Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Фев 2009 00:43:35
#
Далее на 11220 автоматические виды передач (последняя передача RATT) и передача EAM синхронно с частотой 11175.
В 13.04 Andrews на 11220 вызывал самолет E-6 - безрезультатно.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/11220_e6_3.mp3
В дальнейшем EAM на частоте 11175, из того что принял (повторяли несколько раз в течении часа):
6VEXZT
6VXX44 |
|
Дата: 13 Фев 2009 00:56:48
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Фев 2009 04:01:50
#
ну если учесть что ADHESIVE это ВУСР (Воздушный Узел Связи Ретранслятор) , то интересно что он делает в европе, да и тренировки по связи давно не было, так что ждем.
|
|
Дата: 13 Фев 2009 10:48:50
#
Интернет от JohnFB
12-02-09
1133Z : Andrews passes 6VXX44 [44 char] and 6VEXZT [36 char] on 8992.0
1141Z : PUBLICIZE passes 6VXX44 and 6VEXZT on 4724.0
1200Z : BRAVO 5 wkg TERRIFIC on 4724.0 - I will be transmitting in the blind
[weak and walked on by Andrews]
1200Z : Andrews passes 6VXX44 and 6VEXZT on 8992.0
1213Z : PUBLICIZE passes 6VXX44 and 6VEXZT on 4724.0
1230Z : Andrews passes 6VXX44 and 6VEXZT on 8992.0
1240Z : PUBLICIZE passes 6VXX44 and 6VEXZT on 4724.0
1300Z : Andrews passes 6VXX44 and 6VEXZT on 8992.0
1310Z : PUBLICIZE passes 6VXX44 and 6VEXZT on 4724.0
1327Z : Andrews passes 6VS57G [44 char] on 4724.0 - 'more to follow ....
disregard' .... then repeats 6VS57G
1334Z : Andrews passes 6VXX44 and 6VEXZT on 8992.0
1347Z : TERRIFIC passes 6VS57G and 6VXX44 and 6VEXZT on 11175.0
1358Z : TERRIFIC wkg PUBLICIZE on 11175.0 - [weak] copy all your station,
CHARLIE ECHO in the green, out.
1400Z : Andrews passes 6VXX44 and 6VEXZT on 11175.0
Note: from this point on, PUBLICIZE sounded like an airborne transmitter,
concluding each transmission with 'standy by for traffic.' Previously it [and
TERRIFIC] sounded like ground stations
1411Z : PUBLICIZE passes 6VS57G on 11175.0 - [walked all over by Andrews]
1414Z : Andrews passes 6V7DYH [21 char] on 11175.0
1415Z : PUBLICIZE passes 6VXX44 and 6VEXZT on 4724..0
1423Z : PUBLICIZE on 4724..0 - Standing by for traffic [repeats] .... out
This went on until 1517Z, with Andrews and PUBLICIZE alternating repetitions of
the 6VXX44 and 6VEXZT msg about every 10-15mins.
|
|
Дата: 15 Фев 2009 20:06:01 · Поправил: Moose (15 Фев 2009 20:13:01)
#
19.05мск. fr.13200
Lajes – Razor 21
Looking for wx at KBED 18.40z (слышимость самолёта - 1, принял по повторению наземки)
Кто это? «Джейстарз»? "B-1 Ellsworth"? Или кто-то другой? Какие версии?
|
|
Дата: 15 Фев 2009 20:52:29 · Поправил: РУБИН (15 Фев 2009 22:40:08)
#
Кто это?
Спорный вопрос...
С одной стороны если отталкиваться от индекса- "ДжиСтарс", от позывного - "Лансер".
Индекс - была выработана систематика во время перелётов, Е-8с с индексом 21 вниз идёт, с индексом 22 наверх.
|
|
Дата: 15 Фев 2009 20:52:43 · Поправил: Moose (15 Фев 2009 20:57:01)
#
19.05мск. fr.13200
Lajes – Razor 21
Looking for wx at KBED 18.40z (слышимость самолёта - 1, принял по повторению наземки)
Кто это?
Есть ещё вариант: может это Б-52 93 тбаэ, Барксдейл?
|
|
Дата: 15 Фев 2009 21:12:44
#
Есть ещё вариант: может это Б-52 93 тбаэ, Барксдейл?
запрос метео на BED LAURENCE G HANSCOM FLD BEDFORD USA 42 28 11 N 71 17 20 U штат Масачусетс, если не ошибаюсь.
|
|
Дата: 15 Фев 2009 22:35:35
#
запрос метео на BED LAURENCE G HANSCOM FLD BEDFORD USA 42 28 11 N 71 17 20 U штат Масачусетс, если не ошибаюсь.
Именно, что KBED; жалко, что не KBAD!
Кажется, 52-й не катит.
Е-8с с индексом 21 вниз идёт, с индексом 22 на верх.
Это как? В космос или под землю? :-)
|
|
Дата: 15 Фев 2009 22:43:04
#
Это как? В космос или под землю? :-)
Sorry, привычка. Домой на континент- наверх, на передовую в Азию- вниз. Вниз и наверх это направление движение в азимутах относительно точки наблюдения. Т.е. азимут 310 градусов относительно Севастополя - это наверху, а азимут 121 - это уже внизу.
|
|
Дата: 15 Фев 2009 23:25:07
#
Razor ХХ- B-1( Ellsworth)- с Югославской компании , а может кто-то подсказать о предназначении сигналов которые передают Andrews та другие НУСы
|
|
Дата: 15 Фев 2009 23:59:01
#
может кто-то подсказать о предназначении сигналов которые передают Andrews та другие НУСы
Управление средствами и силами!!! Командование ОСК и КНШ передают кодированные распоряжения распоряжения.
|
|
Дата: 16 Фев 2009 00:09:41
#
|
|
Дата: 16 Фев 2009 00:53:40 · Поправил: Moose (16 Фев 2009 00:56:55)
#
Индекс - была выработана систематика во время перелётов, Е-8с с индексом 21 вниз идёт, с индексом 22 наверх.
Домой на континент- наверх, на передовую в Азию- вниз
Razor ХХ- B-1( Ellsworth
Так что?! Если это скорее не Е-8...
...то может, выходит, что это В-1? Неужели тот самый В-1 (19 января был Рамой-22), который взлетел с Удейда и не решился лететь домой в штаты?
Ведь по замене на Удейд прибыли 6 машин, а убыли только 5. Вот сегодня этот последний мог и пойти...
...по среднему маршруту ( Испания - Ладжес - и далее по 40-му градусу).
|
|
Дата: 16 Фев 2009 01:15:53
#
Добавлю. И время прибытия в штаты, похожее как у предыдущих рам. И позывной совпадает - как бы элсвортский.
Посмотрим, может будут подтверждения перелёта...
|
|
Дата: 16 Фев 2009 02:02:54
#
Всем привет!
|
|
Дата: 16 Фев 2009 02:09:53
#
...то может, выходит, что это В-1?
Я думаю, что это скорее В-1В. Насколько мне помнится, в последнее время Е-8 Razor' ами если были, то индекс маленький, чаще всего 03. А погоду мог запросить и на аэропорт, мимо которого пролетает... Бывает такое довольно часто.
|
|
Дата: 16 Фев 2009 20:51:31 · Поправил: vrn7234 (16 Фев 2009 20:52:55)
#
.
Товарищи, всех с днём разведчика ВМФ! Удачи во всех начинаниях! Кто подскажет – был хороший ресурс- http://www.live-military-mode-s.eu , где можно было посмотреть что где летает с какими позывными, принадлежность, аэродромы взлёта-посадки. Теперь он не работает. Может есть что-то взамен??? |
|
Дата: 17 Фев 2009 08:21:09
#
Вот читайте и просвещайтесь!!!
Информация по сигналам и системе, спасибо sibirjac
то что там ето мелочи а кто пробовал нырнуть поглубже
|
|
Дата: 17 Фев 2009 09:42:50
#
то что там ето мелочи а кто пробовал нырнуть поглубже
Поглубже - это как? Что интересует?
|
|
Дата: 17 Фев 2009 09:46:51
#
Уважаемые! Кто-нибудь знает, где можно точки маршрутные найти? Это которые в ICAO. Если кто знает - киньте ссылочку... please...
|
|
Дата: 17 Фев 2009 12:07:45
#
интересует? суть ихнего естесва, кому, зачем и почему и все их разнообразие------------
|
|
Дата: 17 Фев 2009 12:51:31
#
Это слишком долго говорить. Если коротко - то всем воякам и чуть-чуть не воякам. А что до сути естества - так и вообще... Тут целый цикл лекций...
|
|
Дата: 17 Фев 2009 13:54:07
#
|
|
Дата: 17 Фев 2009 15:31:48
#
просвятите неука в темных науках, согасен даже на целый цикл лекций...
|
|
Дата: 17 Фев 2009 19:24:25 · Поправил: asv (18 Фев 2009 06:52:59)
#
.
|
|
Дата: 17 Фев 2009 20:15:15
#
4721
2008 мск
Sigonella - CNV 6616, request weather LTAG to 1800z
Что за самолётик?
|
|
Дата: 17 Фев 2009 20:27:07
#
CNV
Что за самолётик?
Это зарегистрированное в ИКАО трёхбуквенное обозначение позывного "Convoy".
А их то Вы точно знаете!
|
|
Дата: 18 Фев 2009 05:10:06
#
для asv: Никто и не собирался... Что же мы - совсем без понятий, что ли? Кое-чему в школе учили...
для sibirjac: За ссылочку спасибо. А AirNavSuite я ставил, только 4.0. Он, нехороший программ, мне полётную информацию обновляет, а базу - никак. То ли из-за кряка, то ли ещё почему... Так что посмотрим по ссылке. Ещё раз благодарю.
|
|
Дата: 18 Фев 2009 11:47:37
#
обозначение позывного "Convoy"
Я знаю для индексов, начинающихся с 2, 3, 4, 9... А если 6 или, 7, например? Можно поделиться знаниями?
|
Реклама Google |
|