Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Май 2010 15:23:03
#
|
|
Дата: 28 Май 2010 15:41:42
#
Ваnk Drаft. Средиземноморский Р-3 US.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Май 2010 16:04:48
#
vrn7234
Спасибо, с ним был ещё непонятный момент. 6697 ~0000-0300 барышня вещала распоряжение от его (801) имени, но слышимость её была намного хуже чем Питреви и 801.
|
|
Дата: 28 Май 2010 20:01:50
#
Red Crown
не искл. один из "ретрансляторов" работал там, где упомянуто. ..Тунис..
Чё-то новое!!!!
|
|
Дата: 28 Май 2010 20:08:56 · Поправил: vrn7234 (29 Май 2010 09:19:45)
#
BOLD
интересный уход у него был, с Рамштейна на Милденхолл с позывным DRUM 22, а с Британии на штаты как и положено SNOOP 56 я думаю можно начинать уже делать выводы по привязки к новому позывному
Присоединяюсь (по привязке DRUM).
|
|
Дата: 28 Май 2010 21:16:31 · Поправил: Zesty67 (28 Май 2010 21:24:53)
#
2035мск Andrews-EAGLE28 request number 318 437 6050
#Eagle Duty-aircraft590 eta Whidbey at 1300local Eagle Duty roger terminate p/patch out (P3C)
|
|
Дата: 28 Май 2010 22:30:12
#
drhell_78
Bank Draft 801 - самолет "P-3C" Орион США, находился районе Северо-Восточная Атлантика, зона ответственности MKL, просил передать погоду в радиосети "Циркулярных передач для самолетов БПА НАТО" - Broadcast arcn 112B 113B 114B 116B - это частоты 4730, 6757, 8986, 11211 кГц, RATT.
"Нимрода" не летают, кто-то должен закрывать зону ПЛО. Я думаю постоянно должны появляться самолеты НАТО в зоне ответственности Великобритании при повседневной деятельности - радиосеть ЦП работает, информация передается ...
Частота 6697 кГц ещё и одна из частот передачи EAM - это разные радиосети и не связаны друг с другом, было хорошее прохождение и ты услышал Восточное побережье США.
|
|
Дата: 28 Май 2010 22:49:02 · Поправил: Mamadu (28 Май 2010 22:49:21)
#
"Нимрода" не летают, кто-то должен закрывать зону ПЛО.
Ситуация действительно интересная. С одной стороны - очевидная брешь в стройной структуре годами выстроенной ПЛО, а с другой - трезвая оценка реальных возможностей наших теперешних остатков ВМФ. Если бы не было таковой, давно посадили бы кого-нибудь либо на Кинлосс или Кефлавик, как в былые времена.
|
|
Дата: 29 Май 2010 00:38:31
#
Red Crown
я лишь сообщил полученные рез
Можете смело поставить своим =2= за те сутки. ;-0
|
|
Дата: 29 Май 2010 08:57:12
#
M_I_R,
vrn7234.
ОК, =2=, так =2=! /тема исчерпана/
|
|
Дата: 30 Май 2010 11:33:47
#
11.05 (29.05) S4JG - Lajes, Andrews, req (314).624.6797
02.18 LK-08 - Sigonella
req (314).496.6145, QSY 11255, req WX =licz= time 23.00z
|
|
Дата: 30 Май 2010 19:17:13
#
11.05 (29.05) S4JG - Lajes
до этого ещё в ~08:15 проскочил
02.18 LK-08 - Sigonella
этого в ~20:30
ещё какой-то шальной RAIDER01 был, просил погоду на LAJ ... затем зачем-то в обратную сторону и в конце на Роту на 23:30.
|
|
Дата: 30 Май 2010 21:57:45 · Поправил: vrn7234 (30 Май 2010 21:58:05)
#
guard
A05
C2760005
D263bba6nene5kk05
E251f
D0
С большой натяжкой можно предположить, что это часть 5-го пункта доклада LINE Tab C (местонахождение самолета в данный момент).
|
|
Дата: 31 Май 2010 22:15:27 · Поправил: guard (31 Май 2010 22:17:24)
#
vrn7234
спасибо за отклик и извиняюсь что сбиваю с толку, просмотрел своё сообщение:
A05
C2760005
D263bba6nene5kk05
E251f
D0
сравнил с сообщением с: Радиосеть HF-GCS США - Страница 112
То есть его лучше читать так:
4 - 2200z
5a - 0
5b - 4
5c - 0
5d - 364kccm
5e - 223ldo
и получилось следующее, подобное с предыдущим:
A-0
5C-276000
5D-263bba6nene5kk0
5E-251fd0 |
|
Дата: 31 Май 2010 23:06:27
#
Абсолютно правильный ход мысли.
|
|
Дата: 02 Июн 2010 20:19:47
#
|
|
Дата: 02 Июн 2010 21:13:42
#
Red Crown
[LIBER DAY] communication test
LABOUR DAY -- орган тот же, что и всегда (обычно раз в сутки).
|
|
Дата: 03 Июн 2010 19:31:11 · Поправил: Red Crown (03 Июн 2010 19:57:03)
#
12.53 BLUE-41 - Sigonella, r/ch
18.18 /техвиды/ BLUE-42 (61-0306) KC-135R 100ARW/351ARS - Великобритания (кто-то кого-то и куда-то "тащит"...)
14.40 Reach-229 - Sigonella /KC-135/
16.58 SPAR-91 - Sigonella -n/a
|
|
Дата: 06 Июн 2010 01:06:32 · Поправил: Ivanhoe (06 Июн 2010 09:32:21)
#
|
|
Дата: 06 Июн 2010 19:04:13
#
Ivanhoe
[?] - REACH881
Работал с Оффутом. Запрос номера на Райт Патерсон Комманд Пост.
слышу только 91 инд.
Первый корень в слове GOLD, но оно из 2-х корней, 2-й не разобрал.
|
|
Дата: 07 Июн 2010 01:56:59
#
vrn7234Спасибо.
07.06.10
00.24-00.34мск MAINSAIL - [BLUE]41 on11175
|
|
Дата: 07 Июн 2010 11:51:50
#
За сутки SCULP 99 ( В-52) Барксдейл- Берлин
RAMA 15 (В-1В) Элсворд- Берлин
|
|
Дата: 07 Июн 2010 12:46:48
#
Завтра начало авиашоу. 13-14 пойдут домой. В1В не исключено на БВ.
|
|
Дата: 07 Июн 2010 17:00:03
#
Похоже QUIDы с 90-ми индексами вернулись обратно в свою зону дозаправки, в зону Атлантики
|
|
Дата: 07 Июн 2010 17:09:30
#
RC-135W SNOOP 55 t/n 64-4130 Эль-Удейд - Оффут
|
|
Дата: 07 Июн 2010 17:54:27
#
В 6:17 07.06.10 на 11175,0 =Incept 23=, похоже на B-52H... Также в 04:20 07.06.10 был на марсовской частоте 13927,0 =Incept 13=... Что за самолётики такие? Кто-нибудь знает???
|
|
Дата: 07 Июн 2010 18:12:12
#
fury11
Что за самолётики такие? Кто-нибудь знает???
послушать бы надо на слух
|
|
Дата: 08 Июн 2010 16:42:49 · Поправил: Zesty67 (08 Июн 2010 16:59:40)
#
RC-135W SNOOP 55 t/n 64-4130 Эль-Удейд - Оффут бортовой точный?
Частота?, в какой системе связи? Агентурная разведка или данные сети интернет? Вопросов снова много.....
|
|
Дата: 08 Июн 2010 18:21:22
#
1616мск Andrews-ETHYL81 request dsn 779 0329 Tanker ops change 11220
#Tanker ops-ETHYL81 complete AR REACH521 time1010 how copied? Tanker ops roger
Andrews-ETHYL81 terminate p/patch out
|
|
Дата: 08 Июн 2010 18:23:00
#
1621мск this is Andrews transmit in the blind#RANGER97 be advise lightning watch with them 5 nautical miles on time 1245z to 1600z
That you copied transmit plug technology
|
Реклама Google |
|