Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Авг 2007 16:02:24
#
Сомневаюсь что многие пользуются такими радиостанциями но всё же считаю нужным создать посвященную ей тему.
У меня за время пользование возникли 3 вопроса.
1 Возможна ли регулировка чувствительности шумодава (syllabic squelch)
2 Судя по доступной информации все возможные опции в нем присутствуют по умолчанию но все они активируются за дополнительную плату путем ввода кодовой комбинации выдаваемой производителем на основе серийного номера радиостанции, к примеру опция CALM в одной знаменитой конторе стоит или 2000 или 4000 долларов, точно не помню. Может есть какие то варианты как эти опции расчекрыжить нахаляву или за меньшие деньги?
3 Буду благодарен если кто нибыдь подкинет сервис мануал.
|
|
Дата: 07 Авг 2007 21:05:55 · Поправил: hacker (07 Авг 2007 21:11:04)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Авг 2007 00:36:56 · Поправил: ra1amw (08 Авг 2007 00:42:25)
#
CODAN NGT
Я качал здесь: CODAN MANUALS
Меня тоже тема очень интересует. |
|
Дата: 08 Авг 2007 07:55:03
#
Универсального кода на открытие режимов не существует.
На сколько помню,все коды активации индивидуальны и привязаны к электронному номеру станции (не ID)
|
|
Дата: 08 Авг 2007 10:32:11 · Поправил: tigra (08 Авг 2007 10:32:57)
#
3 Буду благодарен если кто нибыдь подкинет сервис мануал.
Сомневаюсь ,что такой можно найти вообще,по моему даже у дилеров его нет(сервис мануал ,я имею ввиду,а не обычный ).
|
|
Дата: 10 Авг 2007 14:24:14 · Поправил: ra1amw (10 Авг 2007 14:25:16)
#
|
|
Дата: 12 Ноя 2012 11:09:20
#
Попал в руки Codan NGT СR, то бишь China, китайская версия. Часть текста на дисплее- на английском языке, зато весь корневой каталог меню- сплошь иероглифы. Понимаю, что надежды мало, но вдруг кто-нибудь обладает информацией, каким образом можно "англоизировать" трансивер?
|
|
Дата: 12 Ноя 2012 13:56:08
#
все коды активации индивидуальны и привязаны к электронному номеру станции (не ID)
А есть примеры: коды активации и серийные номера?
|
|
Дата: 12 Ноя 2012 14:25:40 · Поправил: tigra (12 Ноя 2012 14:33:01)
#
Понимаю, что надежды мало,
Действительно...
каким образом можно "англоизировать" трансивер?
Для пробы пульт управления поменять, взяв у кого-нибудь на время, если изменится - менять пульт.
А есть примеры: коды активации и серийные номера?
Уже нет, давно это было, да и то со старой серии, 9360.
Код активации к тому же актуален очень непродолжительное время, если правильно помню - около двух суток.
Не успел ввести - переписывайся с заводом заново.
|
|
Дата: 12 Ноя 2012 15:07:47
#
tigraКод активации к тому же актуален очень непродолжительное время, если правильно помню - около двух суток.
Это то как работает? У 9360 часов нету. Не лезет же он в эфир флешь переписывать?
|
|
Дата: 16 Ноя 2012 12:45:41
#
А есть примеры: коды активации и серийные номера?
Я не понял самого вопроса. Процедура активации GPS опции выглядела так: я переписал номер радиостанции, электронный серийный номер радиостанции, отправил в CODAN, оплатил денежку и мне пришел код активации(целый ряд чисел и букв - сколько точно уже не помню). Я ввел все это через пункт меню с помощью клавиатуры и всё - GPS заработало. Не помню, что бы мне говорили, что надо ввести код в течении нескольких дней. Причем сам код генерится к конкретной станции - я проверял, на других не пошло.Сомневаюсь ,что такой можно найти вообще,по моему даже у дилеров его нет(сервис мануал ,я имею ввиду,а не обычный ).
Сервис мануал существует, но стоит немаленькую денежку , и у дилеров непременно присутствует, иначе как ЗИП заказывать, да и ремонтировать без мануала как-то не очень.
|
|
Дата: 17 Ноя 2012 23:48:06 · Поправил: tigra (17 Ноя 2012 23:50:10)
#
у дилеров непременно присутствует
Вы дилер? У Вас он есть? Знаете дилерские конторы у которых серв.мануал на NGT есть ПОЛНОСТЬЮ?
Чаще всего есть часть по которой можно ЗИП заказывать, да и то - поблочно, поскольку ремонт узлов и плат по политике фирмы на месте не производится, этим занимается отдельная контора по договоренности с производителем.
Если конечно ничего не изменилось за последние несколько лет.
|
|
Дата: 18 Ноя 2012 00:56:00
#
Я не понял самого вопроса. Процедура активации GPS опции выглядела так: я переписал номер радиостанции, электронный серийный номер радиостанции, отправил в CODAN, оплатил денежку и мне пришел код активации(целый ряд чисел и букв - сколько точно уже не помню).
Вопрос, сформулирован в таком ключе. Возможно, сообщество владельцев создаёт базу хранящую записи серийный номер (электронный номер) - код активации. Тогда, собрав достаточно такой информации нетрудно проанализировать и рассчитать метод формирования кодов. Конечно, возможно, заводчане не дураки и могут заранее формировать эти коды списком на все опции и случайным образом, просто прописывая его в память, а потом, типа, станция только узнаёт какую опцию открыть. Тогда способ не сработает.
Вот об этом был вопрос. Теперь понято, что ни кто эти сведения не собирает.
На моём кодане приклеена липучка с надписью ERE01008-1997, это на код похоже?
И где можно увидеть список опций открываемых специальным кодом?
|
|
Дата: 18 Ноя 2012 01:54:19
#
А вообще насколько законна подобная практика продажи дополнительных опций технически уже имеющихся в аппарате? Т.е. вы купили некий аппарат, заплатили за него полную стоимость.
В этом аппарате содержатся некотрые элементы схемы за которые вы заплатили при его приобретении, но доступ к которым вам закрыт програмным путём, и за открытие которых с вас требуют дополнительные деньги... Не похоже-ли это на состав мошенничества?
|
|
Дата: 18 Ноя 2012 03:28:40
#
Нет. Ни каких законных оснований упрекать производителя в подобной практике не существует, кроме того, она повсеместна.
Например, в Дискавери 4 вебасту на заводе ставят во все модели этих автомобилей, а машины продают, как бы и без этой опции. Если вы потом захотите этот отопитель, можете доплатить и вам за 10 минут поставят такую маленькую панельку с кнопками. Доплачиваемая сумма ни как несовместима с разумной стоимостью этого пульта.
|
|
Дата: 18 Ноя 2012 05:22:56
#
за 10 минут поставят такую маленькую панельку с кнопками. Доплачиваемая сумма ни как несовместима с разумной стоимостью этого пульта.
Пультик это уже вполне конкретная вещь. За сколько хотят, за столько и продают, тут не придерёшься...
А вот когда по факту вся аппаратно-програмная часть у вас имеется на 100%, вы за это заплатили,
но производитель хочет дополнительные немалые деньги получить с вас ещё раз! Как-то вот в моей лично голове это не укладывается.
|
|
Дата: 18 Ноя 2012 05:53:49
#
С точки зрения закона, к сожалению, придраться не к чему, да и производитель вправе устанавливать какие угодно цены на свою продукцию и какие угодно способы распространения своей интеллектуальной собственности.
Но, согласитесь, набрать код — всяко удобнее, чем обновлять прошивку обычным способом, особенно где-нибудь далеко от цивилизации, среди песков, джунглей или льда, например.
|
|
Дата: 18 Ноя 2012 10:26:47
#
Не помню, что бы мне говорили, что надо ввести код в течении нескольких дней.
Это не про NGT, это про 9360, в практике такое было, но уже точно не помню повод, но в письме строки такие были - код дейтвует в течении двух суток.
А NGT приходили с опциями, которые с заказчиками конкретно обговаривали до покупки, по максимуму для них, чтоб потом лишних вопрсов не возникало. И не возникало.
Разве что по AVL-мониторингу, но при наличии опции GPS этот вопрос решен применением собственного программного продукта.
Софт, кстати, универсален и работает как с данными от кодановских станций, та и с данными от станций Симоко или модемов собственной разработки.
По опциям еще - о-очень долго получается опция шифрования речи, там у них это даже чуть ли не через Сенат страны проходит.
Вот еще вспомнил - из любительского софта управление NGT поддерживает TRX-Manager, помоему.
|
|
Дата: 19 Ноя 2012 08:43:21
#
Знаете дилерские конторы у которых серв.мануал на NGT есть ПОЛНОСТЬЮ?
Про другие конторы не скажу, но у меня есть полностью - включая схемы и разводку печатных плат.
Чаще всего есть часть по которой можно ЗИП заказывать, да и то - поблочно, поскольку ремонт узлов и плат по политике фирмы на месте не производится, этим занимается отдельная контора по договоренности с производителем. Тут я с Вами полностью согласен - несколько лет назад на конференции как раз в Ташкенте мы поднимали этот вопрос, почему мы не можем сами ремонтировать. Мы даже предоставляли список и фото приборов и инструментов, имеющихся в наличии , но потом вопрос так и не решился.
|
|
Дата: 19 Ноя 2012 11:44:38 · Поправил: YURIKK (19 Ноя 2012 11:47:19)
#
tigra
А что за программный продукт такой? Что он умеет?
И второй вопрос, есть ли у кого нибудь выходы на заказ запчастей и опций? Очень хочется активировать в своих коданах радиолюбительский FREETUNE.
|
|
Дата: 19 Ноя 2012 14:30:42
#
В Кодане нет FREETUNE для работы на передачу в принципе!
Только прием и если не закрыто дилером, он есть всегда!
И через программу TRX-manager тоже VFO по полной НЕТ!
Только работа в канальном режиме (на передачу)!
несколько лет назад на конференции как раз в Ташкенте
Ну так мы с Вами встречались!
Почему у нас усеченный мануал?
Так если что и летело - программируемое, оно на замену.
Наверно шеф посчитал не выгодным покупать мануал на то , чего сами не ремонтируем.
При мелких неполадках хватает того , что есть.
Да и не так уж и много их через нас прошло, на 9360 и Q-Mac HF-90 инфы поболее будет, их раньше много проходило.
|
|
Дата: 19 Ноя 2012 16:21:18
#
В Кодане нет FREETUNE для работы на передачу в принципе!
Только прием и если не закрыто дилером, он есть всегда!
Значит вы просто не знаете что он там есть и активируется бесплатно для радиолюбителей. Писал в Австралию но они отфутболивают к дилерам, а коданские дилеры это какая то очень большая редкость и секретность.
И еще раз прошу рассказать про таинственный софт, что он умеет, только GPS или есть какой нибудь Selcall функционал?
|
|
Дата: 20 Ноя 2012 00:09:03 · Поправил: tigra (20 Ноя 2012 00:15:24)
#
И еще раз прошу рассказать про таинственный софт
Ну ёлки с палками, Вы-ж в интернете бываете, что неужели трудно поискать???
Пожалста, поиск в Гугле , в первой строке выскакивает:
http://www.trx-manager.com/
Увеличить
Читайте, там всё написано!
Значит вы просто не знаете что он там есть и активируется бесплатно для радиолюбителей.
С 1999 года через мои руки Коданы проходят и так-и покажите мне за эту функцию?!
Или отстал я безобразно от жизни?
Если Вы утверждаете, что такая функция хоть у кого-то есть, дайте куда искать! |
|
Дата: 20 Ноя 2012 02:13:15
#
tigra
ремонт узлов и плат по политике фирмы на месте не производится
serg_1969
несколько лет назад на конференции как раз в Ташкенте мы поднимали этот вопрос, почему мы не можем сами ремонтировать. Мы даже предоставляли список и фото приборов и инструментов, имеющихся в наличии , но потом вопрос так и не решился.
Это общепринято среди многих производителей - филлипс, b&k, флюк, сенхейсер, sd, тадиран и т.д.
Сервис построен таким образом, что диллер всегда может предоставить пользователю прибор или иное средство производства, на время ремонта или поставки блоков. Клиента и дилера более чем устраивает такой подход. Но в наших реалиях, как всегда, эта модель не работает.
Кстати, кто нибудь располагает сервисом на автотюнер от HF-90?
|
|
Дата: 20 Ноя 2012 09:25:31
#
но при наличии опции GPS этот вопрос решен применением собственного программного продукта.
Софт, кстати, универсален и работает как с данными от кодановских станций, та и с данными от станций Симоко или модемов собственной разработки.
Это написано про TRX Manager? Про FREETUNE TX можете поинтересоваться у ваших дилеров.
|
|
Дата: 20 Ноя 2012 13:17:22
#
но при наличии опции GPS ...
Это написано про TRX Manager?
НЕТ! Это написано про разработанный нашей конторой AVL софт!
TRX Manager - это программа управляющая трансиверами разных производителей и другими устройствами!
Про FREETUNE TX можете поинтересоваться у ваших дилеров.
У КАКИХ дилеров??? я вам выше указал:
С 1999 года через мои руки Коданы проходят...
Упомяните хоть одно место где эта возможность существует, или у кого оно уже работает!
Просто для информации.
Я вот хотел бы, чтоб Q-Mac имел режим VFO, а вот хренушки фигушки, и никто прошивку под это не написал до сих!
|
|
Дата: 20 Ноя 2012 18:11:59
#
tigra
Все прибыло по назначению.
Спасибо огромное!
|
|
Дата: 01 Фев 2017 12:06:02
#
01 Фев 2017 12:53:10 - Присоединенная тема: Codan NGT SRx
Уважаемые форумчане! Помогите разобраться с проблемой в трансивере Codan NGT SRx
Дело в том, что в аппарате зашиты каналы. С тангенты частоты невозможно выбрать или набрать. Софт 4.25. В меню нет FREE TUNE. Кто может помочь с этим? Нужно чтобы трансивер заработал в диапазонах с 1,8 до 30 мгц и была возможность управления с тангенты.
|
|
Дата: 02 Фев 2017 16:37:04 · Поправил: AFM (02 Фев 2017 16:39:00)
#
В меню нет FREE TUNE
Сразу оговорюсь, у меня китайская версия трансивера, тем не менее FREE TUNE удалось активировать. Помимо основного, Main menu, есть еще и расширенное, Advanced. Ищите там, должен быть соответствующий раздел. В мануале все подробно расписано: http://www.radioscanner.ru/files/misc/file14866/ |
|
Дата: 02 Фев 2017 23:12:27
#
Zelhammer
Так у Вас SR или SRx? Они по софту отличаются.
Личку посмотрите...
|
Реклама Google |
|