Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Фев 2009 21:42:02
#
В теории такая возможность есть, но сами понимаете две разные системы связи, две разные страны. За англичанами всегда наблюдал трудолюбие которое проявлялось в наборе текстов через MIL-STD 188-141.
У Амеров противоположно - не любят писать хотя и были исключения в основном это наземки. Самолётов с словарной основой в АЛЕ не встречал...
|
|
Дата: 26 Фев 2009 22:13:19 · Поправил: Moose (26 Фев 2009 22:15:04)
#
Не может ли индекс 6616, 6611 классифицироваться как С -17
Так вот надо как раз с этим определиться..
Не думаю, что это С-17. Во-первых, согласно этому документу
http://mt-milcom.blogspot.com/2008/12/naval-air-transports-using-new-callsign.html
Convoy 61R1 отмечен как С-130Т эскадрильи VR-64 бортовой номер 165161.
Во вторых, С-17 входит в состав ВВС. Все их полёты осуществляются под управлением Командования Воздушных перебросок (КВП). Если ВМС нужны самолёто-рейсы С-17, то всегда заявки подаются в КВП. А там, как известно, выдаются позывные «Рич».
P.S. Моё такое мнение, что Convoy – это унифицированный самолётный позывной – аналог «Рича». Но только предназначен для самолётов ВМС. В то время, как «Рич» - ВВС.
На этом же сайте можно найти ещё интересную инф.
На «ноль», судя по всему, начинаются индексы КС-130. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Фев 2009 22:21:30 · Поправил: Moose (26 Фев 2009 22:22:42)
#
Mathew 21 – Diego Garcia with an all frequency call. If you copy this transmission say your frequency or contact any Global station.
|
|
Дата: 26 Фев 2009 22:35:29
#
Самолётов с словарной основой в АЛЕ не встречал...
а как же это?[а как же это?CH 00][TO ?][TO ?][FRM 200201][AMD HI ASCOT 6611 DEP ••• DEP LGSA][[CMD 69 33 7E] а как же это?
|
|
Дата: 26 Фев 2009 22:36:12
#
http://mt-milcom.blogspot.com/2008/12/naval-air-transports-using-new-callsign.html
спасибо за ссылку
|
|
Дата: 26 Фев 2009 23:18:14
#
vrn7234
Самолётов с словарной основой в АЛЕ не встречал...
НЕ ВСТРЕЧАЛ для ВВС США
|
|
Дата: 27 Фев 2009 01:22:14
#
там не Мэтью 21, а Maker 21. Индекс превликателен, а уж само значение слова: человек делающий что-либо, творец, создатель. Определить бы тип.
|
|
Дата: 27 Фев 2009 12:21:37
#
13927 Shuck 80 , any station signal check.
|
|
Дата: 27 Фев 2009 15:05:09 · Поправил: Moose (27 Фев 2009 15:30:12)
#
там не Мэтью 21, а Maker 21Определить бы тип
Не Maker однозначно. Нет выраженного звука "R" на конце - этой визитной карточки американского английского. Но огромное спасибо, что начали сомневаться, и заставили ещё раз послушать запись. Действительно - в середине слова - двук "К", а не сочетание "ТН". И нет звука "Ю". По всему выходит, что позывной - "Mako". Есть такая акула "Мако" - самая агрессивная из всех акул.
В конце 95-го много заправщиков КС-135 и КС-10 шло с таким позывным. Наверно по какой-то операции.
Еще можно найти, что Ф-16 его применяют. Я склоняюсь, что это звено Ф-16. Вот такое моё мнение.
P.S. Есть на а/б Хомстед 93 иаэ F-16C/D в составе 482 иакр. Официальное её название "Makos". Её самолёты летают с вышеназванным позывным.
|
|
Дата: 28 Фев 2009 16:15:19
#
В 12:55z Reach 325 отметился на 11300кгц, работал с Триполи.
|
|
Дата: 01 Мар 2009 20:24:12
#
18.30 мск. 11175. Sigonella - Convoy 9340
we looking for wx at LERT 20.00z, and also LICZ landing time 16.49z .
|
|
Дата: 01 Мар 2009 22:03:53 · Поправил: РУБИН (02 Мар 2009 01:02:30)
#
Сегодня утром в 09.30 мск меня дома разбудил(в прямом смысле этого слова) Blue-31(32 скорее всего). Есть ли данные по этой "птице" куда и с кем. Запросил телефончик на один из "Метро" через сон не помню.
|
|
Дата: 02 Мар 2009 00:31:13
#
Сегодня утром в 09.30 мск меня дома разбудил(в прямом смысле этого слова) Blue-31. Есть ли данные по этой "птице" куда и с кем. Запросил телефончик на один из "Метро" через сон не помню.
krOOt даёт, что в 9.34 был 32-й голубой в ГКСС. Связался с Пуэрто-Рико, хотел погоду на Суду.
|
|
Дата: 02 Мар 2009 17:56:29 · Поправил: Moose (02 Мар 2009 18:52:14)
#
11175.
15.52 мск. Main Sail – Blue 32 (no contact).
16.14 мск. Main Sail – (Semy) 20 (r/c Croughton).
16.17 мск. Main Sail – (Mine) 20 (no contact).
P.S. Два разных самолёта с индексом 20. Разные голоса. Разная слышимость. Первый, предполагаю, в радиусе 1000 км от меня, второй – 2000км. Возможно оба С-130. Фон одинаковый.
|
|
Дата: 02 Мар 2009 18:09:32
#
Moose
Два разных самолёта с индексом 20. Разные голоса
Не часто такое услыхать можно!!!
|
|
Дата: 02 Мар 2009 18:45:55 · Поправил: Moose (02 Мар 2009 20:12:03)
#
Похоже на радиоигру. Возможно, обеспечение скрытности радиосвязи. Расчёт на то, что два самолёта враг примет за один, и тот не сможет идентифицировать в силу странного позывного и коротких выходов на связь. Предполагаю, самолёты могут быть с рэйнжерами-диверсантами. Поскольку по позывным, это, возможно, С-130 из состава авиакрыльев с Поупа и Литл-Рока.
P.S. Авиабаза Поуп, как известно - база погрузки 82-й вдд, главного игрока сил спецопераций сухопутных войск. Собственно, 43 такр там и базируется именно для обеспечения мобильности и тренировок 82 вдд.
|
|
Дата: 03 Мар 2009 00:55:52
#
15.52 мск. Main Sail – Blue 32 (no contact).
До обеда он баражировал над Средиземным, поджидал Голубой 31, а вот че (31) он ему передать должен был? Вчера 32 на Суду прибыл, сегодня вот работать начал над морем. С 31-м на 6761 связывался, но слышимость отвратная! В ГКСС он четко дал: We'a orbit... но 2 точки которые он назвал я не разобрал!
16.17 мск. Main Sail – (Mine) 20 (no contact).
Скорее всего позывной: Minus 20 (Майнес 20), токой встречается примерно 4-6 раз за год, тип джекта не знаю!
Похоже на радиоигру.
Неа, друг, какие игры в ГКСС? Не будут они таким заниматься!
18.30 мск. 11175. Sigonella - Convoy 9340
we looking for wx at LERT 20.00z, and also LICZ landing time 16.49z
Сначало он сказал что: we'a NAVY Charly 9, lаnding to Sigonella at 1700z , а за тем он снова вышел, причем с трудом связь настроил и запросил LERT 20.00z, and also LICZ landing time 16.49z (другле время было, сейчас не помню) и в конце он опять для Сигонеллы погоду запросил на 1650z
Не Maker однозначно. Нет выраженного звука "R" на конце - этой визитной карточки американского английского.
Если Вы слушали запись, мною уважаемого РУБИНА (так же я и Вас очень ценю, многое Вы мне подсказали), то там запись не шибкого качества, а я слушал запись которая у меня: 5 by 5, так и вот там именно Мейкер 21, (а Мако, это слово так и звучит- Мако) что характерно именно для америкосов, тогда когда англичане выделяют звук R, а аМЕРЫ глотают или чуток выделяют, в зависимости от штата проживания.
Еще можно найти, что Ф-16 его применяют. Я склоняюсь, что это звено Ф-16
Зачем на всех основных частотах ГКСС наземка будет их вызывать? Такого небыло ни когда! У них, что у всех КВ приемники! Я никогда не слышал! За исключением когда ЗА при связи с аб, сами называли позывные которых тянут! Обычно так наземка пытается докричаться до спец ВТА, ЗА, SOS.
Дык... ну вот мои Мысляя! Жду высказований... тока не очень резкихххх!
|
|
Дата: 03 Мар 2009 15:17:36
#
1445 milky 11-any station,radio check. Milky 12-sigonella.
|
|
Дата: 03 Мар 2009 20:27:01 · Поправил: vrn7234 (03 Мар 2009 20:55:48)
#
начало он сказал что: we'a NAVY Charly 9,
Значит это самолёт С-9
|
|
Дата: 03 Мар 2009 20:31:37
#
Milky 11, 12 (c-130) на Суду пошли.
|
|
Дата: 03 Мар 2009 22:26:58 · Поправил: Moose (03 Мар 2009 22:36:09)
#
Скорее всего позывной: Minus 20 (Майнес 20)
Действительно, очень похож был на Minus. Я даже так и хотел-было на форуме его записать. Но в последний момент передумал. Если Вы подтверждаете, что иногда бывает "Минус-20". То абсолютно никаких вопросов нет. Спасибо. Признаю: это "минус".
Сначало он сказал что: we'a NAVY Charly 9, lаnding to Sigonella at 1700z ,
Видимо так. Слушал его не сначала. Когда включил свою тарахтелку, радиообмен уже шёл.
LICZ landing time 16.49z (другле время было, сейчас не помню
Конкретно было: 18.45 local.
и в конце он опять для Сигонеллы погоду запросил на 1650z
Так точно. Только на минуту ошиблись Вы. Сигонелла начала переспрашивать время посадки - и самолёт не мудрствуя, назвал время по "зулу", то есть 16.49z. Видимо, специально посмотрел на приборную панель: на панели авиалайнеров есть специальное табло, где с точностью до минуты указано время посадки. Сам видел.
Мако, это слово так и звучит- Мако
А я привык к "Мэйкоу". Кто из нас прав "не знаю":-)
Зачем на всех основных частотах ГКСС наземка будет их вызывать? Такого небыло ни когда! У них, что у всех КВ приемники! Я никогда не слышал! За исключением когда ЗА при связи с аб, сами называли позывные которых тянут!
Ну, не у всех Ф-16 КВ-приёмники... Но факт - что Ф-16 КВ оборудуются. Я даже обозначение приемника на пол-жизни запомнил: AN/ARC-200. ПВО-шным Ф-16 (NORAD ANG) в принципе, он ни к чему. А вот многоцелевым (к коим относятся истребители 93 иаэ 482 иакр) - очень даже кстати.
Предполагаю, Мако-21 - ведущий звена, идущего само-по-себе (без ЗА и другой авиации рядом). Согласен, у рядовых самолётов КВ может и не быть, но ведущему без КВ - практически никак нельзя. Поэтому, скорее всего оно у него есть.
А вызывать самолёты на всех частотах - очень распостранённая практика. Чуть ли не через день можно услышать. И, кстати, больше всего упоминаются такие позывные, по которым очень сложно определить тип. По большей части, неизвестные позывные. Это моё такое наблюдение.
P.S. Спасибо за живые отзывы. Я Вас тоже очень ценю.
|
|
Дата: 04 Мар 2009 01:55:33 · Поправил: РУБИН (04 Мар 2009 10:39:27)
#
Mealky в обмене во первых давал сигнал чек, а во-вторых не кажется ли странным позывной? Почему не Reach?
|
|
Дата: 04 Мар 2009 14:36:48
#
Есть на а/б Хомстед 93 иаэ F-16C/D в составе 482 иакр. Официальное её название "Makos". Её самолёты летают с вышеназванным позывным.
Есть такое дело. Только вот в КВ они не работают. В УКВ - да, но в КВ... Редко очень в КВ-диапазоне истребители выходят, так что не в ту сторону смотрим, по моему...
|
|
Дата: 04 Мар 2009 14:39:09
#
AMD HI ASCOT 6611 DEP ••• DEP LGSA]
А ведь аскоты все 4-значные... А бортовики могут и совпасть - известны и такие случаи...
|
|
Дата: 04 Мар 2009 16:42:33
#
Есть такое дело. Только вот в КВ они не работают. В УКВ - да, но в КВ... Редко очень в КВ-диапазоне истребители выходят
Согласен. В ГКСС - очень редко. И-то, по моему опыту, только на проверку связи. Но всё-таки, посчастливилось когда-то слышать Ф-16: Basher, Snake - индексы не помню.
ГКСС - достаточно открытая сеть. Образно говоря - это городской рынок. Там, в основном, ширпотреб. Поэтому есть ещё приличные магазины, и даже эксклюзивные бутики. Кроме ГКСС и Scope Command (ALE) есть масса других частот, большинство из которых мы не знаем, и не узнаем... Ведь - по-любому - у каждой авиабазы и каждого авиакрыла есть свой набор частот, среди которых есть и КВ-шные.
так что не в ту сторону смотрим, по моему...
Но ведь надо смотреть во все стороны. Если, скажем, эта группа Ф-16 на небольшое время "потерялась", и КВ - единственный оставшийся канал связи, то почему бы его не использовать?!
P.S. О предубеждениях. На самом деле тактик в КВ - не гость. А пользователь - такой же равноправный, как и все остальные. Одна причина, что работает мало: нельзя себя выдавать. Видимо, КВ у них по инструкции разрешается только в случае каких-либо трудностей. С другой стороны, диапазон КВ - огромен. Попробуй своевременно найди частоту, которая записана у пилота в полётном листе! В момент, когда он будет выходить на связь - сотня операторов, одновременно пронизывая эфир, наврят-ли обнаружит его.
|
|
Дата: 04 Мар 2009 16:51:10
#
AMD HI ASCOT 6611 DEP ••• DEP LGSA]
А ведь аскоты все 4-значные... А бортовики могут и совпасть - известны и такие случаи...
А разве есть у англичан военные самолёты с четырьмя цифрами в бортовом номере?!
|
|
Дата: 04 Мар 2009 21:41:33 · Поправил: РУБИН (04 Мар 2009 21:45:33)
#
CASK 21 (WC-13561-2667 из состава 55 авиа крыла авб. Оффут) сейчас находиться над Великобританией.
Я предполагаю что это тот самый самолётик который 6 дней назад отмечался на ГКСС с позывным Cobra 67. По всей видимости идёт к себе на авб. дислокации.
|
|
Дата: 05 Мар 2009 19:00:06
#
С таким позывным я бы скорее предположил, что он полетел "на дело", а не домой. Впрочем, посмотрим.
|
|
Дата: 05 Мар 2009 19:55:57 · Поправил: Moose (05 Мар 2009 22:09:14)
#
18.10 мск. 11175. Предположительно С-17 (менее вероятно КС-10).
Croughton – Reach 911
Have you loud and clear.
Request phone-patch to DSN 312-6505876 ( no answer)
So try DSN 312-6505885
# landing time 23.10z. We`ll see you on the grownd
# Croughton, we need wx update for KWRI 23.10z, and also KDOV the same time.
Краутон связала его с Hilda Meteo. Короче, на Мак-Гваере +5, на Довере +3. И хорошая женщина метеосводку читала. Прекрасная дикция и интонация. Немного притащился, слушая.
|
|
Дата: 06 Мар 2009 13:11:33
#
А разве есть у англичан военные самолёты с четырьмя цифрами в бортовом номере?!
Я как-то специально англичанами не занимался, но, если встречался аскот, то непременно с 4 цифирями в индексе...как-то так...
...а бортовики у них, полагаю, стандартные... хотя опять же... в Краснодаре видел С-130 немецкий (что уж он там делал?), так у него и вовсе регистрационный номер буквы с цифрами...
|
Реклама Google |
|