Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Мар 2009 21:31:01
#
Вроде как Ми-26
Бортовые номера Ми-26 начинаются на 06ххх.
|
|
Дата: 31 Мар 2009 00:05:35
#
Legion
В Стрельне есть школа милиции, может им
Не им. Там уже давно нет школы милиции, она в Петродворце.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 31 Мар 2009 00:13:28
#
GROT
А кому?
|
|
Дата: 31 Мар 2009 02:16:23 · Поправил: antony (31 Мар 2009 10:06:12)
#
немножко не в тему но в паралель:
в депо Маталлолом пригнали Сокол, делят попоплам - одну половину в ПГУПС вторую в МГУПС в качестве подключенных стендов.
Не им. Там уже давно нет школы милиции
монастырю отошла как и было исторически
|
|
Дата: 17 Апр 2009 22:59:37
#
Legion
Ту-134 будет доставлен в один из районов северной столицы - Рыбацкое, где расположен полигон Учебного центра Главного управления МЧС по Санкт-Петербургу.
http://metroblog.ru/post/2060/ |
|
Дата: 18 Апр 2009 00:44:42
#
|
|
Дата: 29 Май 2009 19:28:51
#
Встречайте в Питере борт 63775, идёт на "Бальзам".
|
|
Дата: 29 Май 2009 19:57:23
#
Фотограф
Уже заходит.
|
|
Дата: 22 Июн 2009 22:36:18
#
|
|
Дата: 23 Июн 2009 20:47:42
#
Завтра, 24 июня можно мониторить тренировку "Стрижей" и "Витязей" с 11 (по другим данным - с 10) час. в Пушкине.
25 и 28 июня работают в Питере над заливом.
Местное правило организаторов морского салона:
"Видео-, кино- и фотосъемка профессиональной аппаратурой разрешена только сотрудникам аккредитованных СМИ. При использовании в средствах массовой информации снимков и видеозаписей, сделанных в ходе проведения МВМС (в том числе непрофессиональной аппаратурой), ссылка на место и время проведения съемки обязательна.
Использование отснятых материалов в коммерческих целях без согласования с Устроителем не допускается..."
Сайт Международного военно-морского салона с указанием схемы проезда и схемы акватории. |
|
Дата: 23 Июн 2009 21:19:26
#
Фотограф
Завтра попробую помониторить, в четверг точно не смогу, воскресенье пока под вопросом. :(
|
|
Дата: 25 Июн 2009 00:22:45
#
25 и 28 июня работают в Питере над заливом
25 июня
с 11.00 до 12.20
28 июня
с 10.40 до 11.25
Ваши мнения где могут работать, кроме 124,0?
|
|
Дата: 25 Июн 2009 00:34:38
#
Ваши мнения где могут работать, кроме 124,0?
Brigadir
"Фирменная" частота пилотажных групп 135,000. (На полётах в зоне Кубинки это 7 канал) Ещё: 139,000 (6 канал). И UHF: 256,650 и 279,400. |
|
Дата: 25 Июн 2009 00:50:39
#
Фотограф
Спасибо за наводку, обязательно буду следить, потом отпишусь, надеюсь у меня в Выборге что-то будет слышно.
Так же 26 июня в программе заявлен показ в действии морских артиллерийских систем на полигоне Минобороны России «Ржевка» (для членов официальных делегаций иностранных государств), хотя тема наверное больше морская, но всё же интересно помониторить, жаль не указано время.
|
|
Дата: 25 Июн 2009 02:46:13
#
У российских пилотажных групп нет специальных присвоеных им частот, в отличие от европейских или североамериканских.
На мой взгляд, наиболее вероятно использование 128.5 (уже накручено на радиостанциях) или 135.0.
Можно еще пробежаться С.-Петербург подход - 129.8 или 125.2 и Пулково круг - 120.3.
Пушкин "Дождевик" - на карте дано 124.0, 128.5, стартовая не указана.
|
|
Дата: 25 Июн 2009 07:36:14
#
Gondjubass
Предыдущие выступления на этом салоне шли на 135.0 (пилотаж)
|
|
Дата: 25 Июн 2009 13:44:11
#
И в этом году первые выступления прошли на 135.000. Будут еще в воскресенье 28 июня с 10.40 до 11.25
|
|
Дата: 25 Июн 2009 19:39:17
#
Спацибо всем за ценные уточнения.
Видимо есть смысл работать на не занятой другими службами 135.0.
Европейские или американские группы имеют набор специально закрепленных за ними частот, не используемых никем другим. В наборе для разных групп от 6 до 8 частот. Частоты часто лежат вне пределов обычного авиадиапазона, например 143.1, 116.0, часто в ДМВ диапазоне. Практически в рамках одного шоу группа использует 3-4 частоты. Например:
- Ангелы и Буревестники - три частоты - общая для группы, частота ромба, частота соло,
- Снегири - четыре частоты - общая, соло, четверка во время разогрева, семерка во время разогрева, во время шоу используется только общая частота.
Западные группы полностью перехватывают управление местом показа, включая управление экстренными службами (пожарные, полиция, скорая). Российские группы до этого еще не доросли.
Интересна также манера разговора ведущего группы при управлении.
У американцев вся последовательность фигур и маневров строго заучена наизусть - ведущий поет песню (действительно поет), как акын, что он делает в кабине. Примерно так: "Прибавили тягу, прииибааавилииии, потЯЯЯнули, отпустИИИли, выводим, дымы-приготовились-СЕЙЧАС!!, добавили тягу, влееевоо вращааааааааем....".
У канадцев последовательность маневров также заучена наизусть, но ведущий командует более резко и отрывисто только начало маневров.
У российских груп за многие годы приходилось слышать самые разнообразные диалоги. Типа: "Приготовились, будет бочка...отставить будет петля... петлю начали... Саша, а что в этот раз бочку делать не будем?.. Разговорчики!!". Манера управления группой более отрывистая, объявляется каждая следуюшая фигура или маневр.
Успехов в дальнейшем мониторинге.
|
|
Дата: 25 Июн 2009 19:43:17
#
Gondjubass
А записей нет наглядных послушать и сравнить?
|
|
Дата: 25 Июн 2009 20:13:59
#
|
|
Дата: 25 Июн 2009 21:10:51
#
Если кто сегодня видел или мониторил...
Как обычно было:
- Вылет одиночного Стрижа за энное время до выступления в зону Васильевского острова и возврат напрямую через город.
- Вылет группы Стрижей над городом до точки, присоединение Витязей из зоны Левашово чуть познее.
- Уход части Стрижей на большой высоте над городом и уход остальных по северной дуге вокруг города?
так в этот раз?
|
|
Дата: 25 Июн 2009 21:39:24
#
Видел только как одиночный разведчик возвращался в Пушкин ~ 9-25 по западной окраине города высота примерно 1000-2000.
|
|
Дата: 25 Июн 2009 21:58:51
#
Сегодня отлетали отлично, все четко и слаженно!
antony
Вылет одиночного Стрижа
наблюдал еще из дома, прошел прямо надо мной=)
Как было видно с места, Стрижи и Витязи подходили вместе, ромбом. Как они строились до этого, не видел.
Расходились тоже по частям - сначала самый первый Стриж, потом один из Витязей, и потом оставшиеся четверки Стрижей и Витязей.
П.С. В воскресенье еще пойду!!
|
|
Дата: 25 Июн 2009 22:07:30
#
Предполагаю следующее:
- подход/отход по прямой Порт - Пушкин, через центр Пулково, самый безопасный вариант,
- первый номер - пилотаж одиночного Стрижа (083),
- второй номер - пилотаж девятки (201), девятка собирается над Пушкиным по стандартной методике - взлет пятерки Витязей (3 + 2) уход на круг, взлет четверки Стрижей, когда Витязи на посадочном на удалении 6 км, догон, сбор,
- роспуск девятки - Витязи на петлю, Стрижи на бочку с разворотом на 270 градусов и проходом поперечным курсом под Витязями, завершающими петлю,
- номер три - пилотаж четверки Стрижей (082),
- номер четыре - пилотаж пятерки Витязей (201).
В Пушкине сидит 12 самолетов, 6 МиГ-29 (четверка для ромба, один соло, один запасной), 6 Су-27 (пятерка, один запасной).
Питерцы, поправляйте, уточняйте.
|
|
Дата: 25 Июн 2009 23:36:28 · Поправил: SashaShmel (25 Июн 2009 23:42:22)
#
|
|
Дата: 27 Июн 2009 09:26:48
#
Gondjubass
Предполагаю следующее:
- подход/отход по прямой Порт - Пушкин, через центр Пулково, самый безопасный вариант,
Так было когда-то, теперь часть по прямой, часть вокруг. Прошлые два раза - для сбора 9-ки, Витязи "стоят" в зоне ожидания (их видно если знать куда смотреть) пока в начале работают Стрижи.
|
|
Дата: 27 Июн 2009 12:25:06
#
Вопрос
В эти, отмеченные на карте места, пеший проход свободен? |
|
Дата: 28 Июн 2009 01:09:15 · Поправил: Gondjubass (28 Июн 2009 01:16:54)
#
|
|
Дата: 28 Июн 2009 13:10:01 · Поправил: Legion (28 Июн 2009 13:21:11)
#
Начинают летать, после взлета 123.000, сейчас на 135.000
UPD: на 123.000 тоже общаются.
|
|
Дата: 28 Июн 2009 13:38:06
#
Выступления закончили . Садятся на "Дождевик" .
|
Реклама Google |
|