Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Июн 2009 23:37:27 · Поправил: antony (29 Июн 2009 23:41:06)
#
Gondjubass
При всём уважении к вам
Вообще то Порт как раз и находится в зоне Пулково.
чего? я где-то не там живу?
выезжая из дома при +22 штиль и попадая в +15 и 10м/c на точке это одно и тоже?
велкам в СПб, без сарказма, экскурсию обещаю!
Видели, а высоту рулеткой меряли? Или на глаз?
Он, всё верно написал.
1. мы слушали радиообмен Наблюдателя, РП и группы с докладом высоты
2. мы стояли в 10м от СКР Неустрашимый (Ярослав М.) - с чем сравнивать есть - проход над надстройкой
и т.д. и т.п.
ЗЫ: все тоже самое вы можете прочитать на авиа.ру в соотв. теме от других людей - не дилетантов
|
|
Дата: 30 Июн 2009 00:28:08
#
Gondjubass
Это очень похоже на летающие тарелочки-:)
Не, понятно конечно , вам-то из-за океана видней :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Июн 2009 04:06:54 · Поправил: Gondjubass (30 Июн 2009 04:07:26)
#
РебятЫ.
Я вас люблю, без всякой иронии, совершенно реально.
Мое личное мнение можно очень легко оспаривать, и я очень легко соглашусь с разумными аргументами.
Однако, в этом случае (погода), вы спорите не со мной, я только привел официальное сообщение метеослужбы Пулково, разосланное в Южную Африку, Австралию, обе Америки.
Давайте попросим высказаться Corvus'a, meteorolog'a.
.................
По поводу Питера.
С удовольствием принимаю приглашение, прошлый раз был в 2007 году, Левашово, Прибылово. Приезжайте и вы к нам на Колы, т.е. в Канаду. Ванкувер такой же приморский город, только еще есть горы, где не тает снег.
......................
Кстати, с Марсова поля великолепно видно борты, заходящие в Пулково, город МАЛЕНЬКИЙ, до всего можно дотянуться. Расстояние Пулково-Порт - 10-13 км.
..............
Ну, и на засладку, маленькая задача по кинематике:
На какой высоте должен лететь ведущий Девятки в развороте с перегрузкой 2.5, чтобы внутренний ведомый не скребыхал крылом по волнам Финского залива? И на какой высоте при этом будет лететь внешний ведомый?
|
|
Дата: 30 Июн 2009 07:59:25 · Поправил: antony (30 Июн 2009 09:39:31)
#
|
|
Дата: 30 Июн 2009 12:48:57
#
Gondjubass
А вот метеорологи несут уголовную ответственность за предоставление неверной информации, в отличие от Вас.
В таком случае надо узнать, что летчикам в бюллетене написал дежурный синоптик :)
Кроме того, помимо АМЦ в ULLI, есть ещё и метеостанция 26063, расположенная вот тут недалеко от ЛДМа на Песочной наб.
На 10:00 местного времени она давала нижний край 150м.
Естественно, что при такой погоде показать мало что можно...
К 13:00 у ЛДМ ВНГО приподняло до 450 м., а вот в Пулково наоборот - опустилось до 240 метров.
Это коррелирует с докладом разведчика погоды
Одиночный Стриж, штук шесть кругов, походу "промерял" и докладывал нижний край (250-300м) и видимости (1000-8000м);
Так что тут всё сходится.
Данные по METAR подсматривал на сайте Corvus-a
Ну а на глаз без ориентиров можно и ошибиться :) (я сам кстати тогда накололся в меньшую сторону на 100 метров). |
|
Дата: 30 Июн 2009 16:22:55 · Поправил: Gondjubass (30 Июн 2009 16:23:37)
#
Ну вот видите, как мы прекрасно разобрались с погодой.
10:00 AM METAR ULLI 280600Z 26006MPS 230V290 9999 BKN010 OVC019 19/16 Q1015 NOSIG
10:30 AM METAR ULLI 280630Z 27006MPS 9999 BKN011 OVC021 19/16 Q1015 NOSIG
11:00 AM METAR ULLI 280700Z 26007MPS 9999 BKN011 OVC021 19/16 Q1015 NOSIG
11:30 AM METAR ULLI 280730Z 26007MPS 9999 BKN011 OVC022 19/16 Q1015 NOSIG
12:00 PM METAR ULLI 280800Z 26007MPS 240V300 9999 BKN011 OVC022 18/16 Q1015 NOSIG
12:30 PM METAR ULLI 280830Z 28005MPS 250V320 9999 BKN009 OVC022 17/15 Q1014 NOSIG
1:00 PM METAR ULLI 280900Z 27007MPS 9999 BKN008 OVC022 18/15 Q1015 NOSIG
1:30 PM METAR ULLI 280930Z 29005MPS 260V330 9999 BKN011 OVC022 17/15 Q1015 NOSIG
2:00 PM METAR ULLI 281000Z 29005MPS 260V320 9999 BKN010 OVC022 17/14 Q1015 NOSIG
2:30 PM METAR ULLI 281030Z 29005MPS 250V320 9999 BKN018 18/14 Q1015 NOSIG
Облачка всю дорогу были не хуже 300 метров.
|
|
Дата: 30 Июн 2009 17:11:57
#
Gondjubass
Ну вот видите, как мы прекрасно разобрались с погодой.
Облачка всю дорогу были не хуже 300 метров.
Не, мне нравится, вы за ситуацией смотрите и главное спорите по замерам неких метеостанций. Если бы там был CAVOK вы бы нам доказывали, что дождь только кажется...
Доклады пилотов и визуальное исчезновение в облаках верхних частей высотных строений это не объективные данные?
|
|
Дата: 30 Июн 2009 21:40:26
#
Gondjubass
Ну, и на засладку, маленькая задача по кинематике:
На какой высоте должен лететь ведущий Девятки в развороте с перегрузкой 2.5, чтобы внутренний ведомый не скребыхал крылом по волнам Финского залива? И на какой высоте при этом будет лететь внешний ведомый?
Cу-27 длина крыла 14 метров, 5 самолётов (даже Стрижей за Су-27 берём) в толстой части ромба, плюс расстояния на тот же размер между ними = 5x4x14 = 280м в самой широкой части если бы стояли в ряд вертикально, итого верхний 350 и:
"докладывалось 90 нижним".
а вот фото, если ось 250м, то всё так и получается по облакам
http://s42.radikal.ru/i095/0906/b8/62facfdbc281.jpg
Про выполнение манёвра - у одиночного Стрижа было видно небольшой угол на кабрирование при развороте для сохранения высоты, плюс в проходе на вираже одно сопло красное (к земле), второе без "форсажа". |
|
Дата: 30 Июн 2009 23:07:44
#
Зря в гЕмназЕях отменили арифметику Магницкого. -:(
Девятка состоит из ромба, обозначенного продольной и поперечной диагоналями из Су-27 и вписанного в него квадрата из МиГ-29. Размах ромба определяется поперечной диагональю - три Су-27 плюс два интервала - итого 70 метров. В разворотах внутренний ведомый летит на 30 метров ниже (внешний соответственно выше), чем ведущий. Учтите местные предметы в порту высотой 30-50 метров.
Дальше продолжайте сами.
|
|
Дата: 30 Июн 2009 23:44:37 · Поправил: antony (01 Июл 2009 07:39:19)
#
Gondjubass
фото смотрели, я с запасом 280 в поперечнике взял 5 Су-27 в ряд с интервалом в их же размер и то вписано в происходившую реальность, где я неверно написал?
|
|
Дата: 01 Июл 2009 11:03:57
#
Кто подскажет, что за бутон на 123.700,
|
|
Дата: 01 Июл 2009 11:15:36
#
Вид со свалки напротив Ленэкспо. В воскресенье приехал туда с вокзала, офигел от облачности - по АТИС передавали 100м, к тому же на свалке никого не было. Потом начал подтягиваться народ, облака стали чуть повыше, на 135.0 пошла проверка связи, судно на воздушной подушке высадило десант в составе фотографа Стрижей и все-таки началось :)
http://russianplanes.net/ID8457
http://russianplanes.net/ID8453
(сорри, превьюшки фоток почему-то мыльные) |
|
Дата: 01 Июл 2009 12:45:58
#
Цитата: судно на воздушной подушке высадило десант в составе фотографа Стрижей и все-таки началось :)
А фото того фотографа или момента высадки есть?
|
|
Дата: 01 Июл 2009 12:57:06 · Поправил: вта (01 Июл 2009 12:57:59)
#
Вот какая низкая облачность была тогда.[u][/u]
|
|
Дата: 01 Июл 2009 14:30:29
#
skychaser
Бутон - площадка в Гостилицах.
|
|
Дата: 01 Июл 2009 14:40:19
#
Legion
Благодарю.
|
|
Дата: 01 Июл 2009 17:47:10
#
|
|
Дата: 01 Июл 2009 18:17:08
#
Приветствую! Вот что я намониторил с моим Icom R20 в посёлке имени Морозова Ленинградской области:
122.900 Таллин контроль1
123.700 Невский аэроклуб, аэродром Гостилицы, (Бутон)
125.500 Московская обл? РЦ ОрВД, Москва-контроль???
126.000 МДП Ржевка, позывной Сантанин-район
127.500 Сосновоборский аэроклуб, аэродром Куммолово
129.300 Великие Луки контроль
130.650 Московская обл? Шереметьево-транзит???
131.625 Карелия, Петербург транзит
132.500 Таллин-контроль2
133.200 Рига-контроль???
133.600 Петрозаводск-контроль
135.400 Петербург-Контроль сектор 240-004*
Кстати, это всё было принято на штатную антенну)
|
|
Дата: 01 Июл 2009 18:31:34
#
Радист1983
Все верно, только в каком году? :)
126.0 МДП, ко Ржевке не имеет сейчас никакого отношения, и называется Петербург-район.
|
|
Дата: 01 Июл 2009 18:33:41
#
skychaser
Подскажите принадлежность 127.475 радиообмен
Если-бы было 127.175, то см таблицу, а так незнаю, хотя очень похоже, может частоту сменили?
|
|
Дата: 01 Июл 2009 18:43:56
#
Legion
Да, всё было записано в эти выходные)
|
|
Дата: 01 Июл 2009 18:44:38
#
Про смену частоты а не знаю...
|
|
Дата: 01 Июл 2009 23:02:27
#
К 10.50 народ уже начал подтягиваться, но пришлось ещё подождать
Увеличить
---------------
Увеличить
---------------
На воздушной подушке там был такой катер:
Увеличить |
|
Дата: 02 Июл 2009 12:16:03
#
|
|
Дата: 02 Июл 2009 12:48:57
#
Подскажите принадлежность 127.475
Сиверский-ордынка.
|
|
Дата: 02 Июл 2009 13:48:41 · Поправил: Ranger (02 Июл 2009 14:04:32)
#
А фото того фотографа или момента высадки есть?
Вот есть несколько... от коллег :)
по этому адресу
С какой целью интересуетесь? С обоими есть контакт если что... |
|
Дата: 02 Июл 2009 14:42:53
#
Ranger
Просто посмотреть.
Спасиб,посмотрел.:-))) Я то с Канонерки фотал.
|
|
Дата: 02 Июл 2009 14:44:30 · Поправил: Vovanko (02 Июл 2009 14:52:12)
#
|
|
Дата: 02 Июл 2009 14:53:14
#
To Vovanko: Савосин Алексей если что.
|
|
Дата: 02 Июл 2009 15:29:21
#
Ranger
Запомню.
Первая мысль на "свалке" была что сейчас высадиться кто нить и начнет нас гонять.
|
Реклама Google |
|