Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Мар 2009 22:33:44
#
Действительно, как будто нарочно раньше не взлетали.
Но ведь это вредит резине.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 01 Мар 2009 23:00:56
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Мар 2009 23:06:11
#
ASH
Спасибо за информацию. А то я стеснялся спросить, что это за чуднОй самолет такой ;)
|
|
Дата: 01 Мар 2009 23:06:58 · Поправил: SPEAKER (01 Мар 2009 23:08:19)
#
http://www.airforce.ru/aircraft/tupolev/tu22&tu22m3/tu22/chapter8.htm
Красивая машина. С этой точки хорошо видно почему Ту-22 получил в войсках прозвище "Шило".
Несмотря на эстетически красивый дизайн, Ту-22 был одним из самых непопулярных самолетов своего поколения и вызывал страх у экипажей АДД. Летчики считали его “нелетающим” самолетом. Ситуация была намного хуже в 60-х, когда неустраненные технические проблемы приводили к тому, что в ряде случаев экипажи отказывались летать на этом самолете. Это усугублялось тем, что ракетоносец Ту-22К преждевременно “протолкнули” в серию, получив в результате высокий уровень аварийности. Это также было вызвано врожденными конструкционными недостатками самолета, которые затрудняли его применение и усложняли полеты на нем, а также приводили к необходимости непрерывных доработок и модификаций. Кроме того, катапультируемые вниз кресла К-22, использовавшиеся на самолете, делали невозможным катапультирование на взлетно-посадочных режимах. Такая неудачная конструкция делала рискованной посадку Ту-22.
Экипаж Ту-22 мог забраться в самолет только будучи поднятым на опускаемых вниз креслах.Одна из наиболее опасных характеристик Ту-22 - его высокая посадочная скорость: 290-310 кмч, что примерно на 100 км/ч больше чем у Ту-16, что особенно затрудняло переучивание экипажей. Если посадочная скорость падала ниже минимума, самолет имел тенденцию к задиранию носа и при посадке сталкивался хвостом с землей. Но даже если посадка прошла нормально, неприятности экипажа на этом не заканчивались. Шасси было выполнено из слишком упругой резины и имело тенденцию к отскакиванию.Несоразмерное поглощение удара приводило к неожиданному разрушению шасси, обычно носового. Ту-22К имел повышенный уровень смертности при катастрофах из-за особенно рискованного расположения полностью заправленной ракеты Х-22 по его брюхом. Отказ шасси мог привести к очень эффектному взрыву |
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 01 Мар 2009 23:13:50
#
Да уж, своеобразный самолет..
А вот я еще читал, что Ту-22 был неиссякаемым источником спирта для техников. Интересно, не от него ли спирт стали "шилом" называть? Или это название имеет морские корни?
|
|
Дата: 01 Мар 2009 23:18:34
#
ASH
Миг-27 или 25-й тоже были летающими спиртовозами.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 01 Мар 2009 23:22:14
#
Да, но это было позже) Что, впрочем не уменьшает их легендарности :)
|
|
Дата: 01 Мар 2009 23:27:22
#
http://zyabrovka.net/article/read/tu22.html
Экипаж сократили до трех человек - летчика, штурмана и стрелка-радиста, - поместив их в кабинах с индивидуальным бронированием на креслах, катапультирующихся вниз. Подобная компоновка позволила сократить количество стремянок (за счет экипажа), но в то же время ограничила до 350 м минимальную высоту покидания машины в аварийной ситуации.
В июле 1961 года, после демонстрации трех Ту-22 на традиционном воздушном параде в Тушине, зарубежные специалисты окрестили машину "Beautly" - "Прелесть". Но эксперты НАТО уже в 1962 -м присвоили ей менее благозвучное кодовое имя "Blinder", что в переводе означает "Обманщик". Но в СССР к Ту-22 "приросло" свое имя "Шило". |
|
Дата: 01 Мар 2009 23:27:37
#
Миг-27 или 25-й тоже были летающими спиртовозами Я слышал абревиатуру: "летающий ресторан".
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 01 Мар 2009 23:32:37
#
|
|
Дата: 01 Мар 2009 23:43:10
#
да, к чему не прикасалась рука туполя, все попахивало такой хренью как ту22(26), из последних примеров можно привести историю по разрушению программы Ан-70... когда программу решили закрыть (безо всякой замены самолета) и таким образом пустить коту под хвост сотни миллионов денег, разоружить ВТА и не позволить России срубить на рынке ВТА миллиарды долларов, (а по сути захватить 70% рынка средних самолетов), возникла заминка... такой антигоссударственный акт требует хоть какогото прикрытия, как обычно в таких случаях, пришло на помощь КБ Туполева... за короткий срок был подготовлен ряд картинок названных проектом Ту-330, под них была подложена "самостийность" украины и независимость России и случилось чудо... военные не стали заказывать Ан-70 поскольку Украина заграница (а какой дурак будет оружие за границей закупать), страна потеряла ВТА а туполевский бред так и остался бредом, но в отличии от ту-22(26) бредом не летающим и не гробящим наших летчиков , но от этого не менее разрушительным для армии и страны...
Прошло 15 лет и теперь мы закупаем боевые самолеты в израэле... и никаких альтернатив никто не может найти, как и найти виновных хоть в чем нибудь... кроме известных дураков...
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 01 Мар 2009 23:59:02
#
Мы не закупаем боевые самолеты в израиле, зачем вы нагнетаете? :)
Кто знает, может пойдет сейчас разработка ПАК-ВТА, также как идут уже по ПАК-ФА и ПАК-ДА...
Хотя Ан-70 конечно хорошая машина была, бесспорно.
|
|
Дата: 02 Мар 2009 00:15:46
#
|
|
Дата: 02 Мар 2009 00:19:36
#
ASH
когда покажут ПАК-ФА, тогда и поговорим, но мне думается что это будет какая то хрень... типа еврофайтера, погосяныч конечно раскажет о его страшной эффектиности... но не будем нагнетать, а вот Ан-70 не был просто хорошим самолетом, он был из целого ряда самолетов нового поколения, их разработка и внедрение должны были окончательно решить вопрос о том кто рулит мировым авиарынком... программа амбициозная и крайне успешная... но как и многие другие аналогичные программы, она была разрушена... её результатом стали только миллиарды истраченных денег и переданная в цру документация на ключевые проекты и технологии, вот перечень самолетов из этой программы:
Як-141(41)-СВВП, сверхзвук, уникальная силовая схема реализована в сша
Ан-70- песня, а не самолет... после разрушения программы, европецы почти полностью скопировали Ан-70 под маркой A-400, но облажались.
Ту-204-отличный пассажирский самолет, его история очень поучительна
МиГ-1.42 -истребитель 5-го поколения, к 2000году должен был быть первый боеготовый полк
А-40 (альбатрос) уникальный гидросамолет, на его базе делали морской спасатель, разведчик, самолет ПЛО и пр... этот самолет 100% захват 100% мирового рынка морской авации
Ил-ххх было понаделано много разных хороших машин
Ан-3 турбовинтовой Ан-2
Ракета МЕТЕОРИТ-отдельная тема
Экранопланы-формирование нового рынка и 100% его захват
|
|
Дата: 02 Мар 2009 00:30:05 · Поправил: SPEAKER (02 Мар 2009 00:33:40)
#
|
|
Дата: 02 Мар 2009 00:34:07
#
помоему массандра это спиртовая смесь... а миг-25 еще называли гастрономом...
|
|
Дата: 02 Мар 2009 00:37:15
#
"Шпага"-это 70 или 75%% спирта остальное дистиллированная вода много заправлялось в МИГ-25,"массандра" 20% спирта остальное вода использовалась для охлаждения тормозов "спарок" СУ -7У.
|
|
Дата: 02 Мар 2009 07:47:02
#
По поводу 'шпаги'. В ту22 имеется емкость со спиртом и измерительная линейка с делениями, чтоб мерять уровень остатка в оной. Именно название этой линейки-'шпага' перешло в название 'напитка'.
|
|
Дата: 02 Мар 2009 07:52:29
#
Имеет хождение в дальней авиации следующая легенда. Дескать ту22м3 был проектом Алексея. И ему на госкомиссии по приемке проекта был задан вопрос: 'А вот у вас на борту имеется емкость с 200 л этилового спирта. Скажите, можно ли этот спирт заменить чем то другим?'. Последовал ответ: 'Можно. АРМЯНСКИМ КОНЬЯКОМ!'
|
|
Дата: 02 Мар 2009 08:00:31
#
Легенду похоже пересочинили под Алексея Туполева, в раннем варианте она была связана с Миг-25 и жалобами жен летного и тех.составов, на гастраномические особенности этой машины... на встречу с офицерами и их женами, был приглашен и микоян, где был поставлен вопрос о замене спирта, но микоянушка мужественно ответил, что если Родина прикажет, то он самолеты армянским коньяком будет заправлять... судя по всему шутка удалась, а туполевцы перекроили её на свой манер.
|
|
Дата: 24 Июл 2009 10:05:40
#
16.07.2009 в 17:24 GZT.RU
Казанское авиационное производственное объединение в четверг передало Вооруженным силам России стратегический бомбардировщик Ту-160 после восстановительного ремонта, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы компании.
"Сегодня ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова" передало на вооружение ВВС России очередной стратегический бомбардировщик Ту-160 – "Илья Муромец", который проходил на предприятии контрольно-восстановительное обслуживание. На самолете провели текущие ремонтные работы, также была произведена замена необходимых комплектующих изделий", – сказал собеседник агентства.
По его словам, после завершения работ по ремонту машины, Ту-160 прошел летные и наземные испытания, которые проводили и члены летного экипажа заказчика. Самолет испытывали в различных режимах, в том числе на дальние полеты.
"Сегодня же "Илья Муромец" отправится в Энгельс, где будет базироваться", – добавил представитель предприятия.
В апреле текущего года КАПО передало заказчику бомбардировщик Ту-160 "Алексей Плохов" после капитального ремонта. А годом ранее на авиабазу в Энгельс отправился новый Ту-160 "Виталий Копылов", собранный на КАПО.
http://www.gzt.ru/topnews/society/249572.html
Плановое патрулирование в грозовом фронте. Для экипажей самолетов Ту-95 и Ту-160 на аэродроме в Энгельсе сегодняшний день стал особым испытанием. Им пришлось взлетать в условиях сильнейшей грозы. Действия в сложных метеоусловиях – один из пунктов подготовки авиаторов, их машины предназначены для полетов в любую, даже самую плохую погоду.
22 Июля 2009, 18:47
http://zvezdanews.ru/video/day_events/0033737/
И до кучи ещё про Казанский авиазавод:
На двух важных совещаниях в текущем месяце с участием высоких руководителей может быть в принципе решен вопрос о дальнейшей судьбе сертифицированного еще в 2003 г. и поменявшего три производственных площадки пассажирского самолета Ту-334.
Вице-премьер Сергей Иванов 17 июля посетит Казань, где на базе Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) проведет совещание по ходу реализации производственных программ КАПО (самолеты Ту-214, модернизация Ту-160 и Ту-22М3) и перспективам развития этого авиационного завода. Указанное совещание явится как бы подготовительным в ряде встреч, проводимых в преддверии главного события - совещания в Воронеже 26 июля, на котором должны быть определены основные направления инновационного развития авиационной промышленности.
Планировавшийся ранее государственный контракт на поставку шести самолетов Ту-334 для государственных нужд, "плавно перерос" в конкурс с участием самолетов Ан-148, Ту-334 и Superjet-100, результаты которого до сих пор не известны. Скорее всего, решение будет приниматься вне зависимости от этого конкурса.
Самым главным фактором для выбора самолета для госнужд является его отечественное оборудование, двигатели, производство, полагает он. "Самолет Sukhoi Superjet-100 имеет слишком много импортных комплектующих, включая двигатель (разработан и производится совместно с французами), самолет Ан-148 имеет недостаточный объем внутренних помещений, а самолет Ту-334 отличается значительными внутренними объемами, позволяющими устанавливать спецоборудование.
http://www.etver.ru/lenta/index.php?newsid=43737 |
|
Дата: 22 Окт 2009 18:38:57
#
20 октября два стратегических бомбардировщика Ту-160 Дальней авиации ВВС (авиабаза в г.Энгельс) успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования.
Маршрут полета проходил по северным границам России в район Тихого океана и обратно вдоль южных границ Российской Федерации.
Продолжительность полета составила более 20 часов. За это время экипажи отработали две дозаправки топливом в воздухе от танкеров Ил-78.
За более чем 20-летнюю эксплуатацию самолетов Ту-160 это - второй столь продолжительный полет. Первый летчики Дальней авиации совершили год назад в Венесуэлу. Продолжительность полета составила около 18 часов с одной дозаправкой.
источник |
|
Дата: 22 Окт 2009 20:54:51
#
20 октября два стратегических бомбардировщика Ту-160 Дальней авиации ВВС (авиабаза в г.Энгельс) успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования.
В эфире было тихо :(
|
|
Дата: 22 Окт 2009 23:20:59 · Поправил: meteorolog (23 Окт 2009 00:23:40)
#
|
|
Дата: 23 Дек 2009 10:43:41
#
Сегодня день Дальней авиации!
|
|
Дата: 10 Янв 2010 18:15:39
#
|
|
Дата: 12 Мар 2010 15:35:17
#
МОСКВА, 12 мар - РИА Новости. Экипажи Дальней авиации Военно-воздушных сил (ВВС) РФ успешно выполнили в четверг задачи по плану воздушного патрулирования акваторий Северного Ледовитого и Атлантического океанов, сообщил РИА Новости в пятницу пресс-секретарь управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС подполковник Владимир Дрик.
"Два экипажа сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160 успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования", - сказал Дрик.
По его словам, маршрут полета проходил через нейтральные воды в акваториях Северного Ледовитого и Атлантического океанов. Продолжительность полета составила около 11 часов.
"На маршруте полета экипажи самолетов Ту-160 сопровождались двумя самолетами НАТО F-16 Норвегии и двумя самолетами "Торнадо" Великобритании", - сказал официальный представитель ВВС.
Источник |
|
Дата: 04 Апр 2010 12:34:14
#
|
|
Дата: 08 Окт 2010 18:23:07
#
ОАО "Кузнецов" (бывший завод "Моторостроитель", Самара) в 2013 г. планирует передать министерству обороны первый двигатель НК-32, выпущенный на новом производственном оборудовании с использованием новых технологий.
В 2014 г. завод планирует выпустить 4-5 таких двигателей, предназначенных для оснащения стратегического бомбардировщика Ту-160. В период до 2020 г. российским военным будет поставлено несколько десятков НК-32 при постоянном наращивании объемов производства.
Источник |
|
Дата: 08 Окт 2010 19:36:24
#
Массандра (Микоян Авиацию Снабдил Спиртом, Народ Доволен Решением Авиаконструктора).
Не айс. :) ВОт так лучше: Микоян Анастас, Славный Сын Армянского Народа, Давший Радость Авиаторам.
|
Реклама Google |
|