Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Янв 2010 22:47:47
#
2225мск Main Sail-LOBO46 r/check
2230мск McClellan-SABRE35 r/check (п/пB1B)
|
|
Дата: 07 Янв 2010 14:59:12
#
В специальных видах.
Район о.Кипр.
RC-135 OLIVE 21, бортовой номер 64-14849 (из состава 55 крыла, 45-й РЭ, авб. Оффут)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Янв 2010 19:39:17
#
бортовой номер 64-14849
Долетел значится...
|
|
Дата: 07 Янв 2010 22:56:09
#
2125мск Main Sail-RED TALON711 r/check over /P3C/
2133мск Andrews-RECH164 request dsn 453 6385
#Minot metro-REACH164 request weather CYYT (ST JOHNS INTL) at 2130z
--weather-- roger out
|
|
Дата: 08 Янв 2010 20:18:02
#
1954мск Offutt-BLUE82 request dsn 650 3992 McGuire metro
|
|
Дата: 09 Янв 2010 00:01:27
#
Непонятный самолет, может кто слышал?
16.41 (07/01/10) Baides-10
Копилка |
|
Дата: 09 Янв 2010 15:21:14
#
06.01.10 15:35 ROOT82
07.01.10 11:10 CHOCK175
08.01.10 10:58 TIGER25
14:37 BLUE81
|
|
Дата: 09 Янв 2010 15:58:09
#
11175кгц 1351msk Any station SPAR-70 signal check оператор на спаре women
11175кгц 1501-1511msk CONVOY-608H This is Croughton on fr.call ? Затем по очереди Lajes и Sigonella
пытались докричаться, конвой молчит. Между этим р. обменом еле слышно прошло Sky king do not answer
позывной наземки не разобрал.
|
|
Дата: 09 Янв 2010 17:45:08
#
11175кгц 1351msk Any station SPAR-70
92-0375,SPAR70, C-20h United States, 76thAS
|
|
Дата: 09 Янв 2010 22:05:24
#
Привет всем. Парни ни у кого старых записей не осталось. В последнее время участился переход(почти в каждую ночь) Е-6 на частоту 15010Мгц ни кто не знает чего - нибудь про эту частоту , ни где раньше не всплывала?
|
|
Дата: 09 Янв 2010 22:40:29 · Поправил: vrn7234 (10 Янв 2010 10:46:51)
#
Удалил.
|
|
Дата: 09 Янв 2010 23:50:42
#
2327мск Andrews-REACH353 r/check
2338мск Main Sail-Aircraft830 request r/check
|
|
Дата: 10 Янв 2010 15:14:09 · Поправил: Zesty67 (10 Янв 2010 15:15:45)
#
1510мск Convoy66R1-Lajes on all freq. call
|
|
Дата: 10 Янв 2010 23:44:52
#
Как для воскресенья довольно весело.
1510мск Convoy66R1-Lajes on all freq. call Sigonella c Сraunghton в это же время так же пытались
докричаться и как и вчера с Convoy-608H на 11175 ничего не получилось.
1643 и 1810мск эти же наземки пытались вызвать SAM-6374 возможно это вчерашний членовоз
Spar-70. Но как-то всё это вяло, как из под палки, в былые времена такого не было. Сложилось такое
впечатление что эта сеть очень secondary канал связи, и операторы наземок работают если сказать
по русски, на "от...сь".
Кроме этого отметились три Reach-219 Reach-425 Reach-891 " Сингарелла" их быстренько спихнула
на 11232 Было ещё несколько "крафтов" на пределе слышимости, тех. возможностей записывать у
меня нет. Ещё прошло несколько EAM c Эндрюса два из них конкретно для "Sun Blade" (на слух),
по шесть кодо-знаков с интервалом один час. 18:02 и 19:02мск. В старые времена такой сигнал (ЕАМ)
считали сигналом SAC.
|
|
Дата: 11 Янв 2010 13:25:15
#
1247мск McClellan-Navy LL80 request dsn 942 3030
#D.O-317 0600 local time for landing over
317-D.O roger
LL80 terminate p/patch out (P3C)
|
|
Дата: 11 Янв 2010 23:28:38
#
Newcomer
Сraunghton - Croughton
докричаться и как и вчера
борт инженеры ленивые, пофиг им на погоду, борт долетает без проблем. :-)
Ещё прошло несколько EAM c Эндрюса два из них конкретно для "Sun Blade" Для частной пользования, бесполезно (думаю и сами знаете)!
Вы молодец, что слышите и отписываетесь!!! Продолжайте! Помогу совсем немножко.
|
|
Дата: 12 Янв 2010 00:52:02
#
Помогу совсем немножко.
RAMA21
Спасибо! не откажусь.
|
|
Дата: 12 Янв 2010 00:52:05 · Поправил: Moose (12 Янв 2010 00:53:23)
#
борт инженеры ленивые, пофиг им на погоду, борт долетает без проблем. :-)
Что-то в этом есть. Время бортинженеров в лайнерах США (и военных) прошло, лет, десять назад. На новых типах самолётов, таких как С-17, С-40, С-37, С-20, КС-10 и др. таких вакансий уже просто нет.
А погоду, наверно можно передать и в ALE, и не обязательно в речевом режиме.
Сложилось такое
впечатление что эта сеть очень secondary канал связи, и операторы наземок работают если сказать
по русски, на "от...сь".
У меня еще в 1995-м такое впечатление складывалось. То, что эта сеть - так - для "хобби", рисовок, а не для необходимости, ну, и резерв к тому же. Также для дублирования, и развлекухи экипажей во время полета, чтоб не спать под автопилот.
На самом деле диапазон авиационных частот составляет около двух десятков мегагерц. Кто его знает, сколько еще таких ГКСС есть в "дружной семье аирменов" вооруженных сил США?! Даже если и нет других подобных сетей, то кто мешает существующей ГКСС работать на два фронта: открытый, который не скрывается ни от одной собаки в интернете, и закрытый, со своим пулом частот?!
|
|
Дата: 12 Янв 2010 10:21:59
#
да бурная сегодня ночь была на всех с/с много работы было к 25 числу готовятся к RED FLAG
|
|
Дата: 12 Янв 2010 18:15:28
#
11 числа16.24; 18.24мск SAM 6374 с Croughton
|
|
Дата: 12 Янв 2010 20:42:22
#
11 числа16.24; 18.24мск SAM 6374 с Croughton
C-37A 97-0400
|
|
Дата: 13 Янв 2010 07:16:09
#
Красный флаг красным флагом, а переброски идут.
010910
Snoop 55 goes to Mildenhall, Gold 91 with Mazda 51-56 goes from Lajes to East
|
|
Дата: 13 Янв 2010 13:07:00
#
ну рогатый он и сидел на мише ждал дальнейшего убытия вниз
|
|
Дата: 13 Янв 2010 19:40:32
#
|
|
Дата: 13 Янв 2010 22:39:26
#
2140мск Andrews- Navy LL03 r/check /P3C/
2154мск Andrews-CONVOY3142 dest Lajes FL210-230 45-50 longitude thunderstorm,lightning,moderate turbulence
2236мск Puerto Rico-RANGER163 r/check (KC130)
|
|
Дата: 13 Янв 2010 22:47:34 · Поправил: DiViTu (13 Янв 2010 22:52:53)
#
BOLD, RC-135R с указанным мной позывным перелетел только 9 числа сего месяца на Милденхолл. Дальнейшего убытия вниз пока не замечал. Хотя, может уже и было.
011310
McClellan - Gold 91 (улетел домой пустой);
Lajes - Blue 95 (p/p 312 2568250);
Lajes - Gold 31 (dest. Moron);
Группа из 4 МС-130 прибыла на Милденхолл (Talon 01-04).
|
|
Дата: 14 Янв 2010 17:00:32
#
DiViTuон 11 числа с Суды над Средеземным морем летал с позывным HOTEL 23 В 10.49 выход был
|
|
Дата: 14 Янв 2010 17:04:04
#
Блин опять больших пропустил может завтра обратно пойдут
|
|
Дата: 14 Янв 2010 18:29:16
#
|
|
Дата: 14 Янв 2010 18:41:41
#
08.29 Navy Kilo 2
09.52 S4JG
14.00 [SAN]-10
|
Реклама Google |
|