Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Авг 2007 22:27:46 · Поправил: AFM (30 Авг 2007 22:37:26)
#
Пытаюсь разобраться с транкинговой радиостанцией стандарта МРТ 1327 GМ640, а именно-обнаружить хоть какое-то "движение" на пинах аксессуарного разъема. Включал ее и на прием, и на передачу- изменений ноль. Программирование назначения пинов софтом не предусмотрено. В общем, пытаюсь связать GM340 и GМ640 для работы в режиме ретранслятора, пока получается слабо. А точнее- никак. Может, подскажет кто, в каком направлении стоит двигаться? Заранее благодарен. :-)
|
|
Дата: 31 Авг 2007 01:35:18
#
Я не уверен, но думаю что от MPT'шной станции ничего добиться не удастся.
P.S.
Блин, какие же они убогие эти MPT'шные Waris'ы. Оборвал бы руки за такую софтовую реализацию.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 31 Авг 2007 11:06:37
#
Думаю, что распиновка аксессуарного разьема у 640 такая же как и других моделей на этой базе (140, 340 и т.д.), все итерфейсы совместимые.... Предположение в том , что софт 640 может не поддерживать режим ретранслятора напрямую со станцией управляемой другим софтом (назначение другое). А вот через контроллер все должно получиться.
Rulez Reloaded
Блин, какие же они убогие эти MPT'шные Waris'ы. Оборвал бы руки за такую софтовую реализацию.
В целом согласен. Но по сравнению с 5-ти тоновым софтом для 300-ки, это еще вполне сносно. Помню както пришлось пргограммировать 5-титоновую GP-300 - вот где ужас-то. Короче, если бы я хотел испортить жизнь потребителю, то на месте инженеров Моторола, я бы именно так все и сделал :)))
|
|
Дата: 31 Авг 2007 11:33:36
#
Помню както пришлось пргограммировать 5-титоновую GP-300 - вот где ужас-то.
В ней как раз все очень просто:) По сравнению с более сложными селектпятыми моторолами, например MT2100.
|
|
Дата: 31 Авг 2007 12:37:59 · Поправил: Rulez Reloaded (31 Авг 2007 12:43:22)
#
intal
В целом согласен. Но по сравнению с 5-ти тоновым софтом для 300-ки, это еще вполне сносно.
Убогость MPT'шных Waris'ов заключается не в сложности/нелогичности (там как раз таки все просто), а в том, что они примитвные до безобразия в конвенциале.
|
|
Дата: 31 Авг 2007 13:02:14
#
Ware
Не знаю, что там Мото придумала в проге для МТ2100, к счастью не сталкивался, но в софте для 300-ой (5-тон) у меня просто голова закружилась от бесконечных меню по которым постоянно приходиться шнырять. Хотя сам принцип программирования относительно прост. Короче ИМХО - интерфейс сделан по-раздолбайски :)
Rulez Reloaded
Ну простите приверженцу Icom"овских софтов рассуждение о Мотороле. Хотя в личном пользовании засилие Мото :)))) А то что МРТ-шки примитивные в конвенциале не вижу ничего удивительного. А зачем им конвенц.? - да уоки-токи.... вполне достаточно того что есть. Просто все уже привыкли к Мотороловским изворотам для конвы, а зачем они в прямом канале?
|
|
Дата: 01 Сен 2007 21:03:08
#
Думаю, что распиновка аксессуарного разьема у 640 такая же как и других моделей на этой базе (140, 340 и т.д.), все итерфейсы совместимые.... intal, отчасти - да. Схожесть есть. К примеру, 7-й пин -всегда корпус :-))). Даже какие-то напряжения присутствуют и на остальных пинах. Проблема в том, что вне зависимости от режима самой станции эти значения остаются стабильными, и даже если взять вход микрофона и пины РТТ со входа гарнитуры, а выход УНЧ - с самого громкоговорителя, то сигнал появления несущей в тракте ПЧ придется брать с тракта ПЧ. В итоге станция может обрасти кучей ненужных проводов, а хотелось бы взять все необходимые данные просто с разъема.
|
|
Дата: 01 Сен 2007 21:16:07
#
intal
Не знаю, что там Мото придумала в проге для МТ2100, к счастью не сталкивался, но в софте для 300-ой (5-тон) у меня просто голова закружилась от бесконечных меню по которым постоянно приходиться шнырять. Хотя сам принцип программирования относительно прост. Короче ИМХО - интерфейс сделан по-раздолбайски :)
Так софт древний как г-но мамонта. Тогда все были такими:)
В целом конечно у Моторолы весьма специфическое программное обеспечение, разобраться в которых приходится подолгу. Но зато и очень гибкое - при знании всех функций можно реализовать практически любую задачу радиосвязи.
|
|
Дата: 01 Сен 2007 21:20:31
#
Просто все уже привыкли к Мотороловским изворотам для конвы, а зачем они в прямом канале?
В целом да, многим не нужны. Однако некоторые другие производители выгодно отличаются от слишком профессиональной Моторолы. Например, станции Simoco в конвеншнле имеют 1000 каналов, селект 5, пл/дпл и массу нужных функций. А у моты даже сканирования нету - станция целиком заточена под транк и баста.
|
|
Дата: 01 Сен 2007 22:09:33
#
Ware
Однако некоторые другие производители выгодно отличаются от слишком профессиональной Моторолы.
Всецело и полностью согласен. Мое мнение - Мото сильно себя переоценивает...:), хотя отношусь с уважением... К сожалению, на вторичном рынке Icom и Simico представлены очень слабо, поэтому в личном пользовании как правило Мото - проще приобрести по удобоваримой цене. Была-бы возможность пользовался-бы брендами менее пафосных производителей.
|
|
Дата: 01 Сен 2007 22:16:27
#
AFM
а хотелось бы взять все необходимые данные просто с разъема.
Поэтому я и советую использовать контроллер. Думаю, он все поправит :)) У меня на ретрансляторе ( на основе GP300) стоит 100-й тон-контроллер и все в порядке. Пробовал вместо одной из 300-ток ставить 350-ю все работало без изменений.
|
|
Дата: 02 Сен 2007 01:39:08
#
Мое мнение - Мото сильно себя переоценивает...:), хотя отношусь с уважением... К сожалению, на вторичном рынке Icom и Simico представлены очень слабо, поэтому в личном пользовании как правило Мото - проще приобрести по удобоваримой цене.
Просто у Моты подход немного другой. Фирма крупная, немного инерционная, делают все тщательно, НО и косяков практически нет, в отличие от разных там сыросваренных Айкомов/Есу, также старающихся пробиться на рынок профессиональных средств связи, правда пока безуспешно. Из японских фирм пока только Кенвуд наиболее тесно приблизился к лидеру рынка, да и то лишь по некоторым направлениям, но даже уже за это пользуется заслуженным уважением среди пользователей.
|
|
Дата: 02 Сен 2007 23:54:25
#
Ну Кенвуд чрезмерно заигрался с китайцами, за что в целом и поплатился - я думаю объяснения не нужны. На сегодняшний день Кенвуд уже просто не может контролировать ситуацию с подделками, и на мой взгляд это уже начинает ограничивать их развитие в РФ. Для сравнения Icom практически не подделывается, допускаю, что это связано с относительно малой популярностью в России :))
А что касается Есу, то я не стал-бы так категорично утверждать - бренд достаточно плотно держит свою нишу полубюджетных профессионалов и во многих отраслях достойно себя показывает - все зависит от поставленных задач. Скажу больше, мое мнение, что в РФ если-бы в своё время МВД не "подсело" на Мото, то еще не известно где сейчас был бы этот бренд (я о популярности в РФ). Я вообще в последнее время наблюдаю некоторый отток потребителя от Моторолы. Например, ЖД, МЧС.... Охранные структуры как "сидели" на Кенвуд/Есу так на них и сидят, кстати и МВД в регионах тоже - большой парк Кенвуд/Айком...:)
|
|
Дата: 02 Сен 2007 23:55:31
#
Это от нищеты:)
|