На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 45,
участников - 3 [ Unkers89, FastCat, Nefteugansk24]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Саваслейка (Калитва) фотографии антенн и техники 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 04 Сен 2007 11:59:34 · Поправил: SashaShmel (04 Сен 2007 12:00:08) #  

АН-26 26898 оттуда летает.Вчера два раза "засветился", в 16.42 на 124,0 запрашивал у Правдивого ""Нужна команда для разгрузки и автомобиль". И вечером в 20.18 его слышал на 124.0 "Прибытие на схему в 24-ю минуту" "223 посадочный","Заправочку обратно на КалитвУ".
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 04 Сен 2007 12:22:10 #  

SashaShmel
Есть такое дело ! Учебные полёты сейчас там должны быть:
На базе аэродромов Савастлейка (Нижегородская область), Большое Савино (Пермская область) и Канск (Красноярский край) в период с 5 июля по 30 сентября пройдут сборы по подготовке летного состава на самолетах МиГ-31.
На сборы привлекается более 50-ти молодых летчиков, выпускников вузов прошлого года.
За период прохождения сборов летчики должны освоить технику пилотирования, навигацию и боевое применение по воздушным и наземным целям в различных метеоусловиях. Летчики будут выполнять полеты на малых и средних высотах, а также полеты в стратосфере. Планируемый налет составит около 70 часов.

А вот с курсом посадки - загадка. Проверил в Google Maps, получается 210*. Пилоты, идущие на "Калитву" говорят либо курс 19* , либо курс 199 *
Реклама
Google
savage
Участник
Offline5.4
с сен 2005
Россия
Сообщений: 1107

Дата: 06 Сен 2007 01:30:19 · Поправил: savage (06 Сен 2007 01:31:19) #  

Фотограф

В радиообмене с Калитвой все всегда упоминают курс посадки 199.
Предпологаю, что "курс посадки 19" иногда говорят для краткости.


Про 210 градусов:
Не знаю как в Калитве, а вот в Стригино (а/п совместного базирования в г. Нижний Новгород) магнитное склонение равно +11 градусов - это мне известно из общедоступных схем аэродромов.
Учитывая что между этими вышеупомянутыми а/п расстояние по прямой километров 100 с копейками, то
предположу, что и в Саваслейке склонение тоже +11 градусов.
199 + 11 = 210. Может быть всё дело в этом?
Это только моё предположение.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 06 Сен 2007 01:37:47 #  

В радиообмене с Калитвой все всегда упоминают курс посадки 199
savage
Т.Е. заход на посадку только с одной стороны ?

Про 210 градусов:
Спасибо !

Сегодня полёты были с "Калитвы" в "зону 63".
savage
Участник
Offline5.4
с сен 2005
Россия
Сообщений: 1107

Дата: 06 Сен 2007 14:14:48 #  

Фотограф
Привода у военных часто стоят только с одного курса, да и всякие посадочные системы тоже, если они есть.

Полётов вчера было вообще огромное колличество. В эту непонятную "зону" летал борт и с Канатного.
Бросали 50 куполов с одного борта, который потом сел в Калитве, АФС-ник летал всё утро, и работал по чему-то на 6-ти тысячах, как-то вроде высоковато для АФС.
Вообще день очень насыщенный был.
BearF
Участник
Offline3.0
с июл 2005
Москва
Сообщений: 508

Дата: 06 Сен 2007 20:37:22 · Поправил: BearF (06 Сен 2007 21:27:53) #  

Полетные зоны в Московском секторе.
http://webfile.ru/1519278
Насчет «63» точно не уверен, точное расположение не помню. Также есть 51, 40, 9 и мн. др зоны.
«61 зона» активно использовалась самолетами с "Канатного" во время учений
(пост от 22 июля 2007 19:56:44 в топике "Слушайте авиадиапазон"), возможно, А-50-ми.
Электроник
Участник
Offline5.0
с ноя 2006
LO45
Сообщений: 818

Дата: 06 Сен 2007 23:21:33 · Поправил: Электроник (06 Сен 2007 23:21:49) #  

Привода у военных часто стоят только с одного курса, да и всякие посадочные системы тоже, если они есть.
Привода с обеих сторон есть, а вот посадочный локатор они поворачивали
Электроник
Участник
Offline5.0
с ноя 2006
LO45
Сообщений: 818

Дата: 06 Сен 2007 23:29:57 · Поправил: Электроник (06 Сен 2007 23:30:29) #  
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 07 Сен 2007 11:20:41 #  

Полетные зоны в Московском секторе.
http://webfile.ru/1519278
Насчет «63» точно не уверен, точное расположение не помню.

BearF
Спасибо ! Есть там 61 и 63 зоны. Не ожидал, что они такие огромные ! :)

Привода с обеих сторон есть, а вот посадочный локатор они поворачивали
Электроник
Значит всё правильно, 2 курса взлёта/посадки : 199* и 19*. (199*-180*=19*)

На базе аэродромов Савастлейка (Нижегородская область), Большое Савино (Пермская область) и Канск (Красноярский край) в период с 5 июля по 30 сентября пройдут сборы по подготовке летного состава на самолетах МиГ-31.
На сборы привлекается
более 50-ти молодых летчиков, выпускников вузов прошлого года.
> Бросали 50 куполов с одного борта, который потом сел в Калитве
savage
Сборы в полном разгаре . :)
savage
Участник
Offline5.4
с сен 2005
Россия
Сообщений: 1107

Дата: 07 Сен 2007 22:37:26 #  

Ещё одна запись Калитвы с курсом посадки 19*
Редкий случай дальнего прохождения радиоволн этого диапазона - слышно диспа Калитвы на расстоянии 130км от него, но слышно очень не долго, пару фраз.
http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file3705/
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 08 Сен 2007 02:28:00 #  

Ещё одна запись Калитвы с курсом посадки 19*
savage
Спасибо ! Качество отличное, если не секрет - какая программа записи ?
8 сентября опять летал разведчик погоды с "Калитвы".
savage
Участник
Offline5.4
с сен 2005
Россия
Сообщений: 1107

Дата: 08 Сен 2007 09:43:53 #  

Фотограф
Программа - RecSound.

Разведчик погоды часто оттуда взлетает перед началом полётов. Полетает, поспрашивает погоду, а потом учебные полёты начинаются над точкой.
Электроник
Участник
Offline5.0
с ноя 2006
LO45
Сообщений: 818

Дата: 08 Сен 2007 15:20:12 #  

Кстати, когда был там, приезжали НТВшники и снимали материал про авиабазу, сказали что показывать будут осенью в программе "Cмотр".
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 17 Сен 2007 11:36:47 #  

Кстати, когда был там, приезжали НТВшники и снимали материал про авиабазу, сказали что показывать будут осенью в программе "Cмотр".
Электроник
Программа "Смотр" была 15 сентября утром (пропустил).
Видеозапись программы
Лекарство, если нет звука.
Информация с авиа.ру.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 18 Окт 2007 13:35:10 #  

Похоже, что вчера были полёты. Утром разведчик погоды "с Калитвы" (позывной 01542) работал на 124,000 с "Кадрилью". Вечером прилетел борт 47??? с "Гордого".
RamblerOne
Участник
Offline2.1
с мая 2007
Московская область
Сообщений: 428

Дата: 09 Фев 2009 23:39:46 #  

День добрый. С сегодняшнего дня начинаются тренировочные полеты 4 смены в неделю. Прошу активно мониторить и сообщить инфу... частоты регулярно меняются, если найдете, то на месяц... Сегодня полетов не было - высока вероятность обледения была... да и погода не летная... Электроника прошу выйти на связь.
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 11 Фев 2009 15:54:16 #  

RamblerOne Спасибо за инфо. Регулярно прослушиваю Калитву - молчок. Если будут какие цифры, даты - в личку скиньте плз - может картинки сделаю ;-)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 11 Фев 2009 16:04:21 · Поправил: Фотограф (11 Фев 2009 16:09:42) #  

Регулярно прослушиваю Калитву - молчок.
Ax3
Разведчик погоды перед полётами на 124,0 опрашивает аэродромы на предмет погоды и готовности быть запасным. Попробуйте искать в диапазоне ДМВ. Только это очень сложно - частот много, а пилоты особо не болтают во время полёта.
p.s. Ещё с "Саксофоном" работают на 128,5. Но это опять же - не то, что Вам (нам) надо...
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 11 Фев 2009 16:26:49 · Поправил: Ax3 (11 Фев 2009 16:33:56) #  

Фотограф У меня по кругу гоняется и 124,0 и 128,5 и Калитва. С поиском в ДМВ - проблемы - создал тут тему по этому поводу. Там отловить сложно, мне, по крайней мере. А тот диапазон в ДВМ, что тут обсуждали не так давно - он широковат. Вот если бы как-то Электроник подсказал... ;-)
RamblerOne
Участник
Offline2.1
с мая 2007
Московская область
Сообщений: 428

Дата: 12 Фев 2009 00:30:14 #  

ФотографAx3
уважаемые на плошлых сборах ДМВ не работало. все переговоры были в диапазоне 118-136 в АМ. Сам лично мониторил и наблюдал визуально...
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 12 Фев 2009 04:32:09 · Поправил: Ax3 (12 Фев 2009 12:53:26) #  

RamblerOne
Не менее интересно "визуально" !!! Вы могли бы продемонстрировать что-то из своих результатов, если возможно?
Электроник
Участник
Offline5.0
с ноя 2006
LO45
Сообщений: 818

Дата: 12 Фев 2009 07:26:25 #  

когда я там был на ДМВ никто не работал, и на сколько я понял и не работают на этом диапазоне там никогда
RamblerOne
Участник
Offline2.1
с мая 2007
Московская область
Сообщений: 428

Дата: 12 Фев 2009 09:31:37 #  

Ax3
Уважаемый... ))) Все уже продемонстрировано.) Со всеми негласными правилами... даты нет, бортовой изменен, место неуказано, БМ не выкладываем...
http://russianplanes.net/ID4145
http://russianplanes.net/ID4100

Фотографий оттуда много (может десятка три) ))) даже на том же airliners.net можно узнать лишь тем, кто знает местность аэродрома и "местные" самолеты...

а так с погодой в прошлый раз совсем неповезло... ((( Кстати к Вам на Сокол Бы заскочил с удовольствием, если бы что летало, но редко и режимность большая.. (((

Электроник

Я о том же.. ))) Интересно было бы поймать сигнал систем наведения с земли в момент "работы", правда он наверняка зашифрованный и помехоустойчивый))
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 12 Фев 2009 14:01:06 #  

RamblerOne
Верю, что продемонстрировано, просто я не нашел. Красивые фотографии. EOS 400D хорошо справился, наверное стекла L-ки? Про негласные правила в курсе, но после того, как увидел картинки на том же airliners.net без соблюдения правил... В общем, смена номера борта желательна, но, похоже не критична. "БМ" не понял.

А куда с земли наводить? У них УТП по пилотажу, вроде? На боевое применение они летают далеко ;-)

Фотограф Слезная просьба выложить или кинуть на мыло еще разок полетные зоны 8-}
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 12 Фев 2009 14:42:49 #  

Слезная просьба выложить или кинуть на мыло еще разок полетные зоны
Ax3
Эти ?

Увеличить
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 12 Фев 2009 14:53:16 #  

Фотограф
наверное да. ссылка на webfile уже не работает, а в свое время "запоминать" зоны на КДП было "как-то неудобно" 8-} Хоть для представления, куда вояки летают... LA-X3@ya.ru
Спасибо!
RamblerOne
Участник
Offline2.1
с мая 2007
Московская область
Сообщений: 428

Дата: 13 Фев 2009 00:12:08 #  

Ax3
400D кстати при такой погоде очень плохо справляется на таких угловых скоростях.... поэтому теперь 50Д. Стекла - да, Элька, была в обоих снимках... А про тех, кто на а.нете без соблюдения правил - в личку плиз.... Если БМ не поняли - значит все хорошо. Это новая модицикация МиГ-31... со всеми вытекающими ограничениями... знающий человек отличит и внешне и по приборам и по номерам бортов.
УТП вроде-бы по пилотажу, но радиообмен говорит о "захватах" цели... высоты 4-5-6 км.. зоны не 60 (62) и не 61 однозначно.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 13 Фев 2009 00:38:27 #  

радиообмен говорит о "захватах" цели... высоты 4-5-6 км.. зоны не 60 (62) и не 61 однозначно.
RamblerOne
А где этот радиообмен можно послушать ?
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 13 Фев 2009 01:00:36 #  

RamblerOne
По поводу отличий БМ... Не слишком ли Вы критичны? При общении с людьми, которые действительно летают, ни разу не видел ни скепсиса, ни гордыни, ни какого-то опломба исключительности. И был очень приятно удивлен этим. Вместе летали на тренажерах и ни разу не видел негативной реакции, даже у комэска. Наверное это проявление профессионального сознания и терпения. По своему ВУЗу отлично помню: чем менее значимая кафедра для профессии, тем больше гонора и припонов. Может ВУЗ и специфика дурацкая... Может случайность. Самая дурацкая, бестолковая и посылаемая была кафедра физкультуры "с мед. уклоном".Теперь я специалист, а физруки обращаются со своими проблемами к бывшему студенту.
---------------------------------------------------------------------------
Как Вы наверное догадываетесь, к живому 31-му особо не подпускают 8-)) А вот на транспортнике наяриваю в разных режимах, но это другая песня ;-)

ТТД БМ и М - хороший вопрос. Взял себе на карандаш. Спасибо!

Общий вопрос: 31-е выпускают, оснащают части? Про эмки только слышали... А ведь машина уникальная. Действительно, Воздушный Корабль.
RamblerOne
Участник
Offline2.1
с мая 2007
Московская область
Сообщений: 428

Дата: 13 Фев 2009 01:29:53 #  

Ax3
ни в коем случае не хотел Вас обидеть... Извините, если что не так. Машина действительно прекрасная, и как правильно заметили, те кто непосредственно с ней работают и называют её "Кораблём".
Выпуска 31 нет - есть модицикация имеющихся машин. (по моим данным - могут быть и ошибочными, так как я не Министр обороны и с завода докладов не принимал)
А на транспортнике - тоже супер. В Стригино летаете? ))) Захватывайте если что))
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.056; miniBB ®