На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 41,
участников - 5 [ Lupus68, dr_slam, muha131, Андрей24, sergsib]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› На Дальнем Востоке разбился фронтовой бомбардировщик 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
Автор Сообщение
dkss
Участник
Offline4.8
с авг 2007
Екатеринбург
Сообщений: 405

Дата: 23 Авг 2007 09:58:34 #  
Stetter
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Москва
Сообщений: 202

Дата: 23 Авг 2007 14:00:38 #  

Что бы уметь летать ,надо летать, а не раз в пол года.
Да и техника,которая простаивает ломается чаще.Возьмите своё авто и поставьте на прикол на пол года,а потом на зап частях разоришся.
Реклама
Google
dx80
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Ростов-на-дону
Сообщений: 1420

Дата: 23 Авг 2007 15:00:07 #  
Alert
Участник
Offline1.3
с мар 2007
Рабочий Квартал
Сообщений: 127

Дата: 23 Авг 2007 15:33:54 #  

Stetter

Ага. Аэродром этот (Хурба) в 20 км от меня (Комсомольск-на-Амуре). Дача моя - севернее торца полосы километров на 10 по прямой. Короче с севера на посадку они заходят прям над головой ;). И действительно, фишка в том, что за все летние дни, что я там (на даче) провёл(а был я там, примерно, по два через два) , полёты были всего раза два или три. Ночных ваще небыло (хотя мож не застал). Одно скажу - в прошлом году летали больше. И днём и ночью.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24942

Дата: 23 Авг 2007 16:17:30 #  

Что бы уметь летать ,надо летать, а не раз в пол года.
Stetter
+1.

Я уже приводил тут ссылку про количество лётных часов.
3,6 час. в месяц ! Это же кошмар !
Хорошо, что пилоты остались живы.

Alert
Аэродром этот (Хурба) в 20 км от меня (Комсомольск-на-Амуре).

А вы их мониторите ?
Alert
Участник
Offline1.3
с мар 2007
Рабочий Квартал
Сообщений: 127

Дата: 23 Авг 2007 16:57:15 #  

Фотограф
Не мониторю, к сожалению :( Только подумываю о приобретении приёмника на авиа.

И кстати, в километре от моего дома, завод КнААПО. Там каждый день летают. И военные и гражданские борта. Вот их хочу послушать.
Alert
Участник
Offline1.3
с мар 2007
Рабочий Квартал
Сообщений: 127

Дата: 23 Авг 2007 17:10:26 #  

UPD.
Батя мой с 1973го по 1983 в Хурбе служил. Был он техником по обслуживанию сначала Ил-28 а потом и этих самых Су-24. Рассказывал, что и в то время самолёты падали, и по техницким причинам (обычно - недоработка либо брак различных узлов) и из-за "человеческого фактора". Его даж разик гб-шники пытали, не подстроил ли он чего :)
Сейчас бы его расспросить - с 90% точностью причину падения бы назвал. Но его уже нет на свете. Жаль.

Так что ждём-с "официальной причины".

ЗЗЫ. Неужели опять птицы в оба движка?
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 23 Авг 2007 17:15:50 #  

Хорошо, что пилоты остались живы. Это самое главное... И не сомневаюсь, что облетаные и опытные. С кем не поговоришь в тему - летают (редко!) только лучшие и старые. А еще что то 24-й часто падает, видимо действительно сложная машина. Что скажут спецы?
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 23 Авг 2007 17:18:54 #  

Alert
А Вы сравните интенсивность полетов тогда и сейчас. Вот нам бы с Вами сейчас поездить на авто по Москве 80-х... Наверное всем бы понравилось.
Stetter
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Москва
Сообщений: 202

Дата: 23 Авг 2007 17:38:23 #  

Ну разбились,и разбились-это не начало,и не конецждите большего.
Гена
Участник
Offline3.0
с авг 2005
Россия
Сообщений: 513

Дата: 23 Авг 2007 17:42:12 #  

Версия для печати. Оригинал статьи http://www.nr2.ru/fareast/136260.html
Дальневосточный федеральный округ / Публикации за 23.08.07
Су-24 погубила неисправная энергосистема

23.08.07 13:42
Москва, Август 23 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Причиной катастрофы самолета Су-24 в четверг в Хабаровском крае, по предварительным данным, стали неполадки в системе энергообеспечения самолета. Об этом в четверг сообщил главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин.

«После выполнения задания и выхода на аэродром, по предварительным данным, произошла нештатная работа систем энергообеспечения самолета», – цитирует слова главкома ВВС «Интерфакс». Окончательное заключение о причинах аварий будет дано комиссией, добавил он.

Как ранее сообщал «Новый Регион», бомбардировщик Су-24 потерпел крушение утром в четверг во время планового учебного полета. Оба пилота катапультировались. В связи с аварией главком ВВС России временно приостановил полеты Су-24 до выяснения причин авиакатастрофы.
Stetter
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Москва
Сообщений: 202

Дата: 23 Авг 2007 17:46:59 #  

ага поди и разбериссь,в этих энергообеспечениях,и кто кого обеспечивает.
Гена
Участник
Offline3.0
с авг 2005
Россия
Сообщений: 513

Дата: 23 Авг 2007 17:52:48 · Поправил: Гена (23 Авг 2007 17:54:37) #  

http://babr.ru/index.php?pt=news&event=v1&IDE=26799
Самолеты, которые не летают
Если у родного правительства нет желания дать деньги на перевооружение российской военной авиации, может, дадим возможность отечественным олигархам строить авианосцы имени себя и перевооружать авиационные полки, называя их при этом своим именем?


За тех, кого рядом с нами нет… Такие горькие слова произносят летчики во время дружеских встреч, вспоминая тех, кто уже никогда не вернется из полета. Сейчас такие тосты приходится поднимать все чаще, боевая техника стареет и летает буквально на честном слове. Возьмем к примеру, самолет Су-24М, который является основным самолетом российской фронтовой бомбардировочной авиации. Сообщения о катастрофах этих самолетов поступают с пугающей регулярностью. Впрочем, это и не удивительно, так как фронтовой бомбардировщик Су-24 - был создан в 60-е годы в ОКБ авиаконструктора Павла Сухого. В первом полете, состоявшемся 17 января 1970 года, самолет пилотировал летчик-испытатель Владимир Ильюшин. А серийное производство машины началось на заводе имени Валерия Чкалова, где в декабре 1971 года взлетел головной серийный Су-24. В 1972 году он был принят на вооружение ВВС СССР, а в конце 1974 года первые Су-24 начали поступать в строевые части. Выпуск продолжался до 1993 года, было построено около 1200 самолётов различных модификаций. На Западе бомбардировщик Су-24 стал известен под названием «грузовик с бомбами». В 1983 году был принят на вооружение Су-24М, имевший усовершенствованную бортовую аппаратуру и систему дозаправки в воздухе. Бортовой навигационный комплекс обеспечивает полет по запрограммированному маршруту, вывод самолета в район разведки, маловысотный полет с огибанием рельефа местности.


Среди летчиков Су-24 не имеет репутации надежного самолета: уже летные испытания сопровождались большим числом летных происшествий. По статистике, всего было потеряно 10 самолетов, в том числе: из-за недостатков конструкции - 3 (обрыв тяги поворотного пилона, разрушение механизма поворота левой консоли крыла, отказ системы продольного управления самолетом); все остальные - из- за дефектов двигателей АЛ-21Ф3. Кроме того, в летных испытаниях было потеряно 4 самолета Су-24М. К сожалению, это сопровождалось гибелью людей. Погибло 13 летчиков-испытателей и штурманов ОКБ Сухого, НАЗ и ГНИКИ ВВС. Катапультировались и остались живы 8 человек. Кстати, еще В 1998 году, выступая в Госдуме, тогдашний заместитель главнокомандующего ВВС РФ Виктор Кот заявил, что "Су-24 на сегодняшний день являются наиболее аварийными летательными аппаратами в боевой авиации". Когда Су-24 приняли на вооружение, насчитывалось по 5-6 падений в год, и в основном подводила техника. Характерные аварии: неисправность двигателя (они загорались в полете), отказывало управление. Бывали случаи, когда одно крыло свою стреловидность изменяло, а вот второе нет... К слову, еще в 1998 году, выступая в Госдуме, тогдашний заместитель главнокомандующего ВВС РФ Виктор Кот заявил, что «Су-24 на сегодняшний день являются наиболее аварийными летательными аппаратами в боевой авиации»... С этого времени прошло уже 5 лет, но Су-24 в российских ВВС продолжают летать и падать, а в Китай, Индию и Малайзию поступают на вооружение новейшие модификации Су-30, ни одного из которых у нас на вооружении нет... Вероятно, выручка от их продажи для кого-то более ценна, чем жизни российских летчиков, которым остается только скрипеть зубами и мечтать о лучших временах.


За более чем столетнюю историю существования летательных аппаратов тяжелее воздуха известны всего две основные причины летных происшествий - человеческий фактор и отказы техники. К первому относятся ошибки экипажа либо персонала наземных служб, связанных с пилотированием воздушных судов либо с их управлением или обслуживанием. Ко второму - отказы как авиационной, так и наземной техники, связанной с обеспечением полетов. Общемировая статистика говорит о следующем распределении причин авиапроисшествий: руление - 3,3%; разбег - 17,6%; взлет - 11,1%; набор высоты - 6,5%; крейсерский полет - 5,2%; снижение - 3,3%; ожидание и заход на посадку - 11,8%; посадка - 16,3%; пробег - 24,8%. А у летного состава основными причинами ошибок считаются: неправильная техника пилотирования - 18%; излишняя самоуверенность - 19%; недостаточная внимательность - 22%; прочие причины - 41%. Взлет и посадка остаются наиболее опасными участками полета вследствие НЕДОСТАТКА ВРЕМЕНИ или ВЫСОТЫ для экипажа, чтобы разобраться в возникающих проблемах, связанных с механическими, метеорологическими или человеческими факторами.


Забайкальский аэродром Бада памятен автору этих строк тем, что в августе 1994 года там произошла одна из самых страшных авиакатастроф в истории российских Военно-воздушных сил: транспортный самолет Ан-12, перевозивший офицеров управления авиационного соединения и других частей, в условиях плохой видимости врезался в сопку... Фюзеляж транспортника раскололся от страшного удара пополам, и его задняя часть, как огромный бульдозер, начала давить людей, выпадавших из передней части, вспыхнуло авиационное топливо... Погибло 47 человек, среди них несколько женщин и детей. После этого в Читинском военном госпитале людей опознавали по часам, носкам, кольцам и т. д. Кстати, и этот разбившийся Ан-12 был «дедушкой»: их производство завершилось еще в начале 60-х... Как тут с горечью не воскликнуть: столько не летают!


К сожалению, не всегда есть уверенность в том, что командир экипажа сможет вовремя доложить о чрезвычайной ситуации. Ведь на посадке скорость самолета достигает 270, а у Су-24 300-320 километров в час (40-50 м/сек.), и в таком случае, если на борту случается что-то нештатное, как говорят пилоты, экипаж сначала стремится выправить положение, а потом уж доложить... В воздухе счет идет на секунды, и нередко оказываются записанными лишь последние даже не фразы, а звуки, которые успевают произнести члены экипажа. А после того, как самолет упал, начинается кропотливая и печальная работа по расследованию летного происшествия. К слову, те самые пресловутые «черные ящики», особенно на устаревших типах самолетов, пишут не все параметры полета. Запись переговоров экипажа между собой и с наземными пунктами управления, как правило, производится на магнитофон МС-61, имеющий звуконоситель в виде тончайшей проволоки, которая после катастрофы часто превращается в беспорядочно спутанный ком... Вот и приходится группе расследования сутками сидеть над этой проволокой, распутывая ее и сводя воедино содержание записи. Детали и обломки разбившегося самолета или вертолета отвозят в специально отведенное для этого место (обычно это крытый ангар), где специалисты раскладывают их в соответствии с конструкцией. Им предстоит определить, какой из элементов получил повреждение или был уничтожен уже на земле, а какой мог стать причиной авиакатастрофы, выйдя из строя еще в воздухе. Кстати, именно так и была определена причина другой катастрофы, произошедшей в начале 90-х на другом забайкальском аэродроме Домна. Тогда после прохода ближнего привода (1 километр от торца взлетно-посадочной полосы) учебно-боевой истребитель МиГ-23УБ резко накренился, перевернулся «на спину» и рухнул в таком положении неподалеку от самолетных стоянок... Два летчика, не успев катапультироваться, погибли. Позднее было установлено, что причиной катастрофы стал обрыв штока гидроцилиндра, который приводил в действие механизацию крыла. Проще говоря, на одном крыле она сработала, а на другом нет, что и создало разворачивающий момент, приведший к падению самолета..


После установления причин катастроф издаются соответствующие документы, которые обязывают командиров, летчиков, авиационно-технический состав выполнить самые разнообразные мероприятия, чтобы не допустить в последующем таких происшествий... Однако не будем забывать, что российские пилоты летают сейчас на машинах, которые произведены десятилетия назад по технологиям того времени. Техника стареет, и никакими, даже самыми правильными приказами и директивами невозможно сделать ее новой. К тому же налет летчиков фронтовой авиации не лезет, что называется, ни в какие ворота: при научно обоснованной норме в 150-180 часов они летают в лучшем случае 30! В советское время налет составлял 120 часов на одного летчика (кстати, американцы летают 250 часов, а летчики авианосной авиации - все 320!). Причина тривиальна - мало керосина, но в то же время мы сейчас продаем нефти за рубеж больше, чем в советское время... А не летающий или недостаточно летающий летчик теряет навыки, в случае возникновения кризисной ситуации в полете его реакция будет, разумеется, уже не той. Поэтому стратегия нынешнего руководства Вооруженных сил, направленная лишь на модернизацию самолетного и вертолетного парка, не кажется абсолютно верной. Стоимость одного современного самолета типа Су-27, Су-30 составляет примерно 30 миллионов долларов. Су-34, который планировалось выпускать на НАПО имени Чкалова, дороже: он может стоить 40-45 миллионов. Недавний приезд Главкома ВВС Михайлова в Новосибирск не вызвал оптимизма: дело в том, что в 2005 году новосибирскому предприятию на постройку Су-34 было выделено всего 100 миллионов рублей! А на следующий год финансирование увеличили в 20 раз, то есть выделенных денег хватит как раз на выпуск одного самолета… И сколько лет мы будем перевооружать нашу авиацию?


Хотя, впрочем, не все потеряно? Если нашему правительству жаль использовать средства Стабилизационного фонда на то, чтобы наших пилотов гибло меньше, почему бы тогда российским олигархам не взять шефство над Вооруженными силами? Вот это будет круто, если Роман Абрамович возьмет и продаст «Челси», а на эти деньги построит тяжелый авианесуший крейсер «Губернатор Чукотки». И пускай катается на нем по всему миру, и пилоты во время этих морских походов вдовольналетаются, боеготовность повысят. И как приятно будет звучать для олигархического уха вот такое словосочетание: 120 гвардейский имени Олега Дерипаски Краснознаменный орденов Михаила Кутутзова и Александра Невского бомбардировочный полк! Правда, для этого понадобится его перевооружить на новые самолеты, но денег на эти цели у таких людей найдутся. Словом, олигархи на самолет!



Карновский Юрий


26.12.2005

http://babr.ru/index.php?pt=news&event=v1&IDE=26799
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24942

Дата: 23 Авг 2007 18:31:06 #  

Рассказывал, что и в то время самолёты падали, и по техницким причинам (обычно - недоработка либо брак различных узлов) и из-за "человеческого фактора".
Alert
К великому сожалению самолёты падали, падают и будут падать. Очень много факторов влияет на безопасность - человеческий фактор, отказы техники (тут и механика и электроника), погода, птицы и т.д.
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр
Сообщений: 2265

Дата: 23 Авг 2007 18:44:32 #  

Самое главное летчики живы, а железо да и хрен с ним. А то, сейчас бы, опять, в очередной раз вместо строчек, были бы точки.
Stetter
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Москва
Сообщений: 202

Дата: 23 Авг 2007 20:37:07 #  

К великому сожалению самолёты падали, падают и будут падать. Очень много факторов влияет на безопасность - человеческий фактор, отказы техники (тут и механика и электроника), погода, птицы и т.д
Ув.фотограф,нас приучили к фильмам про аваиа катострофы,и мы тупо в это верим,что электрика-электроника,ловите сообщение на личку и я с вами поспорю.
С ув.Stetter
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 23 Авг 2007 20:42:54 #  

имеющий звуконоситель в виде тончайшей проволоки, которая после катастрофы часто превращается в беспорядочно спутанный ком...

- нет, бл..., лучше не спутанная магнитная лента в виде сплавившегося кусочека пластмассы, который не надо распутывать, а можно сразу выкидывать.... "специалисты" блин.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24942

Дата: 23 Авг 2007 22:25:27 #  

Ув.фотограф,нас приучили к фильмам про аваиа катострофы,и мы тупо в это верим
Stetter
Сугубо моё личное мнение : аварии и катастрофы исключить на 100 % невозможно. И если на шоссе, на рельсах, на реке/море/океане отказ двигателя вызывает остановку траспортного средства, то в небе - всё гораздо серьёзнее. Хорошо, если у самолёта несколько двигателей. И можно дотянуть до ближайшего аэродрома... А когда двигатель всего один ?

а железо да и хрен с ним.
ako
Всё равно жалко. Ведь это труд сотен или тысяч людей - конструкторов, инженеров, рабочих. И жизнь пилотов : за время испытаний погибло 13 летчиков-испытателей и штурманов ОКБ Сухого, НАЗ и ГНИКИ ВВС.
Stetter
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Москва
Сообщений: 202

Дата: 23 Авг 2007 22:51:21 #  

Сугубо моё личное мнение : аварии и катастрофы исключить на 100 % невозможно. И если на шоссе, на рельсах, на реке/море/океане отказ двигателя вызывает остановку траспортного средства, то в небе - всё гораздо серьёзнее. Хорошо, если у самолёта несколько двигателей. И можно дотянуть до ближайшего аэродрома... А когда двигатель всего один ?
Правильно,на 100% невоможно,так же как спирт не может быть 100%,только 96.6%?то же самое,но реглуярная работа и в частности воспитательная работа,сокращает этот процент,но она не ведётя и не будет вестись,леге нелетатьььььььььь.
Mefistofel
Участник
Offline1.4
с янв 2007
Москва
Сообщений: 85

Дата: 27 Авг 2007 14:46:56 #  

24 Августа боевой вертолет Ми-24 потерпел аварию при посадке на аэродроме у села Поздеевка Амурской области. Пилоты не пострадали.

Сильный порыв ветра накренил машину, лопасти коснулись земли. Вертолет с оторванной винтовой частью упал на бок. К счастью, машина не загорелась.

В военной прокуратуре Дальневосточного военного округа подтвердили факт аварии, которая произошла накануне. Расследованием инцидента занимаются представители Благовещенской гарнизонной военной прокуратуры.

Вертолет принадлежит одной из частей Дальневосточного объединения ВВС и ПВО, базирующихся в Амурской области. Накануне здесь проходили учения вертолетчиков. На территории Амурской области предыдущая крупная авария, связанная с военной авиацией, произошла в январе 2006 года. Тогда в районе Возжаевки разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. Из-за отказа технических систем самолета пилоты не могли совершить посадку, экипаж катапультировался.

Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 02 Авг 2018 08:05:25 #  

В Хурбе Су-34 выкатился.
Машина цела, летчики в порядке.
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.053; miniBB ®