Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Янв 2011 23:57:06 · Поправил: meteorolog (18 Янв 2011 14:02:29)
#
ВВС РФ снижают активность вдоль норвежской границы. (по материалам BarentsObserver.com)
В течение 2010 года российские стратегические бомбардировщики выполнили 10 полетов "за угол" по сравнению с 12 такими вылетами в 2008 и 2009 г.г.
Всего в 2010 году норвежские F-16 с АвБ Бодё поднимались на перехват российских военных самолетов 36 раз, обнаружив 37 российских самолетов, что почти в 2 раза меньше по сравнению с 2009 годом. Тогда было идентифицировано 77 бортов.
Количество идентифицированных самолетов уменьшилось, но число перехватов приблизительно осталось то же самое, сказал подполковник John Espen Lien, пресс-секретарь норвежского ГШ. Мы также наблюдаем, что число самолетов на так называемых западных маршрутах (западнее 30 градусов восточной долготы) сократилось по сравнению с прошлым годом.
Ту-160 были замечены только один раз. В 9 остальных случаях это были турбовинтовые Ту-95. Последний полет "Медведя" в 2010 году был зафиксирован 22 декабря.
Также было зафиксировано много полетов в западном направлении, маршруты которых пролегали так далеко от границ Норвегии, что перехватчики в воздух не поднимались. Это могли быть вылеты в район Исландии или Ян-Майена.
Источник |
|
Дата: 07 Июн 2011 23:07:52
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Июн 2011 17:39:35 · Поправил: meteorolog (08 Июн 2011 17:41:36)
#
7 июня 2011 г. два стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС, поднятые с авиабазы Энгельс (Саратовская обл.), успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования.
Маршрут полета проходил через нейтральные воды в районе акватории Норвежского моря. Экипажи Ту-95МС отработали навыки ведения полетов над безориентирной местностью, а также выполнили дозаправку от самолетов топливозаправщиков Ил-78. Продолжительность полета составила около 18 часов.
На разных этапах маршрута патрулирования экипажи дальней авиации сопровождались парами истребителей F-16 и «Еврофайтер Тайфун» военно-воздушных сил Дании и Великобритании.
Источник
Как говорят голландцы "Калуга" и "Дубна". |
|
Дата: 24 Июн 2011 20:49:20
#
Экипажи дальней авиации ВВС успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования.
Два стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС, поднятые с авиабазы Украинка (Амурская обл.), успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования.
Маршрут полета проходил через нейтральные воды в район Алеутских островов. Экипажи Ту-95МС отработали навыки ведения полетов над безориентирной местностью, а также выполнили дозаправку в воздухе от самолетов-топливозаправщиков Ил-78. Общая продолжительность полета составила около 15 часов.
На отдельном этапе маршрута патрулирования экипажи дальней авиации сопровождались парой истребителей F-15 ВВС США. |
|
Дата: 24 Июн 2011 21:04:11
#
Только Алеутские острова подале от НАТО будут)))
|
|
Дата: 24 Июн 2011 21:42:50
#
Только Алеутские острова подале от НАТО будут)))
Авианосцы НАТО могут быть везде! :)
|
|
Дата: 24 Июн 2011 21:57:15
#
cemichael
Не нашёл более подходящей темы.
:)
|
|
Дата: 25 Июн 2011 03:01:25 · Поправил: Tomin (25 Июн 2011 04:57:13)
#
|
|
Дата: 06 Сен 2011 11:33:28
#
Омское моторостроительное объединение имени Баранова (входит в государственный научно-производственный центр газотурбостроения "Салют") возрождает выпуск снятых с производства в 1994 году комплектующих двигателей НК-32 для сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160, сообщило в понедельник региональное правительство.
"На сибирском предприятии будут собирать ряд ответственных узлов и агрегатов. ОМО имени Баранова подписало соответствующее предварительное соглашение с головным предприятием проекта ОАО "Кузнецов" - самарским авиадвигателестроительным заводом", - говорится в сообщении.
По данным регионального правительства, первый НК-32 планируется собрать к 2013 году. К 2020 году будет выпущено несколько десятков подобных двигателей.
источник |
|
Дата: 29 Сен 2011 00:37:30 · Поправил: SPEAKER (29 Сен 2011 07:03:22)
#
" Два стратегических
бомбардировщика-ракетоносца
Ту-160 во вторник провели
воздушное патрулирование
районов акватории Северного
ледовитого океана, сообщил в
среду официальный
представитель управления пресс-
службы и информации
Минобороны по ВВС полковник
Владимир Дрик.
«На маршруте полета самолеты
дальней авиации сопровождались
истребителями F-18 ВВС Канады», -
сказал Дрик, передает «Интерфакс» .
Он уточнил, что Ту-160 были
подняты с внебазового аэродрома в
Мурманской области.
http://www.vz.ru/news/2011/9/28/526079.html |
|
Дата: 29 Сен 2011 12:19:45
#
Ту-160 были подняты с внебазового аэродрома в подняты с внебазового аэродрома в Мурманской области.
Оленегорск уже дальникам подчиняется.
Ну и материал про это от норвежцев
|
|
Дата: 05 Ноя 2011 20:08:32
#
Не совсем в тему, но интересно.
Позавчера В-747 коснулся колесами полосы Домодедово, рейс из Маями, мы вернулись… Через какое то время я прийду в себя и выложу кучу фотографий, а пока... Несколько строк по следам свежих впечатлений. Мы вернулись. Вернулись маленькими победителями самих себя, своей совковости. Тяжело было привыкать к тому , что в стране с которой мы десятилетиями боролись, мы можем летать... Когда мы вернулись, нам было грустно смотреть на свою страну , на убогость городов и дорог, в голове крутились мысли,- почему у нас не так… почему люди которые управляют страной, промышленностью, регионами, ничего не делают для страны в которой они живут. Ведь разница очевидна при первом посещении других стран, или они никогда не выезжали за границу..? Конечно нет, те которые набивают карманы бюджетными деньгами и взятками, бывают за границей чаще нас с вами. Они просто не навидят нас.
Да , в Америке не было войн, да они поднялись за счет награбленного российского золота, да у них лучше климат… и еще многое и многое. Не буду сильно отвлекаться, коснусь только авиационной темы. Как могло произойти то, что у нас в стране ПОЛНОСТЬЮ отсутствует авиационная отрасль? В тридцатых годах все было на подьеме, но после войны, когда Америка стала строить самолеты и аэродромы и шла в своем развитии вперед, мы повернулись к ней жопой и пошли совершенно в другую сторону, не создавая практически ничего мы разрушали то не многое, что успели создать… Колоссальность разрыва можно оценить , только летая по Америке. Он не будет исчисляться разами, десятками раз, даже сотнями раз, нет… это будет выглядеть как АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ с нашей стороны и БЕСКОНЕЧНОСТЬ со стороны штатов.
Я не поклонник Америки, мне она чужда и не нравится как страна, но я не могу игнорировать то, что очевидно. В штатах не просто огромное количество аэродромов, их просто безумное количество. Вокруг каждого большого города их десятки! Они в центре городов они на окраинах, на небольшом удалении, они контролируемые, не контролируемые, частные, муниципальные… На каждом, даже не большом аэродроме, длина полосы будет не меньше километра, и скорее всего она будет не одна. Будет обязательно административное здание с бесплатным кофе и конфетами, чистыми полами и туалетами, есть комнаты отдыха и подготовки с картами и компьютером, бесплатными автомобилями… есть еще много чего… Никто и никогда вас не спросит почему вы сюда зашли и почему вы пьете кофе или читаете свежие журналы, есть ли у вас лицензия и ваш ли это самолет, это никого абсолютно не волнует.
Несколько раз мы стали свидетелями, когда рядом с нами, на одном и том же аэродроме садились самолеты и вертолеты ВС США. Они так же как и мы, заправлялись и пили кофе, докладывали трафик в воздух, пропускали нас на рулении и посадке, им было наплевать что мы русские и фотографируем их самолеты, они не стучали на нас когда пролетали над нами в зонах разграничения полетов и никто не спрашивал как мы эти зоны собираемся облетать или пролетать, они просто занимались своим делом а мы своим …
Меня теперь не удивляет отсутствие какой-либо реакции в США, когда наши СМИ передают о наших достижениях в авиации, когда мы летаем в Венесуэлу на бомбардировщиках или щеголяем на МАКСе пилотажем на новых истребителях, забавно слушать о наших достижениях в области строительства гражданской авиации… нас просто НЕТ , мы мертвые, мы сожрали сами себя, и гремим своими костями пытаясь кого-то напугать или убедить в своей силе. Наша страна- АВИАЦИОННЫЙ ТРУП. У нас нет ни самолетов, ни аэродромов ни пилотов.
Не критикуйте меня, конечно я перегибаю палку, но поверьте человеку который прослужил в морской авиации 7 лет и видел ее изнутри, в сравнении с тем что сделано в Америке в сфере авиационной промышленности , мы действительно труп и ничего нам уже не поможет. Я люблю эту убогую страну, но понимаю, что на моем веку в России авиации уже не будет, какими бы «темпами» мы ни развивались. И это грустно… Грустно, что я купил в Америке старенький самолет у какого-то деда, мне грустно что для полетов в своей стране я должен заплатить еще половину стоимости этого самолета.
Странно что в стране, которой как хлеб и вода нужны пилоты, разоряются учебные летные заведения, а те которые пытаются выжить , вынуждены давать взятки и согласовывать с чиновниками всякий бред… Странно что люди «любящие авиацию» и налетавшие десятки тысяч часов, попав за стол чиновников росавиации , ни только ничего не делают для ее развития, но и пытаются сожрать то , что успевает нарости на скелете нашей авиации… В то же время в другой стране, человек даже не имея гражданства, может стать пилотом –инструктором и без особых проблем готовить курсантов, наматывая с ними кросс-кантри над Нью-Йорком.
Когда у нас говорится о развитии авиации, мне становится смешно… нам нечего развивать, у нас нет авиации, нам надо все создавать с нуля. Наши Мудрые Правители думают как разгрузить транспортные узлы в Москве, сносят ларьки и пытаются растолкать машины по дворам, но почему-то никому не приходят в голову мысли что проблема в другом…
Пол страны едет в Москву что бы улететь за границу… нескончаемый трафик машин с Тульскими, Воронежскими, Ярославскими, Владимирскими и другими номерами двигается в сторону московских аэропортов… Я уже не говорю о том что попав в аварию эти машины собирают огромные пробки , часами ожидая пока подьедут оборотни в погонах. Мы не летаем самолетами , у нас почти нет региональных аэродромов с таможенными терминалами… в Америке их полно.
Мы уже давно летаем на американских и европейских самолетах, скоро у нас не останется русских пилотов и диспетчеров, осталось добить те аэродромы , которые еще существуют и тогда Росавиация сможет наконец издать тот указ к которому так упорно идет: «летать нельзя» Грустно все это… Не верьте мне. Только не летайте в Америке, иначе сочтете все написанное тут ,- правдой.
http://www.asak.kz/news/1/116 |
|
Дата: 05 Ноя 2011 23:11:31
#
Corvus
…Не совсем в тему
Вполне в тему. И на этой ветке и на многих других.
Оригинал, похоже, - здесь.
Перечитал несколько раз, искал к чему придраться – не нашёл.
Всё так. Ну, или почти так. Хорошо человек написал. |
|
Дата: 06 Ноя 2011 06:45:57
#
Хорошо человек написал.
ChowChow
Да, я поэтому и перепостил.
Спасибо за наводку на оригинал :)
|
|
Дата: 14 Янв 2012 02:34:38
#
На начало года в Дальней авиации запланирована работа более 40 летных смен с дозаправкой в воздухе и дальними перелетами.
Экипажи Дальней авиации возобновили полеты по программам боевой подготовки.
В январе запланирована работа более 40 летных смен, включая интенсивную подготовку летного состава для дозаправки самолетов топливом в воздухе, полеты по дальним маршрутам. В течение года продолжится совершенствование профессионального мастерства молодыми летчиками, которые уже приступили к учебно-тренировочным полетам по новым программам боевой подготовки.
В 2011 году самолеты-заправщики Дальней авиации Ил-78 налетали более 5000 часов.
В рамках выполнения задач по воздушному патрулированию экипажи самолетов Ту-160 и Ту-95МС совершили более 50 плановых полетов по различным направлениям.
С конца января экипажи Дальней авиации продолжат выполнение задач по воздушному патрулированию районов Атлантики, Северного Ледовитого и Тихого океанов, акватории Черноморского побережья, а так же по маршрутам вдоль государственных границ Содружества независимых государств, выполняя полеты как с базовых, так и оперативных аэродромов.
Все полеты в объединении проходят в интенсивном плановом режиме. В этом году личный состав авиационных баз Дальней авиации примет активное участие в крупных плановых учениях Вооруженных Сил России «Кавказ-2012», «Мирная миссия-2012» и других. |
|
Дата: 30 Янв 2012 13:19:41
#
Норвежцы подвели итоги по перехватам наших самолетов в 2011 году.
Всего было 34 вылета в ходе которых опознано 48 самолетов. В основном это Ту-95 и Ту-160.
Интенсивность по сравнению с 2010 годом осталась на том же уровне.
Источник
Прямая ссылка на видео |
|
Дата: 30 Янв 2012 13:33:59
#
Дальняя авиация России выполнила первый в 2012 году полет по плану воздушного патрулирования - ВВС России МОСКВА, 30 января. /ИТАР-ТАСС/. Экипажи Дальней авиации России успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования. Этот полёт, как сообщил сегодня ИТАР-ТАСС официальный представитель Военно-воздушных сил РФ полковник Владимир Дрик, стал первым в 2012 году. "В минувшие выходные, в ночь с 27 на 28 января, два стратегических бомбардировщика Ту-95МС, поднятые с авиабазы Энгельс, успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования, - сказал он. - Маршрут полета проходил над акваторией Северного Ледовитого океана. В ходе работы экипажи Ту-95МС отработали навыки ведения полетов над безориентирной местностью. На маршруте выполнения полета экипажи Дальней авиации выполнили дозаправку от самолета- танкера Ил-78". "Продолжительность полета составила более 16 часов", - отметил Дрик, уточнив, что "над территорией России экипажи двух Ту-95МС выполняли совместный полет с высотными истребителями-перехватчиками МиГ-31, решая задачи патрулирования над нашей территорией". "Над нейтральными водами на маршруте полета самолеты Дальней авиации сопровождались истребителями "Еврофайтер", - подчеркнул официальный представитель ВВС. Он напомнил, что "летчики Дальней, авиации, согласно утвержденному плану, регулярно выполняют полеты по воздушному патрулированию над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Черного моря, Тихого океана, как с базовых, так и с оперативных аэродромов". Российские военные во время патрулирования повышают свое мастерство, отрабатывают слетанность экипажей и элементы летной подготовки. "Все полеты самолетов ВВС России выполняются в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств", - отметил Дрик. В прошлом году, по его данным, экипажами Дальней авиации было выполнено около 50 вылетов на воздушное патрулирование. --0--со/зн
|
|
Дата: 12 Сен 2012 08:46:31
#
Вчера "мишки" опять летали за угол. ссылка |
|
Дата: 17 Дек 2012 17:55:34
#
Экипажи дальней авиации (ДА) в Энгельсе, Шайковке, Украинке и Белой приступили к полетам на самолетах Ил-78, Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160 согласно плану боевой подготовки дальней авиации на 2013 г. Полеты проходят как днем, так и ночью.
В полетах приняло участие более 20 экипажей летного состава дальней авиации. Летчики отработали навыки слаженной работы в экипаже.
Вместе с тем около 40 молодых летчиков — выпускников военных вузов 2012 г. завершают курс теоретической переподготовки на самолеты ДА в Рязанском центре боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала дальней авиации).
В 2012 г. в дальней авиации общий налет составил более 22 тыс. ч, а средний налет на молодого летчика, как и в прошлом году, — более 100 ч. Экипажами ДА по планам стратегического сдерживания осуществлено более 20 полетов. А экипажами самолетов-топливозаправщиков — около 380 дозаправок самолетов ДА, в воздухе передано более 5 тыс. т авиационного керосина.
p.s. По ссылке интересная фотография.
:)
Что мы требуем от Life News, "КП" или "МК," если Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации так "косячит". |
|
Дата: 17 Дек 2012 23:29:23 · Поправил: meteorolog (17 Дек 2012 23:30:33)
#
По ссылке интересная фотография.
Была...трехгодичной давности.
Увеличить
Ребята вовремя все исправили :) |
|
Дата: 01 Апр 2013 00:02:28
#
Репортаж про учения ДА на ТВ Звезда.
Анатолий Дмитриевич даже карту с маршрутами показал :)
|
|
Дата: 22 Апр 2013 11:30:13 · Поправил: meteorolog (22 Апр 2013 11:35:57)
#
Шведы обнародовали информацию месячной давности, когда в ночь 29 марта 2 Ту-22м3 и 4 Су-27П проводили тренировку на Балтике.
Шведы не смогли поднять в воздух ни один самолет (вечер с пятницы на субботу). На перехват ушла пара дежурных F-16AM с Шауляя (Baltic Air Policing).
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 22 Апр 2013 17:48:00
#
Шведы не смогли поднять в воздух ни один самолет
Значит, давно уже не боятся. :))
|
|
Дата: 22 Апр 2013 21:13:21
#
Неотесла
Значит, давно уже не боятся. :))
29 марта была Страстная пятница.
Как они сами пишут
All pilots were off and eating eastern eggs. No planes at Visby, Kallinge, Såtenäs, or other places.
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 22 Апр 2013 22:05:47
#
Значит, давно уже не боятся. :))
meteorolog
29 марта была Страстная пятница.
Как они сами пишут
All pilots were off and eating eastern eggs. No planes at Visby, Kallinge, Såtenäs, or other places.
Я же говорил - не боятся. Праздники, нехрен воевать. :)
|
|
Дата: 25 Апр 2013 18:04:20
#
Случай с Ту-22 уже стал большой темой для разборок в шведском парламенте.
Кроме того, на сцену вышел серый кардинал - А-50У. Он, как утверждают шведы подавил РЛС контроля воздушного пространства на о.Готланд, поэтому операторы были не в состоянии отследить обстановку.
Ссылка |
|
Дата: 25 Апр 2013 18:55:44
#
Он, как утверждают шведы подавил РЛС контроля воздушного пространства на о.Готланд
meteorolog
А ранее нечто подобное случалось? Скажем, со времен "холодной войны".
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 26 Апр 2013 16:49:24 · Поправил: Неотесла (26 Апр 2013 20:16:12)
#
Случай с Ту-22 уже стал большой темой для разборок в шведском парламенте.
Кроме того, на сцену вышел серый кардинал - А-50У. Он, как утверждают шведы подавил РЛС контроля воздушного пространства на о.Готланд, поэтому операторы были не в состоянии отследить обстановку.
В статье отставной офицер предполагает, что всё вышеуказанное теоретически могло быть, но в конце статьи пишет, что всё-таки он склоняется к тому, что были праздники, и "войнушка" просто нафик никому не нужна была.
И совершенно справедливо добавляет, что дружественная страна, которой себя неоднократно называла Россия, не может нападать на радары, расположенные на территории соседей. Подумайте сами, что означает "подавил РЛС контроля воздушного пространства"!? Это может означать: "начал войну без объявления".
В комментариях шведы пишут, что демократическая и развитая страна, открытая к сотрудничеству, ничего подобного себе позволить не может. Да, современные военные средства нужны, на намного больше Швеции нужны усилия для поддержки демократии и законности в России. Так считают шведы.
Я же уверен, что ничего подобного и не было, потому что уже была бы, как минимум, жёсткая дипломатическая нота от Швеции России.
|
|
Дата: 26 Апр 2013 20:41:36
#
А-50 вообще способен что-то подавить? Он способен видеть и направлять тех, кто будет подавлять.
|
|
Дата: 26 Апр 2013 21:39:22 · Поправил: meteorolog (26 Апр 2013 21:45:21)
#
Неотесла
Я же уверен, что ничего подобного и не было, потому что уже была бы, как минимум, жёсткая дипломатическая нота от Швеции России.
Полностью согласен.
Несмотря на декларируемый нейтралитет, шведы очень активно сотрудничают с НАТО.
В 2009 году прошло крупнейшее шведcко-натовское учение "Loyal Arrow". С нашей стороны это время был "Запад-2009". (В этом году, кстати "Запад-2013").
На время их проведения в Ботнический залив зашел HMS Illustrious. Вроде как первый британский корабль со времен Крымской войны.
В феврале этого года шведы начали "гнать волну". Их НГШ Sverker Göranson заявил, что страна не продержится против России и 7 дней, поэтому надо срочно входить в НАТО по самые Аланды. НАТО ответило, что прямо сейчас не будет защищать королевство. Но был подписан меморандум о взаимопонимании.
Так что шведам видимо дали понять, что они тоже сейчас в перечне потенциальных целей. |
Реклама Google |
|