Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Окт 2008 19:28:35
#
SPEAKER
Читал, что вроде бы Ту-95 сначала появились и выманили на себя британских перехватчиков, а затем Ту-160 в другом месте приблизились на расстояние 20 км от воздушной границы Великобритании. А послать на перехват уже было некого, все были в другом месте.
|
|
Дата: 05 Окт 2008 23:53:12
#
Прикольно. В “Daily mail” (типа нашей газетки «АиФ», только ежедневной) как новость подают событие годичной давности. Для подогрева аудитории самолёт назвали “stealth bomber”. Не мог понять, на фига, пока не дошёл до ключевой фразы …after four jet squadrons were cut from the RAF’s budget four years ago (в русскоязычных перепечатках её нет). Похоже, у бриттов дело идёт к очередным слушаниям по распилке бюджета. Оригинал. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Окт 2008 14:57:56
#
Дальняя авиация приступила к выполнению задач в рамках СКШУ "Стабильность-2008".
6 октября с.г. командование объединения, части и подразделения Дальней авиации приступили под руководством Главнокомандующего ВВС генерал-полковника Александра Зелина к боевому применению в рамках очередного этапа СКШУ «Стабильность-2008».
В течение 6 дней в период с 6 по 12 октября командованию объединения, частей и подразделений Дальней авиации, летным экипажам предстоит выполнить достаточно большой объем практических действий, направленных на подготовку объединения к участию в ликвидации вооруженных конфликтов, террористической деятельности, стихийных бедствий и техногенных катастроф, стратегического сдерживания, обеспечения безопасности Российской Федерации.
...
Планируется привлечь на боевое применение около 20 самолетов ДА, среди них: Ту-95МС, Ту-160, Ту-22М3, а также около 20 самолетов для решения вопросов взаимодействия, обеспечения и прикрытия МиГ-31, Су-27, топливозаправщики Ил-78, А-50.
Для реализации боевого применения экипажами ДА будут задействованы полигоны в Рязанской, Новгородской областях, аэродромы в авиагарнизонах Энгельс, Украинка, Анадырь.
В практической части СКШУ 12 и 13 октября особенностью запланированного боевого применения станет то, что экипажи Дальней авиации с каждого самолета ДА отработают пуски всего комплекта крылатых ракет предусмотренного отдельным типом самолета. |
|
Дата: 10 Окт 2008 02:06:23
#
9 октября в рамках проведения очередного этапа СКШУ «Стабильность-2008» части и подразделения Дальней авиации и авиации обеспечения успешно выполнили боевое применение под руководством Главнокомандующего ВВС генерал-полковника Александра Зелина согласно плана учения.
Так экипажи самолетов Ту-95МС, Ил-78 из состава Дальней авиации сегодня совершили плановое перебазирование на восточные и северные оперативные аэродромы страны с базовых аэродромов. При выполнении задачи экипажами Дальней авиации вопросы прикрытия и сопровождения успешно выполнили летчики самолетов Су-27 и МиГ-31.
Экипажи самолетов Ту-22М3 успешно провели плановое бомбометание на полигонах Дубровичи и Кузьминское в Рязанской и Новгородской областях соответственно.
Также два Ту-22М3 успешно выполнили плановое воздушное патрулирование в южной части страны. Экипажи провели в воздухе около 4 часов. Летные экипажи получили навыки пилотирования самолетов в южном регионе страны и отработали вопросы взаимодействия в экипаже.
Полет самолетов ВВС проводился в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства, не нарушая границ других государств.
В общей сложности сегодня 9 октября в мероприятиях боевой подготовки частей и подразделений Дальней авиации было задействовано около 20 самолетов Дальней авиации и авиации обеспечения Военно-воздушных сил (Ту-95МС, Ту-22М3, Су-27, МиГ-31). |
|
Дата: 12 Окт 2008 10:51:58
#
В практической части СКШУ 12 и 13 октября особенностью запланированного боевого применения станет то, что экипажи Дальней авиации с каждого самолета ДА отработают пуски всего комплекта крылатых ракет предусмотренного отдельным типом самолета.
По TV "Звезда" подтвердили информацию - если сегодня позволит погода, то будет основная фаза учений "Дальников".
|
|
Дата: 14 Окт 2008 17:13:32
#
Кратко итоги учений :
В рамках учений была задействована вся аэродромная сеть Дальней авиации. К учениям привлекались, как и опытные, так и молодые экипажи всех полков объединения, самолеты Ту-22М3, Ту-95МС, Ту-160, а также авиация обеспечения. Всего в учениях приняли участие более 30 боевых самолетов Дальней авиации.
«На первом этапе боевого применения экипажи ДА выполнили задачу по рассредоточению самолетов на оперативные аэродромы. Также экипажи дальних бомбардировщиков Ту-22МЗ обозначили нанесение удара по объектам противника, произведя бомбометание на полигонах в Новгородской и Рязанской областях. Задачи бомбометания были выполнены на оценку «отлично».
Помимо бомбометания самолеты Ту-22МЗ соединения Дальней авиации выполнили полет на плановое воздушное патрулирование в акватории Японского моря, отработав вопросы навигации над безориентирной местностью», - сказал командующий Дальней авиации генерал-майор Павел Андросов.
«Во втором этапе боевого применения были отработаны вопросы к выполнению задач стратегического сдерживания.
Экипажи стратегических ракетоносцев Ту-95МС и Ту-160 выполнили полет с выполнением тактических и практических пусков учебных крылатых ракет по полигону под Воркутой.
Экипажи Ту-95МС выполнили полет с дозаправкой топливом в воздухе и выполнили практический пуск полного боекомплекта крылатых ракет с одного самолета.
Также экипажи самолетов Ту-95МС и Ту-160 в рамках учения выполнили полеты по плану воздушного патрулирования в удаленных географических районах. При выполнении патрулирования в нейтральных водах были осуществлены сопровождение наших самолетов истребителями иностранных государств, Экипажи Дальней авиации выполнили данные полеты со строгим выполнением всех международных норм и правил полетов в нейтральных водах.
Для отработки вопросов авиационного обеспечения полетов экипажей Дальней авиацией привлекались истребители других объединений ВВС и ПВО Су-27 и МиГ-31, а также самолеты А-50, топливозаправщики Ил-78.
«Экипажи ДА выполнили более 40 самолетовылетов. Общий налет за экипажи Дальней авиации в рамках учений составил более 300 часов. |
|
Дата: 21 Окт 2008 01:51:21 · Поправил: SPEAKER (21 Окт 2008 11:11:11)
#
|
|
Дата: 21 Окт 2008 11:37:04
#
SPEAKER
Спасибо !!! Интересная фраза в конце Вашей ссылки :
10 сентября 2008 года два бомбардировщика Ту-160 совершили перелёт с места базирования в Энгельсе на аэродром Либертадор в Венесуэле, используя в качестве аэродрома подскока авиабазу Оленья.
т.е. Если они шли с Энгельса по прямой, то обходили Москву в районе Иваново. Если по трассам "Граждан" - то ещё ближе. Или совсем "крюк" - через Котлас.
|
|
Дата: 21 Окт 2008 12:02:09
#
|
|
Дата: 21 Окт 2008 12:14:23 · Поправил: SPEAKER (21 Окт 2008 15:41:15)
#
|
|
Дата: 10 Дек 2008 17:21:04
#
В преддверие Дня дальней авиации служба информации и общественных связей ВВС проводит аккредитацию на мероприятия, связанные с празднованием очередной годовщины со дня формирования ДА.
11 декабря 2008 года представителям российских СМИ будет предоставлена возможность посетить авиабазу Энгельс во время проведения плановых полетов, побеседовать с руководящим, летным и инженерно-техническим составом соединения. |
|
Дата: 11 Дек 2008 15:11:43
#
Кто скажет, в наше время в ДА в составе экипажей летают прапорщики или что-то изменилось?
И где готовят, например, операторов бортовых средств РР? Я знаю, в 70-х гг, было среднее военно-морское училище в Киеве. Отец закончил именно его, затем летал на Ту-95РЦ в 392-м ОДРАП....
|
|
Дата: 11 Дек 2008 22:02:14 · Поправил: Фотограф (11 Дек 2008 22:21:04)
#
11 декабря 2008 года представителям российских СМИ будет предоставлена возможность посетить авиабазу Энгельс во время проведения плановых полетов
Сейчас покажут по телеканалу "Звезда".
P.S. Показали заправку Ту-95МС и Ту-160, заправщик Ил-78.
И ещё - полёты Су-30 в Венесуэле.
|
|
Дата: 11 Янв 2009 11:36:41
#
Скачал с сайта liveatc заход на посадку четвёрки Су-27 и Ил-76 на французской авиабазе Colmar (Meyenheim LFSC) на частоте 254,75 МГц.
Запись
Какие мысли будут по поводу р/о на русском? И что за товарищ их встречал с таким акцентом? |
|
Дата: 04 Фев 2009 12:54:10
#
В ночь с 3 на 4 февраля 2 экипажа Дальней авиации на стратегических ракетоносцах Ту-95МС из состава бомбардировочного авиационного полка Дальней авиации (авиабаза Энгельс, Саратовская область) успешно выполнили полет на воздушное патрулирование в акваторию Норвежского моря.
Экипажи Дальней авиации провели в воздухе более 12 часов.
Во время полета экипажи отработали дозаправку топливом в воздухе от танкеров Ил-78, что является одним из сложнейших элементов полета.
На маршруте полета самолеты Дальней авиации сопровождались парой самолетов F-16 Норвегии и Дании, «Еврофайтер-Тайфун» ВВС Великобритании. |
|
Дата: 12 Фев 2009 05:40:32 · Поправил: SPEAKER (12 Фев 2009 05:40:59)
#
|
|
Дата: 12 Фев 2009 12:02:40
#
Американские истребители сопровождали российскую двойку бомбардировщиков в небе Арктики
Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU - Два экипажа стратегических ракетоносцев Ту-22МС во время воздушного патрулирования в период с 10 по 11 февраля над нейтральными водами Северного Ледовитого океана сопровождались истребителями американских ВВС.
"Маршрут полета проходил через нейтральные воды Северного Ледовитого океана в районе Алеутских островов. Экипажи Дальней авиации успешно выполнили задачу по воздушному патрулированию, проведя в воздухе более 12 часов. На маршруте полета экипажи Дальней авиации сопровождались самолетами НАТО - истребителями F-15", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в четверг помощник командующего ВВС РФ подполковник Владимир Дрик.
По его словам, во время полета экипажи отработали дозаправку топливом в воздухе от танкеров Ил-78, что является одним из сложнейших элементов полета.
Источник |
|
Дата: 13 Фев 2009 09:34:02
#
http://nvo.ng.ru/forces/2009-02-13/7_flight.html
Всего Дальняя авиация ВВС РФ насчитывает 79 тяжелых стратегических ракетоносцев – 15 сверхзвуковых Ту-160 и 64 Ту-95МС. Трудно сказать, сколько из них находится в строю и готовы к полетам. По некоторым данным, более или менее регулярно летают 20 машин. Поэтому все 64 Ту-95МС, наверное, модернизировать не будут. Кроме того, изготовлены они еще в 1980-х и лет через десять начнется их списание. И ресурс к тому времени выработают, и окажутся слабы перед американскими истребителями пятого поколения F-22
Пока что стоит паре российских Ту-95 появиться над Атлантикой, как тут же их начинают сопровождать истребители НАТО. У них тоже своя стратегия – сбить Ту-95 до того, как он запустит ракету. А до рубежа пуска ему лететь не одну тысячу километров под прицелами НАТО. |
|
Дата: 13 Фев 2009 14:36:12
#
"Маршрут полета проходил через нейтральные воды Северного Ледовитого океана в районе Алеутских островов. ДА уж, совсем наши журналюги опустились. Даже троечник в Советской школе знал, что Алеутские острова все таки находятся в Тихом океане....
Трудно сказать, сколько из них находится в строю и готовы к полетам. По некоторым данным, более или менее регулярно летают 20 машин. Поэтому все 64 Ту-95МС, наверное, модернизировать не будут. Кроме того, изготовлены они еще в 1980-х и лет через десять начнется их списание. С единственной поправкой - нкекоторые из них 60-70-х годов рождения и давно уже стоят памятниками. То же самое ждёт 160-е выпуск запчастей к движкам давно уже прекращен, производство и спецы безвозвратно потеряны. Еще несколько перелетов в Венесуэлу и прямиком дорога на металл и в музей былой славы. На эту тему здесь уже писали со ссылками. По поводу стратегии - только они выйдут на "крейсерскую", однозначно будут сбиты с кораблей флота противника в нейтральных водах или на эшелоне истребителями-перехватчиками, это понятно любому. На дистанцию подлета КА к штатам им не дадут не прорваться однозначно. Эти "силы сдерживания" остались лет на 30 в прошлом...
|
|
Дата: 28 Фев 2009 20:52:55
#
|
|
Дата: 01 Мар 2009 11:37:26
#
|
|
Дата: 01 Мар 2009 11:39:03
#
|
|
Дата: 01 Мар 2009 11:44:24
#
|
|
Дата: 01 Мар 2009 11:57:34 · Поправил: SPEAKER (01 Мар 2009 12:01:46)
#
из вышестоящей ссылки:"Мы действительно обеспокоены этим. Я уже неоднократно выражал глубокую обеспокоенность нашего правительства, вызванную все более агрессивными действиями России по всему миру и в нашем воздушном пространстве", - сказал канадский премьер на пресс-конференции.
Так ихнее канадское воздушное пространство не нарушали наши бомбёры.Чего истерики-то запускать на весь Мир канадцам.Есть общие для всех стран нейтральные воды, воздушное пространство
Посмотрите видеоролик про "Медведей" там всегда иностранный эскорт сопровождения на всякий случай из истребителей НАТО
|
|
Дата: 01 Мар 2009 12:15:55 · Поправил: БП630 (01 Мар 2009 12:16:55)
#
"Мы действительно обеспокоены этим. Я уже неоднократно выражал глубокую обеспокоенность нашего правительства, вызванную все более агрессивными действиями России по всему миру и в нашем воздушном пространстве", - сказал канадский премьер на пресс-конференции.
Не совсем понятно о каком таком "нашем воздушном пространстве" говорит их премьер. Вообще для такого уровня более чем глупое заявление. Хотя зачастую уровень элементарной образованности политиков уже никого не удивляет. Вспомним, хотя бы недавнего дурачка из Белого дома. В целом это игра, в которой один подливает масла в огонь, другой раздувает его (огонь).
Немного по теме: ежу понятно - летать надо, чем чаще и чем дальше и чем массовей, тем лучше. Это должна быть повседневная и обыденная работа как у них: "Орионы" вокруг границ России, АВАКСы над Европой, переброски стратегов с континента на континент, ВТА по всему миру в обычном рабочем режиме. Не надо делать из этого события, это должно быть нормальным явлением. А вот здесь и таится наша главная загогулина. Летать в таком режиме скоро будет не на чем и некому.
Вопрос целесообразности такого "сдерживания" может обсуждаться на уровне мальчишника. Все прекрасно понимают, что при определенных событиях наши Тушки будут сбиты на курсе системами ПВО с кораблей флота противника, истребительной авиацией стран НАТО или же все будут уничтожены массированным ударом КА (при первом ударе оттуда) еще на земле в тех же Энгельсе или Шайковке...
|
|
Дата: 01 Мар 2009 12:51:36
#
видеоролик про "Медведей" там всегда иностранный эскорт
Красивый ролик. И другие там тоже хороши.
А страсти вокруг этого полета Ту-160 вероятно настолько раздуты из-за совпадения с визитом Обамы.
Но самое показательное в этой шумихе - разные СМИ упоминают разные самолеты: одни пишут про "Медведя"( к примеру, Би-Би-Си http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7916000/7916183.stm ), а другие - о Ту-160... |
|
Дата: 01 Мар 2009 14:52:49
#
|
|
Дата: 01 Мар 2009 15:51:33
#
|
|
Дата: 01 Мар 2009 19:48:50
#
дрон
А "Ту-22М3-с последней плиты....", чего стОит???
Облако пыли после торца ВПП.Круто!
|
|
Дата: 01 Мар 2009 20:31:02 · Поправил: БП630 (01 Мар 2009 23:24:03)
#
дрон
Интересно бы узнать мнение спецов-летчиков. Ни разу не видел такие экстримальные взлёты. Выкат за полосу при посадке - часто по разным причинам, но чтобы отрыв был на пределе это на грани.
|
Реклама Google |
|