Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Авг 2010 03:05:57 · Поправил: DiViTu (13 Авг 2010 08:33:13)
#
081310
0052 11175
Andrews - Rama 51
we're Rama 51, 52
0812 11175
Croughton - Rama 51
req. p/p DSN: 318 4875511
Metro Station - Rama 51
req. weather update for Al-Udeid at 0900z
|
|
Дата: 13 Авг 2010 14:10:50
#
ARGUS66-MCC, Mit HAZARD С130 или С17 З.П США
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Авг 2010 15:24:18 · Поправил: drhell_78 (13 Авг 2010 15:31:50)
#
|
|
Дата: 13 Авг 2010 19:54:02
#
Havoc 66
Слышу, как HAVEN 66. "C" в конце не слышу.
|
|
Дата: 13 Авг 2010 20:06:47 · Поправил: Mamadu (13 Авг 2010 20:11:55)
#
drhell_78
~CRASH70
Это TRASH 70. (КС-130J). На Авиано путь держал.
|
|
Дата: 13 Авг 2010 20:12:21 · Поправил: Zesty67 (13 Авг 2010 20:19:53)
#
HAVEN 66 характер радиообмена+позывной (транспортная авиация) часто их отмечаю в районе западного побережья США ( HAZARD 66 (C-130H 317th AG AMC)
|
|
Дата: 13 Авг 2010 20:16:02
#
Zesty67
Абсолютно согласен. На "стратега" не тянет, как минимум.
|
|
Дата: 13 Авг 2010 21:50:46 · Поправил: RAMA 21 (13 Авг 2010 23:52:41)
#
21:13 11175 Sigonella - Open skies 12t (oc-135w 55aw/45rs)
с континента на Милденхол. Куда дальше пойдет хз.
Пеллировал "оскар тэнго".
|
|
Дата: 13 Авг 2010 22:02:53
#
Во время передачи Open Sky назвал себя Ascot S12T. А почему?
|
|
Дата: 13 Авг 2010 22:06:45
#
Kenny13
То, наверно было ОСКАР СИЕРРА 12 ТЭНГО.
|
|
Дата: 13 Авг 2010 22:20:33
#
Точно! Огромное спасибо.
|
|
Дата: 13 Авг 2010 22:24:32
#
Kenny13
Не за что, брат.
|
|
Дата: 14 Авг 2010 02:50:50
#
заправки над Черным морем (с ностальгией вспоминаю отпуск у РУБИНа)
6761
00:59 Reach [288] (c-17a, 077175 436thA/3as)-Fueler 21 (kc-135r, 600359, 434arw/72ars)
02:23 Fueler 52 (kc-135r, 571472, 434arw/74ars) - Reach 246 (c-17a, 010190 437thA)
|
|
Дата: 14 Авг 2010 03:41:58
#
03.22 на 11175 выходил Cowboy 3934
|
|
Дата: 14 Авг 2010 07:42:35
#
выходил Cowboy 3934
Вероятнее Convoy 3934
|
|
Дата: 14 Авг 2010 18:31:10
#
Zesty67
HAZARD 66
Приветствую!
Полностью Вас подддерживаю, слышно было сразу "прямо с первых аккордов".
drhell_78
~CRASH70
TRASH 70 - КС-130j
TUFF66-MCC (B-52H)
Согласен, но только индекс у него 26-ой.
KING91
Да-да, совершенно верно.
|
|
Дата: 14 Авг 2010 18:41:28 · Поправил: M_I_R (14 Авг 2010 18:41:46)
#
DiViTu
req. p/p DSN: 318 4875511
Вы приняли неправильно номер. Следует так 318-437-5581 (Al-Udeid meteo)
|
|
Дата: 14 Авг 2010 20:14:39 · Поправил: Mamadu (14 Авг 2010 23:42:20)
#
2011, 11175 Andrews GWZR2K+22
2017 Andrews GWNATG+22
2036 повтор от 2017 и от 2011
2039 For OTHER, for OTHER - P6PL7Q + 0
2120 For OTHER, for OTHER - P6S27P + 0
2121-2123 Andrews - Reach 267.
2130 GWNATG+22, GWZR2K+22
2200 повтор от 2130
2233 GWIKNJ+22
2341 For OTHER, for OTHER - P6FZTX + 0
|
|
Дата: 15 Авг 2010 07:18:20
#
M_I_R, спасибо за инфо - не расслышал значит.
RAMA 21, ОС на Кубинку дернет, мне кажется.
|
|
Дата: 15 Авг 2010 12:23:38
#
Куда дальше пойдет хз. 16 числа запланирован перелет на Кубинку
|
|
Дата: 15 Авг 2010 15:33:13 · Поправил: Mamadu (15 Авг 2010 22:06:24)
#
15.31 11175 Andrews GWS4VW+16
18.45 GWHBGQ+22
22.03 For [......] P6JV4D+0. Очень слабый сигнал.
|
|
Дата: 15 Авг 2010 22:16:23 · Поправил: Mamadu (15 Авг 2010 22:16:44)
#
BOLD
Off-top:
16 числа запланирован перелет на Кубинку - наш ответ Чемберлену: на Брайз-Нортон прибыл наш АН-30 - OS33T.
|
|
Дата: 16 Авг 2010 07:30:13
#
MAMADU
Так, так. Хотел бы, по возможности, уточниться.
АН-30 - OS33T
У меня OPEN SKIES 33T (RA-85655) ТУ-154м. Или типы самолётов не постоянны для определённых позывных?
|
|
Дата: 16 Авг 2010 13:40:58
#
M_I_R
Ну. не знаю.... Насколько я припоминаю положения Д.О.Н., там за странами закреплены индексы с 11 по 46-й: 11 -за Германией, 12 - за США, ...., 33 - за РФ,... и + 2 групповых индекса 91 и 92. А самолёты - какие назначат, такие и будут выполнять соответствующие задачи (посмотрите, как организовано в USAF - по аналогии и у нас также).
|
|
Дата: 16 Авг 2010 19:40:14 · Поправил: Mamadu (17 Авг 2010 14:12:48)
#
19.34 мск 11175 Andrews - [Ethyl] 45. Очень слабый сигнал.
19.35 Reach 7176 - MCC. Has you 3 by 4. Just a r/c, thanks. Out.
19.45 s4jg - Andrews. R/c.
19.53-22.46 MCC - Reach 260. R/c.
20.00 20 сек. работа в ALE. В SSB никто потом не работал.
20.44 Reach 142 - Andrews. Rqst PP [...-.80-942]. Самолёта почти не слышно.
21.07 MS - Reach 6014. How read?
21.10 MS - Shadow 61. Ov.
21.12 P6VO27, 32 char. This msg for ____. Andrews out (пропустил, блин!)
21.22 - 21.24 P6CCB5+0 и P6IXRF+0
21.39 P6GRWD, 20 char.
21.47 GWB2EF, 27 char.
22.06 MCC вызывал объект _________45 (основу не слышно).
22.11 P6BUL3, 20 char.
22.16 GWVD3D, 28 char.
22.28 Andrews - Bird Trap. HC? Кто слышал что дальше?? У меня бросок питания был 20 мин. ничего не принимал.
23.00 Всё парни, я в люлю.
23.20 Забыл, что сегодня футбол: МЮ-НьюКастл, значит одним ухом подежурим дальше!
23.40-23.58 Reach 315 - Andrews, МСС, (работал с номерами 650-3935 и 650-3992, перешёл на 8992. Там просил 576-9755. Погода на KWRI).
00.01 повтор от 22.16
00.24-00.27 MCC-Approable, дальше перешли на 8992.
00.37-00.42 MCC, Andrews - Reach 7032. R/c.
00.43 MCC - Navy NH 603. R/c.
00.48 MCC - Approable
00.49 GW72WG, 28 char.
Вот теперь точно в люлю. МЮ - чемпион!
|
|
Дата: 16 Авг 2010 23:06:12
#
15.08.10
утром M.S.-TINA01, вечером M.S.-TINA70 ~RC-135 или что это.
|
|
Дата: 16 Авг 2010 23:23:29
#
drhell_78
Если словарная основа принята верно, то это КС-135.
|
|
Дата: 17 Авг 2010 10:18:23
#
А самолёты - какие назначат, такие и будут выполнять соответствующие задачи
Это как? Я думал, что самолёт должен быть оборудован соответствующим специальным оборудованием. У нас таких самолётов несколько? Что-то у меня какая-то нестыковка получается. Везде пишут одно, у Вас другие данные. Да, с 1992 года АН-30Б для вышеуказанных целей использовался раньше многими странами бывшего соцлагеря и соцреспублик. Но сейчас, наверно многое поменялось? Или я ошибаюсь? Пожалуйста, если, конечно, это возможно, источник в личку.
|
|
Дата: 17 Авг 2010 11:38:36
#
|
|
Дата: 17 Авг 2010 13:38:07
#
M_I_R
Это как? Я думал, что самолёт должен быть оборудован соответствующим специальным оборудованием. - а это утверждение даже не обсуждается. Естественно, "кукурузник" для этих целей не пошлют. Опять же, в соответствии с положениями Д.О.Н., каждая страна-участница выбрала и затвердила в тексте договора (или приложениям к нему - не помню) те типы летательных аппаратов, которые "пущены" для выполнения соответствующих задач. В некоторых странах - это ОС, в некоторых - модифицированные Геркулесы, в некоторых - Ту-154 (Германия), а РФ выбрала для себя Ан-30Б. Кстати, попутно до GrBr, этот борт "работал" над многими странами ЗЕ, о чем достаточно широко писалось, как в нашей, так и не нашей прессе. Насчёт нашего Ту-154, заточенного под эти цели - врать не буду, не слышал. Вот как - то так...
|
Реклама Google |
|