Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Мар 2009 15:28:04
#
0959мск
Shuck 80 запрос погоды на Милен. Домой погнал.
8992, 1227мск
Croughton-Milky 11
req dsn p/p 312 460 3501
Angel op's-Milky 11
royal =lpla= at 0830z, eta =txkf= at 1600z
... (неразборчиво, возможно tommorow) you station at 1130z. Did you pass my station.
Телефончик этот указывает на Мууди, шт. Джорджия, там базируется 347 АКР Ф-16, кто знает, что там еще есть у супостата?
Эти Молочные 11, 12 побывали на а/б Суда, Рота, Лагенс, теперь вот на Бермуды поперли. У кого какие мысли по этим эиркрафтам?
|
|
Дата: 06 Мар 2009 17:03:49
#
У кого какие мысли по этим эиркрафтам?
в интернете нашел привязку НС-130 (модификация-спасатель)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Мар 2009 18:28:44
#
RAMA 21Участник
Отдельный thanks за приводимые РДО!!!!
|
|
Дата: 06 Мар 2009 18:40:57
#
Эти Молочные 11, 12 побывали на а/б Суда, Рота, Лагенс, теперь вот на Бермуды поперли. У кого какие мысли по этим эиркрафтам?
Если так, как вы говорите, то надо смотреть по времени сколько они зависали в Греции, Франции, и Азорских островах, а потом на Бермудах. То что амеры - однозначно, какие и с какой целью - вот вопрос
|
|
Дата: 06 Мар 2009 19:26:23
#
03.03.09 - Суда, 04.03.09 - Рота, 05.03.09 - Лагенс, 06.03.09 - Бермуды, 07.03.09 - Континент. Каждый день получается летали.
11175 1853мск.
Reach 335 в 1800z садится на Баграм, Афганистан. Летел через наши границы. Интересно какие мысли роились в головах у наших ПВО'шников, руки чесались? :-)
|
|
Дата: 06 Мар 2009 21:25:03
#
Интересно какие мысли роились в головах у наших ПВО'шников, руки чесались? :-)
Как говорится : атакуй, не атакуй - всё равно получишь OPEN SKY, подписанный т. Шеварнадзе!!!
|
|
Дата: 06 Мар 2009 21:43:38 · Поправил: Moose (06 Мар 2009 21:46:41)
#
Croughton-Milky 11
req dsn p/p 312 460 3501
Angel op's-Milky 11
royal =lpla= at 0830z, eta =txkf= at 1600z
... (неразборчиво, возможно tommorow) you station at 1130z. Did you pass my station.
Эти Молочные 11, 12 побывали на а/б Суда, Рота, Лагенс, теперь вот на Бермуды поперли. У кого какие мысли по этим эиркрафтам?
03.03.09 - Суда, 04.03.09 - Рота, 05.03.09 - Лагенс, 06.03.09 - Бермуды, 07.03.09 - Континент. Каждый день получается летали.
Это - уверен - НС-130Р. По вышеописанной деятельности очень и очень похоже на них! Думаю, перебрасывают поисково-спасательные вертолёты НН-60 с Суды (а может и с самогО Ближнего) в штаты. Ведь НС-130Р, оборудован системой дозаправки похожей как у КС-130.
Посмотрите: нетрудно заметить, что перелёт осуществляется малыми шажками. Одиночные самолёты (даже С-130, даже истребители на переброске) так не делают. ВСё наводит на мысль, что гонят вертолёты! Скорость-то у них в разы меньшая, чем у самолёта. Нагрузка на пилота, соответственно, в разы большая. Поэтому такими малыми дозами летят.
То, что задействованы Бермуды, признаться, меня немного удивило. Официально ВВС США отказались от использования базы (Гамильтон) и вообще в Бермуде ещё в начале 70-х. Но использование Бермуд сегодня легко обьясняется. Насколько я знаю, на Бермудах есть авиабаза Береговой охраны США. Которая тоже, кстати, летает и на НС-130 и на НН-60. То есть - родственная для переброски авиабаза со всей необходимой инфраструктурой. Для транзита обсуждаемой нами авиации - самое оно.
Огромное спасибо, друзья, за подкинутую тему. Действительно интересно.
|
|
Дата: 06 Мар 2009 21:53:08 · Поправил: Moose (06 Мар 2009 21:55:31)
#
Про Бермуды.
Посмотрите на карту. Не зря они через Бермуды летят. Она находится на прямой линии от Лагенса до Джорджии (Moody AFB). Не надо делать никакого окружного пути через Канаду. Очень рационально.
|
|
Дата: 06 Мар 2009 22:00:50
#
Это - уверен - НС-130Р.
Я вас поддерживаю, но немного не вяжется с мнением какого-то иностранного отличника боевой подготовки (уже и не помню откуда скачал), приводящего в защиту своего мнения следующее:
Normally, fighters use callsign + 11, callsign + 21, etc. One explanation I’ve read (which makes sense to me) is that the first unit sortie of the day is callsign + 11, the second sortie is callsign + 21 and so on. Another theory is that the suffixes are determined by the day of the week, i.e. 11 is used on Monday, 21 on Tuesday and so on. Извиняюсь, что без перевода. Сразу оговорюсь –его мнение достаточно спорное и неоднозночное. С уважением!
|
|
Дата: 06 Мар 2009 22:29:33 · Поправил: Moose (06 Мар 2009 22:52:06)
#
Normally, fighters use callsign + 11, callsign + 21, etc.
Ничего против этого не имею . Хотя, разговор он вообще-то вёл про «файтеры» .
|
|
Дата: 06 Мар 2009 23:45:59
#
Отдельный thanks за приводимые РДО!!!!
Спасибо, скоро бомберов поткину на 5 by 5! которые Rama в этом году переброску совершалиВСё наводит на мысль, что гонят вертолёты!
Э-э-э! Вертушки через океан перегнать? Ну если только пилоты флегматики, котрым все по барабану, то бишь под колесами! Кто бы из нас согласился такое проделать? (ну если только я, лиш бы пустили в кабину) Их обычно перевозят на ВТА на такие расстояния, я так думаю.
Эти Милки вообще резко появились в сети, думаю по тихому пришли с континета, а потом вообще громко о себе заявляли в ГКСС. Кстати теперь хочется провести аналогию с Kappa 11 и был он с 12, тоже в паре светились, но те садились на Сигонелле, потом я их не слышал!
А на счеь Ангел Опс, дык туды много кто звонит. Когда звонит HC-130, то набирает dsn последние 4 цыфры немного другие и называет ее King op"s. Всем приятных, ловящих СБА снов!
|
|
Дата: 07 Мар 2009 00:08:25
#
Как говорится : атакуй, не атакуй - всё равно получишь OPEN SKY, подписанный т. Шеварнадзе!!!
+5
Только Open skies, спилированным его слышал! А шЕВОРнадзе и всех его единомышлеников на кол... неа не на накол, а к шасси прикрутить при посадке Б-52!
|
|
Дата: 07 Мар 2009 00:54:51
#
к шасси прикрутить при посадке Б-52!
Точно, взлетевшего с полной загрузкой и совершающего через 5 минут экстренную посадку. Кстати, ещё 5 числа один такой кобрик в Улан-Уде торчал. Сейчас не знаю... Что-то зачастили - в ноябре прошлого были, сейчас вот...
|
|
Дата: 07 Мар 2009 09:46:09 · Поправил: Moose (07 Мар 2009 09:52:54)
#
Их обычно перевозят на ВТА на такие расстояния, я так думаю.
Есть такое дело. Но, может просто в этот раз они решили осуществить тренировку своих экипажей по переброске?! А главная причина, может: 347-е крыло экономит деньги, чтобы не платить Командованию Воздушных Перебросок за использование транспортников?! Кризис всё-таки.
Знаете, янки оказывается помешаны на деньгах. Даже в вооруженных силах разные ведомства и формирования непосредственно друг с другом расплачиваются за предоставляемые услуги.
Ну если только пилоты флегматики, котрым все по барабану, то бишь под колесами!
Но повседневный-то опыт многочасового патрулирования есть! А просто перелететь, задача не труднее, чем, скажем, зависать над водой и вытаскивать тонущий экипаж самолёта в океане, а затем вернуться домой.
|
|
Дата: 07 Мар 2009 09:58:13 · Поправил: Moose (07 Мар 2009 10:09:02)
#
А на счеь Ангел Опс, дык туды много кто звонит. Когда звонит HC-130, то набирает dsn последние 4 цыфры немного другие и называет ее King op"s.
King op"s - такой позывной имеют КП эскадрилий НС-130 на многих авиабазах: и Патрик, и Нью-Йорк (Фр.Габрески), Девис, и др.
Аngel Op`s - может это КП не эскадрильи, а авиакрыла? Или вообще службы поиска и спасения на Муди. Или вообще КП всей авиабазы. Кто его разберёт...
Вы спрашивали, кто ещё есть на Муди. Все перечислены были.
дык туды много кто звонит.
Ну пока Вы конкретно упомянули только поисковиков и спасателей. Допускаю, что заправщики туда ещё могут звонить - когда перебрасывают А-10-х.
|
|
Дата: 07 Мар 2009 11:00:33
#
RAMA 21
Reach 335 в 1800z садится на Баграм, Афганистан. Летел через наши границы. Интересно какие мысли роились в головах у наших ПВО'шников, руки чесались? :-)
Да, я вчера в укв на 133.55 слышал запрашивал дозаправку Kilo-31 (Fueller-31). Затем КС-135 с ним работал в точки TBN(Trabzon). Но через наши границы он не летел - вдоль, да. Вчера таких вот Ричей над Чёрным морем было порядка 20-ти, поймал бы больше, но надо было уходить. Ещё куча авиации перемещается которую привязать к типу не могу. Были ещё ASCOT, Air Force 22, ISF, NAF, GAF.
|
|
Дата: 08 Мар 2009 21:20:14
#
8.03.2009
11175khz (USB)
13:20z
"Zulu 70" radiocheck
Запись |
|
Дата: 09 Мар 2009 00:33:36 · Поправил: Flygun (09 Мар 2009 09:59:01)
#
Canforce на ОАЭ нос направил 16.14мск 8992z. Давно не было слышно их в эфире.вылетел откуда
=luka= 11.15z молдова
|
|
Дата: 09 Мар 2009 00:56:33
#
Этот Canforce 2386 (с-130е, бортовой 130319, 436 squadron) в 1900z сел на Минхеде, ОАЭ.
|
|
Дата: 09 Мар 2009 10:44:47
#
"Zulu 70"
у меня по базе проходит, что это или A10 - USAFE 'WR' или F/A18A -RAAF 3SQN
|
|
Дата: 09 Мар 2009 11:35:24
#
Это больше похоже на Blue-70
|
|
Дата: 09 Мар 2009 19:16:50 · Поправил: Moose (09 Мар 2009 19:17:20)
#
Zulu 70"
у меня по базе проходит, что это или A10 - USAFE 'WR' или F/A18A -RAAF 3SQN
Это больше похоже на Blue-70
Ни то, ни другое однозначно.
Это Goral или Guru. Склоняюсь больше к первому.
|
|
Дата: 09 Мар 2009 21:25:51
#
15.05мск 11175z ramos23 у кого какие соображения
|
|
Дата: 09 Мар 2009 22:13:38
#
15.05мск 11175z ramos23 у кого какие соображения
Это видели?!
From: "kr00t"
09.03.09
1206z Lajes --- rama 23
Req p/p DSN 314 238 2264
call sign Pol Owl
1208z Pol Owl --- rama 23
for rama 23 we are op's normal
at this time, negative satcom,
we'll be taking listening watch
on HF frequency 11175. Rama 23 has [---] other.
Но, сами понимаете, насчёт бомбёра - это не истина в последней инстанции. Некоторые моменты вызывают сомнения, что это В-1.
|
|
Дата: 09 Мар 2009 22:40:31 · Поправил: Moose (09 Мар 2009 22:48:56)
#
Но, сами понимаете, насчёт бомбёра - это не истина в последней инстанции. Некоторые моменты вызывают сомнения, что это В-1.
В свете того, что насчёт бомбётов сегодня в Европе в интернете всё тихо-тихо, то я предположил бы, что этот (Ramus)23 - например WC-135W 612667. Уже с неделю он обитает на Милденхоле. Сегодня он летал с позывным Hasp 23. Такое нередко бывает: пилоты в разных сетях применяют разные позывные. Чтобы скрыть истинный. А может, на разные сети им НАЗНАЧАЮТСЯ перед вылетом разные позывные?!
По материалу Крота (здоровья ему на долгие годы) видно, что Милденхол на данное время - так называемая, родная база для 23-го. Вернее аэродром передового базирования. Что как раз и ассоциируется с вышеназванным метеоразведчиком. Моё такое мнение.
|
|
Дата: 10 Мар 2009 00:09:05
#
Тоже слышал (за качество записи не пинать)
9.03.2009
11175khz (USB)
12:07z
запись |
|
Дата: 10 Мар 2009 01:40:03
#
Да к вечеру также порадовал слух shadow 61/HC-130/ p/p dsn mildenholl,shadow op's но безуспешно.
|
|
Дата: 10 Мар 2009 08:26:27
#
Тоже слышал
11175khz (USB)
12:07z
запись
Ну, фон этого 23-го, я бы сказал, похож на Р-3 (ЕР-3) или С-130. Но не на В-1 и не КС-135R/T.
|
|
Дата: 10 Мар 2009 14:14:03 · Поправил: vrn7234 (10 Мар 2009 20:51:05)
#
запись
Что удалось разобрать:
-------- Ramous 23 Copied//
Coil (Cold? Cаll??) Oil - Ramous 23 We are ops normal at this time. Mission DELTA….with require.. on fr 11175.
Далее- связь с Lajes неразборчиво
Если крот писал с этой РДО, то он, по-моему, очёнь далёк от истины. Борт всё- таки ближе к заправщику
|
|
Дата: 11 Мар 2009 15:07:43 · Поправил: RAMA 21 (11 Мар 2009 15:34:42)
#
на 11175 работает разведчик (предполагаю RC-135, походу он же работал под Ramus 23).
Elmendorf-Eclat 24
have you 3 by 3, request dsn phone patch, 314 238 2264, call sing Mistics.
Mistics-Eclat 24
op's normal, position: waypoint 1.
Выходы на связь к этому часу: 1231, 1301, 1402, 1457мск.
Еще и позывной наглый такой.
Опять нарисовался Milky 12 интересовался погодой на Lajes.
|
Реклама Google |
|