Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Фев 2009 01:40:44
#
Ок. Все нормально. Если был резок, так же прошу простить. К великому сожалению, "комплекс безнаказанности" и как продукт - хамство, в инте не редкость. Всегда рад Вашим комментариям, советам и конструктивной критике.
Трагедия с двумя Ил-76 мне очень близка. Сейчас сложная обстановка. Объективно. Но, думаю, все наладится. У людей, у экипажей, у командиров. Обещать не могу, но если получится - то без проблем.
|
|
Дата: 13 Фев 2009 02:02:03 · Поправил: Ax3 (13 Фев 2009 03:19:24)
#
RamblerOne
В отношении Сокола, если иметь относительно длинное стекло, то снаружи можно что-то поймать, думаю. Режим есть, но если с умом... Гораздо сложнее поймать время Ч. Собственно, как и всегда в таких случаях. Внутри можно побывать летом, когда на выходных прыгают парашютисты-любители (все желающие). Работают с вертушки, старт от середины ВПП, все вкусное в стороне, а стеклами по сторонам сильно не размашишься... Впрочем ;-)
P.S. Кадры с ВПП Сокола, сделанные парашютистами (моим знакомым). Если это может быть полезно...
http://www.youtube.com/watch?v=XtnnnI__sxw&feature=player_embedded |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Фев 2009 00:24:22
#
Ax3
Рад, что мы смогли найти общий язык. Завтра буду уже "рядом". Все вопросы в личку (ответы туда же)... а то мы с Вами на грани... )))) результат работ огласим...
|
|
Дата: 15 Фев 2009 03:53:39
#
RamblerOne
Буду ждать результатов. Желаю Вам ПМУ и красивых кадров!
|
|
Дата: 15 Фев 2009 13:58:31
#
Ax3
Звоните мужчина!
ПМУ уже есть...
|
|
Дата: 16 Фев 2009 01:14:20
#
RamblerOne
Роуминг - дело непростое ;-)
|
|
Дата: 17 Фев 2009 11:53:32
#
В понедельник в связи с выпавшими осадками и температурным режимом (высокая вероятность обледенения) полётов не было. Слушаем 128,50. Также пришел Ан-24(26)...
|
|
Дата: 17 Фев 2009 19:19:35
#
10 минут назад ушли винты слышал конец радиообмена на 124.00 куда пошел не в курсе. Мониторим товарищи... Все остальное мертво..
|
|
Дата: 20 Фев 2009 01:02:37
#
RamblerOne
Да, не в 1700, в 1900 - я был не прав по времени прохождения этих винтов (сообщал на др. кан.)
19 фев была активность на 127,0 (7-ой, кажется?) - или разведка погоды, или сами полеты (наконец-то!)
|
|
Дата: 20 Фев 2009 09:21:44
#
Ax3
а первую половину недели полетов не было к сожалению.. а во сколько радиообмен шел? ))
|
|
Дата: 20 Фев 2009 19:02:54
#
RamblerOne
Когда пришла информация ;-) Первое слово не понял.
|
|
Дата: 20 Фев 2009 19:20:31
#
RamblerOne
Дали бы ссылку, где можно посмотреть Ваши фотографии ? И нам на форум парочку фото загрузили бы...
|
|
Дата: 20 Фев 2009 19:34:18 · Поправил: Ax3 (20 Фев 2009 19:47:16)
#
|
|
Дата: 20 Фев 2009 23:49:20
#
Ax3
Спасибо !
Сегодня утром на Калитву ушли два Ту-134: 65992 и 65729.
|
|
Дата: 21 Фев 2009 00:35:38
#
Ax3
Спасибо !
Сегодня утром на Калитву ушли два Ту-134: 65992 и 65729.
эх..... как же хорошо в России и как погано приехав оттуда увидеть серые угрюмые лица, которые при слове ВОДКА не улыбаются а смотят на тебя как на пьянь - хотя это не так...
Тушки часто возят начальство в близь расположенный под 4 разворотом город (металлургический комбинат... )
Ан-26 покрышки в Кубинку и в Липецк по делам.
Кстати кто знает об авиационном проишествии 2 недели назад в Липецке? Никто - я тож не знал. А там оказывается 2 Миг-29 обшивками в воздухе потерлись... оба сели... повреждения незначительные... не знаю дойдет ли до нас информация о причинах произошедшего...
|
|
Дата: 22 Фев 2009 04:28:56
#
|
|
Дата: 22 Фев 2009 11:22:31
#
Кстати кто знает об авиационном проишествии 2 недели назад в Липецке? Никто - я тож не знал. А там оказывается 2 Миг-29 обшивками в воздухе потерлись... оба сели... повреждения незначительные... не знаю дойдет ли до нас информация о причинах произошедшего...
врятли, хотя если было много лишних ушей и глаз...
при мне в Саваслейке тоже авиационное проишествие было, из окружающих знал об этом только я (потому что радио было), при взлёте у МиГ 31 при закрытии шассси пилот должил у страной вибрации, через некоторое время загорелась "стружка в масле левого двигателя", приказали остановить сбросить топливо и садиться, вот он над нами летал и сливал тонны керосина, (жалко фота небыло, шлейф за самолётом красивый, широкий и белый), затем благополучно сел, потом посадили всех остальноых кто был в воздухе, полётный день закончился, даже первая смена не вся в воздух подняться успела.
|
|
Дата: 25 Фев 2009 13:45:58
#
127 Летает вояк какой-то. Говорит "связался с канатным, с кадрилью"
|
|
Дата: 25 Фев 2009 22:46:36 · Поправил: Ware (26 Фев 2009 23:53:25)
#
Летали сегодня достаточно интенсивно. Несколько раз работали с Калитвы в 63 зоне. Высоты 9100 до 7500 м с переменным профилем. Проходило взаимодействие с СаксОфоном, Кадрилью, Лепестком, Канатным, городом (?). Один из экипажей даже возвращался с большим остатком топлива из-за того, что закончил работу в зоне раньше запланированного (вроде бы без серьезных причин). Отмечались на точке Кузнецово - где это? Было хорошее прохождение сигнала, по крайней мере до заката.
|
|
Дата: 25 Фев 2009 22:48:58
#
частоты какие были?
|
|
Дата: 25 Фев 2009 23:04:38 · Поправил: Ware (26 Фев 2009 23:52:55)
#
Сейчас посмотрим...
1 канал 124,0 СаксОфон, Лепесток и др. из списка
5 канал 128,5
7 канал 127,0 (как обычно)
Отмечались на 135,5 МСК-Контроль Сектор Горький-2,5 на высотах более 7000 (кажется).
Возможно на 1 и 5 каналах работали разные борты, кто-то может и не с Калитвы. Летали в основном 83 и 85 борты, но был и другой, который в итоге пошел на Канатный, вроде бы.
|
|
Дата: 25 Фев 2009 23:07:43
#
ага, понял, спасибо. Утром слышал разведчик погоды на 127
|
|
Дата: 26 Фев 2009 23:21:22
#
Сегодня долго полеты были. Разведка погоды в 2100 и доразведка (или по маршруту) в 2200. Доклад борта, кажется 85, о подходе к схеме точки с остатком топлива 6 т в 2240. Днем прохождение сигнала во много раз лучше, чем по темноте.
Опять докладывали Кузнецово. Что это?
|
|
Дата: 26 Фев 2009 23:39:30
#
Наверное не с "городом", а с "Гордым".
|
|
Дата: 26 Фев 2009 23:53:17
#
Olexx
Согласен, как-то не подумал сразу. С Гордым. Точно. Спасибо за коррекцию.
|
|
Дата: 28 Мар 2009 12:48:42
#
56322 (винты) Контрольная связь в 12.33 "Посадочный 199,3 тонны топлива и обед на 6 человек".
|
|
Дата: 25 Июн 2009 01:00:08 · Поправил: RamblerOne (25 Июн 2009 01:00:46)
#
Ax3
SashaShmel
Olexx
Olenevod
Товарищи подскажите... Какой приписки ходят борта на Калитву? Где для них местные аэродромы? Может есть хоть крупиночка информации
|
|
Дата: 25 Июн 2009 11:55:52
#
На Калитву разные борта летают, мне кажется у всех своя приписка. К примеру, борта могут иметь приписку Липецкого Центра, а базироваться - где надо в настоящий момент. Также, в Калитве стоит один Ту-124 или 134, на котором местные бизнесмены летают в командировки.
Предполагаю, что в зависимости от выполняемых задач на Калитве могут быть борта с любой точки. К примеру, борта, направляемые для участия и выполнения задач в комплексных учениях на полигоне ок. нас. пнкта Мулино временно дислоцируются на Калитве.
Это если я правильно понял вопрос RamblerOne.
|
|
Дата: 26 Июн 2009 23:35:17
#
Это если я правильно понял вопрос RamblerOne.
спасибо. В принципе про Ту-134 в курсе, но он вроде как не там базируется, а летает туда рад-два в неделю с чкаловского... Остальные распологаются по мере надобности это понятно - Су-25 во время работы на полигоне дислоцировались..ходят борта туда
По моим данным с Липецка и Кубинки (насчёт кубиники возможно история - я не в курсе) ходили ан-26...
Ну ладно... Всё равно спасибо
|
|
Дата: 14 Авг 2009 09:53:35
#
30820 Ан-26 с Ворсовки через ОБЕСО на Калитву.
|
Реклама Google |
|