевое слово "манчестерский код". Но вряд ли такое будет в случае шлагбаумов.
Другой вариант - код в брелке меняется по определённому закону. Этот же закон известен на приёмной стороне - то есть шлагбауме. Не знаю конечно, сколько разных комбинаций там прошито, или же там всё вообще происходит по какому-нибудь инкременту какого-либо значения - последнее наиболее вероятно...
Поэтому каждая новая посылка - отличается от предыдущей. Не знаю, можно ли говорить об их уникальности.
Но скорее всего, всё намного проще - код один и никуда он динамически не меняется. Не зря перемычки стояли в брелке от шлагбаума. В атомобильных брелках я такого еще невидел ни разу.
|
|
Дата: 07 Авг 2007 12:57:08
#
Shephard
У меня почему-то манчестерский код ассоциировался со способом кодирования, но никак не с динамикой. Ну да ладно.
Действительно, в автосигнализации идёт перебор кодов из списка, имеющегося как в брелке, так и в приемнике. Однако это никакой не инкремент, а обычная псевдослучайная последовательность, для каждой пары "брелок-приемник" разная (а смысла было бы в инкременте? :). Насчет уникальности посылки - думаю, при длине списка кодов хотя бы в несколько десятков, а тем более сотен (что вполне реализуемо даже на простейших МК) посылку уже можно считать уникальной.. потому как весь список, сидя с приёмником у шлагбаума, уже не отследить (несколько суток придётся никуда не отходить).
Тем не менее способ взлома таких сигнализаций существует, и довольно простой (не будем углубляться в подробности :)). Но заморачиваться так же ради какого-то шлагбаума (причём, заметьте, каждого в отдельности) – это немного много.
Кстати, перемычки на брелке могут задавать не код, а к примеру частотный канал диапазона 433....
|
Реклама Google |
|