Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Сен 2007 17:33:31
#
во Вьетнаме бомбили джунгли ими, бомбочка называлась "Косильщик лужаек"...
Так это напалм был, а не вакуумные бомбы...
|
|
Дата: 17 Сен 2007 22:59:58
#
Вакуумные это походу которые во время взрыва воздух разгоняют и образуется вакуум,а потом атмосферным давлением его обратно вгоняет и бум (по ушам) :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Сен 2007 23:23:31
#
Их ещё американцы применяли в прошлой Югославии, тогда про это много говорили.
Не применяли их там...
Был однократный (по материалам СМИ) случай применения такой бомбы, сильно упрощенной. Сбрасывали с переоборудованного С-130.
|
|
Дата: 18 Сен 2007 12:54:58
#
Полёты "стратегов" происходят как правило в режиме радиомолчания, а если и происходят, то наверняка с применением средств шифрования.
В ходе выполнения плановых полетов Дальней авиации на воздушное патрулирование в акваториях Тихого, Атлантического и Северного-Ледовитого океанов в период с 11 по 14 сентября самолеты ДА Ту-160, Ту-95 сопровождают истребители НАТО самолеты F-16 и «Торнадо».
А ведь из Энгельса "дальники" как-то добираются до океанов ! Т.Е. по всякому они должны иметь связь с Землёй на обычных авиачастотах ! Всё равно о полётах наши заранее предупреждают НАТОвцев. Так чего скрываться ?
|
|
Дата: 18 Сен 2007 13:13:22
#
Всё равно о полётах наши заранее предупреждают НАТОвцев. Так чего скрываться ?
А тренироваться как?
Если научишься проходить незаметно, предварительно предупретив противоположную сторону, то без предупреждения вобще в лёгкую проскочишь. :)
|
|
Дата: 18 Сен 2007 13:21:07
#
Если научишься проходить незаметно, предварительно предупретив противоположную сторону, то без предупреждения вобще в лёгкую проскочишь. :)
ЗигЗаг
Я имею в виду - как они пересекают гражданские авиатрассы ? Неужели не работают с "Контролями" ?
|
|
Дата: 18 Сен 2007 13:30:49
#
Фотограф
Если они идут по трассам и на эшелонах, то просто обязаны с контролем связь держать. Но скорее всего они не по трассам а напрямик ходят, да и по высоте скорее всего выше рабочих эшелонов. Тогда просто диспетчеру даётся заявка и возможно предупреждение, чтоб непускал никого выше 11.000 метров с тнадцатого по дцатое сентября с 2-х до 11.
А вобще технологию можно найти в НШС ВВС, но в отличии от ГА её сложнее разыскать.
|
|
Дата: 20 Сен 2007 00:39:18 · Поправил: Фотограф (20 Сен 2007 11:17:24)
#
А ведь из Энгельса "дальники" как-то добираются до океанов ! Т.Е. по всякому они должны иметь связь с Землёй на обычных авиачастотах ! Всё равно о полётах наши заранее предупреждают НАТОвцев. Так чего скрываться ?
Запись.
Ту-160 , 27238 идёт курсом 334* на высоте 8600. Работал с "Лепестком", "Гордым", Чкаловским.
Ещё, может быть, 12 сентября тоже были "дальники" :
Через зону Чкаловского прошла группа на высоте 10600. Ведущий - 47201. Звучание в эфире двух радиостанций очень похожее. |
|
Дата: 20 Сен 2007 19:26:44
#
как там в анекдоте ? У берегов ламерики всплыла российская подводная лодка.В ламерике резко увеличились продажи подгузников :))
|
|
Дата: 27 Сен 2007 14:21:11
#
Сегодня с авиа.ру : В 13.10 Ту-95 прошел над северной частью Москвы. Ни разу раньше не видел что бы 95 проходил в этом месте примерно курсом 140 на большой высоте.
Естественно, автора поправили Ну во первых не НАД....а около.
|
|
Дата: 27 Сен 2007 14:29:49
#
Сегодня с авиа.ру : В 13.10 Ту-95 прошел над северной частью Москвы. Ни разу раньше не видел что бы 95 проходил в этом месте примерно курсом 140 на большой высоте.
Естественно, автора поправили Ну во первых не НАД....а около.
Через Челобитьево видать шёл.....
|
|
Дата: 27 Сен 2007 14:57:52
#
Ещё, может быть, 12 сентября тоже были "дальники" :
Через зону Чкаловского прошла группа на высоте 10600. Ведущий - 47201.
Заметил,что на 47 начинаются бортовые у Ту-22х....
|
|
Дата: 28 Сен 2007 09:14:32
#
Olexx
Не всегда,ещё на 47 начинаются Б/н АН-24.(тут надо скорее всего по тембру ориентироваться)
|
|
Дата: 28 Сен 2007 12:11:48 · Поправил: Фотограф (28 Сен 2007 12:28:56)
#
Вчерашний Ту-95, по информации с авиа.ру, приземлился в Рязани (Дягилево).
тут надо скорее всего по тембру ориентироваться
SashaShmel
Да, у "дальников" в эфире очень характерный голос.
ещё на 47 начинаются Б/н АН-24
Военные редко пользуются бортовым номером в качестве позывного.
|
|
Дата: 28 Сен 2007 12:24:16
#
Запись.
Ту-160 , 27238 идёт курсом 334* на высоте 8600. Работал с "Лепестком", "Гордым", Чкаловским.
А на какой "Владимир" он идёт?
|
|
Дата: 28 Сен 2007 13:30:18 · Поправил: Фотограф (28 Сен 2007 13:31:19)
#
А на какой "Владимир" он идёт?
Olexx
Я очень извиняюсь - не сказал, что между записями прошло какое-то время. ИМХО - на подходе к "Лепестку" Ту-160 сказал, что идёт курсом 334* на Владимир (город наверное имееся в виду). Т.Е. он был ещё далеко от Московской области.
Вчера вечером борт 85565 на 124,000 вызывал "Каракуль" ( это позывной Энгельса).
|
|
Дата: 14 Дек 2007 18:46:55
#
23 декабря День Дальней авиации.
Служба информации и общественных связей ВВС организует выезды в период 17 по 21 декабря представителей Российских и иностранных СМИ в авиагарнизоны Энгельс (Саратовская обл.) и Дягилево ( г.Рязань). Для представителей СМИ будут организованны брифинги командиров авиабаз Энгельс и Дягилево, а так же предоставлена возможность посещения музеев Дальней авиации и будет предоставлена возможность проведения съемок плановых полетов самолетов Ту-22, Ту-95, Ту-134, Ту-160 и Ил-78. |
|
Дата: 14 Дек 2007 20:09:45
#
Я пытался туда проникнуть с сыном (в г. Энгельс), сказали-только в составе экскурсии...
|
|
Дата: 19 Дек 2007 11:37:23
#
19 декабря в среду во всех частях и соединениях Дальней авиации проходят плановые полеты, самолетов Ту-22 М3, Ту-95 МС, Ту-160, Ил-78. В полетах задействовано, более 30 самолетов.
В плановых полётах на аэродроме Дягилево (Рязань) принимает участие начальник Главного штаба ВВС генерал- лейтенант Игорь Хворов, который на самолете Ту-22 М3, выполнит 2 вылета.
Сегодня 2 самолета Ту-160, 2 самолета Ту-22 М3, выполняют полеты на воздушное патрулирование в акватории над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Черного моря.
Летчики Дальней авиации ежедневно выполняют полеты на воздушное патрулирование в акватории над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Черного моря, Тихого океана, как с базовых, так и с оперативных аэродромов. Летные экипажи повышают уровень натренированности во время полетов в северных широтах, над безориентирной местностью и т.д. В ходе полетов отрабатываются различные вопросы, такие как слетанность летных экипажей, отработка различных элементов летной подготовки, в том числе самого сложного - дозаправки топливом в воздухе, от самолетов-заправщиков Ил-78. Этот элемент считается вершиной летного мастерства, когда две 200-тонные машины стыкуются между собой через гибкую систему заправки «конус-шланг» на расстоянии 20 метров при скорости 600 км/час, особенно если еще идет сопровождение истребителей НАТО. Дозаправка позволяет стратегическим ракетоносцам выполнять задачи в воздухе до суток и более.
В ходе этих полетов экипажи самолетов сопровождаются в нейтральном воздушном пространстве истребителями НАТО (F-15, F-16, F-18, EF-22).
|
|
Дата: 20 Дек 2007 21:53:47 · Поправил: meteorolog (20 Дек 2007 22:06:45)
#
По поводу музея в Энгельсе
Шпионские страсти
Запад готовится вести войну на нашей территории
Иностранные спецслужбы в последнее время активизировали свою деятельность на российском направлении. После выборов при условии стабильности в России акцент работы зарубежных разведок будет смещаться с интереса к социально-политической и экономической обстановке в сторону военных секретов. «Джеймсов Бондов» уже сейчас очень интересуют оборонные технологии и состояние Вооруженных сил РФ. Особое внимание шпионы уделяют ракетным войскам стратегического назначения (РВСН) и ядерному арсеналу. По официальным данным, военными контрразведчиками за 2006 и 2007 годы нейтрализовано 16 агентов, собиравших информацию такого рода. Интерес к «щиту и мечу» страны сейчас можно назвать беспрецедентным с момента распада СССР. По данным ФСБ, расходы основных соперников России на внешнеполитической арене ежегодно увеличиваются на 15-20%. Среди стран, активно собирающих информацию, – США, Великобритания и их партнеры по НАТО – от Турции до стран Балтии.
За примерами проявления повышенного внимания западных разведчиков к российским ядерным объектам далеко ходить не надо. В последние годы иностранные делегации зачастили под разными предлогами в Саратовскую область. В составе делегаций всякий раз попадаются сомнительные, с точки зрения российских контрразведчиков, личности. Это не удивительно. Ведь под Саратовом расположены части, находящиеся на боевом дежурстве и оснащенные комплексами «Тополь-М». Россия в год вводит по 6-7 таких комплексов. В Саратовском регионе развернута мощная группировка «Тополей», которую скоро планируется усилить. Под усиление подгоняется инфраструктура. Конечно, до самих пусковых шахт иностранцам никак не добраться. Да им это и не нужно. Шахты можно рассмотреть из космоса при помощи спутников. А вот более доступные объекты «ракетоопасного» региона их интересуют очень сильно. Как и состояние военной техники. «Тех данных, которые можно получить с помощью спутников, для эффективного ведения военных действий недостаточно, – заявил РБК daily руководитель службы стратегического планирования Ассоциации приграничного сотрудничества Александр Собянин. – Важно иметь привязку к местности, в которой расположена та или иная военная база, изучить состояние подъездных путей, иметь информацию из первых рук о техническом оснащении войск противника, о системах ПВО». В 2007 году трое представителей военного посольства США настолько обнаглели, что прямо во время проведения учебных полетов хотели проникнуть на аэродром Энгельсской авиационной дивизии рядом с Саратовом.
Предлог – «посещение музея под открытым небом».
Дерзких шпионов взяли прямо на КПП. Аэродром этот имеет важнейшее стратегическое значение в контексте обеспечения условий для функционирования местных частей ракетных войск.
Полный текст статьи
http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2007/12/20/focus/310125
А так попасть туда можно либо через директора, либо с кем-то "своим", кто оформит пропуска.
Вот ребята с aviarestorer.ru собрались, договорились и съездили
http://photo.strizhi.info/v/Geezer/engels/ |
|
Дата: 21 Дек 2007 12:14:18
#
meteorolog
Иностранцы всё же просочились на авиабазу :
Более 20 представителей иностранных СМИ в канун Дня Дальней авиации посетили авиабазу Энгельс (Саратовская обл.).
Для них были организованны проведение видеосъемок самолетов Ту-160 и Ту-195 МС, встречи с командным составом авиабазы и летчиками, выполняющими полеты на воздушное патрулирование. Иностранные журналисты побывали в семьях летно-инженерного состава, посетили музей Дальней авиации.
Всего в этом году авиабазу Энгельс посетило более 200 представителей иностранных СМИ и более 1500 российских.
|
|
Дата: 21 Дек 2007 21:47:35
#
|
|
Дата: 21 Дек 2007 23:51:59 · Поправил: meteorolog (22 Дек 2007 12:17:45)
#
Иллюзий нет, так как имею возможность наблюдать проблему изнутри.
Основная беда - это кадровый вопрос.
Все держиться на энтузиазме отдельных "фанатов".
Причем зачастую эти люди далеко запенсионного возраста.
Сейчас к сожалению эпоха "манагеров" и проще бабло заработать на продаже пива и подгузников, чем корячиться над отработкой технологических процессов и разработкой РКД.
А некоторые технологии вообще утеряны в период 90-х.
http://nvo.ng.ru/printed/6871 |
|
Дата: 06 Янв 2008 22:50:44
#
US Air Force переходят на синтетическое топливо
Цены на нефть вынуждают переводить ВВС на синтетическое топливо
17 декабря военно-транспортный самолет С-17 Globemaster III совершил трансконтинентальный перелет с авиабазы Маккорд (шт. Вашингтон) на авиабазу МакГвайер (штат Нью-Джерси), используя 50% смесь штатного аваитоплива JP-8 с синтетическим топливом, полученным из природного газа и угля.
По оценкам прессы, цена галлона синтетической смеси - $40-$75 обходится дешевле галлона сырой нефти. Летом 2007 года бомбардировщики В-52 прошли сертификацию для полетов на синтетической топливной смеси. В течение 5 лет командование ВВС США планирует перевести на "синтетику" весь авиапарк.
Синтетическое топливо было разработано в 1920-х годах и широко применялось в Германии для снабжения самолетов Люфтваффе в конце Второй мировой войны.
Источник http://live.cnews.ru/RAND/17352/ |
|
Дата: 07 Янв 2008 07:00:05
#
С этими полетами не все так уж замечательно:
"...не исключено, что уже в ближайшее время стратегические бомбардировщики не смогут подняться в воздух. Сегодня на вооружении Дальней авиации состоят стратегические бомбардировщики и ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3. При этом турбовинтовые Ту-95 разработаны еще свыше 50 лет назад. Основным же самолетом Дальней авиации на сегодня является ракетоносец Ту-160, первый полет которого с имитацией боевого применения состоялся 20 лет назад. В 1992 году президент РФ Борис Ельцин принял решение о прекращении серийного выпуска «стратегов» и их боевого дежурства в воздухе. Сегодня в ВВС России имеется два десятка самолетов модели Ту-160.
В связи с возобновлением боевого дежурства стратегической авиации и решением о восстановлении в Казанском производственном авиационном объединении имени С.П.Горбунова серийного выпуска бомбардировщиков Ту-160, о чем в октябре заявил председатель правления «Объединенной авиастроительной корпорации» Алексей Федоров, остро встала проблема обеспечения производства и ремонта ракетоносцев и двигателей к ним комплектующими агрегатами и узлами. Но из-за прекращения их серийного производства и развала производственной кооперации это оказывается более чем сложным.
Однако после упомянутого указа Бориса Ельцина на ОАО «Металлист-Самара» изготовили и положили себе на склад последний такой серийный узел, и производство прекратилось. Хотя чертежи и технологические карточки, например, на сопла к двигателям НК-321 и некоторые другие узлы остались, но людей, которые работали, – живых носителей технологии – на заводе уже нет. И оборудование ряда важных производств также не работает. Имеются проблемы даже с производственными помещениями, например с литейным цехом.
Теперь, поскольку возобновлено боевое дежурство стратегической авиации в воздухе, а нового производства нет, самарские моторостроители опасаются, что ресурс двигателей НК-321 на ракетоносцах Ту-160 может закончиться через два-три (!) месяца активной эксплуатации. У двигателей, разработанных академиком Николаем Кузнецовым, кстати, общий назначенный моторесурс – три тысячи часов, межремонтный – тысяча часов… И при продолжении нынешнего масштаба полетов весь 121-й тяжелобомбардировочный авиаполк Ту-160 окажется прикованным к земле, то есть небоеспособным..."
Полный текст ЗДЕСЬ |
|
Дата: 07 Янв 2008 09:26:23
#
Хотя чертежи и технологические карточки, например, на сопла к двигателям НК-321 и некоторые другие узлы остались, но людей, которые работали, – живых носителей технологии – на заводе уже нет. И оборудование ряда важных производств также не работает. Имеются проблемы даже с производственными помещениями, например с литейным цехом.
Tolan
Такие же проблемы и на самарском авиационном заводе ("Авиакор"), в советское время выпускавшем Ту-95МС, а ныне - кое-какие запчасти к ним.
|
|
Дата: 07 Янв 2008 21:09:17
#
предположу, что в генштабе по идее думали на тему ресурса и модернизации.. хотя у нас в стране все странно бывает.
|
|
Дата: 20 Фев 2008 12:03:50
#
Летают !
Благодаря нормализации летной работы, летчики авиабазы Энгельс повысили свой налет в 2007 году до 100 часов, а некоторые до 170 часов. Сегодня 2-3 летных смены в неделю стало нормой жизни. Эта неделя не исключение. Летчики выполняют плановые полеты на полигоны, производят дозаправки в воздухе, выполняют задачи по подготовке молодежи. Вчера и сегодня на аэродроме Энгельс выполняют полеты 5 авиационных полков, которыми командуют гвардии полковник Алексей Серебряков на самолетах Ту-160, полковник Владимир Попов на самолетах Ту-95, гвардии полковник Дмитрий Костюнин на самолетах Ил-78, полковник Александр Цилёв и полковник Роман Опарин на самолетах Ту-22. К полетам привлечено более 30 самолетов, которые за 2 дня выполнили более 70 самолето-вылетов, в том числе более 20 самолетов Ту-22 успешно провели бомбометание на полигоне Гурьяново (Саратовская область). |
|
Дата: 20 Фев 2008 12:10:24
#
Вчера и сегодня на аэродроме Энгельс выполняют полеты 5 авиационных полков, которыми командуют гвардии полковник Алексей Серебряков на самолетах Ту-160, полковник Владимир Попов на самолетах Ту-95, гвардии полковник Дмитрий Костюнин на самолетах Ил-78, полковник Александр Цилёв и полковник Роман Опарин на самолетах Ту-22.
Фотограф
Вот это я понимаю, гудит аэродром, как в добрые 80-е! :)
Как я уже рассказывал, был в то время свидетелем этих полётов, когда на 1 и 2 курсе Саратовского университета мы работали в трудовом лагере в совхозе под Энгельсом. Борты на высоте круга регулярно проходили над нашими головами, особенно красивы были Ту-160.
|
|
Дата: 24 Фев 2008 11:22:43
#
когда-то в1988-89г. с запада (относительно моей точки со стороны новосибирска)паралельно трассе южнее на 20км шли здоровенные борта причем по двое . интервал между парами 8-10 минут. 4 пары прошло. меня больше всего удивил звук своим необычным эффектом. такой мягкий бас. окна в доме начали резонировать
сейчас понимаю что это были ту-95 или ан-22 ....
с тех пор снова мечтаю услышать его но к сожалению пока в сибири так больше не пролетал
может есть у кого нибудь хотябы аудиофайлик с реальными звуками этих монстров ?????
|
Реклама Google |
|